Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 145 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Я уже успел пульт настроить, верт разглядеть! Ну и как оно? Мой уже в Москве! Вот только ...

  1. #441

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я уже успел пульт настроить, верт разглядеть!
    Ну и как оно?


    Мой уже в Москве! Вот только летать буду на одной батарейке.........
    Последний раз редактировалось Nevai; 12.07.2012 в 22:49.

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Создал интригу и ушел

    Фотки уже видели. раскажи где там у него что плату трет, какой зазор между шестернями, и как они на вид

  4. #443

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Кхе... Кхе... а че у валкеры нето с передатчиками
    Как минимум - то, что они работают только с валкеровскими приёмниками
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Кстати немцы воткнули в 120ку приемник от 130. Вроде работает, но я по ихнему не шпрехаю. На нанохели картинки лежат.
    Какой "приёмник от 130"? Там же (в Blade 130x) - 3-in-1 Control Unit,RX/ESC/Gyros

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Аккум стоит заряжается, *ука! Я уже успел пульт настроить, верт разглядеть!
    Поздравляю Стас! Ждем впечатлений, видео!

    p.s. Блин они появились через Amazon.de за EUR 219,9 с бесплатной доставкой в 1 день! Сижу-мышка на кнопке "купить", чешу репу...
    жамкнуть кнопку - и в эти выходные можно будет облетать
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 13.07.2012 в 00:41. Причина: add p.s.

  5. #444

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Че тут думать то? Жмиии!!!!

  6.  
  7. #445
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    УУУУУ! Собрался! Выдохнул! И сел за комп!

    Простите, но чую, что будет отрывками и в разнобой! Смешанные чувства, но в основном позитив! Верт жжет! Это после двух отлетанных аккумов! Стемнело, а я этого не люблю!

    Очень напоминает mCPx, чуть жестче, но почти такая же на вид и на ощупь, хлипкая, дрисливая конструкция. Боялся сначала, но вспомнив неубиваемость mCPx - расслабился и успокоился. Взлетел сначала дома, в комнате. Газ давал осторожно! Тот момент, о котором писАли на HF, где вибрация от резонансов проявляется жуткой тряской - да, он есть, но проходит быстро, если на этом не заострять, а двигать газ выше. Дальше все предсказуемо и ровно. Висит четко, я сразу настроил как по мануалу и поставил 100% расходов. Полетал по хазе - привык к нему. Одного аккума было достаточно. Все четко! Отклик, хвост - все как надо! Недокопаться! Решил пойти на улицу.

    И вот на улице верт проявил себя. При переходe в IdleUp, точнее сразу после щелчка скорость ротора выросла с ~70 до 100%. B хвост стал слегка подергиваться из стороны в сторону, примерно на 0,5см, но не постоянно, а иногда - как будто гироскоп перевозбуждается. В этом верте все три гироскопа регулируемые, так что надеюсь, это излечимо. Это не критично, но я бы хотел, чтобы этого не было. Разберусь, на днях, думаю! Я не мега-пилот, вы все в курсе, но флипы, роллы, радуга - все отрабатывается на ура! Хвост не сносит. Чистый FUN! Пробовал полный шаг в плюс, потом в минус, потом опять в плюс. И так раза по 4-5 подряд. Хвост не снесло ни разу!!! Казалось бы: радуйся, ан нет! Спускается быстро, а вот наверх идет с натягом, бодрее, но не намного, чем mCPx. Чувствуется, что обороты проседают. Ждал, что хвост при этом свернет, по привычке, но нет - хвост как вкопанный. А напряг чувствуется, но не сильно напрягает, т.к. в mCPx этому сопутствовал снос хвоста, а тут нет. Просадка - да, неприятно, но не критично! Вот пока так. Два аккума отлетал только - на мега-объективность не претендую, но верт рекомендую!

    ПыСы: я его еще не ронял, так что про крашеустйчивость не скажу ни слова!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    раскажи где там у него что плату трет, какой зазор между шестернями, и как они на вид
    Ничего там не трет! Как я понял, речь о зазоре между большей шестерней привода хвоста и сервой элеватора. Да, там тесновато, но 0,6-0,8mm там есть (проверял полоской из бумаги)!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. Блин они появились через Amazon.de за EUR 219,9 с бесплатной доставкой в 1 день! Сижу-мышка на кнопке "купить", чешу репу...
    жамкнуть кнопку - и в эти выходные можно будет облетать
    Жмите! Оно того стОит! И на две батарейки впридачу - тоже нажми! У меня три аккума (два пока в пути).

    Еще раз повторюсь - я его еще не ронял! Может он развалится в труху, я Х/З!

    Да, чуть не забыл! Как и на mCPx V2, на всех рогах тарелки стОят колечки, чтобы линки не люфтили. Но они тонкие и люфт все равно есть. Поэтому я эти колечки заменил на громметы от канопы, благо их штук 6 в комплекте было.

    P.S. Не выдержал, влез в настройки гироскопов! Прибрал Gain по руддеру на -5 единиц. Шатания хвоста в IdleUp прекратилось. Вот теперь я доволен, мне комильфо!

    P.P.S. Прикольный момент: регуль в верте, при подключении аккума пищит, как у взрослых. Т.е. он считает банки и издает специальный звук-мелодию, что взведен. Мелочь, а приятно!

    Уже 0:28 у нас! Спать! Завтра еще на работу! Верт радует! Мой вердикт: 100% надо брать! Как бы громко не звучало, но это - убийца mCPx! РЕКОМЕНДУЮ!
    Последний раз редактировалось STZ; 13.07.2012 в 02:30.

  8. #446

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    Ты просто обязан его приложить и всем рассказать, что сломалось.

    Иначе толку от твоего пьедестала...

  9. #447

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Как минимум - то, что они работают только с валкеровскими приёмниками
    Ну это ненадолго, над этим уже работуют кулхацкеры. Интересный птиц получился у блейда. 2с интересно как по сравнению с 120. У кого кстати есть обе как получите обязательно отпишитесь.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    26
    У меня есть 120 размер от Валкеры, и 130х идет!

    Молодец Стас! молодец! Оценил его!
    Жду следущего полетного дня! И всё мы ждем! Больше писать можешь, подробнее.

  12. #449
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ты просто обязан его приложить и всем рассказать, что сломалось.
    Это успеется! Думаю само, как-то придет! Запчастей еще нет, поэтому клочкать птичку жалко.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Иначе толку от твоего пьедестала...
    Гыыы! Ну, не скажите! Пъедистал - он и в Африке пъедистал!

    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    2с интересно как по сравнению с 120. У кого кстати есть обе как получите обязательно отпишитесь.
    Была у меня 120-ка Блейдовская тоже, но скучная, поэтому продал ее быстро. По виду они как близнецы, если опустить ТТХ. Но как только подключаешь и раскручиваешь, сходство пропадает. Скорость ротора, звук, четкий хвост и коллективный шаг - впечатляет! 120-ка - по сравнению с 130Х просто игрушка.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Молодец Стас! молодец! Оценил его!
    Жду следущего полетного дня! И всё мы ждем! Больше писать можешь, подробнее.
    Спасибо, Робби! Я тронут! Пустил слезу. А че писать-то, да еще и подробнее? Все итак понятно. Весч! Сейчас уже у многих дойдет, сами оцените.

  13. #450

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    26
    Хотим же знать как он летает...

  14. #451

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Была у меня 120-ка Блейдовская тоже, но скучная, поэтому продал ее быстро. По виду они как близнецы, если опустить ТТХ. Но как только подключаешь и раскручиваешь, сходство пропадает. Скорость ротора, звук, четкий хвост и коллективный шаг - впечатляет! 120-ка - по сравнению с 130Х просто игрушка.
    Да ну блейдовская понятно 120 фигня, я другую имел ввиду, с которой в приличое общество не пускают

  15. #452

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Цитата Сообщение от Skovoroda Посмотреть сообщение
    Да ну блейдовская понятно 120 фигня, я другую имел ввиду, с которой в приличое общество не пускают
    А можно чуть поподробней: что это за 120-ка, с которой в приличное общество не пускают?
    Блейдовская 120-ка у меня есть. Самая малолетающая модель вертолета в моем парке. Тем, кто уже перешёл на классику с ней и вправду скушно. Скоро подарю её брату. Придет мой 130-й выложу сравнительные фото.

    Стас, спасибо! Я успокоился . Главное - он летает и не разлетается! С остальным справимся.
    Вчера ещё кучу запчастей заказал и аккумуляторы. По цене получилось почти как второй 130й

  16. #453

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А че писать-то, да еще и подробнее?
    Для начало можно по-русски про шестерни.
    Как крепятся, в плане защиты от срезания? Из чего сделаны если на ощупь, в плане износостойкости?
    Потом можно про хвост по подробней. Люфты, конструкция, прочность на зуб, диаметр и материал балки и вала + возможность их колхоза из подручных материалов с повышенным резистом к дамагу планетой.

  17. #454
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Для начало можно по-русски про шестерни.
    Как крепятся, в плане защиты от срезания? Из чего сделаны если на ощупь, в плане износостойкости?
    Крепится к осн. валу винтами. Та, что на валу - пластмасс. Та, что на TT вроде металл. Просто насажена, там шлиц на валу ТТ. Уже видно, что пластмассовая децл подстерлась. Возможно, что это они так притераются друг к другу. Пыли сточеной не видно. Вроде не критично, правда я только 3 аккума отлетал, но вроде не прогрессирует. Для страждущих есть в продаже железная.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Потом можно про хвост по подробней. Люфты, конструкция, прочность на зуб, диаметр и материал балки и вала + возможность их колхоза из подручных материалов с повышенным резистом к дамагу планетой.
    Все там нормально в хвосте. Чуть люфтит, но что ожидать от пластмассы? Это понятно. Выглядит хлипковато, но летает хорошо. Хв. слайдер станет расходником, скорее всего, т.к. ну очень уж слабым кажется. А стоит он как на 500ку! Вал как и писАли ранее, стальной. Всякие диаметры, возможность колхоза и т.п. описывать не стану, т.к. не заморачиваюсь, мне это не интересно!

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    А можно чуть поподробней: что это за 120-ка, с которой в приличное общество не пускают?
    Walkera, как я понимаю?!

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Стас, спасибо! Я успокоился . Главное - он летает и не разлетается! С остальным справимся.
    Кушайте на здоровье! Еще как летает! Но mCPx тоже даром не прошел! Со 130Х я постоянно ловлю себя на мысли, как бы не перегрузить шагами, чтобы хвост не снесло. Но тут его не сносит. Уже злюсь сам на себя! Голова еще не привыкла.
    Последний раз редактировалось STZ; 13.07.2012 в 11:42.

  18. #455

    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    42
    Сообщений
    428
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Была у меня 120-ка Блейдовская
    Речь идет про валкеровскую 120-ку.

  19. #456
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Речь идет про валкеровскую 120-ку.
    Да вы что? У кого как! У меня про Блейдовскую! Walkera не приемлю ни в каком виде.

  20. #457

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Canada
    Возраст
    32
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Pavel2509 Посмотреть сообщение
    Речь идет про валкеровскую 120-ку.
    Про нее , как бы конкурентов то только она и есть, не считая солы про которого как в танке, ничего не слышно.

  21. #458

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.P.S. Прикольный момент: регуль в верте, при подключении аккума пищит, как у взрослых. Т.е. он считает банки и издает специальный звук-мелодию, что взведен. Мелочь, а приятно!
    Стас, пищит не сам регуль а регуль пищит брашлесс мотором
    Хотя сути это не меняет

  22. #459

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    26
    Стас, напишите дальше, большая вибрация при старте двигателя идет? При полете на первом этапе? Как вообще вертолет? Согласитесь он больше МСПХ, а это сложнее дома летать.

  23. #460

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.P.S. Прикольный момент: регуль в верте, при подключении аккума пищит, как у взрослых. Т.е. он считает банки и издает специальный звук-мелодию, что взведен. Мелочь, а приятно!
    БК-мСР Х тоже весело пищит, но "как у взрослых" от этого совсем не становится

    Стас, а попробуй при случае быстро хвостом вперед полететь, а еще лучше тоже самое в инверте - будет его по руддеру колбасить или нет?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Согласитесь он больше МСПХ
    С этим трудно поспорить

  24. #461

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    а еще лучше тоже самое в инверте - будет его по руддеру колбасить или нет?
    ага и пирофлип с завязанными глазами
    заодно и крашеустройчовость по быстрому проверим

  25. #462

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ага и пирофлип с завязанными глазами
    Да ладно, не обязательно в инверте - просто отпустить подальше и хвостом к себе быстро возвращать верт!

  26. #463
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Стас, пищит не сам регуль а регуль пищит брашлесс мотором
    Хотя сути это не меняет
    Я в курсе! Но звук и тип звука создает регуль. Пожтому так и написал. Мне вот, например, очень нравится мелодия, которая у Castle Creations регулей - так вот, хоть пищит именно мотор, но без Cc регуля он так пищать не будет!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Стас, напишите дальше, большая вибрация при старте двигателя идет?
    Робби, ты по диагонали чтоли читаешь? Я про это уже писАл!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, а попробуй при случае быстро хвостом вперед полететь, а еще лучше тоже самое в инверте - будет его по руддеру колбасить или нет?
    Пробовал и в нормале и в инверте хвостом вперед. Я не мега-пЕлот, но насколько мог быстро летел (в инверте правда недолго, секунды 3). Все четко! Хвост держит! mCPx в этом месте обычно разворачивало, если ты об этом.

  27. #464

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    mCPx в этом месте обычно разворачивало, если ты об этом.
    Об этом
    А 450 3Д со стоковой гирой колбасить из стороны в сторону начинает.
    Хвостовая серва сильно горячая после пары акков?

  28. #465
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Серву не трогал. Как-то не приходило в голову!

  29. #466

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Серву не трогал.
    А ты потрогай

  30. #467
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А ты потрогай
    Штирлиц сел в машину и сказал шоферу: "трогай!"
    Шофер потрогал и прихудел! (с)

    Для этого надо полетать, а я какбэ на работе. Вечером попробую заострить на этом свое внимание!

  31. #468

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Для этого надо полетать, а я какбэ на работе
    Ну ты как бэ определись - или работа, или пидисталы!
    Ладно, будет время - расскажи как там хвост, не совсем разваливается.

  32. #469
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Для этого надо полетать, а я какбэ на работе.
    Ну вот, тут все слюной захлебываются, а он работать придумал!

    У шестерен, где видно следы износа, зазор как-то меняется?

  33. #470

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Ребят дайте ему неделю хоть полетать.Потом будет виден износ...

  34. #471
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Нет уж, раз пьедестал, должен летать-заряжать-летать-заряжать-летать-заряжать-летать и так пока износ не появится, у верта или у пилота

  35. #472

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,119
    вот и мне прилел этот вертолет с амейна. Аккумулятор распухший. силовой разъем отсутствует, вместо него используется балансирный. Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете. Что-то не так в королевстве датцком

    Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано

  36. #473

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    А вот и б.у...

  37. #474
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Интересует вопрос, как регулируются чуствительности гироскопов? В мануале по настройка под DX8 ничего про это не написано
    Вот тут мануал для настройки FBL системы на 130X: http://www.bladehelis.com/ProdInfo/F..._Gyro_menu.pdf

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Ну ты как бэ определись - или работа, или пидисталы!
    Ладно, будет время - расскажи как там хвост, не совсем разваливается.
    У нас гроза и льет как из ведра! Но полетать я успел, серва греется немного. Не критично вообще. Да, сервы хоть и похожи на те, что у mCPx, но они заметно крупнее и моторы в них тоже побольше.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    У шестерен, где видно следы износа, зазор как-то меняется?
    Все там работает как надо! Меняется ли зазор, я не в курсе, не измерял, да и незачем. Летает же!

    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Штатная зарядка только от 110 вольт. Тоесть что-бы полететь надо для начала выкинуть штатный аккумулятор и штатную зарядку с блоком питания. Купить нормальных и перепаять разъем на вертолете.
    Совсем необязательно! Берем такой провод: http://www.progressiverc.com/paralle...beast-umx.html - и подключаем к нему хоть один, хоть шесть аккумов и втыкаем все это в нормальную зарядку.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Нет уж, раз пьедестал, должен летать-заряжать-летать-заряжать-летать-заряжать-летать и так пока износ не появится, у верта или у пилота
    У меня всего один аккум! Два еще в пути. Плюс дождь адский! Дома на 130Х не интересно летать, а выходить на улицу с одним аккумом как-то некошерно! Это я сказал? Ага! И пошел летать после дождя! И пох, что с одним аккумом. Я, кстати заряжаю его током 0,6А, получается 30 минут. Летаю по таймеру 5 минут.
    Последний раз редактировалось STZ; 13.07.2012 в 18:47.

  38. #475

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,119
    Одна только проблемка. E-flite аккумуляторы - не самая лучшая китайщина. Надо еще где-то купить разъемы, которые напаивать на силовые провода нормальных?

  39. #476
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Плюс дождь адский!
    у нас уже 4 дня такой... а у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету.

  40. #477

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    у меня 500про необлетанный стоит, готовый к первому полету
    где облетать собрался? хочу подъехать глянуть, если можно.

  41. #478
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Ну вот еще один полет! Привыкаю, чуть более нагло начинаю летать и стал замечать, что нет-нет, но иногда ветер может поменять ситуацию, траекторию и т.п. Все-таки вертолет легкий и это чувствуется! Не такой как mCPx, но все равно надо быть внимательным и быть готовым к тому, что его может то поддуть, то приспустить, то немного развернуть. Он не такой разгильдяй как мCPx, мотает его заметно меньше, но вес сказывается - видимо это надо принять как должное!

    Так и хочется сказать: "Подонок, будь бдителен, смотри в оба!"

  42. #479

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?
    Последний раз редактировалось Amatii; 13.07.2012 в 22:37.

  43. #480

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,995
    Записей в дневнике
    26
    Мой уже в Москве.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения