Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu

Да, она под обгонку. Но ломаться в этой обгонке просто нечему, конструкция надежная. Да и нагрузки для стали невеликие. Ценник только за систему не радует…-)

хыр2
Vertu:

Но ломаться в этой обгонке просто нечему

Это радует. Вот на 250 обгонки сыпались одна за другой.

Vertu

На 250-ке моторчики куда поядренее. А вал и обгонка сравнимы по размерам. У меня так первая и живет с конца июня. Да и шестерня еще жива (хотя потемнела от износа).
У Lynx есть еще шестерня с 116Т. Не очень понимаю - зачем…

Sel_82

Кроме мата, у меня нет никаких названий поделкам блейда!!!😃😃😃
Начал разбираться почему умер моторчик.
Оказалось все просто - развалился подшипник хвостового слайдера. И это за 2 акка блинчиком!!!
Дальше все понятно, хвост начал клинить, мотор пытался провернуть заклиненный хвост и грелся, в итоге и перегрелся. На полете это отражалось только небольшим вилянием хвоста.
Че за… уже второй раз и все хвост. Теперь точно апгрейдный хвост.
Лопасти ор стоят зеленые оригинальные, с ними вертолет дико вибрирует, походу не отбалансированы. Нах эти цацки от блейда!

VVM

Сор.за офф. Но млин, надо с вертушками завязывать: играю с котэ лазерной указкой и машинально подумалось:“А котэ при пируэте хвост полхо держит - мотает его…”

Mers
VVM:

играю с котэ лазерной указкой и машинально подумалось:“А котэ при пируэтл хвост полхо держит - мотает его…”

Выдыхай бобер, выдыхай!!! 😁😁😁

Kormag
VVM:

Сор.за офф. Но млин, надо с вертушками завязывать: играю с котэ лазерной указкой и машинально подумалось:“А котэ при пируэтл хвост полхо держит - мотает его…”

😂😂😂

Vertu
Sel_82:

Дальше все понятно, хвост начал клинить, мотор пытался провернуть заклиненный хвост и грелся, в итоге и перегрелся

Верю, что слайдер заклинило и что моторчег сгорел. Но не верю во взаимосвязь… Зато верю в факт аццкого отжига по 5 акков без пауз, очень похожие последствия… Я весной доотжигался до утраты платы, мотора и рамы с кучей шестеренок. С той поры гоняю в поле 4 верта по очереди, чтобы остыли. И то всяко случаеццо…

Мне кстати удалось убить неубиваемое. Заметил, что 130-ка с мотором линксовским как-то странно дергается по циклику. Треснул пластиковый стоковый хаб ротора! Это победа… 😆 Ладно, давно летает, сменю таки на линкс голову всю…

хыр2
Sel_82:

Оказалось все просто - развалился подшипник хвостового слайдера. И это за 2 акка блинчиком!!! Дальше все понятно, хвост начал клинить, мотор пытался провернуть заклиненный хвост и грелся, в итоге и перегрелся.

У меня этот подшипник за полтора года развалился один раз. Вал ХР не заклинило. Но допустим - тогда должен был просто провернуться передаточный вал в пластиковой шестерне C. Она спецом так хлипко сделана. Даже если у Вас металлическая пара C-D (я от этого отказался, т.к. имею уровень начинающего), то тогда слайдер будет вырван из своих посадочных мест и Вы это сразу заметите.
Не должен мотор повредиться при таком косяке слайдера.

А у Вас какие еще верты, кроме 130?

Vertu:

Мне кстати удалось убить неубиваемое.

У меня они трескались ВСЕ и очень быстро. Трещинка идет от самореза вниз. Первоначально заметна только при скручивании головки. Исчезает абс. жесткость, появляется само это скручивание и щель раскрывается 😉. Проверьте все свои 130, если не одна.

По поводу пожирания шестерни - заметил, что у пожранная шестерня, если на нее смотреть сбоку, стала не цилиндром, а конусом. Таким образом, подтверждается версия о кривой раме и несоосности моторчика и вала ОР. Подтверждается и тем, что рама порядком б/у и хотя не имеет явных повреждений, в своей жизни была приложена не один раз и весьма крепко…

Vertu
хыр2:

У меня они трескались ВСЕ и очень быстро. Трещинка идет от самореза вниз.

Валерий, ей-богу, первый раз такое наблюдаю. Именно что от самореза вниз. Сохранилась голова от моего первого 130Х (ей уже больше года, но лежит в пакетике с весны), там все цело. И еще один хаб лежит живой. А этот с предпоследнего (по счету) 130Х, с мая летал. Думал - убить детали ротора ОР на 130Х низзя никак без молотка. Ну винтики лопастей начинают проворачиваться - ставишь туда гайку от 250-ки. Все. Тарелки вообще вечные…

хыр2

А объясняется просто - кто как и над чем летает, что в данный момент осваивает. Я в инверте только висение начал и над асфальтом летаю. Далее все понятно ведь - башкой вниз да об асфальт.

Вот когда блином летал, брюхом вниз - бились лыжи и плавник. Сейчас запас лыж и плавников давно не трогается.

Sel_82
Vertu:

Но не верю во взаимосвязь…

хыр2:

Но допустим - тогда должен был просто провернуться передаточный вал в пластиковой шестерне C…Не должен мотор повредиться при таком косяке слайдера.

Провернулась шестерня D, при этом хорошо села на валу так, что вал ХР без лома не снять. Подъелась шестерня А, шестерня Б теперь на валу болтается как г в проруби во всех плоскостях (пока не снимал, но похоже у нее разбило посадочное отверстие).
А повредиться мотор мог очень просто. Хвост не заклинило в 0, а подклинивало. Отсюда повышенная нагрузка на двигатель. При деффектовке совершенно случайно наткнулся на закусывание при вращении (если крутануть лопасти, то при закусывании они либо сбросят скорость вращения либо вообще остановятся. Понятно, что мощности мотора хватает, чтобы провернуть даже конкретный клин). А так, при вращении ОР, он вращался свободно. При этом слайдер работал до последнего, даже когда мотор стал отключаться (сам не знаю как, но хвост управлялся).
Летал в ветреную погоду в хоккейной коробке. Поэтому не адекватное поведение вертолета с проседанием по высоте, были отнесены к порывам ветра. Хотя специально, когда менял акк проверял вся ли механика работает хорошо и нет ли заеданий ОР. Механика работала хорошо, заеданий не было (их с трудом удалось обнаружить дома при чательной деффектовке).
Вот это закусывание, которое сложилось из подкусываний шестерен А и Б и периодического закусывания слайдера и привело к перегреву мотора. Опять же, на поведении вертолета это почти никак не отражалось.

хыр2:

А у Вас какие еще верты, кроме 130?

msrx, nano и был mcpx

Demidoff

Вот и я снова в небе (если кто помнит нелетабельным стал) поменял серву и вуаля.

mr_nd:

Почитал ветку и пришел к выводу, что сток х130 как оказалось из коробки не летает без апгрейдов и мегамоторов. У меня оно вот так “не летает” из коробки:

Что касается летит из коробки или нет, у меня не полетел, фбл бракованный попался (помните эту историю, спасибо Верту выручил) пока разобрался что к чему и шестерня А пришла в негодность и балка покоцалась с капотом, в общем побил я его слегка пока не поменял фбл.
Железо мальку не помешает если действительно летать или учиться летать аля падать ( не все же ассы) а не висеть, кейс хвостовой (она же вилка) сразу на замену, цапфы хр желательно тоже, в общем повторяюсь по 100500-му разу, а кто реально умеет фигурное летание. ему конечно ничего не нужно, ему и стока хватит.
Вы бы лучше сказали, сколько дней и ночей прошло с того самого первого полета, когда тоже ничего с коробки не летело. 😉

Sel_82

Подскажите где брать линки ХР? Апгрейдные комбо, вроде, идут без них, а отдельно в продаже я их не нашел.

Kormag
Sel_82:

Апгрейдные комбо, вроде, идут без них

Так и есть

Sel_82
AABBCC:

Кто хочет новую канопу а-ля Гоблин

Уже давно на нее облизываюсь, только на красную. Понятно, что практического применения у нее 0, зато прикольно смотрится.

Vertu

Фу. Урод ето, а не гоблин. Еще и на карбоновых одноразовых лыжах… Вся эта тряхомудь будет парусить на ветру, и так хвост не всегда справляется…

При всех хорошем (в целом) отношении к Xtreme, канопы его на 130Х бестолковые. Его же канопы от 120SR великолепно туда встают с легким колхозингом, только с ними и летаю. Живучие, легкие и верт красивый, динамичный выходит.

Victor_Ru

+1 и походу с линковскими подкосами хвост не налезет.