Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314

только что получил запасные сервы на циклик. Интенресно то, что сейчас все сервы идут версии 1.6, т.е. там смещена деталь, которую точит шестерня А. Закажу еще пару таких, чтобы уже поменять все…

shljapa11

Господа переставил плату и перестало закручивать)) буду дальше разбираться

rolic

Ну да, там же гироскопы в инверте работали 😃

shljapa11
rolic:

Ну да, там же гироскопы в инверте работали 😃

Я тоже это понял))))
Господа огромное всем спасибо, за ответы и за фотки , очень приятно ощущать поддержку я еще не раз вас помучаю)

shljapa11

Сегодня поднимал вертолет, после того как переставил плату как она должна стоять, летает) пируэты я не умею делать, а весит отменно, все железо работает отлично, мне говорили все снять не полетит, но он летит, может для 3д это железо мешает, но я пока не умею) ронял его раз 5 все вроде цело, крепкий зараза, правда мне сравнить не с чем)

gelkon

народ помогайте ))))))появилось виляние хвоста … стоят все железки в хвосте !!! после подлёта хвост начинает гулять лево-право !!! при уменьшении гирика хвост виляет но медленнее !!! убирал гирик до того пока хвост вести начинает !!! в итоге вернул настройки в сток … и сам не пойм хвост то начинает вилять … то останавливается на секунды и опять виляет !!!

alien131314

принципиальный вопрос: хвост виляет или дергается?
если дергается - смотрите шестерни C,D на предмет срыва внутренних фасок, вал на предмет искривления, фланцевые подшипники на предмет разрушения, состояние и работу хвостовой сервы и ее крепление
Если виляет - снимать апгрейды нахрен)))

pvb
michael696:

попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.

Не так все просто у меня оказалось. У Вас сдохла хвостовая, а у меня - боковая, моторчики разные по диаметру, у боковой еще меньше 😦
Даже на V911 моторчик годится только для хвостовой.
Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.

AABBCC
pvb:

Придется серву менять, такой мелкий моторчик вряд ли найдется отдельно. Если у кого завалялась лишняя отпишитесь в личку.

Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается: www.xmodels.ru/catalog/291/5505/ (не реклама ни разу)

gelkon

именно виляет !!! подшипники новые только поставил … шестерни тоже новые … просто решил все люфты поуберать)))))) поставил всё новое …да серва стоит D35

alien131314
gelkon:

да серва стоит D35

DS35 - на помойку, поставить штатную и забыть про виляние. про это писали уже несколько страниц назад.

AABBCC:

Для циклических серв механика в сборе с мотором отдельно продается:

Эта деталь при крашах раздалбывается, однако, лично я не увидел для себя смысла в замене только ее - и провода перегибаться могут, и дорожки по идее тоже изнашиваются. Я б не мелочился и менял серву целиком… Хотя, деньги может сэкономить. Надо еще учесть то, что у хвостовой сервы механика - другая.

gelkon

да нет не на помойку )))))) просто наверное лень сидеть и догонять в чём дело ))))) а дело вот в чём когда ротор раскручиваешь качалка начинает вилять(гирик) … но так как угол большой происходит смещение хвоста … поставил качалку самую маленькую из набора тем самым сократил угол ))))) а в помойку она успеет ))))) просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!! а у нас как что … сразу в помойку !!! да и вилку вставил до упора… думал она нормально стоит !!! но в итоге сдвинулась на миллиметр ))) итог … хвост как вкопанный !!! раньше начитавшись тоже думал что серва отстойная … но дело не в ней оказалось )))

AABBCC
alien131314:

лично я не увидел для себя смысла в замене только ее

Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает - вот поэтому мне лично и пришлось покупать эту деталь 😦

pvb
AABBCC:

Бывает что на правой серве при краше держатель канопы отламывает верхний наконечник вала, по которому ползунок бегает

У меня все целое, приходится пальцем подталкивать шестеренку, чтобы моторчик перемещал ползунок.
Может по-больше отогнуть ползунок, чтобы он к дорожке по-сильней прижимался?

alien131314
gelkon:

просто обидно у америкосов всё летает с такими сервами !!! а у нас как что … сразу в помойку !!!

Опять же, пишут, что все летают на сервах, выпущенных до весны 2013 года, а потом они что - то поменяли и эта серва стала для 130ки бесполезной. А на помойку - это неправильно. Можно, к примеру, комнату ею украсить)))

gelkon

значит была выпущена до весны 2013 …хотя пришла неделю назад …залежи комнатоукрашалок … мда непонятно … то на помойку … то уже нормальная ))))))) атас !!!

тоесть если у человека получается в итоге сделать …значит деталь нормальная … если человек просто не понимает почему и что может быть … значит виновата деталь а не мозги … весело ))))))

alien131314
gelkon:

начит была выпущена до весны 2013 …

если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК. Кроме того, были сообщения, что эта серва жила буквально пару десятков полетов и отказывала. Что касается остального - ну, попробуйте сделать и поделитесь. Я, кстати, тоже с интересом почитаю - не далее как несколько страниц назад я поднимал тему альтернативной сервы для 130ки. Оказалось, что альтернативы есть. Только они либо живут еще меньше стоковой, либо вообще нормально не работают. Вроде бы по поводу DS35 Blade давал разъяснения, что никогда эта серва официально в качестве апгрейда хвостовой не предлагалась.
Так что если найдете что - нибудь вменяемое - поделитесь, народ вам будет только благодарен.

хыр2
alien131314:

если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года

А как-нибудь можно определить дату выпуска?

alien131314
хыр2:

А как-нибудь можно определить дату выпуска?

Я не в курсе, но имеется вопрос: а нафига вообще ее менять? если вертолет не бить и чистить серву раз в 50-100 акков, она прослужит долго и даже не развалится. А если ее бить… народ, я думаю, что если бить 450ку так же, как 130ку, то любая хвостовая серва, будь то MKS или INOLAB, развалится быстро. Вы ее поменяете и не пикнете, это типа нормально. Менять на 450+ после первого же краша часть серв головы - тоже нормально. А если начинаются на 130ке после стопиццотого краша проблемы с сервами - это что - серва плохая? ДА? Чето мне кажется, что это не так…

Vertu
alien131314:

если у вас глючит эта серва, то она была выпущена ПОСЛЕ весны 2013 года. ДО все было ОК.

Вот ведь засада. Мой первый 130Х куплен аккурат год назад, в июле 2012. Второй - в мае 2013. Третий - две недели назад. И у всех были свои тараканчики, но все - отлично летали новыми. Потом, по мере крашей и накопления глюков, тараканчики подрастали. Однако ни один из них не имел связи с сервой…

Летаю на 450Х и думаю - в чем я неправ? Что я делаю неправильно?.. Даже дату выпуска не знаю точно… 😵

alien131314

вопрос следующий: у кого какой опыт - сколько надо часов провести в симе, чтобы уверенно висеть в инверте всеми сторонами к себе? Пока мне рисуются следующие цифры:
уверенное висение - 20-40 часов сима.
блин головой вперед, т.е. круги, восьмерки, горки - примерно 100 часов сима?

я понял одну вещь про 130ку: ее, как и любой другой верт с изменяемым шагом на хвосте, нельзя бить. Все равно она раздалбывается, раздалбываются сервы, рама, канопа, и пр. Я знаю, что это банально, но все же.

В связи с этим и вопрос: я хочу прикинуть трудозатраты и решить для себя, стоит ли вообще с этим связываться. Пока мой налет в симе по поводу инверта - 10-20 часов ну и плюс около часа-двух на реальном вертолете, который встал мне в такие деньги, что я сейчас решаю вопрос с его продажей, ибо одно падение идет примерно на 2-3 акка отработки висения.