Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 109 из 145 ПерваяПервая ... 99 107 108 109 110 111 119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,321 по 4,360 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сегодня хвостовая серва приказала долго жить, отключился двигатель, который я примерно неделю назад перегрел. Покопавшись дома в ящике с запчастями ...

  1. #4321

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Сегодня хвостовая серва приказала долго жить, отключился двигатель, который я примерно неделю назад перегрел. Покопавшись дома в ящике с запчастями нашел старый хвост от Blade MSR, двигатель оказался ровно такого же диаметра, как померший на серве, но чуть длиннее. Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a, пришлось немного укоротить кусачками вал, т.к. он упирался в раму. Проверил, подлетнув дома на 30 секунд. Работает завтра вывезу в поле, проверю по полной.
    Если мне не изменяет память, то двигатель от mCPx такого же диаметра.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2650.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	56.0 Кб
ID:	810614  

  2.  
  3. #4322

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,619
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Выпаял и вытащил старый, поставил тот, что от MSR-a
    А шестерёнку как закрепили?

  4. #4323

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от TumypSD Посмотреть сообщение
    Сколько у вас MAH? Сколько по временb летаите в висение или в жестком 3D?
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Спокойно летает на полке газа в 100% - никаких отсечек, при этом после 4:00 минут полета в акке Nano-tech 450mah остаются вполне комфортные 3,70В на банку. На полке 85% можно летать 4:30 мин.
    Не "жОсткое 3Д", но и не висение.

  5. #4324

    Регистрация
    12.01.2013
    Адрес
    Gelsenkirchen, Deutschland
    Возраст
    43
    Сообщений
    75
    как вам такое чудо?
    Red Bull Bo-105 CB 130X von Blade


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b0587_4176ca55_XL.jpg
Просмотров: 32
Размер:	29.2 Кб
ID:	810867

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_b0586_bf053337_XL.jpg
Просмотров: 33
Размер:	71.1 Кб
ID:	810868

  6.  
  7. #4325

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от EvgenyN Посмотреть сообщение
    как вам такое чудо?
    Страницей выше обсудили уже...

  8. #4326

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Просто нестоковые, которые крепятся винтами (очень удобно в регулировке, да?) больше склонны к съезжанию туда-сюда.
    Плюс много. Это надо обязательно с пристрастием проверять. И подтягивать, ежли появились странные люфты привода. Даже стопор от киля не панацея, он тоже съезжает... И все же, имхо, это удобнее, чем стоковая вилка, засаженная на балку насмерть...
    Последний раз редактировалось Vertu; 24.06.2013 в 05:51.

  9. #4327

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А шестерёнку как закрепили?
    держится просто за счет трения, так же как и на стоковой серве, но ничто не мешает капнуть циакрина.

  10.  
  11. #4328

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Вчера, удалось по тестить Spin 8000 по полной. Столкнулся с проблемой, отсечки по движку. На первую не обратил внимания, списал на то, что полностью выжал акк за три с половиной минуты. Вторая на первой минуте, свежий 5 полетов xtreme 450 max. Летал пролеты перед с собой, с плечами метров по пятьдесят и отсечка сработала (точно по закону Мерфи) когда подлетал к берегу реки. Тело застряло в траве, возле воды. Третью словил на горке, метрах на 20-ти, вертолет, перевалившись на нос, спикировал на землю. Как ни странно, отделался легким испугом, в дребезги была разбита штатная канопи.
    Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.

  12. #4329

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Должно быть 5000, а сколько получилось в реале - не мерял.
    Померял сегодня тахометром обороты ОР с линксовским мотором на свежем акке на 100% газа - получилось 4800 RPM.
    Пожалуй пиньен 9Т ставить не буду, пусть на 10Т пока летает

  13. #4330

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Если летать до упора - отсечка обязательно случится
    Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?

    Я вчера тоже упал ровно на гравийную дорожку посреди поля. Сломал лопасть ОР и порвал канопу в районе крепления. Опять хвост закрутило почти на ровном месте...

  14. #4331

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Сколько в аккумуляторе напруга была после падения?
    Напругу не мерил, переходника нет. Но, я после отсечек, на этих акках долетывал по таймеру, три и две минуты.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Опять хвост закрутило почти на ровном месте...
    У меня вчера, в очередной раз, сорвало конички привода хвостового вала, на питч пампе, верт 450-ка. Пока тело "ротировало" к земле, калькулировал ущерб. Слава св. Аввакуму в момент входа в траву ОР практически остановился, сделав пол оборота тушка застряла в траве.

  15. #4332

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки?
    Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.

  16. #4333

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Не бывает. Только при раскрутке ротора иногда глохнет, если резко газуешь.
    Больной перед смертью потел?
    Да.
    Это хорошо.
    Значит наелась плата.

  17. #4334

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Интересно, у владельцев Spin 8000 тоже бывают отсечки? На штатном дрыгателе ни разу отсечек не было.
    Было раз, когда проворачивалась С шестерня и хвост повизгивал, но держал. Я решил долетать акк, а он взял и после флипа отсечку сделал, и мягко плюхнулся в траву на 3-й минуте. При этом акк был довольно горячий.

  18. #4335

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    свежий 5 полетов xtreme 450 max. .
    есть у меня токой , гдето после 10-ти полетов начал вздуваться и токоотдача упала раза в два. остальные акки ( gens 350, 450, thuder power и стоковый ) в том же режиме эксплуатации впорядке. а на экстриме теперь только блинчиком. мотор HP08s

  19. #4336

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Svistoplyas Посмотреть сообщение
    есть у меня токой
    У меня отсечка была на трех разных акках.
    Есть подозрение, что накрывается вот эта деталюшка на плате.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000004.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	72.2 Кб
ID:	811077  

  20. #4337

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Похоже на это вроде...

  21. #4338

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Похоже на это вроде...
    Вроде да.....
    Вычитал, только что, на форуме автомоделистов, причина выхода из строя - перегрев.
    У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.

  22. #4339

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?

  23. #4340

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    У меня как раз после установки spin 8000 величина выплавления термоусадки увеличилась в два раза.
    А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?

  24. #4341

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Мож вообще там термоусадку срезать и приклеить кусочек люминя на термоклее?
    Надо будет попробовать. У меня как раз остались радиаторы от плашек памяти, после перевода на воду.
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А что она (термоусадка) даже на стоковом моторе плавилась?
    Да, расплавилась полетов через 20.

  25. #4342

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Раскидал вертушку и похоже нашел проблему отсечек, а также перегрева транзистора. Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел. Сам олень. Интересно другое, пинион 10Т на 0,75 мм меньше, как же его поставить? Чтобы выставить правильный зазор придется мотор вперед сдвигать, а серву назад не сдвинешь.
    Радиатор на транзистор сточал и установил.
    Последний раз редактировалось Mers; 25.06.2013 в 00:32.

  26. #4343

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Ну и собственно как выглядит получившийся радиатор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	150.2 Кб
ID:	811525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Плата_2.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	127.7 Кб
ID:	811526  

  27. #4344

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Мотор задевал за держатель тяги на передней серве. Ни кто не писал, что при установке возникают проблемы, вот и не посмотрел.

    Как решили проблему, сдвинули мотор вперед? А пиньон теперь до шестерни дотягивается?

  28. #4345

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,659
    Записей в дневнике
    6
    У меня вопрос следующего характера:
    вот читаю я все это и понимаю, что попытки сделать из учебного, вобщем - то, вертолета совсем уж пацанский верт для гуру - это жуткая мозгопариловка и вобщем - то это и неособо -то получается. Тогда нафига? Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего...

    ... получается какая - то фигня. Дурит хвостовая серва. Поставил алайн. Верт стал на 10 гр. тяжелее - как - то ленивенько - ставим аутраннер - перестают тянуть акки - меняем акки - резко ухудшается крашеустойчивость. Ставим повсюду железо - и в итоге оно начинает летать почти как сток ну или чуть лучше, потому как увеличение тяги мотора сожралось дополнительным весом. Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное.

    пс: просьба не помидорить - это так, мысли вслух...

  29. #4346

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Чтобы выставить правильный зазор придется
    возьми раму от хтрима

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    понимаю,ж что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего...
    Мне например нужна чтобы на даче в саду летать .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не, я понимаю, что утрирую, но ведь, похоже, получается нечто аналогичное
    А чем заниматься это часть хоб

    Я вот например переделал 130 из стока остались шасси и сервы ( ставил ds35 не понравилась тресет хвостом а по том и совсем сдохла ) Отлетал сегодня 6 аков . Жу жит сильно и страшно летает тоже вроде не чего . Лучше чем в стоке

  30. #4347

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Как решили проблему, сдвинули мотор вперед?
    Цитата Сообщение от OldDiver Посмотреть сообщение
    возьми раму от хтрима
    Придется так и сделать.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что зачем - то это нужно. Не могу пока понять - для чего...
    130-ка позволяет летать в ограниченном пространстве. Можно вечером, по фану, перед домом тройку другую акков отлетать. Мне, чтобы на 450-ке в поле полетать приходится за 300 метров ехать на машине. Тащить площадку для взлета и посадки. Иногда, тупо ломает.

  31. #4348

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду - нафига людям, которые умеют летать, вообще нужна 130ка? Я понимаю,ж что зачем - то это нужно.
    И мне нужна. Я обожаю мальки. Часто летаю на спортивной площадке, а там только от 100 до 250 и то тесно им всем. Да и вообще я ушел из больших вертушек, оно мне не нужно. И я вот задаюсь а нафига большие? Это кому-то нужно.
    Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.

  32. #4349

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,659
    Записей в дневнике
    6
    Короче, облетал я свое чудо после того, как на замену пошла
    - щербатая шестерня B
    - прокручивавшаяся шестерня С
    - вал
    - нормально закреплен хаб головы
    - заменены подшипники хвостового кейса
    - заменен пиньон
    После такой переборки вертолет не узнать - в принципе, он летает как новый. Подкосы микрохелевские даже и ставить не стал.
    Серва пока работает изумительно после подгибания контактов - уже десяток акков отлетал, нету ни малейшего намека на проблемы.
    Подозреваю, что свою лепту в бардак с хвостом вносили и подшипники кейса - повторюсь - один из них уже практически развалился...

  33. #4350

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - заменен пиньон
    А как меняли пиньен?

    Я так понимаю запчасти всё стоковые?


    А вот, мой жене очень понравилась 4рех лопастная схема, попросила купить этого Ред була.
    Наверное, буду заказывать всё же.

  34. #4351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,659
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А как меняли пиньен?
    А я вместе с пиньоном заказал съемник экстримовский - влом было изгаляться. На бигламе я пиньоны переставлял с гемором - здесь за те деньги, которые стоит съемник, не захотел извращаться.
    Запчасти все стоковые - кроме слайдера - слайдер стоковый - дрянь. А, ну да - и лопасти хвостовые - не помню уже даже, толи стоковые, то ли экстрим.
    Новая напасть - стали ломаться провода от акков - приходится укорачивать. Буду признателен тому, кто даст ссылку на место, где можно купить отдельно жгутики на акк. Термоусадку большую надеюсь здесь купить...

  35. #4352

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Поставил-таки DS35. И получил нехилый воблер...
    Хвост весь на новом Lynx собран, шестерни все новые, все там хорошо.
    Может, тягу иначе как-то ставить надо? На фотках она чаще всего стоит, повернутая набок (только так в качалку сервы входит). При этом висит ниже под балкой, чем на штатной серве было. В направляющую на суппорте правда попадает.
    Опять же - в какую дырку правильно вставлять? Xtreme вот так рекомендует:


    Коллеги, кто юзал эту штуку, подскажите. По балке серву уже двигал, опять же - с нулевым эффектом. Предкомпенсация там выставлена не идеально, но оно есть.

    Да, разные дырки пробовал, опять же не заметил разницы. Менял чувствительность - на низкой воблер медленнее, на высокой - быстрее.
    Последний раз редактировалось Vertu; 26.06.2013 в 03:02.

  36. #4353

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    По итогу поставил взад штатную (изрядно попиленную) серву. Все полетело без проблем...

    В чем засада-то? Серва такая красивая и модная...-(

  37. #4354

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Буду признателен тому, кто даст ссылку на место, где можно купить отдельно жгутики на акк.
    Я вот здесь брал.

  38. #4355

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.

    + много. Только раньше, раньше, чем через полтора года все это случится. Буду распродавать и даже раздавать все вертолетное барахло. Занимайте очередь.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    В чем засада-то? Серва такая красивая и модная...-(
    А инфа про то, что начиная с какой-то даты выпуска то ли верта, то ли сервы, они стали несовместимы, не проверена?


    и еще вот из опыта: шпилька слайдера из стали (экстрим) тоже стачивается при работе со стоковым рычагом, т.е. об пластик стачивается. Ну может, чуть медленней, чем люминевая.

    Вообще смешно - у меня MCPX BL точнее и без срывов хвост держит, а ведь там хвост сами знаете какой. В 130-м хорошую механику сделать - это тебе не код для FBL наваять ...
    Последний раз редактировалось хыр2; 26.06.2013 в 09:22.

  39. #4356

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,659
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    По итогу поставил взад штатную (изрядно попиленную) серву. Все полетело без проблем...
    В чем засада-то? Серва такая красивая и модная...-(
    Почитайте отзывы об ней на сайте HH) это жесть. Желание покупать убивает напрочь. На самом деле я уже понял для себя:
    на 130ку ( помимо моторов, которые я пока не планирую покупать ) есть следующие полезные апгрейды:
    0) металлическая шестерня А - это вообще номер 1.
    1) слайдер - аналогично, мастби
    2) экстримовский вал ОР - сразу меньше проблем с расщеплением и пр. производных проблем. Но можно летать и со стоковым, он легче. На экстримовский вал плохо налезает штатная шестерня.
    3) Может быть - но очень спорно - цапфы ХР. В принципе, они даже клеятся и клеенные цапфы вроде держат.
    Похоже, что остальное все - ерунда, ну по - крайней мере - мне оно не надо. К примеру, те же цапфы ОР. Я за все время сломал одну ( отстрелилась ).
    Я себе потом куплю еще одну хвостовую серву - штатную - на зип.
    Она уже опять потихоньку начинает поддуривать, но пока еще совсем нестрашно - на полет никак не влияет. Похоже, что после подгибания контактов межсервисный интервал увеличился акков эдак до 40-50 вместо 5.

    Ну и за подшипниками кейса надо следить. Предполагаемый интервал замены - около 200 акков.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    и еще вот из опыта: шпилька слайдера из стали (экстрим) тоже стачивается при работе со стоковым рычагом, т.е. об пластик стачивается. Ну может, чуть медленней, чем люминевая.
    Так оденьте кембрик и забудьте про эту проблему.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    код для FBL наваять ...
    Я бы не взялся за такое даже...

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вообще смешно - у меня MCPX BL точнее и без срывов хвост держит
    Ну, блку вообще хвалят. И потом - вот он, жопомотор, который все хают.

  40. #4357

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Да, разные дырки пробовал, опять же не заметил разницы. Менял чувствительность - на низкой воблер медленнее, на высокой - быстрее.
    Я так и не победил ds 35 болтает хвостом . Поставил сток все стало в норме . А затем 35 просто сдохла сейчас веду переговоры с amain чтобы бобло вернули .

  41. #4358

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Вчера вечером искал, отчего стало опять хвост крутить. Похоже нашел - шестерня B вместе с хвостовым валом гуляет влево-вправо суммарно где-то на миллиметр. Сегодня разбирать буду. Думаю, что либо подшипник развалился, либо его гнездо в раме разбилось от вибраций.

    Писал выше по воскресный креш. Все же крепкая птичка. Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин) - сломалась одна лопасть ОР, порвалась канопа (заклеил пластичным скотчем, теперь как новая), да надломился кончик крепления канопы, причем по стороны противоположной от разрыва самой канопы. Пока заклеил, в запасе есть крепление от Линкса. Все остальное цело.

    Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?

  42. #4359

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,659
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
    Если имеются ввиду штыри, то я их снимал. Фактически это 2 пластмассовые втулки, надетые на 1.5 мм. карбоновый пруток.

  43. #4360

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что штатное крепление канопы склеено и снять его не ломая невозможно?
    нет не правильно. Там карбоновый пруток и 2 полосмаски на трении .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения