Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 145 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; А цапфы Lynx встанут на такие валы http://www.xmodels.ru/catalog/291/5919/ или http://www.xmodels.ru/catalog/291/5701/ ???(не реклама) Второй вообще какой то усиленный. Мля, просто хотел ...

  1. #4681

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    А цапфы Lynx встанут на такие валы http://www.xmodels.ru/catalog/291/5919/ или http://www.xmodels.ru/catalog/291/5701/ ???(не реклама) Второй вообще какой то усиленный.
    Мля, просто хотел цапфу посмотреть, что там люфтит, а винт то на фиксаторе))))...и шляпку винта оторвал. Запасных валов нету. В наличии только те, что на ссылках.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    С экстремовскими валами не знаком. Второй вал похож на стоковый. Да, болтики эти вертолетные - любой поворот делаешь со страхом...

    Вот эти болтики в цапфах ХР - единственное место в 130-ке, где я лью локтайт. Они у меня откручивались неоднократно.

  4. #4683

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Они у меня откручивались неоднократно

    А у меня наоборот. Практически всегда шляпка отлетает.

  5. #4684

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Локтайт какой? Надо синий. С красным отвернуть сложно.

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Надо синий.
    )))) Естественно синий.

  8. #4686

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А у меня наоборот. Практически всегда шляпка отлетает.

    Греть надо. Тогда очень легко - заливка локтайта плавится и все. Я паяльником, или когда нет под рукой, на плите. Но бывает лениво, тогда все ломается.


    Впрочем, Вы это и так знаете... и тоже ленитесь греть.
    Последний раз редактировалось хыр2; 08.08.2013 в 04:18.

  9. #4687

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Греть надо.
    Вот только бы знать как внутри цапфы винт нагреть, что бы резинки не сжечь да и подшипник не убить.

  10.  
  11. #4688
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    Коллеги, а какой моторный апгрейд признан лучшим? Spin-ы 8000 или 8800? Или какой другой? Зимой были эксперименты, а что показал опыт эксплуатации?

  12. #4689

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Вот только бы знать как внутри цапфы винт нагреть, что бы резинки не сжечь да и подшипник не убить.
    У меня паяльная станция с феном. Ставлю 100 градусов, цапфу во влажную тряпку. Секунд 10 достаточно, чтобы нормально выкрутился.

    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    Коллеги, а какой моторный апгрейд признан лучшим? Spin-ы 8000 или 8800? Или какой другой?
    Lynx.

  13. #4690

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Кстати, раз уж разговор об апгрейдах мотора пошел.

    У меня 8000. Вчера летал на стоковых акках - им явно не хватает токоотдачи, под нагрузкой двигатель давится. Потом летал на нанотеках - там этого вроде не замечал. Полка газа стоит 100%, пиньен 10.

    Вот думаю попробовать 11 пиньен. Никто не пробовал его со 100%? Не порвет аппарат? И какие акки использовать - нанотеки, боюсь, тоже не потянут. Облизываюсь на Extreme 65C, но дороговаты они, с жабой пока не договорился. Они реально лучше Нанотеков 65С по токоотдаче?

  14. #4691

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Вот думаю попробовать 11 пиньен. Никто не пробовал его со 100%? Не порвет аппарат? И какие акки использовать - нанотеки, боюсь, тоже не потянут. Облизываюсь на Extreme 65C, но дороговаты они, с жабой пока не договорился. Они реально лучше Нанотеков 65С по токоотдаче?
    У меня с 10 пиньеном, полка 100, на восьмом акке развалился новый линксовский подшипник в кейсе при быстрой воронке. Надо было дураку сразу холд дергать, но балку хвостовую жалко было, начал выравнивать. Итог, из-за этой трясучки сдох мотор в хвостовой серве. Списал все на брак подшипника, поставил новый, заменил серву. Продолжил полеты, на девятом акке опять разваливается подш. Оба раза сдыхал дальний от лопастей.
    При такой полке у меня только эксримовские акки 450 mah 65с летают 4 минуты, с меньшей емкостью на 3-х минутах отсечка.
    Я пробовал с 11Т летать, на роторы смотреть страшно. В режиме повисеть, экстримоского 450 хватило на 3 минуты, до отсечки и горячий был сильно.
    Сижу, жду мотор от Lynx.

  15. #4692

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Я с этим мотором и такими настройками отлетал паков 50. На нанотеках, ставлю таймер на 3:30.

    Просто вчера первый раз попробовал с ним стоковые - нанотеки заряженные кончились, а хотелось "продолжения банкета" . Пока все потери только от крашей.

    В основном жрутся шестерни 111T, стали практически расходником. Хоть и дергаю холд вроде как вовремя, но все равно срезаются зубья. Пока не крашешься - все нормально. Со стоковым мотором ни одной не убил.

    И еще лопасти линксовские слишком непрочные оказались. Они в какую-то полоску, вот по ним и трескаются. Вчера очень плавно приземлился в травку на голову в инверте и с холдом - на одной лопасти три трещины от задней кромки по примерно середины. До этого были KBDD - их сломать надо постараться было, заказал еще.

    Что-то есть ощущение нехватки динамики, особенно после BL-ки. Вот и подумал о 11T.

    А мотор от Lynx чем в этой ситуации поможет? Я про то, что у Вас подшипники не выдерживают. Им же без разницы, какой мотор. Можно тогда или полку опустить, или 9T поставить. Но тогда он совсем вялым будет.

  16. #4693

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня 8000. Вчера летал на стоковых акках - им явно не хватает токоотдачи, под нагрузкой двигатель давится. Потом летал на нанотеках - там этого вроде не замечал. Полка газа стоит 100%, пиньен 10.

    Вот думаю попробовать 11 пиньен. Никто не пробовал его со 100%? Не порвет аппарат?
    У меня Spin 8000 c 11 пиньоном - полка газа 70%. У Стаса стояла 85%-75%, я чуть убавил для начала. Порвать конечно не порвет (хотя зубья на главной шестерне съедает на раз), но общий износ ускорится. Душится по оборотам на всех акках (сток, нано 450 65-130С, ThP), но на ThunderPower 325/65C все же поменьше, таймер на 3:30. Вот нашел раскладку для HP06s 8200 мотора:
    HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
    Motor pinion - 9t
    Main Gear - 111t
    Gear Ratio - 12.3333:1
    Outrunner Motor kV - 8200kv
    Batt. Voltage - 7.4
    Max Head speed - 4920 x eff(0.85) = 4182rpm

    HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
    Motor pinion - 10t
    Main Gear - 111t
    Gear Ratio - 11.1:1
    Outrunner Motor kV - 8200kv
    Batt. Voltage - 7.4
    Max Head speed - 5467 x eff(0.85) = 4647rpm

    HP06s 2S 8200kv Motor / Stock ESC
    Motor pinion - 11t
    Main Gear - 111t
    Gear Ratio - 10.0909:1
    Outrunner Motor kV - 8200kv
    Batt. Voltage - 7.4
    Max Head speed - 6013 x eff(0.85) = 5111rpm

    Если знать коэффициент (eff(0.85)) для Спина, можно пересчитать, хотя и так примерно понятно - ИМХО, с пиньоном на 10Т оптимальный вариант.

  17. #4694

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Примерно понятно. Пока буду на 10T и нанотеках летать.

  18. #4695

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В основном жрутся шестерни 111T
    У меня с ними нормально, на одной шестерне с этим мотором вылетов под 100.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    И еще лопасти линксовские слишком непрочные оказались. Они в какую-то полоску, вот по ним и трескаются.
    Тоже купил на пробу, сломались очень быстро. Мне стоковые нравятся, в большинстве случаев просто гнутся.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А мотор от Lynx чем в этой ситуации поможет?
    Я пообщался на тему моторов в сервисном центре, сказали, что Lynx c самым правильным kv для 130-ки. На spin с 10Т и полкой в 100% сказали лучше не летать, обороты больше положенных, поэтому и сыпется.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я про то, что у Вас подшипники не выдерживают.
    Алексей, можно на ты
    Я пробовал поставить 9Т, мотор уперся в серву.

  19. #4696

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    У меня с ними нормально, на одной шестерне с этим мотором вылетов под 100.
    У меня, наверно, падений больше . Пока не падаешь - все нормально. Упал - шестерня подъелась. 2-3 падения - на замену.

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Мне стоковые нравятся, в большинстве случаев просто гнутся.
    Я линкс покупал из-за цвета. Оранжевый лучше читается в воздухе. До этого была одна пара KBDD оранжевых - сломал одну лопасть, но пережила она много до этого, заказал еще три пары. А линкс трескается при почти любом касании чего-либо.

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Lynx c самым правильным kv для 130-ки
    Видимо, тоже закажу такой мотор. Я неделю назад сделал ревизию запчастей - хватило на еще один 130 в стоке, только платы не хватает. Заказал, как прилетит - поставлю и буду использовать в качестве эталона. А над старым аппаратом измываться по всякому

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Алексей, можно на ты
    Хорошо, Евгений

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Я пробовал поставить 9Т, мотор уперся в серву.
    у меня и 10T почти упирается - зазор где-то 0.2-0.3 мм.

  20. #4697

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    у меня и 10T почти упирается - зазор где-то 0.2-0.3 мм.
    Он не упирается только с 11Т. Вот нашел размеры: диаметр Spin 8000kv - 16мм, Lynx 8350kv - 13,8мм - интересно, он с 9Т не будет упираться, иначе с 10Т - обороты будут больше, чем у Спина8000?

  21. #4698

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Получается, что с 10T зазор ~1.4 мм будет. Дома померяю разницу в диаметре 10T и 9T, напишу. По памяти - вроде диаметр не так сильно отличался.

  22. #4699

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    интересно, он с 9Т не будет упираться
    Разница между 11Т и 10Т 0,75 мм, если предположить, что уменьшение последовательно, то разница между 10Т и 9Т будет тоже 0,75. Соответственно между 11Т и 9Т 1,5мм. Разница по моторам 2,2мм. На экстримовской раме мне для выставления зазора на 9Т не хватило, примерно, 0,2 - 0,3 мм. Если я правильно все посчитал должно, примерно, остаться 0,2 - 0,3 мм с 9Т.

  23. #4700

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Видимо, тоже закажу такой мотор.
    Интересно, а где вообще EOX можно заказать? Он везде в глухом бекордере

  24. #4701

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Я пока на эмайне заказал. Они за это денег не берут и обещают при поступлении зарезервировать. Живых не нашел.

    Померил диаметр пиньенов:
    9T - 4.35
    10T -4.80
    11T -5.15

    Диаметр стокового мотора, кстати, 12.00
    Последний раз редактировалось rolic; 08.08.2013 в 22:54.

  25. #4702

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    10T -4.80
    11T -5.15
    Померил у себя
    11Т - 5.17
    10Т - 4.42
    9Т - на даче померять не смогу
    Пиньоны у меня экстримовские.

  26. #4703

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    10T -4.80
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    10Т - 4.42
    Это как мерять. При четном количестве зубьев шестеренка на каждой губке штангеля встает двумя зубцами. У меня так получилось 4.5. Но это получается не совсем диаметр. Это расстояние между двумя хордами.

    Замеры в предыдущем сообщении я делал так, чтобы шестеренку можно было прокрутить между губками.

    При нечетном количестве, кстати, тоже надо крутить, так к этом случае на одной губке шестеренка стоит двумя зубьями, а на другой - одной. Погрешность меньше, но все равно есть.

    Все пиньены тоже экстримовские. Но никакой разницы в зависимости от производителя быть не должно - чистая геометрия. При одинаковом модуле однозначная зависимость диаметра от количества зубьев. Я так думаю...


    Нашел - http://slotcar-dz.com/chto-takoe-slo...odul-shesterni

    De = m (z + 2)
    m=0.4

    Расчет дает:
    9T - 4.40
    10T - 4.80
    11T -5.20
    Последний раз редактировалось rolic; 09.08.2013 в 00:00.

  27. #4704

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Это как мерять. При четном количестве зубьев шестеренка на каждой губке штангеля встает двумя зубцами. .
    Я по одному из образований, инженер технолог по обработке металлов резанием .
    Теперь мне понятно почему на 10Т у меня мотор серву поточил.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Все пиньены тоже экстримовские. Но никакой разницы в зависимости от производителя быть не должно - чистая геометрия. При одинаковом модуле однозначная зависимость диаметра от количества зубьев. Я так думаю...
    Ну еще настройка оборудования, при производстве.

  28. #4705

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Померял 111T - практически совпадает с теорией (45.20)

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Ну еще настройка оборудования, при производстве.
    Хочется надеяться, что у поставщиков экстрима тут все более-менее

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Я по одному из образований, инженер технолог по обработке металлов резанием
    Я по образованию инженер-механик по двигателям летательных аппаратов
    Ведь тоже все это изучали. Но за столько лет все из головы вылетело

  29. #4706

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Хочется надеяться, что у поставщиков экстрима тут все более-менее
    У меня есть обратные примеры. Когда-то я работал на ящике, так вот детали для самолетных двигателей с допуском в микрон ухитрялись просадить на десятку. После этого движок собирался, а при испытании его разрывало.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я по образованию инженер-механик по двигателям летательных аппаратов
    Хех, дык мы практически коллеги.

  30. #4707

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    МАИ, второй (моторный) факультет, выпуск 1990г.

  31. #4708

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,483
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Я по одному из образований, инженер технолог по обработке металлов резанием
    А я давлением)))) МАМИ 96 г.в.

  32. #4709

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Москва - Жуковский
    Возраст
    37
    Сообщений
    947
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Облизываюсь на Extreme 65C, но дороговаты они, с жабой пока не договорился. Они реально лучше Нанотеков 65С по токоотдаче?
    Мне кажется лучше. Но оговорюсь, у меня опыт только 35С для BL. У них токоотдача ровная на всем протяжении полета. А не так что выдал и сдох.

  33. #4710

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Хех, дык мы практически коллеги.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    МАИ, второй (моторный) факультет, выпуск 1990г
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    А я давлением)))) МАМИ 96 г.в.
    ну прям как на сайт "одноклассники" попал )) с таким составом участников, мы тут сами должны верты разрабатывать и производить )))
    Так как теория, стыкуется с практикой? Получается вроде, что влезает - 2,2мм (1,1 по радиусу) разница между моторами и 0,8мм (0,4) по пиньону - 1,1-0,4=0,7мм запаса?!

  34. #4711

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    [quote=rolic;4393289]Расчет дает:
    10T - 4.80
    Не давала покоя эта цифра всю ночь, слишком просаженный у меня пиньон получался. Первоначально мерил на вертолете, сдернув плату. Утром решил снять мотор и досконально все измерить. Вторичный обмер показал, что просадка есть, но менее глобальная. Первоначально намерил 4,42, вторичный замер показал 4,53 по всей поверхности. Не любят электронные штангели лишних телодвижений, вот через @опу первый раз и намерил.
    Заодно решил разобраться, почему подшипники в хвосте разваливаются. Осмотр выявил следующее, одна из лапок кейса при краше сместилась назад. Разница между центрами подшипников в пределах десятки (точнее померить не чем), вал вставляется. Но видно это смещение, плюс увеличение оборотов создают на подш критическую нагрузку.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    МАИ, второй (моторный) факультет, выпуск 1990г.
    У меня этот путь был чуть длиннее, МЭМТ с последующим апргейдом.

  35. #4712

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    А линкс трескается при почти любом касании чего-либо.
    У меня белые лопасти Lynx летают уже месяца полтора, падали в траву много раз. Со временем немного секутся, как и стоковые. Аналогично хвостовые. Может вы ими стальных конструкций "касаетесь"?..

    Ломались у меня как раз лопасти KBDD, хрясь - и пополам...

    А так Xtreme конечно самый живучий и жесткий...

  36. #4713

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    Ну не знаю. Я на KBDD падал много раз, сломал, упав на гравий. А Lynx трескаются по задней кромке при почти любом более-менее жестком падении.

    И на хвосте уже достаточно давно KBDD стоят, уже все в зазубринах, но живы. А Lynx легко сломал прямо на взлете, коснувшись земли (хвостового плавника не было).

    Хотя, чисто внешне Lynx конечно выглядит более приятно.

    Кстати, а экстримы какие - Heavy или Fast Response? Что-то прорези в последних особого доверия не внушают.
    Последний раз редактировалось rolic; 09.08.2013 в 18:17.

  37. #4714

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    По пилотированию пара вопросов:

    1. Почему хвост сворачивает чаще при прямом флипе (вперед или через нос), чем при бэк флипе (назад, стик на себя) ?
    Т.е. при бэк флипе вообще не сворачивает, а при прямом, если есть хоть небольшие проблемы в работе хвоста, точно свернет. Ну, может, окончательно не свернет, но отлавливать верт придется. При помощи такого флипа хоть хвост тестируй. И такая фигня у меня на 2-х вертах в нескольких модификациях, значит, дело не в конкретном экз.

    2. Как на сабже получается бочки?

  38. #4715

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Валерий, вот чего вам ответишь?.. Вы давно в бизнесе, сами все знаете, а спрашиваете...

    Имхо, от направления флипа снос не зависит. А зависит от хреновой тучи параметров, типо трения в узлах привода хвоста, износа частей и серв и т.п.

    Сносы хвоста там по логике напоминают проблемки на вертах поболе при проскальзывании ремня привода (или валов его). Блином летит хорошо, но при перегрузках ремень проскальзывает на долю секунды, хвост сносит на полоборота, а потом снова хорошо летит. Аналогично на 130Х, только там проворачивает пластиковые шестерни или теряется зазор в металлических. Под резкой нагрузкой. При снижении нагрузки снова все тип-топ вроде как. И совсем хвост отвалится позднее, по мере усугубления...

    Чем дольше юзаю 130Х, тем прочнее убеждаюсь, что падать этот верт не должен. И ЛЮБОЕ падение его небесплатно - даже если типо встряхнул и дальше полетел. Пока блином летаешь - так и есть. Но начинаешь грузить - все вылезает, даже самый безобидный с виду краш...

    А чего бочки? Делает вроде. С поправкой на вес и малую инерцию.

    Насчет лопастей - на втором 130Х у меня давно уже стоит красный Xtreme с дырками, падал несчетно. Хоть бы хрен ему. И на хвосте красный Xtreme, тоже живой. Роторы кстати видно отлично в небе.

  39. #4716

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,740
    Записей в дневнике
    5
    У меня одно время крутило по часовой стрелке, т.е. как бы переруливало. После очередного креша и переборки хвоста все пришло в норму. Что там было - так и не понял.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Насчет лопастей - на втором 130Х у меня давно уже стоит красный Xtreme с дырками, падал несчетно. Хоть бы хрен ему. И на хвосте красный Xtreme, тоже живой. Роторы кстати видно отлично в небе.
    Вернусь через неделю из города, где STZ живет - закажу, пожалуй, на пробу... Там же дырки пленкой заклеены, или мне показалось? Не отрывается и не рвется? Я стараюсь на оранжевых летать - их тоже отлично видно.

  40. #4717

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да, дырки под пленкой.
    По мере крашей появляются тонкие кракелюры по задней кромке, но не влияют на полет. Аналогично было с их лопастями для mCPx.

  41. #4718

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,631
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Почему хвост сворачивает чаще при прямом флипе
    У меня наоборот. IMHO зависит от работы шагом. Видимо перегружаете.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Как на сабже получается бочки?
    Зависит от кривизны рук У меня получаются почти как на 450-ке.

  42. #4719

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    У меня наоборот. IMHO зависит от работы шагом. Видимо перегружаете.

    Может быть, может быть. Заметил, что легче проходит, если делать флип... "спокойно", что ли .... как бы объяснить-то? Ну как бы дать верту слегка упасть при выполнении флипа, не удерживать высоту, что ли, крутить флип в падении, что-то такое. Высота теряется, конечно.

  43. #4720

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Господа. Может у кого валяется плата управления, с которой все работает, кроме мотора? Готов приобрести на возмездной основе, для экспериментов. Рабочую, сильно, дербанить не хочется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения