Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 145 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; во, такая же фигня и у меня...

  1. #4201
    NRL
    NRL вне форума

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    во, такая же фигня и у меня


  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!

    Тоже спиртиком почистил. На «сухую» 9 полётов, дёрганей не наблюдается.


    У сервы хвостовой «болезнь», обрываются провода, но это ещё полбеды. А вот диагностировать никак толком не получается, под клеем не видно а дёргать каждый раз тоже как-то не очень, думай потом, сам провод оторвался или ты его оторвал.

    Оторванные провода припаиваю с другой стороны, серву при этом не снимаю . Выглядит не очень, зато визуальный контроль нормальный.


    Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?

  4. #4203
    NRL
    NRL вне форума

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Ещё вот какой момент меня озадачил: почему в мануале кривая питча на холде устанавливает ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ шаг? Это как раз и послужило мне недобрую службу! Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель и давать коптеру максимально мягко упасть, но не ускорять свободное падение? Если я ошибаюсь, то прошу мне объяснить. Благодарю.
    Сейчас я выставил на холд кривую питча в 50 - как раз это "контачит" с моей логикой...

  5. #4204

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    1
    Кривая питча в холде должна быть такая же как в иделе . Это кривая газа там 0))

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Роман, моё мнение: -Тряска, что на видео, это у Вас так сервы отрабатывают.

  8. #4206

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от NRL Посмотреть сообщение
    Потеряв контроль над коптером, я жмакнул холд и коптер с высоты 2-х метров вошел в траву с набором(!) скорости падения. По моей логике холд должен мгновенно отключать двигатель...
    Именно это он и делает, а управление (кривая) шагом такая же как в айдле. Т.е. управление шагом остается в Ваших руках.. и Вы можете управлять в каких-то пределах скоростью падения..
    П.с. уже ответили...

  9. #4207
    NRL
    NRL вне форума

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    А, вот оно что, я понял. Это я инстинктивно с холдом ещё и газ в 0 скидываю... мда.
    Теперь понятно, что я могу по ситуации попытаться погасить скорость падения. Но вот когда коптер черт знает как расположен - реально нет времени щелкнуть холд и ещё сообразить куда шаг крутануть, а с шагом в 50, по крайней мере он не будет набирать скорость в любом случае. Что ж буду стараться.

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Набрать скорость за счет шага он не сможет, т.к. двигатель выключен, тяги нет, только за счет ускорения свободного падения. Погасить, и то в очень малой степени, при подобии авторотации. Главная функция холда - убрать тягу двигателя, уменьшив степень возможных разрушений. В момент удара о земь (а холд обычно дергают в последний момент), шаг лучше вообще не трогать, чтобы не подвергать лишней нагрузке сервы. а у Вас они будут отрабатывать каждый раз при нажатии холда и вероятность поломки серв возрастает ИМХО

  12. #4209

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Удалось наконец облетать мотор Lynx - вот такой розовый гламур поселился на моем 130-м

    С комплектным пиньеном 10Т обороты держит лучше чем сток - на свежем акке можно изобразить что-то похожее на тик-таки.
    Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
    Т.е. "прожорливость" на уровне стокового мотора.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020091_thumb.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	158.2 Кб
ID:	807827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020089_thumb.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	168.3 Кб
ID:	807828  

  13. #4210

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Красивый моторчик!
    Последний раз редактировалось Робби; 16.06.2013 в 21:26.

  14. #4211

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Привет, всем!
    Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?

  15. #4212

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Удалось наконец облетать мотор Lynx
    Жду HP10S, посмотрим что получится. Поставлю 9 зубьев.

  16. #4213

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Поставлю 9 зубьев.
    Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.

  17. #4214

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,981
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vega Посмотреть сообщение
    Привет, всем!
    Маленькие линки, что идут от слайдера к держателем хвостового ротора, отдельно не продаются, только вместе со стандартным слайдером?
    Увы, но да! Я их отдельно не видел. Особенное недоумение вызывает то, что и к апгрейдным слайдерам они, как правило, не идут.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Т.е. "прожорливость" на уровне стокового мотора.
    Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро...

  18. #4215

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, я так понял, что акки все же надо менять на 450е. Штатный акк скорее всего этот моторчик посадит быстро...
    Да штатный я даже не пробовал с Линксом - я уже давно на 450ман летаю.
    GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались!

  19. #4216

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Alexander2 Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожалуйста, опытом кто как с этим «борется»?
    Провода паяю и термоклеем заливаю. Намертво почти получается - главное на долго.
    +100 - они сами отпаюваются проводки, от температуры или вибрации (сток пайка слабая очень и не прочная)

  20. #4217

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,734
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Да я бы и Линкс с 9Т лучше поставил - но с ним в комплекте только 10Т идет.
    Сколько оборотов получилось на ОР?

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    GensAce 350ман у меня даже на стоковом моторе после двух минут отсекались
    Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?

  21. #4218

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сколько оборотов получилось на ОР?
    http://dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm

  22. #4219

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Mmm? А у меня они на стоковом работают норм 4 мин по таймеру? У Вас неправильные Дженсы? Или апгейдов много навешано = вес?
    Поначалу они 3:30 выдавали на стоковом моторе, но вот как-то так случилось что моторчег начал греться и Генсы отсекаться стали после 2-2:30 мин полета. Нано-таки при этом продолжали выдерживать свои 4-4:30 мин.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сколько оборотов получилось на ОР?
    Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.

  23. #4220

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    По поводу греться - Линкс сильно греется?

    У кого 8000 - как у него с нагревом? Заказал 8000 на миракле в пятницу...

    Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.

    Влетел вчера 130 себе в плечо, уже на холде. Вполне ошутимо.

  24. #4221

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    По поводу греться - Линкс сильно греется?
    Не догадался проверить В следующий раз попробую, хотя там не сильно удобно к нему подлезать.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
    Стоковый мотор - просто хит отопительного сезона 2012-2013
    Греется так что палец даже секунду держать невозможно!

  25. #4222

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Такое подозрение, что стоковый значительную часть энергии на нагрев тратит.
    Он просто охлаждается хуже в силу конструктива (Инранер).

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У кого 8000 - как у него с нагревом?
    Тёпленький.

  26. #4223

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,734
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Максим, калькулятором я пользоваться умею. Но я спрашивал у Артёма сколько реально получилось.
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
    Собственно вопрос по еfficiency этого мотора

  27. #4224

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    У кого 8000 - как у него с нагревом?
    Тёпленький.
    Поставил себе вчера с комплектной шестерней на 11 зубов. На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты, на месте повисел. Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром. На штатном моторе, флипы, петли, ролы и попытки летать воронки - 4 минуты по таймеру и акум чуть теплый.

  28. #4225

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Максим, калькулятором я пользоваться умею.
    Не в коем случаи не хотел обидеть...

  29. #4226

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    На полке 75% кстримовский акум 450 махов до отсечки 3 минуты
    Что-то здесь явно не так. У меня на штатном аккуме на 100% газа летает 3 минуты до 3.7 на банку.

  30. #4227

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,981
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Акум нагрелся до 56 градусов, мерил инфракрасным термометром.
    Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется...
    Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
    И - на что ее можно заменить кроме DS35?

  31. #4228

    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
    Хм.... я так каждые 10 чищу...

  32. #4229

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Что-то здесь явно не так.
    Попробовал сейчас полетать на разных полках газа. 60% по ощущениям как сток (тахометра у меня нет). На 65% по резвее и акума на 4 минуты хватает. В Москве пиньоны есть только на 10Т имеет смысл брать или полкой обороты выставлять? И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?

  33. #4230

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,981
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vega Посмотреть сообщение
    Хм.... я так каждые 10 чищу...
    отлетал 7 акков - хвост начал дергаться. М - да. То ли я не тем чем - то чищу, то ли серву уже надо менять... Что интересно - пока серва была чистая, хвост ни в малейшей степени не дергался. Хотя сорвать его все же было возможно. Отлетал - опять дергается. Неужели и вправлу надо раз в 10 акков чистить? Довольно тоскливо...
    на очереди - замена фланцевых подшипников. Все же разорился, заказал те же стоковые, поменяю, посмотрю, что это даст...
    поставил вал Xtreme и пиньон с шестеренкой поменял на AEO. Работают. И шестеренка - не кривая, что после хоббикинговских шестеренок меня удивило. Налезает на экстримовский вал замечательно.

    Кто - нибудь, киньте линк на европейский магазин, где продаются шестерни B нового типа, которые без люфта держатся на валу?

  34. #4231

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Эдак Вы аккум убьете! А то и он сам взорвется...
    Вопрос к 130водам: как часто вам приходится чистить хвостовую серву? У меня получается, что она не выдерживает даже сотни полетов и начинает дергаться.
    И - на что ее можно заменить кроме DS35?
    Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву


    вопрос такой имею, подходит ли какой-либо двигатель из имеющихся в продаже на хвостовую серву? Подпалил я его до дымка, установив дополнительные подшипники от цапф MCPX в хвостовой кейс. Получилось, что в крайнем положении тяга кейса упиралась во внутренний подшипник. Серва, сходила с ума, пытаясь "додавить" тягу еще дальше. Серва пока еще работает, но перегревается её двигатель после пары полетов.

  35. #4232

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,981
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву
    2 вопроса:
    1) 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
    2) крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
    3) разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
    4) тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))

  36. #4233

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    [QUOTE=michael696;4277618]Мне Skyones давал ссылку на альтернативную серву

    Как обладатель Валкеры, не советую такую серву, т.к. у нее слабое место - переменный резистор, дорожка протирается насквозь буквально за месяц.

  37. #4234
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Удалось наконец облетать мотор Lynx
    А где брали?
    Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.

  38. #4235

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
    Должна выдержать - не напрямую от акка же она питается

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
    В комментариях на ХК есть размеры - почти такие же, как у DS35, так что крепление должно подойти.

    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    А где брали?
    Мне Lynx вчера отказался доставлять в Россию.
    В Мелколете.

  39. #4236

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, по идее 10Т должен быть меньше по диаметру, чем 11Т, это так?
    11 > 10 ;-))

  40. #4237

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    11 > 10 ;-))
    Получается, раму и пластинку крепления мотора придется пилить.

  41. #4238

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2 вопроса:
    1) 120ка - однобаночная. 130ка - двухбаночная. Серва выдержит?
    2) крепление у нее будет как у DS35 или надо брать валкеровское крепление и колхозить?
    3) разъем - подойдет или нет ( по возможности - где можно взять такой разъем )?
    4) тяга - что делать с ней. Короче, вопросов масса)))
    Да вот знать бы ответы на все эти вопросы наверняка. По первому не нашел. По второму пишут, что подходит крепление от линкса, тот человек который поднял тему вообще посадил ее на валькеровский крепеж с его слов и судя по фото (см.ниже)

    По третьему, что придется все же поработать паяльником:

    "Solder a Spektrum connector to the WK servo lead"

    По четвертому судя по комментариям к посту и фото, штатные "руки" от DS35 вполне подходят.

    "I used the DS35 small round servo horn on the WK"



    Здесь подробнее по теме, кому будет интересно.

    В целом много всего по данному вопросу на просторах интересного, и Валькера вроде как далеко не единственный вариант, но практически все рассуждения заканчиваются словами, что DS35 лучше, еще бы она работала....
    Для желающих попытать судьбу с DS35 рекомендую перед покупкой прочитать вот это, вкладка Reviews: http://www.horizonhobby.com/products/EFLRDS35#t3

    Особенно позабавило, что на одном из форумов человек утверждал, что писал этой конторе по данному багу и те в свою очередь его заверили, что ничего не меняли в новых партиях, DS35 какой была такой и осталась

  42. #4239

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,981
    Записей в дневнике
    6
    большое человеческое спасибо за исчерпывающую информацию. Изучу обязательно.

  43. #4240

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Получается, раму и пластинку крепления мотора придется пилить.
    Штатную да , я ставил экстрим нам все подошло.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения