Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 145 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Mers Обещанные фотографии Круто ! Обязательно по капле CA под контактные группы на бегунках. Обсуждалось в начале ветки....

  1. #4921

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Обещанные фотографии

    Круто ! Обязательно по капле CA под контактные группы на бегунках. Обсуждалось в начале ветки.

  2.  
  3. #4922

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Обязательно по капле CA под контактные группы на бегунках. Обсуждалось в начале ветки.
    С этого я всегда начинаю, когда новые редуктора ставлю.
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, неужели без этого так было все плохо?
    Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?

  4. #4923

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение

    Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?
    Да не будет он летать как 600-800 ка. А потом на 130-ке должны быть люфты. это его особенность.

  5. #4924

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    А потом на 130-ке должны быть люфты. это его особенность.
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если вы уменьшите кол-во люфтов, как это отразится на управляемости?
    Где противоречие?

  6.  
  7. #4925

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Где противоречие?
    Так вы для чего это делали, я чето не понимаю, вы же убирали люфты, и что стало, у меня и с люфтами летает на ура, к тому же не люфты управляют вертолетом а мои руки.
    Я так понял, что отсутствие люфтов привело к нелетательности аппарата?

  8. #4926

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Не ну кроме шуток, вы так прям все возбудились, ........ а тут вообще реально блоху подковал.
    Так вот в том то и дело, что человек сделал то, чего еще никто здесь не делал и получил реальный результат! Может никто такого больше и не повторит, (Не у всех же руки такие прямые ) но чего ж не поблагодарить человека за это, а не за пустой треп!

  9. #4927

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Так я и спрашиваю, может я повторю, делать будет нечего возьму и сяду убирать люфты в сервах. Если это реально помогает, но помогает чему? Вот что я хочу выяснить.
    только сегодня отлетал 3 акка с люфтами, вот бы попробовать как без них, может видео у вас есть какое. до и после.

    p/s/ вы ничего не подумайте, мегауважуха Евгений, молодец.

    Но не могу я понять для чего.
    Вот если просто время провести это одно и оно понятно, а вот для полетов сомневаюсь.

  10.  
  11. #4928

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Так вы для чего это делали, я чето не понимаю, вы же убирали люфты, и что стало, у меня и с люфтами летает на ура, к тому же не люфты управляют вертолетом а мои руки.
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Да не будет он летать как 600-800 ка
    А на этих в аппе можно включить режим "Тарек"?

  12. #4929

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    А на этих в аппе можно включить режим "Тарек"?
    А это тут причем.

    Так стоп.

    Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.

    Я выше немного не правильно выразился, не летать а управляться. Прошу меня простить. Я это имел ввиду и тарека я так для красного словца привел в пример.

  13. #4930

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    может видео у вас есть какое. до и после.
    Ну чтоб снять видое до, нужно другие сервы, их нет.
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Если это реально помогает, но помогает чему?
    Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.

  14. #4931

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение

    Ну вобщем на старые редуктора (на которых сдохли моторы) я пробовал поставить новый. Все имели большой люфт в бегунках, при работе подклинивали. Из этого я могу сделать вывод, что причиной смерти моторов может являться чрезмерный люфт в редукторе. Но это мои домыслы.
    Вот теперь все понятно.
    Я тоже менял редуктор на одной серве, она в результате умерла совсем (дорожка) но моторы все живы, купил новую и верт "вздохнул полной грудью".
    Я думаю что все из-за этой самой дорожки, не просто так эти сервы жужжат следовательно нагрузка на мотор.
    Это мои домыслы.

  15. #4932

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Евгений Вы летали на больший вертолетах? Я только в симе в реале 450-ка.
    У меня самого, самый большой верт 450-ка. Мне сосед по даче давал полетать на шестом атоме (в обшей сложности 10 полетов). Да летит он монументальней и какие-то элементы мне удавалось сделать четче, чем на 450-ке, но это в силу его большей массы и инертности.

  16. #4933

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    У меня самого, самый большой верт 450-ка. Мне сосед по даче давал полетать на шестом атоме (в обшей сложности 10 полетов).
    Тогда вы понимаете про что я говорю, 130-ка не будет так управляться никогда, хоть с люфтами хоть без них.

  17. #4934

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    огда вы понимаете про что я говорю, 130-ка не будет так управляться никогда, хоть с люфтами хоть без них.
    Это-то да, но то, что я сейчас умею летать, учился на 130-ке.

  18. #4935

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Придумал простой метод ликвидации люфтов на бегунках серв. Люфты там не осевые (не в резьбе вала), а радиальные - бегунок просто качается "вокруг" вала. Чтобы его зафиксировать, нужно аккуратно обжать плоскогубцами с двух сторон петлю тяги, чтобы она плотно сжимала бегунок с обеих сторон. После этого тяга не болтается на бегунке, а четко держит его от "раскачки". Только обжимать нужно без фанатизма, чтобы не сломать бегунок.

  19. #4936

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Сегодня хорошо погонял 130-тку, вроде бы летает хорошо, но требует ухода постоянного.
    Что-то произошло с сервами, и вертолет потерял контроль, упал с высока да так что даже отлетели осколки чего-то в сторону.
    Вылетел слайдер. Поправил, и удивительно - полетел дальше! Отлетал остальные акки хорошо без проишействий.
    При осмотре, выявились, конечно, некоторые дефекты.

  20. #4937
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Поможите,пож-ста.

    Вдруг перестали работать сразу все сервы, такое впечатление, что сигнал с платы не поступает
    Движок крутится.
    Перебиндивал несколько раз, не помогает, сервы молчат и не реагируют на стики.

    У кого-нибудь было такое? Или плату менять?.

  21. #4938
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    У кого-нибудь было такое? Или плату менять?.
    Неужели ни у кого такого не было?
    Ну хоть предположения какие-то есть?

  22. #4939

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,991
    Записей в дневнике
    6
    надо посмотреть, свободно ли крутятся движки серв. Если да - на них не подается питание - смотреть плату, откуда оно идет.

  23. #4940

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,804
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Неужели ни у кого такого не было?
    Чтобы проверить плата или нет, то надо воткнуть рабочие сервы вместо не рабочих (благо на верте из 4). Включить верт и пульт с биндом и подвигать стики. Если сервы будут двигаться, то значит плата живая и надо разбирать не рабочие сервы и смотреть бегунки, дорожки, провода. Если рабочие сервы перестанут двигаться в тех разъемах, значит смотреть плату.

  24. #4941
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не подается питание - смотреть плату, откуда оно идет.
    Я тоже думаю, что одновременно все сервы вряд ли вышли из строя. Тем более недавно одну поменял и после этого неделю летал. Возможно обрыв в цепи подачи питания. Микротрещины поискать, да диоды и резисторы прозвонить? А где еще искать?

  25. #4942

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Неужели ни у кого такого не было?
    Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)


    Еще вопрос. На больших вертолетах при вращении ОР хвост начинает крутиться сразу. (т.е. нет запоздания) У меня же люфт где то 15-20 градусов. Шестерни сидят плотно. Где искать причину люфта? В зацеплении шестеренок? Или у всех так? Где то об этом говорили, но я ничего не нашел(((

  26. #4943
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)
    Попробую.

  27. #4944
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Попробуй еще сбросить настройки чуйки на дефолтные. (на всякий случай)


    Еще вопрос. На больших вертолетах при вращении ОР хвост начинает крутиться сразу. (т.е. нет запоздания) У меня же люфт где то 15-20 градусов. Шестерни сидят плотно. Где искать причину люфта? В зацеплении шестеренок? Или у всех так? Где то об этом говорили, но я ничего не нашел(((
    Люфт есть. Если штатные пластиковые шестерни, то меньше, если металл от extrem, то больше. Но вроде как этот люфт не мешает ничему. Разве что при очень резком старте поворот хвоста возможен.

  28. #4945

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    металл от extrem
    так и есть

  29. #4946

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Сегодня получил http://www.lynxheli.com/product_info...ducts_id=23069 .
    Рекомендую.Даже их валы карбоновые не дают детонации.Очень здоровская конструкция!

  30. #4947

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от кисс Посмотреть сообщение
    Сегодня получил
    Что то новое. А вал там то какой стои? Тот что раньше делали?

  31. #4948

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    100
    Вал обычный подходит.Просто раньше купил карбоновый вал(копия стального).Так с ним верт таааааак трясло,а с
    этим девайсом-тишь,да гладь.Ни разу не реклама!

  32. #4949
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Привет!
    А может кто-нибудь взвесить стоковый 130 без батареи?
    Хотелось бы понять насколько утяжелил полный апгрейд Lynx.

  33. #4950

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.

    Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.

  34. #4951
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.

    Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.
    Спасибо!
    У меня правда совсем уж все возможные апгрейды, даже тягу задней сервы заменил на Xtrem карбоновую. Думаю тяжёлый получился...
    Про мотор 8000 можете рассказать, он не сильно перенапрягает центральную плату по току?
    Я в принципе летун то не очень, не могу для себя понять нужен ли апгрейд мотора... И главное выдержит ли стоковая рама, уж больно она дрянная?

  35. #4952

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    У меня с 8000 единственная проблема - при крешах почти всегда жрет главную шестерню. Если не падать - все нормально. Летаю с 11 пиньёном на полке газа 100%. Обороты получаются - аж страшно .

    С платой проблем нет. С рамой тоже.

    Про апгрейды - для себя понял, что полезны только слайдер, хвостовые цапфы, длинные подкосы и, возможно, тарелка. Мотор - хорошо, но поначалу и стокового точно достаточно. Особенно с учетом того, что на стоковом у меня за 4 месяца ни одной главной шестерни не ушло, а с 8000 за неделю отпуска - 3 штуки.

  36. #4953
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня с 8000 единственная проблема - при крешах почти всегда жрет главную шестерню. Если не падать - все нормально. Летаю с 11 пиньёном на полке газа 100%. Обороты получаются - аж страшно .

    С платой проблем нет. С рамой тоже.

    Про апгрейды - для себя понял, что полезны только слайдер, хвостовые цапфы, длинные подкосы и, возможно, тарелка. Мотор - хорошо, но поначалу и стокового точно достаточно. Особенно с учетом того, что на стоковом у меня за 4 месяца ни одной главной шестерни не ушло, а с 8000 за неделю отпуска - 3 штуки.
    Тоже думал о полезности апгрейдов, в результате заапгрейдил всё. На мой взгляд всё же бесполезных нет (не из-за того, что я купил ). А самый-самый полезный это всё же хвостовой кейс, так как тот что в стоке это ужас ужасный. В линксовском хоть подшипниковые узлы не разбиваются. На 2м месте слайдер, рычаг слайдера, балка трёхподшипниковая и подкосы длинные. На 3м swash plate и DFC голова. И уж только на 121м хвостовые цапфы...
    Как то так. Но DFC голова с тарелкой это даже просто красиво

  37. #4954
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Около 94 грамм. Вот тут писал. Ну с учетом слайдера, шестеренок, длинных подкосов и карбонового плавника - может 92-93.

    Насколько я помню, со всем линксовским люминием и стоковым мотором c радиатором весило около 105 грамм. Стоковый мотор очень тяжелый.
    Привет!
    У меня получилось 107.3 Пока нет апгрейдных стоек капота и мотор стоковый. Решил таки заказать, правда думаю с пиньенами поэкспериментировать.

  38. #4955

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Основной апгрейд - Ваши руки. Железки в основном для красоты.

  39. #4956
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Привет!
    Народ, а подскажите Lynx LX8000 с установленным пиньёном приходит?
    Если нет, то как он ставится, на Локтайт?

  40. #4957

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,849
    Записей в дневнике
    5
    У меня уже установлен был. А так - либо внатяг ставится, либо на локтайт. Зависит от диаметра отверстия в пиньене.

    Чисто для информации. Удобная коробочка для компактного хранения и транспортировки 130-ки:




    Называется "Профи 3", все удовольствие -200 руб. Только чуть подрезал перегородку.

    BL и наник влезают вместе в одну "валетом", ничего подрезать не надо, но у BL-ки приходится снимать лыжи. Когда у меня был обычный MCPX, то влезал просто идеально, в распор и не болтался.

    Универсальная весчь

  41. #4958

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,181
    Подскажите, какие могут быть причины ослабления тяги вертушки? В какой-то момент заметил ее снижение, но 2 дня назад верт вообще перестал тянуть. Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
    Поменял двигло, но причина не в нем. Акки Генсы отлетали циклов по 5-6, ну может 7, тоже думаю они не могут. Подскажите может регулятор дурку гонять так? Куда копать?

  42. #4959
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня уже установлен был. А так - либо внатяг ставится, либо на локтайт. Зависит от диаметра отверстия в пиньене.

    Чисто для информации. Удобная коробочка для компактного хранения и транспортировки 130-ки:

    Называется "Профи 3", все удовольствие -200 руб.
    Привет!
    Спасибо, вот думаю оставить 10 пиньен или мудрить...
    Коробка хорошая, а я купил Stanley 19", с металлическими защелками.
    Стоит 800р. Влезает 130x вместе с mcpx, оба закрыты паролоном, полевая зарядная батарея 10Ач, зарядка с переходниками, инструменты необходимые и первый ЗИП.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие могут быть причины ослабления тяги вертушки? В какой-то момент заметил ее снижение, но 2 дня назад верт вообще перестал тянуть. Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
    Поменял двигло, но причина не в нем. Акки Генсы отлетали циклов по 5-6, ну может 7, тоже думаю они не могут. Подскажите может регулятор дурку гонять так? Куда копать?
    Привет!
    Странно у меня тоже наблюдается потеря тяги, после установки обгонки с валом и мет.головы с тарелкой. Уж не знаю что с чем связано, в фин.планах замены центральной платы не было...

  43. #4960

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Подскажите может регулятор дурку гонять так?
    Он или работает, или нет.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Не может даже флип нормально выполнить, при перевороте из инверта теряет высоту и оказывается в траве.
    У меня на нанике была идентичная проблема, раскрутились на серве медные шайбы (на 130-ке нужно смотреть люфт передней сервы). Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения