Blade 130 X - ну наконец-то

Kormag

Еще вопрос, на миракл марте когда нибудь бывают металл. шестерни в наличии??? Да и Спин тоже?

хыр2
Kormag:

на миракл марте когда нибудь бывают металл. шестерни в наличии???

Редко они там бывают. Оставлял им заявку, прислали сообщение и успел выхватить после месяца ожидания. Так быстрее стоковые металлические от блэйда появятся. Кстати, металл тоже разбивается. Может, проще купить штук 10 пластиковых стоковых. Любопытно попробовать вот этот пластиковый комплект от Вау.

Робби:

а вы развне не пришли эти годы? а я не завидую. В пенсеры себя записали?

Да, в душе я давно пенсионер. Лет с 25. Только пенсию не платят, гады. Приходится самому вертеться.
А годы, что ж … Прошли так, что сейчас охота всего побольше оторвать, что было 😉. В разы. Так что не теряйте времени с этими вертолетами, еще успеете! Девки интересней.

VVM:

Эх, расстроили, видимо в силу возраста не летать мне как хочется. Тогда зачем корячится?
Летать без надежды на результат как-то …

Да-да-да! А Вы что думали? Не надейтесь особо.
К примеру, я летаю очень редко, в среднем раз в неделю по полчаса и только в сезон. При этом первые сезоны ( а у нас это с марта (брр-рр, еще прохладно довольно) по ноябрь (брр-рр, уже прохладно)) в основном ремонтировался и ждал запчасти. Какие-то осмысленные фигуры начал разучивать только этой весной, до этого радостно носился “по небу”. Когда на освоение 4 воронок и бэкфлипа потратил 3 недели летая примерно уже 3 дня в неделю по те же самые полчаса, понял, что ловить особо нечего, не знаю, возраст виноват, или природная тупость/деревянность.
Но именно Вы летаете вроде более-менее, что-то мне в форуме попадалось?

Вопрос сразу и всем: у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся? Нос-то загружен акком. В симе заметил, что бэкфлип можно крутануть на месте, а при исполнении флипа (ныряем через нос) верт проваливается и как-то плывет, описывая петлю, что ли. В жизни так же будет?

3Daemon:

* стандартный вал привода (с лёгкой доработкой надфилем)
Всё! Сейчас вот жду Spin, штатного двигла что-то стало не хватать.

А тут только вопросы, без болтовни (спрашиваю строгим тоном, как КМС-а):

  1. У меня тоже цельнокарбоновый вал от линкса. Вы шляпу чем закрепили, штатным саморезом? Дырка под него в валу такая аккуратная, но чуток великовата, загнал штатный саморез на всю длину, а шляпа все равно норовит прокрутиться слегка, подожмешь, вроде держится, потом снова, чуть-чуть, но прокручивается.

  2. По поводу мощи.
    Заметил такую вещь - пока крутишь верт перед мордой лица, вроде мощи хватает, но стоит его приподнять, моща куда-то девается. Я понимаю, конечно, что имеет место оптич. иллюзии ( верт дальше, да и смотришь на него снизу), а также с подъемом воздух разрежается (гы-гы), но объективно вот - левый стик вверх ДО УПОРА, а верт еле поднимается, не говоря уже о питч-пампинге. Вначале не понял, взял другой верт, а после еще MCPX BL - та же хрень. Т.е. ни электрика (сгоревшие ключи и мотор, убитые акки), ни механика ни при чем. Все настройки с пульта - расходы и кривые по максимуму. Поэтому хочу попробовать поставить другой движок. Что скажете о таком?

3Daemon
Робби:

Камень в мой огород что ль?

Ну… типа - ДА 😉 Но это Ваш путь и Ваш выбор. И пока Вы не кричите что это единственно правильный вариант и все кто так не делают - “колхозники”, ничего не имею против.

Робби:

Этот Lynx для “дурачков”

Ой, Роман, ну зачем крайности? Lynx - хорошая фирма, выпускают хорошие детальки. Слегка напрягают своими понтами типа “more than 25 years’ experience in metallurgy and design” и “Our headquarters are in Italy; near Lake Como” - а детальки потом приходят из Вьетнама 😁 и далеко не супер качества. Не более того.

хыр2
Робби:

Игорь (борадатый)

Во, корка! Гы-гы. А это точно он на фото? Уж больно суровой мущщина. На служителя культа похож.

3Daemon
хыр2:

у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?

У меня лично - да. Но у меня так получается со всеми моими вертолями “в реале” и в симе тоже. Флип-кувырок “носом вниз” - практически на месте получается, флип “нос вверх” напоминает “мини петлю Нестерова” 😃 или того хуже. Я так понимаю - это особенности моей кривой работы шагом. 130Х тут не виноват 😃

хыр2:

спрашиваю строгим тоном

Yes, Sir! Exactly, Sir! 😉
Алюминиевую “шляпу” как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.

хыр2:

По поводу мощи

Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал “просадки” оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.

alien131314
хыр2:

Поэтому хочу попробовать поставить другой движок. Что скажете о таком?

ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот…

3Daemon:

“Our headquarters are in Italy; near Lake Como”

дак правильно, офис в Италии, а производство - в солнечном Вьетнаме))))

3Daemon:

Я принял решение что надо что-то делать с движком после того, как почувствовал “просадки” оборотов на резких эволюциях (а газ при этом idle - 100%) и начитался восторгов о Spin.

постоянно вижу, что народ хает штатный движок и советует ставить аутраннер. Про себя уже подумал, что если буду брать, вероятнее всего буду брать то же, что и все, т.е Spin - в основном все берут именно его, и нету ни желания, ни денег экспериментировать. Но пока просто нету нужды - пока идет обратный процесс, т.е. я в idle поставил полку 85% и буду уменьшать еще.
впрочем, в юлижайшее время - тока сим…

хыр2
3Daemon:

Флип-кувырок “носом вниз” - практически на месте получается, флип “нос вверх” напоминает “мини петлю Нестерова”

А у меня наоборот. Хотя должно быть, как у Вас, потому как грузило-то (акк) в башке, ближе к передку.
Ну и ладно.

3Daemon:

Алюминиевую “шляпу” как закрепил изначально винтиком из комплекта Lynx (именно винтик М2(или М1.6?) там а не саморез), капнув CA, так с тех пор ниразу не откручивал.

Этот винт в комплекте со металл. шляпой. А я нахлобучил стоковую шляпу на линксовый сплошной вал и озадачился, чем ее прицепить, чтоб ладно сидела.

alien131314:

ого, сколько оказывается, для 130ки движков! Есть oversky, lynx, spin, теперь еще и этот…

Этот имеет ужасное название Lethal Power.

chop

Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.

Робби
хыр2:

Девки интересней.

Поддерживаю - девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!

хыр2:

А это точно он на фото?

У него соосниый вертолетик в руках)) Значит он, да дядя крупный и суровый, наверное, траки чинит и смотреть на них не может.

А я сегодня на 130х только что отлетал! +25 погода. Чуток ветер. Ну что с настроенным хвостом просто замечательно летает!
Мне понравилось! Снова инверт, флипы делал, всё четко.
У меня стоят шайбы 2 шт от межлопастного вала 130х.

хыр2
Робби:

девки в разы интереснее вертолетов, просто в разы!

Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все такое.

Робби
хыр2:

Их, главное, поглубже изучать (гы-гы). Ну, т.е. в душу там заглянуть и все тако

Тут 130х когда в небе в полете про всё насвете забываешь. Особенно радует, когда машина в полном порядке!

Kormag
хыр2:

Редко они там бывают.

Просто у меня с ними инцидент не большой был и они купон на 30$ прислали. Вот и думал что нибудь взять. И спина нет и шестеренок. Считал что хороший магазин, больше с ними работать не буду.

chop:

Поговаривают, двигун от lynx зачётный вышел.

Есть такой у них. Розовый, гламурный)))

Vertu

Кстати о пользе апгрейдов…
Перебрал всю 130-ку радикально, а башку туда приделал архимодную DFC от Xtreme. Если масштаб не заметить, в натуре 700-ка…

Пока ставил, радовался вот какое холодное молоко наша корова дает хренасе железки ядреные, размером с голову Тарот фбл для 250-ки. Короче, взлетел…

Ну, реально как 700-ка летает, так же вальяжно. Только это 700-ка, у которой мотор от 450-ки… 😎 Думал правда мотор помирает, поставил от старой 130ки, он точно был живой. Та же дохлятина. Т.е. летает конечно, но дюже странно, как с кирпичем под брюхом.

Снял красивую башку, взвесил. Ога. Сток башка с тарелкой - 6.2г. Модная DFC - 15.8г.

В общем, лежит теперь красота, ждет мотора поядреней, чем сток… 😒

Kormag
хыр2:

Вопрос сразу и всем: у 130-ки бэкфлип и флип сильно разнятся?

Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.

Vertu:

ждет мотора поядреней, чем сток…

может HP10S?

Vertu

Надо от Lynx попробовать туда, как появится.

хыр2
Kormag:

Это происходит не только на 130, но и на 450. Может из за рук моих.

Из-за развесовки может быть? А какой флип на 450 “точечней” выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?

Kormag
Робби:

А я сегодня на 130х только что отлетал! +

“И когда вы товарищ Борщов все успеваете? И в фонтаны нырять и на танцах драться” ))) Без обид.
Я еле на молочку успел, а человек в 10 утра уже успел полетать. Сори за офтоп.

хыр2:

А что на 450 “точечней” выходит, чтоб петля не возникала, кувырк в точке, и все?

Флип на месте, а бэкфлип как и говорили в виде петли. Ща в симе до одурения тренирую…есть подозрение что причина в работе шагом.

хыр2

Да, странности. Вот на MCPX BL пересел и попробовал бэкфлипануть обычными для 130 двжениями. В результате верт завис вверх ногой и не особо хотел возвращаться в норм. положение, хотя в целом он резче 130. Вернулся, только пролетев вперед в перевернутом положении пару метров и то, когда я отжал правый стик вперед до упора.

Kormag

А сколько зубьев на шестерне ОР?