Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 145 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от michael696 я тоже так делаю иногда, когда после крашей тяги гнутся. На сколько единиц пришлось суббтриммировать? на дофига! ...

  1. #4401

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    я тоже так делаю иногда, когда после крашей тяги гнутся. На сколько единиц пришлось суббтриммировать?
    на дофига! 68 единиц...пысы: после подгибания контактов хвостовой сервы она прожила уже почти 70 акков без чистки, и только сейчас минимально начинают появляться какие - то дерганья - еле заметные и на полет никак не влияющие. Даже и не думаю перебирать. А вот сервы на голову надо чистить. Второй раз ( или третий )? но пока тоже не страшно...
    начал отрабатывать красивую посадку - воронки надоели.

  2.  
  3. #4402

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на дофига! 68 единиц...
    Многовато. Я бы постарался руками выпрямить на сколько можно тяги серв, скорее всего они подогнулись, и затем по максимуму выставил бы тарелку в ноль по питчу за счет выкручивания или закручивания наконечников тяг сервоприводов. А уже потом оттриммировал сабтримом точно.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    после подгибания контактов хвостовой сервы
    я правильно понимаю, что Вы просто отогнули контакты в сторону "дорожки", что бы они сильнее прижимались?

  4. #4403

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    я правильно понимаю, что Вы просто отогнули контакты в сторону "дорожки", что бы они сильнее прижимались?
    как раз наоборот! Я подогнул дорожки, чтобы они слабее бы прижимались, исходя из предположения, что они стирают токопроводящий слой и продукты выработки загрязняют серву.

    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Я бы постарался руками выпрямить на сколько можно тяги серв
    Линки здесь ни при чем. Просто в экстримовском валу дырка для крепления головы немного выше, из -за этого и углы ушли.

  5. #4404

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    при переборке 130ки ( глобальная прочистка серв ) выяснилось следующее:
    1) передняя серва, в которой одна деталь смещена так, чтобы не тереться о металлическую шестерню А, имеет маркировку DSV50 ZVL6. Остальные 2 сервы ( задние, на голову ) имеют маркировку DSV50Z V1.5 (1212)
    Теоретически, чтобы не париться, наверное стоит брать первые, потому как они по идее должны ставиться куда угодно. Маркировка сервы расположена очень удачно - не разобрав, прочитать ее невозможно
    2) в одной серве за 350 полетов практически разрушились щетки ( чего не произошло на нанике за почти тысячу полетов ) Хорошо, что это всплыло при переборке, а не в воздухе...
    Заодно все подшипники смазал.
    Посмотрел - действительно, в раме есть стопор для хвоста - по идее, хвост надо вставлять в раму до упора. надо будет все же поменять кейс на металл...

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Я заказал (про запас) вот такую. Интересно, какой из двух она соответствует?

    По поводу тереться. Я вчера сравнил по размеру родную металлическую (была в комплекте) и экстримовскую. Вторая по диаметру почти на миллиметр меньше. Хотя, и первая серву не цепляла.

    Собрал вчера вертолет. Больше всего времени ушло на то, чтобы выкрутить крепежный винт хаба ОР (линкс). Головка винта отломилась, пришлось аккуратно выламывать остатки вала из хаба, сверлить пару отверстий 0.7 мм поперек остатков винтика и, используя булавку в качестве рычага, выкручивать его. Что он вдруг решил сломаться, я не понял. Сидел на синем фиксаторе, выкрутился потом без особых усилий.

    Вал ХР спереди больше не болтается. Заменил хвост - стало намного жестче на кручение, вал ОР на сплошной, A и B на экстримовские. B, кстати, очень сильно по виду отличается от штатной. Закончил уже после полуночи, регулировать и подлетывать не стал.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На экстримовский вал стоковые шестерни очень туго налезают
    Вал линкс, все нормально. Налезло достаточно, но не слишком, туго, примерно как на родной.

  8. #4406

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Головка винта отломилась, пришлось аккуратно выламывать остатки вала из хаба, сверлить пару отверстий 0.7 мм поперек остатков винтика и, используя булавку в качестве рычага, выкручивать его. Что он вдруг решил сломаться, я не понял. Сидел на синем фиксаторе, выкрутился потом без особых усилий.
    Вчера закончил в ночи сборку на экстримовской раме. Пошел подлетнуть на площадку возле дома, успел только оторвать от земли. Оторвалась головка винта и хвостовой держатель Lynx ушел вместе с лопастью. Не нашел. Пересобрал хвост на ракомовских держателях, сделал вторую попытку подлетнуть, на взлете вылетел металлический штифт из слайдера, сидевший на циакрине.
    Видно не хочет птиц летать на экстримовской раме.

  9. #4407

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    От рамы отряхивается, как кот от шлейки.

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Вчера закончил в ночи сборку на экстримовской раме.
    жесть. А вопрос: в чем сермяжый смысл дорогущей и тяжеленной ( судя по отзывам ) экстримовской раме?
    пысы: я вчерась ровно до полуночи тыркался с переборкой всего верта.
    Кстати, очень удобно смазывать подшипники шприцом для инъекций ( с иголкой ). Масло надо брать тогда пожиже.

  12. #4409

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Оторвалась головка винта
    У меня то сломался винтик, который к карбоновому валу ОР хаб крепит.

  13. #4410

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А вопрос: в чем сермяжый смысл дорогущей и тяжеленной ( судя по отзывам ) экстримовской раме?
    За счет подвижной моторамы можно, без колхозинга штатной, комфортно заниматься подбором моторов, пиньонов.
    Да забыл, вчера проверил эффективность радиатора на транзисторе. После 20 секунд, максимально длинный вчерашний полет, палец больше двух секунд не продержать.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня то сломался винтик, который к карбоновому валу ОР хаб крепит.
    Я сам ломал именно этот болтик, когда хаб ставил. Отлетал на даче субботу и воскресенье, полетов 40. Дома стал вворачивать болт с обратной стороны, вворачиваемый болт выкрутил обломок.

  14. #4411

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    За счет подвижной моторамы можно, без колхозинга штатной, комфортно заниматься подбором моторов, пиньонов.
    а, понятно. Кстати, я посмотрел, у меня эта деталь не греется. Совсем. А что она вообще делает? По даташиту это вроде NPN транзистор, но я что - то сомневаюсь...
    Очень хороший способ сделать дополнительный теплоотвод на подобные штуки - это наляпать туда много припоя. Идеальная теплопроводность, в отличии от любых штуковин на клею.

  15. #4412

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что она вообще делает? По даташиту это вроде NPN транзистор
    Со слов инженера по радиоэлектронике: "Силовой ключ, дающий питание на движок."
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в отличии от любых штуковин на клею.
    Не простой клей, а термоклей - применяется при сборке сборке компьютеров, например.

  16. #4413

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,742
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    вворачивать болт с обратной стороны
    У меня вворачивать некуда было. Старый практически заподлицо был на выходе.

  17. #4414

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня вворачивать некуда было. Старый практически заподлицо был на выходе.
    У меня тоже, но там резьба мелкая, достаточно одной нитки, чтобы болтик зацепился.

  18. #4415

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Вчера сделал юбилейный трехсотый вылет. За это время хвостовая серва засралась так, что полет был со сплошными неконтролируемыми пируэтами Решил почистить спиртом. Визуально протертый слой после чистки не изменился. Ну, что можно сказать... Пируэтить, конечно, стал меньше, но хвост всё равно гуляет туда-сюда. Я так понимаю, что пришла пора менять серву?

  19. #4416

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что пришла пора менять серву?
    попробуйте выгнуть контакты. Я сейчас тоже налетал около 400 вылетов, ищу некий оптимум. Если их слишком вогнуть, то они не будут нормально контачить. Сильно выгнуть - серва будет сильно загрязняться.

  20. #4417

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Случайно нашел :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: spbh-00.jpg
Просмотров: 27
Размер:	67.0 Кб
ID:	814072
    Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки

  21. #4418

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки
    а может наоборот? )))
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    За это время хвостовая серва засралась так, что полет был со сплошными неконтролируемыми пируэтами
    у меня задергалась после примерно 70-ти вылетов (моих, плюс не знаю скока Стас налетал), решил отлетать последний аккумчик - результат - хвост перестал управляться в развороте - падение, минус шестерня ОР (видимо холд поздно дернул, пытался вырулить до последнего)

  22. #4419

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    а может наоборот? )))

    Игл раньше вышел. Вообще это ныняшняя тенденция BLADE - быть в любой бочке затычкой.

  23. #4420

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Пируэтить, конечно, стал меньше, но хвост всё равно гуляет туда-сюда. Я так понимаю, что пришла пора менять серву?
    У меня был такой глюк, вертолет в висении начинал медленно пируэтиь, секунд за 40 успевал сделать полный круг. В полете периодически начинал махать хвостом, иногда срывался в неконтролируемый пируэт. Поскольку механика хвоста была в норме, шестерни не проворачивались, слайдер не подклинивал, выработки на валу не было, все подшипники в кейсе были в норме, начал копать в сторону хвостовой сервы. Сначала чистил спиртом, потом поехал купил новую, проблема осталась. Чуть умом не тронулся в поисках проблемы, было желание раздолбать верт от стену. В один из подлетов, повесил его прямо перед носом и случайно обратил внимание, что диск от задних лопастей периодически приобретает форму бабки. Из далека, ее даже заметно не было. Дальнейшая диагностика выявила следующие, подклинивал подшипник в держателе хвостовой лопасти. Причем в нормальном положении все было ок, но стоило потянуть за лопасть и повращать вокруг оси, как это подклинивание сразу проявлялось.
    После этого случая, я всегда ищу проблему в механике, а не в сервах. Да и чистить их, по опыту общения с мелочью, начинаю после того, как у них появляются неконтролируемые подергивания.

  24. #4421

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.

  25. #4422

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?

  26. #4423

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Евгений, спасибо за информацию - сегодня проверю цапфы ХР.
    Александр, я привел это случай в качестве примера. Как вы думаете сколько бы чистил и менял сервы, если бы не нашел проблему?
    У меня на случай не адекватного поведения хвоста есть свой алгоритм проверки:
    1. После сборки и выборки зазоров, кейсом хвоста, я белым маркером ставлю риски. Первая при входе в тушку, вторая возле кейса. Собственно начинаю смотреть есть ли смешение хвостовой балки или кейса.
    2. Зажимаю тушку рукой и за кейс пытаюсь свернуть хвостовую балку. Если балка сворачивается, значит она потеряла свои свойства или расщепилась. Естественно, это нужно делать любя, не прибегая к силушке богатырской.
    3. Отсоединяю тягу сервы от качалки управления шагом хвоста и проверяю плавность хода слайдера. Как правило это место быстро загрязняется и слайдер начинает подкусывать. Разбираю хвост промываю детали очистителем тормозов. Аккуратно, стараясь не заливать подшипник слайдера.
    4. Поскольку механизм хвоста уже разобран, проверяю состояния подшипников кейса. Вставляю зубочистку и смотрю на люфт. Остальные подшипники тоже удобно ей проверять.
    5. Снимаю лопасти ХР и проверяю затяжку винтов и свободный ход подшипников. Примечание: винты держателей лопастей ХР ставлю на резьбовой герметик.
    6. Ну и собственно проверяю вал ХР на наличие выработки. Просто проводим ногтем в месте работы хвостового слайдера. Если ноготь цепляет, вал на помойку.
    Ну вот и собственно и все.

    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    Доброго дня. Поменял шестерню ОР (самую большую) и столкнулся с тем, что она налазит на вал вроде бы до упора, но при этом остается люфт вала ОР относительно рамы, которого по идее быть не должно. Как убрать люфт, есть варианты?
    Подкладываем вот эти шайбы: http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841078
    Можно под шестерню, можно под стопор. Пока люфт не уйдет.

  27. #4424

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    113
    разобрался с люфтом ОР. Как оказалось, скорее всего из-за падения на "голову", расширилось отверстие, в которое вворачивается винт, крепящий стопор вала ОР. Я его повернул на 180 градусов относительно вала, соответственно винт крепления ввернул в не разбитое отверстие, люфт ушел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Стопор.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	43.5 Кб
ID:	814214  

  28. #4425
    NRL
    NRL вне форума

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    20
    Нигде не могу найти в продаже шестерни C и D...

  29. #4426

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Изделие Найн игл - причина появления BLADE BO-105 на базе 130ки
    Летает говно!!1 у меня был - дермище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОЛНОЕ!!!!!!!!!!!

    Вообще говно!! несчастное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Успехов всем кто купит это извращение всем всем успехов желаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!1


    А вот со 130х - всё достало тоже, с хвостом борость устал, сердце остановилось, а с СОЛО с говном покупайте и летайте)))))))))))))))))))))) Я рад буду что еще один лошок купит говнище полное не летающие!!! И не корректно, наверное сравнивать эту паршивую дрянь с нормальным вертолетом от Блейда на 4 лопасти!

  30. #4427

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от NRL Посмотреть сообщение
    Нигде не могу найти в продаже шестерни C и D...
    Вот здесь: http://www.xmodels.ru/catalog/291/, например...

  31. #4428

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.

  32. #4429

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.
    так он нас покинет скоро....
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Мне так, наверное год, полтора и вообще закину это хобби, уставать начал не подетский после 4 лет покупок испытаний, кучу бабла впалил, надоело.
    ..вот и пробило его наверное напоследок... )))

  33. #4430

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Робби высказался в довольно резком ключе. Мир изменился.
    Аналогично, вспомнился советский фильм "Не будите спящую собаку", в конце фильма эпизод в кпз, Этуш сильно высказался (естественно только немые жесты), у подельника (Жаркова) морда вытянулась !

  34. #4431

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Здравствуйте господа, купил я 130й и сразу начал вливать в него денег, рама карбон, все люминь, итог: его крутит на месте) это мой первый верт, я в них как свинья в апельсинах))), когда был из коробки пару раз взлетел, а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно) если кто поможет настроить и объяснить где я накосячил буду очень признателен
    заранее спасибо

  35. #4432

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    а теперь крутится и все, помогите ламеру, не ругайте сильно)
    Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.

  36. #4433

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.
    Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(

  37. #4434

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
    Без видео дистанционно не помочь.

  38. #4435

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    его крутит на месте)
    проверте еще вот это

  39. #4436

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
    тут уже была проблема у человека - серву хвостовую поставил задом наперед.
    1) надо проверить, ходит ли она вообще
    2) надо проверить, отрабатывает ли за сервой вся механика, и в правильном направлении она отрабатывает
    3) с канала руддера надо убрать триммирование, если оно есть

    А вообще, на мой взгляд, 130ка - довольно неудачный выбор для начинающего. Конечно, она не требует такого вникания в матчасть как 450ка, но все же. И требуется симулятор. Ну или в крайнем случае - летать над травой.

    И я бы рекомендовал Вам убрать пока карбон и причие прелести от греха подальше и ломать сток)))

    Вот что надо проверить:
    1) надо убедиться, что серва стоит шестеренками к корпусу, а не к хвосту

    2) надо убедиться, что при включении вертолета и его инициализации на хвосте выставляется нулевой угол предварительно убедившись, что канал руддера неоттриммирован. Если углы не в нуле, двигая серву хвоста по кейсу надо добиться, чтобы был ноль

    3) надо поставить вертолет боком к себе чтобы его морда смотрела бы влево, поставить рядом с ним пульт лицевой частью к себе и пошевелить руддер. Серва должна отрабатывать в ту же сторону, что и ручка.
    Естественно, должен отрабатывать и механизм изменения угла.
    Бывает, что лопасти хвоста установлены неправильно. Тогда надо найти фотку в интернете ( их полно ) и проверить, так ли они стоят.

    А, да. Серва хвоста должна быть подключена в крайний правый разъем на плате, если смотреть от морды, т.е. разъем без цветной маркировки.
    Последний раз редактировалось alien131314; 04.07.2013 в 13:14.

  40. #4437

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    вспомнил, что еще было у людей: неправильно установленные цапфы на хвосте. Правильно установленные цапфы смотрят надписями Blade наружу.

  41. #4438

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    ... на примерно 400-450 акках необходимо проверять состояние серв на тарелке перекоса. У меня в 2 сервах из 3 идет интенсивное разрушение контактов. Одну серву заказал, но я открыл посмотреть - с другой та же самая история. Контакты перепиливаются и кусок контакта может что - нибудь коротнуть. блин...
    интересно, а каков ресурс серв у больших вертов? или они дохнут раньше, чем появляются проблемы?

  42. #4439
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Помогите советом.
    Перестала реагировать на движение стиков правая серва.
    Разобрал,почистил дорожку и контактор,собрал-ничего
    Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
    Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
    Как-то лечится или менять серву?

  43. #4440

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,679
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Как-то лечится или менять серву?
    судя по симптомам умер мотор

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения