Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 145 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 5772

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Флип "слегка упасть" это nanik дома, 130ка практически не давится, при прямых руках вертится практически на месте....

  1. #4721

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Флип "слегка упасть" это nanik дома, 130ка практически не давится, при прямых руках вертится практически на месте.

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    После недавнего волшебного испарения хвоста, сходил в магазин, купил все, что надо, собрал.
    При осмотре тушки без хвоста, по шестерне А было понятно, что хвост закусывал. Посмотрел подшипники, они в норме. Собрал новый хвост, закусываний нет, все работает. Прям мистика, остается только догадываться. Может вал кривой был (но была бы тряска, ее не было), может брак материала вала. Этого уже не узнать.
    Пошел облетывать новый хвост. С новым хвостом верт начал вилять им, раньше такого не было. Задумался. Через 2 акка блинчиком, на третьем вертолет пролетал минуту и сел, как будто сел акк. Потрогал мотор - горячий. Погонял наника, 3 акка (4+4+4+переключения акков и т.д.). Запустил 130, он полетал 1 минуту и сам сел. Поторогал акк - горячий, об мотор обжегся, так же мотор расплавил раму, от платы пошел явняй запах оплавления паралона (губки, которой прикрыта плата) и в районе ключей плата горячая.
    Проверил механику, все в норме, все крутится без заеданий.
    Теперь вопросы:
    1. Как проверить мотор, надо ли его менять? Какое сопротивление нормального мотора?
    2. Как боритесь с люфтами хвоста? Посмотрел, люфт там приличный, видимо поэтому и хвост виляет.
    3. Если ставить мотор Линкс, надо ли менять ключи на плате?
    4. Походу ключи на плате накрылись, вот думаю поставить сразу более мощные, на вырост. Ни кто не задавался вопросом, какие можно воткнуть?
    5. Если ставить нормальный БК, то какой лучше? Т.е. меня интересует с каким мотором дольше в "активном" блине летает при родном акке или турингах. Хочется получить уверенные 4 минуты при отработке перехода в инверт и блине.
    6. Из-за чего мог мотор сгореть? Куда посоветуете начать копать?

    Из апгрейдов только блейдовские зеленые лопасти с грузиками. Летаю в айдле 1, настроенному по мануалу.

    Денек сегодня жесть: 130 сдох, у наника появились симптомы умирающих серв и сдох мотор ОР, у машины сдох аккум и компрессор кондея

  4. #4723

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    А характерного "повизгивания" не слышали? У меня мотор грелся и срабатывала отсечка когда прокручивалась шестерня С. Причем не постоянно, а под нагрузкой, и верт "повизгивал".

  5. #4724

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Повизгиваний не было. В последнем полете по звукам было похоже, что в хвост поставили второй мотор.
    При переборке хвоста проверил все шестерни. Пазы в норме, заеданий нет. Подшипники новые.
    Уже и не знаю чинить этот или купить новый, а этот как памятник оставить. Один фиг на долго его не хватило. До ремонта примерно 65 минут и после ремонта 9 минут.

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Скорей бы вышел GAUI X1, было бы нам, мелколетчикам, счастье !

  8. #4726

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Скорей бы вышел GAUI X1, было бы нам, мелколетчикам, счастье !
    А есть инфа по нему? Я ща просто 200 ку FES собираю.

  9. #4727

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    было бы нам, мелколетчикам, счастье
    Почему счастье? Он будет менее сыпучий\дешевый\крашеустойчивый\... чем блейд?

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Почему счастье?
    Он не будет так разваливаться в воздухе (имхо)

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    крашеустойчивый
    наоборот

    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    дешевый
    я думаю будет дороже

  12. #4729

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Выйдет сравните.
    Всех интересует прежде всего крашеустойчивость, вы им дрова колите ?

  13. #4730

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    вы им дрова колите
    Нет, периодически замахиваюсь на более глобальное - планету
    Если честно, то хотелось бы вертолет, который не надо допиливать, чтобы он нормально летал и не сыпался. Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими. Если такой сделают, то думаю его и за большую цену, чем 130, будут покупать.
    В принципе 130 не плохой (хорошо летает, относительно крашеустойчив), но вот качество....

  14. #4731
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    А откуда свист про GAUI X1 (100размера т.е .).На официальном сайте нет и намека.

  15. #4732

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Ко всему этому хотелось бы, чтобы при встрече с планетой затраты были не большими.
    тогда - только квадрик!

  16. #4733

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Да уж, задолбался долбать.

  17. #4734

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Да уж, задолбался долбать.
    Я сегодня его полдня об стул долбаю. В верте бы минимум на 50 баксов уже накрошил - лопасти, цапфы, тарелок пару. А этот - жив.

  18. #4735

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    только квадрик
    Мне вид квадрика не нравится и его медленная реакция на газ (не хватает шага)

  19. #4736
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Привет!
    Народ, помогайте. Крутит по рудеру сразу после взлета.
    C и D уже менял и на металл и на пластик. Слайдер заменил.
    Похоже после замены хвостовой балки...
    Длину тяги хв.сервы нужно регулировать?
    Т.к. все остальное в приводе проверил, шестерни в норме, проворотов нет, цапфы и лопасти правильно стоят.
    Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?
    Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.

  20. #4737

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Про вибрацию и дрожь хвоста - поставил линковский слайдер на стоковый кейс, потряхивало но не так как из коробки. Поменял подши на линкс в кейсе, поставил линкс цапфы ХР и хвост. балку линкс с промежуточным подшем - не знаю что конкретно повлияло, но вибрация пропала: висит как прибитый. Я так думаю что скорее всего промежуточный подшипник гасит вибрации хвостового привода

  21. #4738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Слайдер в 0 положении стика должен быть паралелен хвостовому кейсу?
    это обязательно. Серву надо выставлять довольно точно, плюс - минус 0.5-1 мм. в противном случае хвост будет срывать.

  22. #4739

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))

  23. #4740

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Ну и я про это, без последствий ронял из инверта на ротор, это с флайбарной бошкой ! Жалко сняли с производства, жду X1.

  24. #4741
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,194
    Записей в дневнике
    3
    А где про Х1 прочитать можно или это только мечты (пока)???

  25. #4742

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Жалко сняли с производства
    До сих пор продают. Говорили з\ч нет, их полно. Причем очень много подходит от 255 и Х2.

  26. #4743

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Планомерно выстраивают всю линейку от X7 до X1, даже X3 выпустили (позже всех в этом сегменте).

  27. #4744

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Серва вроде работает, плата похоже тоже, во всяком случае на кручение по оси рудера реагирует.
    А стоИт она правильно? Шестеренкой к раме д.быть.

  28. #4745
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А стоИт она правильно? Шестеренкой к раме д.быть.
    Да все собрано по схеме. Серва работает.
    Единственное это плата и правильность слайдера.

  29. #4746

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Единственное это плата и правильность слайдера.
    Ну тогда фото или видео в студию, может народ что разглядит... раз было -человек мучался с хвостом после полного апгрейда, а оказалось плату основную " вверх ногами" поставил....))

  30. #4747
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Привет!
    Всем спасибо, дело было в тяге хвостовой сервы и соответственно криво усстановившемся слайдере. Итог разбитая рама и сточенная микра передней сервы.
    Последний раз редактировалось tab; 11.08.2013 в 21:14.

  31. #4748

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Вот я тут думаю - что гайка 200 со всеми крашами - дешевле обходилась - чем эта 130ка - и главное она летела после ремонта нормально- подумываю взять 250 dfc - а 130 - в реактор))
    Таки даже не смешно...
    Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC...

  32. #4749

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Александр, расскажите потом о результатах падения с холдом на 250 DFC...
    Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Зато прифигел от крашеустойчивости сабжа. Уронил в метровую траву с холдом - ноль эффекта. Только травку отмотать от ХР... А при просадке акка свалил в поле скошеное - шестерня ОР под замену и все. Даже желтые таротовские лыжи не пострадали...
    У меня в эти выходные на 130-ке последовательно сдохли две сервы. В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается. Хотя в течении недели полный осмотр с пристрастием. Постепенно пропадает мотивация вваливать в него деньги. Та-же 250-ка летает, пока не вкопаешь, а этот, тупо разваливается в полете.

  33. #4750

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    В последнее время вообще полетать в удовольствие не получается. Приезжаешь на дачу, максимум 9 полетов и что-то ломается.
    Это есть.У меня с этим вертом так всегда было. Меняется только кол-во акков, после которых наступает смерть по естественным причинам.
    По-хорошему бы выпустить блэйду модификацию с учетом всего накопившегося отрицалова.

    Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках. Помнится, как вылетали сервы на элайне. Тресь - и зубья внутри срезаны. Ремкомплект покупаешь металлический, ставишь.

    Недавно взялся порулить наником после полугодового перерыва. Устойчив, зараза, к падениям очень. Думаю основы инверта (висение) отрабатывать на нем. Падал, падал - механика вся цела, но сдохла плата. При этом сдохла так же, как перед этим 3 (!) платы на BL - после включения светодиод мигает и не связывается с передатчиком. У BL все 3 раза платы загнулись тоже после сильных падений/ударов.

  34. #4751

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    а этот, тупо разваливается в полете.
    +100

  35. #4752

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Я вот думаю, восстанавливать 130 или подождать новой модели. Если восстанавливать мой, то получается надо ввалить около 300 уе, так как сток собирать нет смысла (слишком сыпучий). В любом случае хвот точно апгрейдный, чтобы уйти от всех люфтов и как следствие от виляния хвоста. Мотор лучше ставить апгрейдный, так как он позволяет летать и не следить за температурой (в любом случае стоковый на замену). И т.д.
    Мне 130 понравился тем, что на нем можно учится летать во дворе в хоккейной коробке (хотя все равно для него места мало). Более мелкие модели на улице не удобно пускать, так как сдувает. А этот висит и хорошо висит!


    Цитата Сообщение от Victor.Ru Посмотреть сообщение
    Про вибрацию и дрожь хвоста
    В хвосте бешенный люфт, который, как мне кажется, и ведет к дрожи. Основное складывается из люфта сервы и люфта слайдера, все остальные люфты не такие значительные. Как с ними бороться, еще не придумал.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Устойчив, зараза, к падениям очень
    Тоже долблю его постоянно. На нем живого места нет, но летает. Правда теперь уже не стабильно, но летает

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    но сдохла плата
    Думаю, если перепаять микрухи, должен вылечиться. В теме про наника уже обсуждали

  36. #4753

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    сток собирать нет смысла (слишком сыпучий).


    Я думаю, что на 100 % менять, даже не вдаваясь в обсуждения, надо только шестерню А (ее многие магазины и вкладывают в комплект дополнительно).

    Все остальное на любителя, т.е. обсуждаемо. С коробки-то как летает, а?

    Примеры:
    1. Апгрейдный мотор можно ставить, но если летать только учишься, надо его задушить кривыми. Иначе много чего разнесет.

    2. Или вот - даже блейд выпускает металл. пару шестерен C-D. Если много падаешь, честное слово, проще купить килограмм пластиковых и их менять. Хвостовые краши с металлической парой куда как интересней получаются. У меня позавчера балку выгнуло дугой... И шестерня B режется только в путь.

    В идеале учиться бы летать, как принцы в Саудовской аравии. Подгоняется 20 (или даже 40)-футовый контейнер полностью набитый новыми 130-ми. Маленький принц (гы-гы) поднимает модель, трахает ее, и специально приставленный механик (Тарек?) достает ему новую коробку из контейнера. Все это безобразие (а как еще назвать?) происходит под строгим и ласковым взором самого шейха. Одним глазом он смотрит на отпрыска, другим косит к горизонту, где виднеются силуэты нефтяных вышек. Светит солнышко, песочек (правда, усеянный обломками вертов), пальмы, синее небо... Лепота!
    Последний раз редактировалось хыр2; 12.08.2013 в 12:46.

  37. #4754

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Игорь, а как же ваше сообщение Trex-250?
    На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится. Ну и как упасть. Если повезет - без фатальных повреждений, как на большом. Но почти всегда под ремонт. Так что и близко к 130Х не похоже.

    Большие и мелкие верты калечатся при крашах по-разному. Большие сами себя убивают - гася инерцию ротора. А мелкота просто ломается от падений, как сломался бы любой предмет, брошенный на землю. Отсюда и рассуждения - повезло/не повезло. Если трава мягкая - повезло. Если в асфальт ротором - не очень. А большой и в самой мягкой травке узлом себя завяжет мгновенно...

    Разница между 250-й и 130Х именно здесь прячется. 250-ка - уже "большой" верт по мощности. А 130Х - мелкота-переросток.

  38. #4755

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
    http://www.modelhelicopters.co.uk/th...-65c-lipo.html

    В связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.

  39. #4756

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    Никаких проблем не было на WOW.

    У меня есть такие и G6 и G8 (65C и 70С). И мне фиолетово какие там C - мой уровень не сильно отличает их от стока.

  40. #4757

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Коллеги, очень давно хочу полетать на Thunderpower 325mah 2 Cell
    http://www.modelhelicopters.co.uk/th...-65c-lipo.html

    В связи с запретом на пересылку лития никак не могу затарится ими. Может у кого-то есть проверенный канал? Поделитесь ссылкой, плиз.
    Вот: http://www.rc711.com/shop/thunderpow...?cPath=280_284
    Немного отличаются (70С против 65С), и даже в наличии, и даже со скидкой

  41. #4758

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,153
    Внимательнее с 711. Точно ли в наличии? Поищите в постах, хотел я и alien там купить - у обоих вышло одинаково - заказывем, оплачиваем, приходит одинаковый ответ, что в наличии одна (!!!) штука. Что изволите на оставшуюся сумму? Я изволил полный рефанд. Рефанд сделали. Не американцы, одним словом...

  42. #4759

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Но все-таки краши на нем легче, чем на 250-ках.
    Это как повезет. Чем интенсивнее летаешь, тем краши на 130-ке жестче. Вал лопастной гнется, подшипники в держателях ОР и ХР разваливаются, лопасти ломаются, балки хвостовые расходником становятся, сервы тоже удары не держат, плюс главные шестерни жрать начинает. А если начать сравнивать цены на запчасти, то на 130-ку они реально дороже. За последние две недели расходы: 130-ка (25 вылетов 1 краш из-за кривых рук)= 3 929 рублей, лопасти, 3 сервы, 2 комплекта подшей в хвостовой кейс, экстримовский комплект шестерней А и В и карбоновый вал привода; 250-ка (60 вылетов 3 краша)= 1405, 3 комплекта лопастей (летаю на пластике), 3 вала лопастей ОР, 2 вала ОР, главная шестерня, комплект качалок. 250-ка про ДФС, на хвосте у меня карбоновая балка стоит и сервы все в металле. Вот такая интересная арифметика получается.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На фоне вертов побольше, даже 450-к, 250-ка конечно не так калечится.
    Да примерно одинаково они калечатся. У 450-ки всегда лопасти в минус и конички, самое неприятное это стоимость лопастей на 450-ку. На 250-ке конички поживучей.

  43. #4760

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    С коробки-то как летает, а?
    Угу, час полета, и замена почти всего вертолета - летает классно, но дорого

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Все остальное на любителя, т.е. обсуждаемо
    Вот это обсуждаемо и тянет на сумму примерно на 300 у.е. с доставкой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения