Blade 130 X - ну наконец-то

Mers
хыр2:

У себя разобрался - была треснута рама!

В моем случае, точно была виновата не рама. Собирал все на новую.

Amatii
Mers:

У меня как раз оверскай и точил серву с 11 пиньоном.
С 10 вообще в серву уперся.

Как так???
У меня шестерня 10т, оверскай мотор 8000кв, специально посмотрел 1мм зазора между мотором и рычагом сервы, рама родная - сделал овальные отверстия в раме для подбора зазора шестерня-пиньен

Optiman
хыр2:

Кстати, зачем двигатель повышенной мощности комплектуется уменьшенным пиньоном? … Момент поднимают, обороты опускают. Для чего?

У него оборотов и так хватает ( 7600-8250kV против 6730kV у стокового), а моща лишней не бывает…

Kormag
хыр2:

Мне кажется, с оверскаем проблем меньше - там родной пиньон

Я себе 9ый поставлю. У меня мотор HP10S.

Mers
Amatii:

Как так???

Не знаю. Я заметил, что серву задевает когда собрался ставить 10Т, отлетал так 50 акков. Подумал вначале, что линксовская проставка под мотор, по отверстиям просажена. Поставил без нее ни чего не поменялось.

хыр2
Kormag:

Я себе 9ый поставлю. У меня мотор HP10S.

я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.

RW9UAO
Робби:

Вертолет мне полбу заехал!

ну вот, а собрался гоблина 700 брать.

Робби
RW9UAO:

ну вот, а собрался гоблина 700 брать.

Да всё хорошо, правда!
Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.

RW9UAO
Робби:

я был очеень пьяный

фу, как не культурно. а следующий шаг какой?

Робби
RW9UAO:

фу, как не культурно. а следующий шаг какой?

Не пить никогда

Это строго запрещенно.

Мне сегодня страшный сон приснился. ЧТо я всё вертолеты свои сжигал в печке.

Kormag
хыр2:

я попробовал его с 10 пиньоном. Нормально, но вот зазор надо точно выставить.

А не много оборотов на ОР?)

хыр2

А как это объективно определить, что много?

Субъективно дискомфорта нет, пуляет нормально, питч-пампинг хоть похож сам на себя…

Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…

Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.

alien131314
хыр2:

Вообще при установке любого из апгрейдных моторов возникает ощущение, что верт на пределе - слишком много мощности для такого объема, конструкции и материалов.

Ну разумеется. Вообще, чем больше я читаю про апгрейды тем больше мне кажется, что оно того не стоит. Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым. А апгрейд трактора на паровоз - занятие довольно дорогостоящее и - на мой взгляд - сомнительное. Ну и к тому же - лично я не люблю колхоз…

Mers
alien131314:

Если уж не хватает мощности, я уверен, что есть верты, которые уже в стоке обладают всем необходимым.

Алайновская 250-ка например. Крашеустойчивость конечно похуже, чем у 130-ки, но если летать над травкой сантиметров 40, вполне живуч. Перебирается и настраивается очень быстро. А главное штырит и позволяет гораздо больше.

Optiman
Робби:

Просто я был очеень пьяный… если на ногах стоял.

ну так не первый раз уже…

Робби:

ну сегодня пьяный, конечно, да и пошел летать в таком состоянии, вот и…

…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!

хыр2:

питч-пампинг хоть похож сам на себя…

а как на стоковом? мне просто сразу достался со спином и с пиньоном 11Т. Обороты (газ) приглушены до 70%, но на питч-пампинге слышно как мотор душится.

Робби

У всех своё мнение - кто-то считает на просторах этого форума что любая даже самая навороченная 250 - пустая трата денег.
Видимо и я это понимаю. Мальки они мало интересные, позволяют выучить хорошо инверт например и базовые простейшие фигуры пилотажа.
Остально только от 500 тки и выше, многих потом 500 по размерам вообще никак не устраивает и идут далшее на 800тые размеры и 700 Лого и прочеее.

Optiman:

…вот и результат… ((( Ну хоть польза будет для неопытных форумчан - наглядный пример, так скзть, как делать не нужно… еще бы фото рассечения в студию - для наглядности?!

Пусть будет опыт! Согласен! Фото, к сожалению не сделал, был не в стостоянии. И видео даже снимать… а если снимать, то мне стыдно.
Помню что был очень пьяный. И пошел летать, “геройвствовать” в небе так сказать.

хыр2
Optiman:

а как на стоковом?

на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет. Не знаю, как у других наших. По холодку да вначале полетов что-то такое еще просматривается.

Optiman
хыр2:

на стоковом в жаркую погоду, да после 3-го по счету акка, да после тройки другой флипов у меня его просто нет.

ну тогда со спином гораздо лучше - он душится, но одинаково, практически, в начале или в конце полета или после флипов. Может еще, кстати, от аккума зависит - у меня пока свежие еще.

Kormag
хыр2:

Кстати, у HP10S kV поменьше, чем у оверская и линкса…

7800kv. Это тоже оверскай)))

хыр2

Что-то никто не выпускает апгрейд трубки-распорки в хвостовом кейсе, через которую проходит хвостовой вал. Вот была бы вещь.

Примерно как разогнанный коврик для мыши…