Какая та слетела в полете, патамушта верт закрутило, я холд и дернул и упал на хвост.
Народ, а вот эту хрень надо ставить на новую балку?
Скажу точнее, обязательно ее ставить?
Вложение 832281
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Какая та слетела в полете, патамушта верт закрутило, я холд и дернул и упал на хвост. Народ, а вот эту ...
Какая та слетела в полете, патамушта верт закрутило, я холд и дернул и упал на хвост.
Народ, а вот эту хрень надо ставить на новую балку?
Скажу точнее, обязательно ее ставить?
Вложение 832281
Последний раз редактировалось Demidoff; 19.08.2013 в 19:03.
Есть такая стойка, переборщил с лактайтом, результат, обломался винтик. Странно почему она отдельно не продается, или я плохо искал?
Вложение 832292
Последний раз редактировалось Demidoff; 19.08.2013 в 19:46.
Для того что бы тяга более жесткая была и было меньше вибраций на тяге. Она у меня стоит, но я ее покупал когда еще Линкс к нам слал фришипингом более 100$. Вот я ее до кучи и кинул в заказ.
Линкс сейчас продает либо комплектом, либо отдельно только карбоновую скобу.
Если брать с металлической частью, то видел отдельно только у микрохели
Согласен на все 100%)) вчера гонял на поле где трава по пояс и благополучно( свинья грязи найдет) со всего маху врубился, хвостом в протоптанную тропинку - думал будет как у вас на фото, однако недосчитался только плавника( и не внял мудрому совету нашего прибалтийского коллеги - неосмотрел сразу место падения, потом так и не нашел) и все, вычистил грязь из шестеренок С(метал) и Д и вуаля - летим дальше..
Такую штуку кто нибудь пробовал http://www.helidirect.com/quantum-mo...de-p-31761.hdx ???
Разобрал T.B.S. балку от линкса. Фиксация подшипника от проворачивания осуществляется при помощи двух медных шайб, которые поджимаются вклеиваемыми на циакрине профилями. Циакрин не держится на стенках трубки и при краше профиль начинает выходить и подшипник, соответственно, проворачиваться.
P.S. Один из профилей выдернул руками. Может обезжирили хреново при сборке?
Для тех кто хотел с жопомотором :-)
www.youtube.com/watch?v=mwsnDZnJXgY
Там же написано как его внедрить
Последний раз редактировалось Sel_82; 20.08.2013 в 20:40.
Аеще там написано, что "жопомотор"можно остановить только когда активен фбл контроллер. И невозможно остановить мотор с нажатием Холда с текущей версией ПО БЛхели... а вот дальше про ограничение длины импульса 520мсек во входном PPM сигнале, я не очень понял...?!
Похоже фейк какой-то. Тут никакой инфы не было и нет.
Ага, там уже тоже пропала... (((
Имхо, ключевое слово здесь "при краше"...
Чем сложнее конструкция, тем она уязвимее к стуканию молотком. Однако Lynx учел пожелания, судя по новой версии балки. Надо будет поглядеть на нее...
Я тоже заметил, что передняя и задняя части этой балки чуток проворачиваются в сочленении - не сильно, но есть люфтик. При этом хвост прекрасно работает без лишних вибраций. Точнее работал до вчерашнего дня, когда кончилась старенькая хвостовая серва...
Гы. Только жопомотора там не хватало... Ну возьмите mCPx BL, если есть желание удвоить грабли... Ценник такой переделки сравним с мешком стоковых шестеренок на хвост. А летать оно нормально все равно не будет.
Да появится скоро 100%.
А мне денег на такой надо набратьhttp://www.helidirect.com/quantum-ou...kv-p-25512.hdx)))
Привет!
На малых оборотах возникают крутильные колебания хвостового редуктора ( хвоста ).
Похоже на резонансные. Дипазон оборотов очень не большой, вибрация уходит как обороты меняются.
Заменены все шестерни (металл ), вал привода, балка.
Имеет смысл с этим бороться? Обороты практически не рабочие маленькие.
Вот знать бы еще как это выглядит.
Нашел причину.
1. Снял термоусадку с балки.
2. Балки то я режу сам из профиля, ошибся с размером, следовательно при ударе ап землю, эта самая балка ходит в кейсе, вал тоже двигается и выжимает шестерню B а за ней слетает шестерня C. Еще одну потерял B, только новую поставил.
Так может балку поменять, у меня так было после нескольких падений, на ней шов есть, может трещинка какая нить еле еле заметная, видимо из-за этого.
130Х не заточен летать на "малых оборотах". Вибраций при взлете там очень много даже в стоке. Взлетели - сразу в Idle переключайтесь.
Если балка хвоста позволяет себя скручивать - меняйте сразу. Карбон легко трескается вдоль волокон. Сильно провоцирует это болтек крепления киля, он сбоку карбон расщепляет.
И удлиненные подкосы неплохо бы применить, жестче все становится в хвосте.
Помогите и мне разобраться с тряской хвоста. Сильно трясет вправо-влево, чем выше обороты, тем сильнее тряска - в идле вообще не полетаешь. Все цело, вертолет новый, отлетал 12 паков, не падал. Шестерни A и B - метал, остальные - пластик. Заметил, что уже из коробки есть большой люфт у хвостовой сервы. Причем люфтит не вал сервы, а ползунок на нем. При этом продольный люфт тяги хвоста около 1 мм. В других узлах хвоста люфтов практически нет.
Что посоветуете? Как-то убрать люфт тяги? Поиграть чувствительностью гиро?
И кому это помогло? Только исправная механика гарантирует четкий хвост, это не мои слова. тут каждый второй это пишет, а то и первый.
Я бы начал с чистки сервы.
Чистка правда тоже может не помочь, вон на моем дергалась серва на циклике чего только не делал, поменял машинку и вуаля.
Серва может быть изначально бракованная, мой случай например, фбл+серва, можно было сразу в мусорку из коробки.
Не надо начинать бессмысленный спор, пусть человек хоть чего нить сделает из того что мы ему порекомендовали.