Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 145 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от pvb Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача. Впечатление, что моторчику не хватает мочи. ...

  1. #4441

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    25
    Сообщений
    743
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
    Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
    Как-то лечится или менять серву?
    Попробуйте снять шестерни на исправной и неисправной серве. Если моторчики издают одинаковый звук, значит дело в механике (заломанный зубец в шестерне, пыль в червячном механизме). Если звуки разные, значит моторчик умирает.

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня, наконец-то, отсрестрелилась лопасть в полете, понятно, закрутило, вертолет упал с высока и погнул наконец-то микрохели вал на цапфах. Сначало расстроился. Домой пришел, достал родныё цапфы, шестерня D понятно сорвалась. И решил поставить родную механику, кроме слайдера. Слайдер Хели микро который. Так вот, мало того что шетеренка вошла правильно в вал как по маслу, без всяких усилий, так хвост стал супер четкий и отзывчивый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН теперь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НУжно цапфы и вал от них РОДНОЙ СТАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ИДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ и легкая в настройке и сборке!!!!!!!!!!!!!!!
    С цапфами от МИКРОХЕЛИ ПЫТКА насаживать шетеренку D!! Походу дело вал широкий. Так что я рад что лопасть отстрелилась, я его починил и теперь счастье вертолет снова летает как НОВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИДЕАЛ!!!!!!!!!!!!!!! Конфетка!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я счастлив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня, наверное, самый лучший день на свете! САМЫЙ САМЫЙ!!!

  4. #4443

    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
    Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
    Как-то лечится или менять серву?
    попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.

  5. #4444

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    2 Робби:

    эк тебя колбасит. Настроение то туда, то сюда...

    На всем родном-то он здорово летает, нет вопросов. Но недолго, блин. Жевано это уже здесь тысячу раз, правда? Цапфы ломучие сами по себе, из-за говняного пластика, слайдер - для родного рычага - лучше нет, но ломается пипка снизу. Все! Остальное долго служит, даже подши - если капать смазки. Ну и не трахать верт особо об асфальт. Я над асфальтом учусь - тяжко. Тресь - и верт вроде целый, но начинаются ребусы, почему летает совсем не так и не туда.

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Жевано это уже здесь тысячу раз, правда?
    Игорь, например летает на родных цапфах. Только слайдер у него не родной. И хвалит. И правильно делает.
    Я из за микрохеливского вала - 3 D шестерни загубил, даже обидно(((
    Так что меня теперь сильно радует механика вертолета а лопасти на xp поставил зеленые, прикольно выглядят.

  8. #4446

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Цапфы ломучие сами по себе, из-за говняного пластика, слайдер - для родного рычага - лучше нет, но ломается пипка снизу.
    Ну, не знаю. Может, мне со слайдером просто не повезло - развалился подшипник, сточился контрольный пин.
    На 430 акков сломана 1 цапфа ОР, и 3 цапфы ХР, которые, кстати, клеятся. Я бы не сказал, что это - много. Удивительно, но не сломано ни одной тарелки...

    Я, вероятнее всего, буду избавляться от обоих вертолетов, сейчас вот разбираюсь с ебеем - не тяну ни по деньгам, ни по времени, верты сожрали все мое свободное время! В отпуске ничем, кроме полетов, не занимаюсь...

    Кому нужна 130ка в идеальном состоянии стоковая, с кучей запчастей, и/или наник, с поменянным мотором ОР и всеми сервами, пишите в личку. Цена дискутируема.
    В 130ке я буду менять 2 сервы - одну на голову и одну на хвост - они износились, хотя пока работают. Желательно бы поменять еще одну серву на голову ( заднюю ), в остальном верт в идеальном порядке.

  9. #4447

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184










    вот фотки, все шестерни целые но его крутит вокруг своей оси

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    вот фотки, все шестерни целые но его крутит вокруг своей оси
    для полного комплекта не хватает снимка механики хвоста снизу. И я все же не понял - вы проверили то, что писалось в посте 4444?Т.е. что собственно происходит - то, парвильно ли подключены сервы, реагируют ли, и так далее?

  12. #4449

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    вот фотки, все шестерни целые но его крутит вокруг своей оси
    А почему плата стоит вверх тормашками?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4310_1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	73.6 Кб
ID:	815224  

  13. #4450

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    А почему плата стоит вверх тормашками?
    блин, точно))) а я даже не посмотрел туда...

  14. #4451

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    уберите микрохели вал, цапфы красные - это зло!!!! Проверенно на себе!

  15. #4452

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    только что получил запасные сервы на циклик. Интенресно то, что сейчас все сервы идут версии 1.6, т.е. там смещена деталь, которую точит шестерня А. Закажу еще пару таких, чтобы уже поменять все...

  16. #4453

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Господа переставил плату и перестало закручивать)) буду дальше разбираться

  17. #4454

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Ну да, там же гироскопы в инверте работали

  18. #4455

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Ну да, там же гироскопы в инверте работали
    Я тоже это понял))))
    Господа огромное всем спасибо, за ответы и за фотки , очень приятно ощущать поддержку я еще не раз вас помучаю)

  19. #4456

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Сегодня поднимал вертолет, после того как переставил плату как она должна стоять, летает) пируэты я не умею делать, а весит отменно, все железо работает отлично, мне говорили все снять не полетит, но он летит, может для 3д это железо мешает, но я пока не умею) ронял его раз 5 все вроде цело, крепкий зараза, правда мне сравнить не с чем)

  20. #4457

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    народ помогайте ))))))появилось виляние хвоста ..... стоят все железки в хвосте !!! после подлёта хвост начинает гулять лево-право !!!!! при уменьшении гирика хвост виляет но медленнее !!!! убирал гирик до того пока хвост вести начинает !!!!!!! в итоге вернул настройки в сток ...... и сам не пойм хвост то начинает вилять ... то останавливается на секунды и опять виляет !!!!!

  21. #4458

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    принципиальный вопрос: хвост виляет или дергается?
    если дергается - смотрите шестерни C,D на предмет срыва внутренних фасок, вал на предмет искривления, фланцевые подшипники на предмет разрушения, состояние и работу хвостовой сервы и ее крепление
    Если виляет - снимать апгрейды нахрен)))

  22. #4459
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от michael696 Посмотреть сообщение
    попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.
    Не так все просто у меня оказалось. У Вас сдохла хвостовая, а у меня - боковая, моторчики разные по диаметру, у боковой еще меньше
    Даже на V911 моторчик годится только для хвостовой.
    Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.

  23. #4460

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.
    Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается: http://www.xmodels.ru/catalog/291/5505/ (не реклама ни разу)

  24. #4461

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    именно виляет !!!! подшипники новые только поставил ...... шестерни тоже новые ... просто решил все люфты поуберать)))))) поставил всё новое ....да серва стоит D35

  25. #4462

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gelkon Посмотреть сообщение
    да серва стоит D35
    DS35 - на помойку, поставить штатную и забыть про виляние. про это писали уже несколько страниц назад.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается:
    Эта деталь при крашах раздалбывается, однако, лично я не увидел для себя смысла в замене только ее - и провода перегибаться могут, и дорожки по идее тоже изнашиваются. Я б не мелочился и менял серву целиком... Хотя, деньги может сэкономить. Надо еще учесть то, что у хвостовой сервы механика - другая.

  26. #4463

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    да нет не на помойку )))))) просто наверное лень сидеть и догонять в чём дело ))))) а дело вот в чём когда ротор раскручиваешь качалка начинает вилять(гирик) ...... но так как угол большой происходит смещение хвоста ....... поставил качалку самую маленькую из набора тем самым сократил угол ))))) а в помойку она успеет ))))) просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!!!! а у нас как что .... сразу в помойку !!!!!!! да и вилку вставил до упора.... думал она нормально стоит !!!! но в итоге сдвинулась на миллиметр ))) итог ... хвост как вкопанный !!!!! раньше начитавшись тоже думал что серва отстойная .... но дело не в ней оказалось )))

  27. #4464

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лично я не увидел для себя смысла в замене только ее
    Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает - вот поэтому мне лично и пришлось покупать эту деталь

  28. #4465
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает
    У меня все целое, приходится пальцем подталкивать шестеренку, чтобы моторчик перемещал ползунок.
    Может по-больше отогнуть ползунок, чтобы он к дорожке по-сильней прижимался?

  29. #4466

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gelkon Посмотреть сообщение
    просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!!!! а у нас как что .... сразу в помойку !!!!!!!
    Опять же, пишут, что все летают на сервах, выпущенных до весны 2013 года, а потом они что - то поменяли и эта серва стала для 130ки бесполезной. А на помойку - это неправильно. Можно, к примеру, комнату ею украсить)))

  30. #4467

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    значит была выпущена до весны 2013 ....хотя пришла неделю назад ....залежи комнатоукрашалок ...... мда непонятно .... то на помойку ... то уже нормальная ))))))) атас !!!!!

    тоесть если у человека получается в итоге сделать ...значит деталь нормальная ... если человек просто не понимает почему и что может быть .. значит виновата деталь а не мозги .... весело ))))))

  31. #4468

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от gelkon Посмотреть сообщение
    начит была выпущена до весны 2013 ....
    если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК. Кроме того, были сообщения, что эта серва жила буквально пару десятков полетов и отказывала. Что касается остального - ну, попробуйте сделать и поделитесь. Я, кстати, тоже с интересом почитаю - не далее как несколько страниц назад я поднимал тему альтернативной сервы для 130ки. Оказалось, что альтернативы есть. Только они либо живут еще меньше стоковой, либо вообще нормально не работают. Вроде бы по поводу DS35 Blade давал разъяснения, что никогда эта серва официально в качестве апгрейда хвостовой не предлагалась.
    Так что если найдете что - нибудь вменяемое - поделитесь, народ вам будет только благодарен.

  32. #4469

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года
    А как-нибудь можно определить дату выпуска?

  33. #4470

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А как-нибудь можно определить дату выпуска?
    Я не в курсе, но имеется вопрос: а нафига вообще ее менять? если вертолет не бить и чистить серву раз в 50-100 акков, она прослужит долго и даже не развалится. А если ее бить... народ, я думаю, что если бить 450ку так же, как 130ку, то любая хвостовая серва, будь то MKS или INOLAB, развалится быстро. Вы ее поменяете и не пикнете, это типа нормально. Менять на 450+ после первого же краша часть серв головы - тоже нормально. А если начинаются на 130ке после стопиццотого краша проблемы с сервами - это что - серва плохая? ДА? Чето мне кажется, что это не так...

  34. #4471

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,799
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК.
    Вот ведь засада. Мой первый 130Х куплен аккурат год назад, в июле 2012. Второй - в мае 2013. Третий - две недели назад. И у всех были свои тараканчики, но все - отлично летали новыми. Потом, по мере крашей и накопления глюков, тараканчики подрастали. Однако ни один из них не имел связи с сервой...

    Летаю на 450Х и думаю - в чем я неправ? Что я делаю неправильно?.. Даже дату выпуска не знаю точно...

  35. #4472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    вопрос следующий: у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе? Пока мне рисуются следующие цифры:
    уверенное висение - 20-40 часов сима.
    блин головой вперед, т.е. круги, восьмерки, горки - примерно 100 часов сима?

    я понял одну вещь про 130ку: ее, как и любой другой верт с изменяемым шагом на хвосте, нельзя бить. Все равно она раздалбывается, раздалбываются сервы, рама, канопа, и пр. Я знаю, что это банально, но все же.

    В связи с этим и вопрос: я хочу прикинуть трудозатраты и решить для себя, стоит ли вообще с этим связываться. Пока мой налет в симе по поводу инверта - 10-20 часов ну и плюс около часа-двух на реальном вертолете, который встал мне в такие деньги, что я сейчас решаю вопрос с его продажей, ибо одно падение идет примерно на 2-3 акка отработки висения.

  36. #4473

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе?
    да выяснили уже вроде, что все это индивидуально, де еще и от возраста зависит....
    Я вот тоже разочаровался малость в 130Х, вернее тоже понял, что на нем падать нельзя, значит надо сидеть в симе. Раньше в симе я изучал только принцип выполнения фигуры и дальше уже отрабатывал на мСРх. Щас мСРх уже вроде не хватает, перерос, да и подраздолбал - раму ждет экстримовскую, сима тоже временно нету. А на 130Х пока летал блинчиком - все было нормально примерно 60 акков, как осмелел и стал активнее летать и в инверте - пошли краши и соответственно простои. Получается день-два полетал, неделю чинишь - соответственно летные навыки теряются (((
    Стал задумываться, а не взять ли для полетов мСРх BL - свой переделывать в более мощный вариант смысла не вижу, в симе сидеть особо не люблю да и не могу (и так работа за компом весь день). А 130Х изредка выводить побаловаться....

  37. #4474

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    у меня полностью аналогичная история с той разницей, что вместо mCPx у меня nCPx.
    В 130ке я не разочаровался нисколько! Все хорошо, за исключением того, что понимание того, что ее нельзя бить пришло как - то поздновато... А продажу ее я рассматриваю исключительно в силу личных обстоятельств. Кстати, поскольку мы близко, если надо какие - то запчасти - пишите, я удовольствием продам по гуманной цене)))Я что - то в последние 2 месяца изменил своим принципам и напокупал их гору...
    Интересно и то, что если я вообще буду все это продолжать, я тоже рассматривать блку буду в первую очередь.
    А с симом история такая:
    направления отрабатывать можно - в симе я уже летаю круги, восьмерки и т.д. - правда, пока ОЧЕНЬ неустойчиво, а вот в реал это все получается переносить из рук вон плохо - почти все время ветер, плюс во дворе очень мало места. Плюс адреналин! И - да, за компом я и так слишком много сижу, но похоже что инверт без 50-100 часов сидения не освоить...никак...

  38. #4475

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Стал задумываться, а не взять ли для полетов мСРх BL, в симе сидеть особо не люблю да и не могу (и так работа за компом весь день).
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А с симом история такая:
    направления отрабатывать можно - в симе я уже летаю круги, восьмерки и т.д. - правда, пока ОЧЕНЬ неустойчиво, а вот в реал это все получается переносить из рук вон плохо - почти все время ветер, плюс во дворе очень мало места. Плюс адреналин!
    BL-ка ни разу не учебный вертолет. Она не резкая, просто бешеная. На ней прекрасно пулять, то что хорошо умеешь.

  39. #4476

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    BL-ка ни разу не учебный вертолет. Она не резкая, просто бешеная. На ней прекрасно пулять, то что хорошо умеешь.
    Да но зато она проста как 5 копеек всего 2ва подшипника, мощности в стке за глаза, очень прочная и кроме подкосов ничего колхозить не надо, а резкость можно и притупить

  40. #4477

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    очень прочная и кроме подкосов ничего колхозить не надо
    Сервы как у наника, у последнего не сильной живучестью отличаются.
    Подкосы ни сильно спасают, мотор ХР тяжеловат. Начинает раму сворачивать. Нужно апгрейдную ставить.
    А вот колхозить нужно хвост, ставить пруток. Штатная трубка очень хорошо ломается. При чем, последний хвост сломали отстрелившиеся лыжи с акком.

  41. #4478

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    У меня основным учебным вертолетом становится классический MCPX с брасшлесс основным мотором. Сейчас как раз тоже начинаю инверт отшлифовывать - для меня этот аппарат тут идеален. Не слишком резкий, достаточно устойчивый, вполне крашеустойчив.

    BL действительно резковат, плюс у меня сейчас тарелку ждет микрохелевкую - с мая никак прилететь не может. Прилетит - попробую, как советовали, придушить двигатель.

    130 мне, конечно, больше всех нравится. Очень люблю на нем летать. Но достает хвост. Причем, крутит по часовой стрелке (вправо по рудеру) и без видимых причин. Все перебирал, но иногда крутит, иногда нет. В выходные летал - закрутило на переходе (плавном!) из инверта в нормальный полет. Выровнял, несколько раз переворачивался - не крутит... Да и крашеустойчивость похуже. В субботу одним падением в траву сломал хвостовую балку, лопасть ОР и погнул межлопастной ОР, вал привода XP и вал самого ХР. Холд дернул слишком поздно.

    В симуляторе (феникс) у меня почему-то тяжелее все получается, чем в реале.

  42. #4479

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В симуляторе (феникс) у меня почему-то тяжелее все получается, чем в реале.
    Такая-же борода. Второю неделю, по два часа в день, долблю полеты хвостом вперед. Собрать, красивый, квадратный блинчик ни как не получается. Порой хочется грохнуть аппу об пол.

  43. #4480

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,216
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Сервы как у наника, у последнего не сильной живучестью отличаются.
    м-да... если бы я действительно уже собрался б брать блку, то конечно поинтересовался б насчет серв. С одной стороны, на нанике они разваливались. С другой стороны - таки тыщу акков они худо - бедно отходили. Так что не все так плохо. А вот про раму я не знал!
    Что касается его резкости - так вроде бы не проблема притупить - я даже наника в свое время притуплял.
    В блке меня привлекает то, что она - полностью брашлесс и очень простая, следовательно - будет меньше страдать при неизбежных крешах.
    Но самый крашеустойчивый верт - тот, который в симе. Пойду его подолбаю...
    ...присмотрелся к ебею. Что - то сдается мне, что со штатов брать верт совершенно бессмысленно. Германия выглядит как - то поперспективнее...
    я все не могу определиться: то ли завязывать с вертолетной тематикой и выставлять 130ку на ебей, то ли купить б/у блку...

    А еще такой вопрос: вот здесь есть люди, которые тоже изучают инверт. В каких пропорциях вы разделяете тренировки в нормале и в инверте? Я обнаружил, что если слишком много сидеть в инверте, начинаются заруливания в нормале.
    Последний раз редактировалось alien131314; 09.07.2013 в 22:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения