Blade 130 X - ну наконец-то

TumypSD
jmotor:

Всем привет! Подкосы берите от Линкс я вот от микрохели ставил через пару полетов поставил сток , но их удленил.

Микрохели плохая фирма. Только линкс и экстрим гуд

Alexander2

При взлёте первые секунды 3 дёргается хвост, от оси направления полёта примерно по 5° в каждую сторону. Бывает такое и в полёте случается.
Думаю, может смазка мешает, после чистки контактные поверхности смазываю СИ-350.
Что думаете по этому поводу?

alien131314
Alexander2:

При взлёте первые секунды 3 дёргается хвост, от оси направления полёта примерно по 5° в каждую сторону.

смазка трущихся поверхностей и подшипников вообще показала себя противоречиво.
Плюсы: резко меняется звук - становится тише и приятнее
Минусы: смазка может попасть в контакты сервы, тогда придется чистить.
От дерганья хвоста частично спасает убирание люфтов. Можно еще помолиться Христу ( Будде, Сатане, Мардуку, Перуну, и т.п. - в зависимости от веры ). пысы: надо сходить в церковь и спросить, какому святому надо поставить свечку, чтоб не дергался хвост.

Alexander2

В моём случаи, глючит серва.

В серве, как и в обычном резисторе есть слой графита, по которому ползунок «бегает».
Смазка резистора смазкой СИ-350 идёт ему на пользу.
В случаи с сервой пока разобраться не получается. Что лучше оставлять контактные дорожки “сухими” или смазывать?

Робби
Alexander2:

то лучше оставлять контактные дорожки “сухими”

сухими, конечно, у меня серва глючать начала, сильно дергаться, разобрал, спиртом протер дорожку, собрал и всё стало идеально четко работать!

3Daemon
Робби:

сухими, конечно

Роман, ну не надо быть таким категоричным.
Это уже обсуждалось много где и вот я писал когда-то:

3Daemon:

Лично я сильно не замарачивался, взял “мазнуть” у знакомого аудиофила “мазюки для резюков” в сентябре, с тех пор на Blade 130х сервы ниразу не чистил. А они пережили и падение в пыль и в снег.

С тех пор уже чистил конечно, надо будет снова забежать к знакомому, стрельнуть “мазюки для резюков” 😉
2Роман, вот почитайте, полезно.

Alexander2

Название “мазюки для резюков” подскажите, пожалуйста.

OldDiver

Парни !!! Кто ставил на хвост алюминиевый хаб и металлические шестерни С , D . Вопрос в студию . Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?

rolic

Я поставил. Без нее болтаться будет. Шестерни экстримовские, вилка линкс.

Mr_Fast
OldDiver:

Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?

В конструктиве почти ничего не меняется, поэтому трубка остается.

OldDiver
rolic:

Я поставил. Без нее болтаться будет

Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .

vega

hi, all!
Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ? А то с нашей почтой только к осени в полёт 😦
Пробовал циакрином - недолго держит.

Робби
vega:

hi, all!
Стала прокручиваться шестерня D, можно как-нибудь заколхозить ?

Аркадий, я сто раз задавал этот вопрос - какой колхоз - только замена. Размечатлись, блииин!!!

michael696
michael696:

спасибо всем за советы. Поигрался с выставлением предкомпенсации, примерно как тут путем перемещения сервы по балке. Выставил чувствительность по рудеру +4. Сейчас в висении “воблинга” практически нет. Он резко появляется, как только поворачиваешь верт , собственно,по рудеру, после чего плавно затухает, до совсем небольшого покачивания.
самый большой люфт здесь, как его убрать -не знаю, никакой трубочки не одеть, выработка слишком мала

Пардон за самоцитирование, но думаю, кому-то будет интересно. Вывез верт сегодня на поле, поимел сильное скручивание хвоста при резкой работе шагом, скорее всего не хватало амплитуды плеча сервы, т.к. тяга была вставлена в ближнее отверстие. Вернул обратно в среднее, переставлял по разному саму тягу на валу сервы, измучился вообщем, но толком не полетал. Дома перепаял на всякий случай еще раз провода и стал экспериментировать с чувствительностью гироскопа по руддеру. В итоге остановился на -2 от нейтрали, при резкой работе руддером остались очень мелкие остаточные колебания в конце маневра, на полет они не влияют, завтра буду пробовать.

NRL

Привет Всем.
После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала. Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. 😦 Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно. Что посоветуете? Спасибо.

Робби

Роман, хвост вибрирует если, нужно смотреть механику. Увы. без второй модели это сложно сделать.
Значит нужно знать принцип строения, иногда, думаешь, всё правильно делаешь. Но увы, не так.
Я например, по сбранной новой модели “стендовой” смотрю. И тогда получается, без новой модели не получается.
А когда появляется опыт, тогда хорошо.
Тоесть, когда, только купили модели, думали что запомнили что да как7 а вот и нет - бесполезно, нужно понимать и опыт.
В противном случаее, если Вы так так сильно, Роман уверенны что хвост верно собранный, то серва или мозги или гира, но я сомневаюсь.
Всё же дело в механике. И сейчас Вам не понятно что делать, я скажу, нужно теорию изучить или новую модельку, наверника найдете от 5 до 1 отличия от Вашего “оригинала”. ИМХО

Maxxim
NRL:

После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала. Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно. Что посоветуете?

Роман, это скорее всего из-за люфтов в хвосте. У меня постепенно люфты хвоста увеличиваются и я вижу увеличение вибраций на хвосте, которые уже не проходят и даже в полете видны. Но реально пока летать не мешают.

3Daemon
Alexander2:

Название “мазюки для резюков” подскажите, пожалуйста

Что-то из Nye, точную марку знакомый обещал уточнить. У него она в шприце с потёртой наклейкой - не читается. Этот знакомый мой - звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной 😉), говорит что применяет на работе и дома именно для линейных резюков на пультах и прочем.
От себя могу сказать, что зимой - точно стОит мазать, а вот летом - вопрос ибо пыль. Палка о двух концах.

Vertu
NRL:

Я думал, что погнулся хвостовой вал, разобрал хвост, но вал ровный. Все перепроверил, все подтянул, но вибрация только усиливается с набором оборотов. Пытался отбалансировать лопасти - безрезультатно.

Вы не заметите глазом, если вал ХР гнутый, иногда не видно. Плюс там износ по валу идет, особенно под слайдером и в подшипниках. Это расходник, который надо менять всегда, если с хвостом проблемки. Очень быстро изнашиваются подшипники в вилке, у меня однажды вообще развалился в воздухе. Ну и шестерни мрут при крашах. Любые повышенные люфты дадут резкий рост вибраций. А вибрации усилят выработку и увеличат люфты. Лопасти ХР скорее всего ни при чем, если не ломались.

хыр2
OldDiver:

Ее ставить гиморно . попробую без нее . Как пойдет отпишусь . У меня новой все равно нет . БУ по палам распилилась валом ( по ошибки вал не той стороной вставил ) Попробую так облетать .

Я как-то полетал. Плохо полетал.

3Daemon:

звукореж и аудиофил (в худшем смысле этого слова, с ламповыми усилками и кабелями из обезуглероженной меди в палец толщиной

Ох и долбанутая публика. По образованию, небось электронщик? Я таких много знаю. Сама музыка им похеру. К примеру, один мой знакомый на своей аппе слушает один и тот же кусочек музыкального произведения длительностью минут 5, не более. Вырезка из симфонии. Почему - понятно, да? Его аппа именно этот кусочек воспроизводит лучше всего… А чтоб дальще прослушать, лучше проедем к Ивану Иванычу, он вчера что-то там у себя подкрутил очень удачно. Долбанутые.

Mr_Fast
NRL:

После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала.

У меня как-то были не проходящие вибрации. Виной оказался вал привода хвостового ротора (тот, что в хвостовой балке). Он был немного погнут. Ради чистоты эксперимента, да и другого не было, поставил карбоновый от Линкса - вибрации как рукой сняло. Это не призыв покупать карбоновый (у него другие косяки вылезают), но нужно присмотреться к штатному.
И еще. Когда у меня стояла штатный киль и вилка хвоста, и я однажды перетянул винт крепления киля так, что он немного “прогрыз” балку и стал цеплять вал привода ХР. Тоже были вибрации.