Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 145 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rolic Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин) Мне вообще кажется, что у вертушек ...

  1. #4361

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Свалился с приличной скоростью на гравий (нашел дорожку среди поля, блин)
    Мне вообще кажется, что у вертушек ярко выраженные суицидальные наклонности. При всем богатстве выбора мест падения они обязательно находят самые наихудшие. Чтобы утоталиться по полной.

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так оденьте кембрик и забудьте про эту проблему.

    Я раконовский рычаг сейчас пробую. Там кембрик в комплекте, как и на микрохелевском, только у микрохели получилось что-то непонятное.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я бы не взялся за такое даже...
    А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет...

  4. #4363

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А и не надо. Это разработчики Блэйда делают, и неплохо, судя по хвосту MCPX BL. Механику для 130 вот они не очень сделали, хотя за эти деньги, наверное, пойдет...
    ФБЛка работает замечательно! У меня вообще пока такое ощущение, что все проблемы - в серве, а не в механике. Ну, если учесть то, что есть люди, у которых серва работает нормально, значит, проблема скорее решаема.
    Брр. Ни за разработку FBL, ни за разработку ESC я бы не взялся. Хотя - было бы время, потыркался б...
    а что касается механики... вот сделали б в этом классе верт Микадо, или там Алайн. Кстати, вторые вполне возможно, что и сделают...

  5. #4364

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вот сделали б в этом классе верт Микадо, или там Алайн. Кстати, вторые вполне возможно, что и сделают...

    Только б не что-нить типа сотки у них получилась. Долго плевался с нее. Я про Алайн.

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня вообще пока такое ощущение, что все проблемы - в серве, а не в механике. Ну, если учесть то, что есть люди, у которых серва работает нормально
    В моем случае, неадекват хвоста начинается с того момента, как только начинает подклинивать хвостовой слайдер. Причины, уже здесь описывали, грязь или выработка на валу ХР. Завел себе за правило, раз в 20 полетов разобрать полностью хвост, промыть, собрать. Делов на три минуты.

  8. #4366

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    а что там не так было с алайновской соткой? Я, честно говоря, думаю что вл911-вообще клон ее, но смотрю что вроде как нет. Хотя пульт похож!
    Читал что 100й алайн очень хают, интересно - за что?

  9. #4367

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Почитайте отзывы об ней на сайте HH) это жесть. Желание покупать убивает напрочь.
    Да там обо всем такие отзывы. Люди летать и настраивать не умеют, им проще хаять железки. Когда на 95 чайников приходится 5 грамотных, по итогу эти 5 голосов теряются на фоне нытья.

    Я почему спросил, здесь народ отписывал, что нормально летал с DS35, тот же Кирилл chop.

    Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Люди летать и настраивать не умеют, им проще хаять железки.
    есть такое дело. Другое дело - то, что когда хоббийный продукт требует такого кручения мозгов как вертолет - это...кхккхе...м - да...
    а вообще - давно замечал, по работе - если у ста человек все хорошо, они не скажут, что все хорошо. Но если у одного человека что - то будет плохо - он будет везде об этом писать ( часто - не в тему ). Таковы уж люди...
    Расскажите потом, что получился с сервой. Хотя я уже заказал вторую серву штатную. Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.

  12. #4369

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я читал, что эти сервы с марта 2013 идут с другим firmware или что - то типа того.

    а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?

  13. #4370

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а если серва аналоговая, там все равно прошивка есть? Т.е., аналоговая-цифровая делятся по типу входного сигнала?
    А фиг его знает на самом деле! Может, прошивка, может, модификация платы, а может, ерунду несут люди! Все может быть.
    Кстати, напуганный перегревом транзистора, на который Mers ставил радиатор, решил посмотреть, не греется ли он у меня. Не, не греется! Вообще. Даже не теплый ( по - крайней мере, через термоусадку так кажется ). Движок - стоковый.

  14. #4371

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.

    Мне понравился раконовский рычаг. Сегодня погонял.

    И вообще дедушка молодец. Ваяет, конечно, примерно то же самое, что остальные апгрейдеры, но с доставкой не лажается и отношение к клиентам нормальное.
    Последний раз редактировалось хыр2; 26.06.2013 в 17:37.

  15. #4372

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва, чертаново
    Возраст
    59
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.
    Начитавшись отзывов тоже купил 2 шт DS35. Первая отказала еще в процессе тестовых подлетов, вторая держалась дольше - полетов 10. Хвост держался хуже, чем со стоковой сервой. Сейчас испытываю jr 188. Подаю напряжение 5В от бека внешнего регуля. Полетов 30 все устраивает.

    Решил поставить металл шестерню D. Нашел в Мелколете. А там оказывается мин сумма покупки 1000р. Раньше такого ограничения не было. Что делать?

  16. #4373

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Похоже на это вроде...
    Может кому пригодится.
    Этот не подходит: http://www.chipdip.ru/product/2sd882p/, у него пропускная способность 5V, у штатного 6V.
    Подойдет этот: http://www.chipdip.ru/product/mmbt3904lt1/

  17. #4374

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    При разборе попалась модификация оси рычага слайдера с зубчиками:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ось.jpg
Просмотров: 14
Размер:	5.5 Кб
ID:	812148

    до этого видел только гладкие оси.

  18. #4375

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Вчера располовинил раму, достал передний подшипник хвостового вала - все нормально с ним. А вот его гнездо в раме овальное, по вертикали нормальное, а по горизонтали подшипник гуляет больше миллиметра. На вид никаких потертостей или замятостей нет, все как новое. Такое подозрение, что оно изначально так было. Может поэтому и хвост подкручивает, и двигатель давится при резких маневрах, и стоковая шестерня A слизалась за 6 полетов, а после установки металлической A уже вторая B к концу подходит.

    Пока подмазал аккуратно, где надо, густым CA, сегодня буду собирать.

    Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?

    Заодно увидел, что хвостовая балка по шву стала расходиться в том месте, где она в раму входит. Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.

    А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.

  19. #4376

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Благо, был в запасе пруток 3x3 квадратный и без шва, отпилил новую балку.
    я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?

  20. #4377

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А на валу ОР нашел трещинку. Буду ставить сплошной линксовский.
    Сплошные валы - это хорошо, Экстрим их тоже делает. Но есть проблема - надо смотреть, как на эти валы лезут шестеренки. С На экстримовский вал стоковые шестерни очень туго налезают.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ни у кого больше этот подшипник не гуляет?
    хороший вопрос. Буду перебирать - посмотрю.

  21. #4378

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,613
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что нужен квадратный пруток с круглым внутренним отверстием? Или можно и с квадратом внутри, но вопрос, как туда вставить подшипник?
    У меня с круглым, вот такой. Говорят, что можно и квадратный. Подшипник в саму балку не вставляется, передний в раме стоит, задний в кейсе.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Буду перебирать - посмотрю.
    Я проблему обнаружил, когда просто пинцетом подергал шестерню B.

  22. #4379

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Без слов ...

  23. #4380

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    Было уже.

    Этот же мужик и на MCPX такие штуки откалывал.

    Вопрос: как-то официально называется такой стиль пилотажа, как бы его назвать-то... "медленный", что ли? Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее. И зрелищнее выходит, и чисто все как-то.

    Что-то подобное, "медленное" видел у кого из наших, кажись у Андрея Евдокимова, где он летает в Бали (?) над бассейном.

  24. #4381

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Мне думается, что медленно исполнять все гораздо сложнее.
    Медленно в ограниченном пространстве вообще труба. Искусственно ограничил пространство для полетов и сразу полезли косяки. Не до конца доучил статику в инверте. Когда в пол неба летаешь, вроде все нормально, в маленьком пространстве на гране фола. Сижу по утрам, курю симулятор.

  25. #4382

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Медленно в ограниченном пространстве вообще труба.
    Есть такое дело! Когда имеется огромное просторанство, это как - то несколько развращает. Напротив, полеты дома приучают думать что делаешь. Но на 130ке такое выделывать в маленькй комнате - это нечто... Я на 130ке в комнате только либо висю, либо кругами могу немного полетать и не более того...

  26. #4383

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я на 130ке в комнате только либо висю, либо кругами могу немного полетать и не более того...
    Я после отстрела лопасти на 130-ке и последующей оплатой покраски стен, тему с полетами дома закрыл. Только тестовые подлеты.

  27. #4384

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    нужна помощь blade 130 x
    купил новый двигатель eox 1101 .... к двигателю шел пин 10т
    чем его приутюжить к валу ????? пробывал посадить на клей ... после раскручивания ОР он слетел ))))))

    и ещё вопрос заменил серву на хвосте на D35 в итоге она потехоньку ползёт в бок ... хотя когда инициализируется встаёт ровно !!!!!!!!!

  28. #4385

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от gelkon Посмотреть сообщение
    нужна помощь blade 130 x
    купил новый двигатель eox 1101 .... к двигателю шел пин 10т
    чем его приутюжить к валу ?????
    Я сажал на резьбовой герметик сильной фиксации, красный.

  29. #4386

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    спасибо )))))) приутюжил на эпоксидку )))))

  30. #4387

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мдя. Отлеталась моя 130-ка... На первой минуте свалилась по отсечке на свежем акке с 65С. С той поры - мигает синим диодом, мотор не стартует. Фбл инициализируется, сервы работают. Пробовал пребиндить, акки проверял, стекло протер, шины подкачал. Другой мотор пробовал.

    Горелым не воняет. Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.

    Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался...-/

  31. #4388

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,003
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, песец давно подкрадывался, уже несколько недель летала подозрительно вяло, я даже мотор поменял, думал что подпалил старый. А это видать регуль кончался...-/
    Во, мне тоже кажется, что последние несколько акков вертушка как-то слабовато летает. В начале штырила гораздо активней: взлетала уже при 60% газа, примерно, а сейчас только при 75%, примерно. И вообще, сейчас чтобы побыстрей вверх полететь, надо стик газа почти полностью вверх двигать. И стало сложней флипы делать, так как махать стиком надо больше.

    Странно, я вроде верт особо не грузил, не умею пока. Так по мелочи.

  32. #4389

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Мдя. Отлеталась моя 130-ка...
    а какой мотор?штатный или нет?

  33. #4390

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Штатнее некуда. Lynx еще не успел поставить..-/
    Правда это тот самый регуль, с которым мотор раму поплавил и деформировал от нагрузок.

  34. #4391

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Я после отстрела лопасти на 130-ке

    Хвостовая лопасть ?

  35. #4392

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Хвостовая лопасть ?
    Да. У них (blade) какая-то партия фейковая была, лопасти летели как перелетные птицы. А потом все ок. Я на крайнем комплекте больше 300 вылетов сделал, половину без киля. Все коцаные были, но держались цепко и отстрелились обе сразу.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Пленка проплавлена в одном месте, но это у всех так.
    Игорь, а если в качестве эксперимента заменить транзистор?

  36. #4393

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,156
    А у меня тоже пленка проплавилась.

  37. #4394

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос к 130 водам.
    У меня произошла такая фигня: в какой - то момент я констатировал, что 130ка как - то фиговенько стала пулять вверх. Проверил углы и оказалось ( очень может быть, что это произошло после замены на Xtreme вал ), что при питче 50% лопасти не в нулевом угле. Оказалось, что в Xtreme валу отверстие для крепления головы где - то на 0.2 мм. выше, чем в стоке.
    Я выставил субтримами, чтобы питч 50% соответствовал бы нулю угла атаки, т.е. лопасти, если их загнуть в одну сторону, были бы параллельно. Правильно ли я сделал?))) Ну и заодно, поскольку есть левеллер, измерил параллельность тарелки и подрегулировал одну тягу.
    update:
    полетал после отстройки углов.
    Единственное - я поставил стоковые оранжевые лопасти - теперь видно вертолет лучше, чем на черных, и звук у них в отличии от экстримовских - практически как у стоковых с бульбами. По полету никакой разницы со стоковыми с бульбами не заметил, но удивило одно - то ли из - за этого, что температура на улице упала ( она упала, но не настолько же! ), то ли из -за установки других лопастей, то ли - скорее всего - из - за нормализации углов - двигло стало греться существенно меньше, т.е. - как раньше - можно летать акк за акком без необходимости остужать. Ну и летает теперь нормально, а то раньше нельзя было по - человечески парировать порывы ветра - тупо не хватало мощности...
    Короче - я доволен, а людям рекомендую после переборки ходовой, особенно - если дело касается апгрейдных деталей, контролировать углы.

    И - кстати - рекомендую купить на ХК ик - термометр. Я ничего не проплавил именно благодаря нему - впрочем, может, у меня все еще впереди...

    ...пока акки заряжаются, буду нанику менять детали. почти все, включая сервы....
    Последний раз редактировалось alien131314; 27.06.2013 в 19:19.

  38. #4395

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    народ помогите !!!!!!!!!! вообщем перебрал 130 .... поставил двигло линуксовое ..... благодаря теории всё получилось ... всё настроил !!!!!! немогу понять где я не так делаю .... при вращении из рук хвоста в правую сторону .. он доворачивает лопасти в правую же ..... как изменить настройку ????

  39. #4396

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gelkon Посмотреть сообщение
    ..... как изменить настройку ????
    либо серву неправильно поставили хвостовую ( должна стоять шестеренками к раме ), либо инвертировать канал руддера.

  40. #4397

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    и отстрелились обе сразу.
    Главное отстрелились! Хорошо что обе, кстати, лопасти могут в глаз заехать когда отсреливаются?

    Да и когда мне ждать отсрела лопастей? Я уже.. ну много, наверное вылетов сделал относиетльно.
    Всё жду когда отсрелятся лопасти.

  41. #4398

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    либо серву неправильно поставили хвостовую ( должна стоять шестеренками к раме ), либо инвертировать канал руддера.
    спасибо )))) серву не так поставил ..... учесть то что с машинок перешёл на вертолёты )))) то думаю простительно )))) тут малого того что реверсы ... ещё и той стороной ставить нужно ))))

  42. #4399

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,452
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Всё жду когда отсрелятся лопасти.
    А Вы не ждите - надфильком подпилите, и тогда... Если серьезно - у меня за все время был ОДИН случай отстрела лопастей - по вине того, что были сломаны лыжи и каждая вторая попытка взлета приводила к неконтролируемому завалу верта.

    Цитата Сообщение от gelkon Посмотреть сообщение
    спасибо )))) серву не так поставил .....
    Бывает...

  43. #4400

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я выставил субтримами, чтобы питч 50% соответствовал бы нулю угла атаки, т.е. лопасти, если их загнуть в одну сторону, были бы параллельно. Правильно ли я сделал?))) Ну и заодно, поскольку есть левеллер, измерил параллельность тарелки и подрегулировал одну тягу.
    я тоже так делаю иногда, когда после крашей тяги гнутся. На сколько единиц пришлось суббтриммировать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения