Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 145 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я стараюсь "крутиться". Пролет в нормале-пролет в инверте, при висении тоже периодически переворачиваюсь. А про заруливание я еще в симуляторе ...

  1. #4481

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Я стараюсь "крутиться". Пролет в нормале-пролет в инверте, при висении тоже периодически переворачиваюсь. А про заруливание я еще в симуляторе понял.

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Такая-же борода.
    Я для себя понял, что не могу в симе летать, когда не вижу земли. А если включить "Ground view", то сразу верт отдаляется и становится мелковат.

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я для себя понял, что не могу в симе летать, когда не вижу земли.
    Я поэтому только в зале летаю, далеко и высоко не улетишь.

  4. #4483

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Подкосы ни сильно спасают, мотор ХР тяжеловат. Начинает раму сворачивать. Нужно апгрейдную ставить.
    А вот колхозить нужно хвост, ставить пруток. Штатная трубка очень хорошо ломается. При чем, последний хвост сломали отстрелившиеся лыжи с акком.
    Еще как помогают, у раконхелли есть неплохой апгрейд с подкосами на вид очень прочная конструкция, по поводу хвостовой трубки нашел для себя простой но верный способ - термоусадочная трубка. 2ве трубки разного диаметра длиной по 20мм с одной строны под самую раму а с другой с одеванием на держатель хвостового мотора, раму сломал а трубка пережила не один краш на хвост и цела до сих пор, также как и на нанике NCPx стоит еще родная
    А апгрейдная рама хороша тем что сервы во внутрь можно повернуть, пыли меньше попадает соответственно реже чистить их

  5. #4484

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    раму сломал а трубка пережила не один краш на хвост и цела до сих пор, также как и на нанике NCPx стоит еще родная
    Вот здесь и начинается война компромиссов. По мне, пускай хвост ломается, чем рама. По временным затратам, раму дольше менять.
    Лучше обсуждение про BL перенести в профильную тему.

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,830
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Вот здесь и начинается война компромиссов. По мне, пускай хвост ломается, чем рама. По временным затратам, раму дольше менять.
    Лучше обсуждение про BL перенести в профильную тему.
    Я имел в виду что ставим подкосы, усиливаем хвостовую трубку и получаем почти неубиваемый вертолет, все заканчиваю оффтоп

  8. #4486

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Вот и я добрался, наконец, до небольшой переделки своей моли, ха-ха:

    1) FBL - Microbeast
    2) ESC - YGE12, 5В BEC
    3) Сервы на перекос - Hitec 5035
    4) Серва на хвосте - MKS DS95
    5) Приемник - Futaba R6202SB
    6) Рама - Microheli
    7) Хаб - Lynx DFC; хвост, основной вал - Lynx
    8) Движок - ранее стоял Spin 8000 (отлетели куски от пары магнитов - остатки подклеить ровно не удалось), сейчас стоит стандартный на время тестовых подлетов и настройки, ожидается Lynx EOX

    на все остальное жажду апгрейда удалось унять и оставить стандартным
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0780.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	30.0 Кб
ID:	817196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0779.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	26.6 Кб
ID:	817197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0778.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	19.0 Кб
ID:	817198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0777.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	38.9 Кб
ID:	817199   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0776.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	26.6 Кб
ID:	817200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0781.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	27.3 Кб
ID:	817201  

  9. #4487

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    6
    Oo! Сурово! Особенно сервы. Сколько получился вес?
    Цитата Сообщение от mxela Посмотреть сообщение
    FBL - Microbeast
    Надо было AR7200BX и тогда от
    Цитата Сообщение от mxela Посмотреть сообщение
    Futaba R6202SB
    можно было-бы отказаться.
    Облетали уже?

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    AR7200BX
    почитал мануал к сабжу и обнаружил, что там сказано, что штуку эту можно ставить на верты от 250 класса начиная. Потому вдвойне интересно, как такой сетап будет летать на 130ке. С интересом жду результатов тестового полета или видео. Особенно интересно, как будет работать пирокомпенсация...
    И - да, при таких наворотах штатный мотор смотрится каким - то чужеродным элементом...
    Что еще интересно - насколько выросла масса? Не получится ли так, что выросшая масса превратит верт в унылый овощ даже с штатным акком?
    Последний раз редактировалось alien131314; 10.07.2013 в 09:01.

  12. #4489

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Вес (без батарейки) у этой штуки сейчас - 145г.

    AR7200BX - это то, что надо, но, у меня основной пульт - Futaba, а из таких гибридов "приемник+гироскопы" только Align недавно выпустил (или планирует выпустить) что-то похожее с футабовским протоколом. Хочется же закинуть такую 130-ку в сумку к 600-ке/500-ке и не тащить на поле два пульта...

    Как будет вести себя хвост, как отработает гувернер на штатном моторе - самому интересно. Одно дело - 600-ка сама по себе летает, главное, ей не мешать. А в этом размере - кривенькие ручонки + "чихнул, унесло на половину поля"... Уже море удовольствия получил скручивая все это дело, а впереди подлеты/настройка и, как правильно заметил alien131314 - укрощение унылого овоща
    Последний раз редактировалось mxela; 10.07.2013 в 11:41.

  13. #4490

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mxela Посмотреть сообщение
    как правильно заметил Игорь Логинов - укрощение унылого овоща
    1) у каждого здесь есть ник. буду признателен, если ко мне будут обращаться по нику или по имени. если можно, откорректируйте пост плиз. заранее спасибо.
    2) я не утверждал, что это будет прям овощ. Но 45% прибавка в весе, сами понимаете, резвости не должна добавить. Какие акки планируете использовать? 450 ма/ч?

  14. #4491

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    «неубиваемый вертолет» это миф из разряда «рай на Земле».

    полезнее для душевного равновесия рассматривать каждый crash boom bang как апокалипсис в миниатюре

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) у каждого здесь есть ник. буду признателен...
    Игорь, вы нам не чужой

  15. #4492

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mironset Посмотреть сообщение
    Игорь, вы нам не чужой
    Просто Гугл все это индексирует. Как - ума не приложу, но - индексирует. Не то чтобы это было каким - то секретом, или я ныкаюсь, но - неприятно.

  16. #4493

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    43
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    буду признателен, если ко мне будут обращаться по нику или по имени
    Сделано, учту.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но 45% прибавка в весе, сами понимаете, резвости не должна добавить. Какие акки планируете использовать? 450 ма/ч?
    Вы всё правильно написали, физику никто не отменял.
    130-ку я изначально брал с акками Hyperion 500mah (~30г. если не ошибаюсь), специально, чтоб баланс более-менее соблюдался с апгрейдным хвостом, пол года на них отлетал; еще есть GensAce 350 - эти совсем свежие.

  17. #4494

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    а кто - нибудь пытался измерять тягу на 130ке - скажем, с линксовским/спиновским мотором и со штатным? просто для того же наника я эти параметры измерял, на брашлесс версии и на коллекторной, и результаты получались крайне неутешительными.

    Да, кстати, хочу поделиться результатами мониторинга температуры штатного мотора.
    Суть в следующем:
    Если температура выше примерно 23-25 градусов, мотору необходимо 2 минуты отдыха между полетами. За это время он успевает охладиться до 35-40 градусов.
    Если температура ниже, то мотор достаточно хорошо охлаждается.
    Времени на замену акков ( 30-45 секунд ) НЕДОСТАТОЧНО дл эффективного охлаждения на жаре.

    Я летал воронки не в идле ( т.е. относительно энергонагруженный маневр ) и похоже, что идл чуть ли не более эффективно охлаждает мотор.
    Если не давать мотору остыть, то по моим прикидкам, примерно на 4м-5м акке нагрев мотора уйдет за 100 градусов и могут начаться проблемы с расплавлением.
    Если температура на улице выше 27-30 градусов, тепловой режим мотора начинает катастрофически ухудшаться, и тогда необходим еще бОльший перерыв.
    Производитель рекомендует не превышать 71 градус.
    Если уличная температура ниже примерно 18 градусов, никаких проблем не возникало.
    У меня штатный мотор, акки 350 ма/ч.
    Повторюсь - я летал инверт ( флипы/роллы ), и не увидел значительного изменения теплового режима, однако, у меня полка - 85%, а не 100%.
    что еще интересно - если делать несколько флипов/роллов подряд, производительность акков начинает падать, и надо несколько секунд ( минимум 5 ) полетать, чтобы она восстановилась бы.

  18. #4495

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва,ЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mxela Посмотреть сообщение
    4) Серва на хвосте - MKS DS95
    Особенно это радует . она ровно пол 130 стоковой стоит .

  19. #4496

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,698
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а кто - нибудь пытался измерять тягу на 130ке - скажем, с линксовским/спиновским мотором и со штатным? просто для того же наника я эти параметры измерял, на брашлесс версии и на коллекторной, и результаты получались крайне неутешительными.
    В стоке, новый вот (почти год назад)
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).

  20. #4497

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,190
    вот такая проблема:

    попробовал движок от линкса, при этом резко возрос резонансный расколбас на старте. Хвостовой кейс стоковый, так что проблема эта и при стоковом движке была, но здесь она усилилась настолько, что нормально удалось откатать только один акк. Воткнул второй и при старте верт несколько раз крутился волчком по асфальту. В результате срезаны зубья на большой пластиковой шестерне.

    Неделей ранее все один в один произошло на движке от WOW (здесь даже пиньон с вала сорвало). Кстати, показалось, что вштыривает он получше линксовского, хотя что с одного ака поймешь?

    Вопросы:

    1. Может, дело в неправильной установке зазора между пиньоном и большой шестерней? Может это влиять на стартовый расколбас?

    2. Будет ли этот расколбас устранен при установке апгрейдного кейса, подобно тому, как это происходит, когда используется штатный движок?

  21. #4498

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Пришла сегодня идея (хотя, может уже было?). Пока в качестве бреда:

    1. Убираем целиком весь привод хвоста (4 шестерни, вал).
    2. Ставим на хвост моторчик, примерно 5500 kv.
    3. Обрезаем хвостовой вал и через муфту соединяем с валом моторчика.
    4. Запитываем его параллельно основному. Если суммарный ток будет великоват, то ставим отдельный регуль, сигнал на него снимаем оттуда же, откуда идет на регуль основного. Надо найти это место.

    Имеем хвост с переменным шагом и отсутствие проблемного привода. Дополнительно, чуть сместим центровку назад. Минус - добавим веса.

    Конструкцию надо продумать.

  22. #4499

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Заменить квадратную балку на круглую, внутренним диаметром 4мм (подшипник вала), поставить третий подшипник на вал. С хвостовым кейсом проблем переделки нет, проблема с рамой. Можно попробывать две расширяющие боковые накладки, четыре стягивающих винта в штатные дырки, но может пострадать жесткость конструкции.

  23. #4500

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,190
    запас больших пластиковых Main Gear подходит к концу...

    Знает кто ответ на вопрос, почему апгрейдные движки срезают зубья этих шестерен? Зазоры пробовал выставлять разные - без толку....

    Может их в металле кто делает ?

  24. #4501

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    поставить третий подшипник на вал
    Вот оно

  25. #4502

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Пока в качестве бреда:
    Я в процессе эксплуатации 130ки понял несколько вещей. Вообще, я хочу написать обзор, типа того, как я сделал это для наника, но основные моменты - именно чтобы избежать расколбаса - следующие:
    1) Следим за шестернями A ( ее крепление на валу ),B,C,D, за состоянием вала, за состоянием слайдера, за фланцевыми подшипниками, за хвостовой сервой, вовремя чистя ее и меняя механику на запасную - ну и в принципе забываем про проблемы с хвостом.
    2) Следим за сервами на голову ( по необходимости - меняем или целиком, или механику ), меняем вал на сплошной пруток, следим за тарелкой, и - аналогично - не знаем проблем.
    Ну и в приципе все. Основной момент, который приводит к разочарованию сабжем - непонимание того, что сервы на 130ке раздалбываются от крашей и начинают глючить из -за этого. В том числе - и в основном - хвостовая серва. Вот собственно и все самое главное, имхо.

  26. #4503

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вот оно
    Не совсем, балка квадратная, основные проблемы в ней.

  27. #4504

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Внутри-то она круглая. В чем проблема? Или я что-то не понял...

  28. #4505

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    В углах (ребрах) и гармонических колебаниях. У валкеры подобная балка прокатила, у блейда не удачное сочетание колебаний.

  29. #4506

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Мотор греется очень при +30

  30. #4507

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    В углах (ребрах) и гармонических колебаниях
    Хм... Может речь не о гармонических колебаниях, а о резонансных явлениях? Это да, имеет место при раскрутке - по плавнику хорошо заметно, но рабочих оборотах не замечал. Хотя, все может быть. Но в этом случае любое изменение конфигурации, например, длинные подкосы, изменение рабочих оборотов за счет другого двигателя или изменения полки газа, а уж тем более "врезка" подшипника с системой его крепежа посередине, как у линкса, должно менять резонансную частоту. Само собой, что и замена квадрата на круг тоже может повлиять. Но я не уверен, что в этом основная беда 130-ки. Игорь на 4 поста выше хорошо написал.

    Впрочем, все что я написал - чисто мое мнение. Если действительно замена квадрата на круг и установка посередине подшипника (это уж точно должно положительно повлиять) приведет к положительным результатам, то буду только рад и скажу спасибо.

  31. #4508

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    130ка летает, но HH стоит провести работу над ошибками.

  32. #4509

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,190
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хотя, все может быть. Но в этом случае любое изменение конфигурации, например, длинные подкосы, изменение рабочих оборотов за счет другого двигателя или изменения полки газа, а уж тем более "врезка" подшипника с системой его крепежа посередине, как у линкса, должно менять резонансную частоту

    Замена движка на апгрейлный у меня тоже поменяла. Да так, что я взлететь могу только отключением холда при включенном пилотажном режиме и выставленном левом стике в макс. шаг.

    И шестерни жрутся чего-то... Но это уже не к резонансу претензии.

    Если блэйд подшаманит 130-ку своими силами, должна хорошая машинка получиться. И многое из того, что куплено для устранения недоделок, придется выкинуть.

  33. #4510

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ребята, пропал отрицательный шаг, чего только не делал, переворачиваю, а верт не поднимается, плавно идет к земле.
    Скиньте кто нить свои настройки плиз.

  34. #4511

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    поставьте питч в 50% и проверьте, что лопасти будут параллельно друг другу, если нет - субтримами выставьте.

  35. #4512

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    но HH стоит провести работу над ошибками
    Они, похоже, этим заморачиваться не собираются. Не их стиль

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Да так, что я взлететь могу только отключением холда при включенном пилотажном режиме и выставленном левом стике в макс. шаг.
    А в воздухе вибрация пропадает??

    Вал у двигателя не кривой? Может поэтому и шестерни жрутся?

    А может кривой вал привода хвоста? У меня было похожее. На глаз кривизна не заметна, а покатал его по стеклу - сразу понял.
    Последний раз редактировалось rolic; 15.07.2013 в 12:34.

  36. #4513

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,345
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поставьте питч в 50% и проверьте, что лопасти будут параллельно друг другу, если нет - субтримами выставьте.
    +1

  37. #4514

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    поставьте питч в 50% и проверьте, что лопасти будут параллельно друг другу, если нет - субтримами выставьте.
    Никогда не обращал внимание на это, т.е. они не должны в минус уходить?
    Проверил, в настройках стоит 50%, но проверить в полете уже не могу, слизало шестерню В.
    Поеду к Жукову.

  38. #4515

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если нет - субтримами выставьте
    Если сильно расходятся, то лучше сначала максимально подогнать кручением тяг. Ну и тарелку в горизонт вывести.

  39. #4516

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Никогда не обращал внимание на это, т.е. они не должны в минус уходить?
    Проверил, в настройках стоит 50%, но проверить в полете уже не могу, слизало шестерню В.
    Да не в полете надо проверять, а на столе: включить верт в Throttle Hold и подергать левый стик. В середине стика сложенные в одну сторону лопасти должны быть параллельно друг другу. В нижней и верхней точке стика угол между лопастями должен быть примерно равный.
    P.S. В передатчике при этом должна быть кривая по питчу - от 0 до 100%.

  40. #4517

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если сильно расходятся, то лучше сначала максимально подогнать кручением тяг.
    Я экспериментировал с тягами. В принципе, по большому счету, тяги должны при инициализации выставлять тарелку в горизонт, но особого влияния на что - либо я не заметил. Углы уходят если подкладывать шайбы, и если в валу не там высверлена дырка. Мне все же кажется, что регулировка электронными средствами предпочтительна. Я уже не говорю про то, что занимает она 30 секунд. В отличии от регулировки тяг.

  41. #4518

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,779
    Записей в дневнике
    5
    Возможно, но я привык тягами сначала подгонять. Плюс, мне не нравится, когда в нейтральном положении серва не посередине стоит. Хотя, рабочий ход у нее все равно с запасом.

  42. #4519

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,809
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В принципе, по большому счету, тяги должны при инициализации выставлять тарелку в горизонт,
    При инициализации ФБЛ ничего не знает о положении тарелки, только о положении серв! Уже в полете ФБЛ пытается корректировать изначально неровное положение тарелки, т.к. это приводит к дрейфу верта.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мне все же кажется, что регулировка электронными средствами предпочтительна.
    Все-таки правильная настойка механики - залог дальнейшей правильной работы электроники

  43. #4520

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,791
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Все-таки правильная настойка механики - залог дальнейшей правильной работы электроники
    в теории - да, а на практике - пофиг. Я как раз недавно с этим экспериментировал. Софт FBL в этом верте написан так, что ему абсолютно наплевать на то как настроена механика. Вплоть до того, что наполовину выскочивший подшипник, стоящий по диагонали, влияет только на взлет и на вибрации - и больше практически ни на что.
    И это - правильно.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Возможно, но я привык тягами сначала подгонять. Плюс, мне не нравится, когда в нейтральном положении серва не посередине стоит. Хотя, рабочий ход у нее все равно с запасом.
    Ну, личные муравьи у каждого свои))). просто, помимо прочего, субтримами вы настроите гораздо быстрее и точнее. А запас хода серв там - около 100%. Мало не покажется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения