Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 125 из 145 ПерваяПервая ... 115 123 124 125 126 127 135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,961 по 5,000 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от tab Странно у меня тоже наблюдается потеря тяги, после установки обгонки с валом и мет.головы с тарелкой. Уж ...

  1. #4961

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Странно у меня тоже наблюдается потеря тяги, после установки обгонки с валом и мет.головы с тарелкой. Уж не знаю что с чем связано, в фин.планах замены центральной платы не было...
    В том-то и дело, что верт у меня стоковый. Просто менять плату как-то не очень хочется.

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    У меня на нанике была идентичная проблема, раскрутились на серве медные шайбы (на 130-ке нужно смотреть люфт передней сервы). Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.
    Не ожидал такой проблемы. Т.е. получается, что под нагрузкой он не может углы держать? Буду смотреть, спасибо.

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Но похожий эффект бывает когда шестерня слезает вниз.
    Шестерня основная? Вроде стоит на месте.

  2.  
  3. #4962
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Привет!
    Народ и еще подскажите по выравниванию тарелки, делал по мануалу для настройки 450. В меню SubTrim поправлял одним каналом элерона, в итоге вышло значение 70. Тарелка ровно стоит, ходит тоже ровно, но при попытке полетать и прибавить тяги или шагов эта же машинка и уходит вверх, роняя верт на левый бок.
    Что не правильно я зделал?
    Последний раз редактировалось tab; 28.09.2013 в 22:11.

  4. #4963

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Народ и еще подскажите по выравниванию тарелки,
    Я тягами кручу.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Шестерня основная?
    Да, нужно смотреть вертикальный люфт основного вала.

  5. #4964

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Да, нужно смотреть люфт основного вала.
    Нет его

  6. #4965
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что верт у меня стоковый. Просто менять плату как-то не очень хочется.



    Не ожидал такой проблемы. Т.е. получается, что под нагрузкой он не может углы держать? Буду смотреть, спасибо.



    Шестерня основная? Вроде стоит на месте.
    У меня шестерня вместе с валом малость гуляет, коллар привинчен чуть высоковато, гуляние 0.5мм., но там уже по другомуто не получится, если только шайбы подкладывать. Да и по пиньену вроде в пределах изношенного места. Вращение свободное... Может тарелка разрабатывалась. Ну еще противоротационная стойка прижимается плотно...

  7. #4966

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    если только шайбы подкладывать.
    Обязательно нужно убирать люфт.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Нет его
    Проблема после падения началась, или плавно нарастала?

  8. #4967

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Проблема после падения началась, или плавно нарастала?
    Вообще плавно нарастала. Какое-то время назад показалось, что стало нужно более размашисто работать шагом, чтобы также летать как раньше. Если в начале достаточно было стиком шага работать около середины, то теперь чтобы он высоту держал надо выше стик поднимать и при выходе из флипа шаг на максимум переводить иначе земля, но иногда не помогает.

    Посмотрел сейчас сервы, вроде все нормально, есть небольшой люфт, но ничего не болтается

  9. #4968
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Обязательно нужно убирать люфт
    А на что он может влиять, ну кроме точности реакции от цик.машинок?
    На тягу разве может, если основная шестерня в пределах по высоте установлена.

  10. #4969

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    А на что он может влиять, ну кроме точности реакции от цик.машинок?
    На тягу разве может, если основная шестерня в пределах по высоте установлена.
    Ну в принципе на углы будет влиять.

  11. #4970
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну в принципе на углы будет влиять.
    Ну углы то ладно, я такой пока 3D пилот липовый, ролы флипы и инверт, все кривенькокосенько. Смущает, что субъективно тяга уменьшилась и при резких + шагах виляет хвостом против часовой. Этого не было...

  12. #4971

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вообще плавно нарастала.
    На плате стоит полевой транзистор, он не может работать на половину.
    Не большой люфт, на сервах это норма. Хотя, я все люфты свел на нет. Хвост держит даже на переломленной балке, а летает как 450-ка.
    Лопасти при нулевом шаге, в нуле стоят?

  13. #4972

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Лопасти при нулевом шаге, в нуле стоят?
    Сейчас уже не проверю. Тарелку сегодня сломал. Надо менять. Но визуально да.

  14. #4973

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Но визуально да.
    Иногда, кажется все ок. Но при работе шагом положительных больше. Нужно чтобы лопасти одинаково ходили, от нуля к плюсу и минусу.
    Алюминиевая тарелка, полезный апгрейд. У нее рога жесткие, управление четче становится.

  15. #4974

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Но при работе шагом положительных больше.
    Вот у меня как раз-то наоборот в инверте верт более отзывчивый был.

  16. #4975

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вот у меня как раз-то наоборот в инверте верт более отзывчивый был.
    Нужно регулировать равнозначность ходов.

  17. #4976

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Нужно регулировать равнозначность ходов.
    тарелку сделаю и буду мерить углы

  18. #4977
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Все же остается вопрос по люфту вала? Насколько это критично? И еще раз поглядел конструктив, этот люфт по определению должен быть, так как связан с точностью выполнения шестерни A. Не сказал бы что она выполнена шибко точно. Потом этот люфт должен сказываться в одном случае, при прохождении шагов через 0, в остальных фазах он выбран. Поправте где ошибся...

  19. #4978

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Я тягами кручу.
    +1

  20. #4979
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Привет!
    Народ, Lynx мотор пришел с не надетым пиньеном.
    Пиньен на вал одевается свободно, без натяга.
    Еще раз вопрос, как его правильно закрепить?
    Локтайт у меня только средней фиксации, он вообще здесь применим, или нужен цакрин или другое что?

  21. #4980

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,760
    Записей в дневнике
    3
    Красный локтайд

  22. #4981
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Красный локтайд
    Красный это сильный? Т.к. мой тоже красный, но средней фиксации.

  23. #4982

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Красный это сильный? Т.к. мой тоже красный, но средней фиксации.
    Нужен для втулочных соединений, но подойдет и резьбовой. Я не резьбовой сажаю, снимается только нагревом.

  24. #4983

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Еще раз вопрос, как его правильно закрепить?
    http://astroid-designs.myshopify.com/collections/blade-mcpx-upgrades/products/loctite-609

    Не реклама

  25. #4984

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    цвет локайта не связан со степенью фиксации. Да, чаще всего красный сильный, а синий средний, но не обязательно.

  26. #4985
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Привет!
    С цветом как раз всё понятно (бывает разный), с фиксацией скажите - какая нужна?

  27. #4986

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    с фиксацией скажите - какая нужна?
    Я же писал, нужен герметик для втулок, но подойдет резьбовой с сильной фиксацией.

  28. #4987
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Я же писал, нужен герметик для втулок, но подойдет резьбовой с сильной фиксацией.
    Евгений это у вас в Москве герметик для втулок есть А у нас, в наших то 3х модельных магазинах с ассортиментом типа "ИК-трёхканальник", даже фиксатора резьбы не найти нужного...

  29. #4988

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Евгений это у вас в Москве герметик для втулок есть А у нас, в наших то 3х модельных магазинах с ассортиментом типа "ИК-трёхканальник", даже фиксатора резьбы не найти нужного...
    Зачем модельный магазин? В автомобильных запчастях все спокойно покупается.

  30. #4989
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Зачем модельный магазин? В автомобильных запчастях все спокойно покупается.
    Вот тут я сомневаюсь...Я тоже бросился на объявления типа "Локтайт для резьбовых соединений" в автомагазинах, а в описании у них "для резьбовых соединений, начиная с М5". И много ли у нас таких в 130x ?
    Та же небось балда и для втулок, наверное для шкива помпы, не меньше.

  31. #4990

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Вот тут я сомневаюсь...
    Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?

  32. #4991
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Александр, вы думаете производители делают специальные герметики для моделей?
    Не берусь спорить, может Вы и правы, но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
    Может те, что в модельных магазинах из той же бочки, но я их предпочитаю

  33. #4992

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,791
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    но ограничения по мин.диаметру я видел на таких фиксаторах, для чего то их же пишут.
    Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.

    А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.

  34. #4993
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Их пишут для того, чтобы Вы случайно не налили сильный фиксатор на маленький винтик, т.к. в этом случае Вы его потом ничем не открутите никогда.

    А Вам то нужно посадить пиньон, поэтому можете смело лить.
    Я покорячился и купил все фиксаторы модельные...
    Пиньен поставил на сильный, пока еще не проверял.

    Да и еще вопрос по установке Lynx мотора, как правильно зазор с основной шестерней выставлять?

  35. #4994

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    чтоб не мал и не велик был Пишут кто чего. С одной стороны, достаточно мал, чтобы не присходило удара зубьев, а была аккуратная обкатка их, облизывание. С другой стороны достаточно велик, чтобы не клинило движок и не съедалась большая пластиковая шестерня. Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть! Вот стоковый мотор встает без всяких замутов и регулировок, значит микроны ловить в этом зазоре не надо, правильно?

    Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить. Ну и запастись большим запасом шестеренок. У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай. Когда применяешь мощный движок, рама должна быть в идеале, а пару раз плюхнешься - и толку от тщательно выставленного зазора уже нет.

  36. #4995

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Некоторые советуют при установке проверять бумажкой, подавая ее между зубцами- типа, не дожна передача заклинить, а только прожевать бумажку. Муть!
    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел… ® Жванецкий.
    Для замера необходимо разместить между двумя шестеренками небольшую полоску обычной бумаги. После этого соедините шестеренки вместе и затяните болты. Начинайте поворачивать шестеренки до тех пор, пока полоска бумаги не будет пропущена между ними. Посмотрите на бумагу. При правильно установленном зазоре у вас получится бумажная гармошка. Если бумага имеет места разрывов, то необходимо немного увеличить зазор. Если вместо V образных зигзагов вы получили U образные, то вам необходимо уменьшить зазор.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Кстати, а главная шестерня стоковая? Если да, то можно особо не мудрить.
    У меня, к примеру, уже на третью раму линксовский мотор садится достаточно плотно, приходится дорабатывать отверстия.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня апгрейдные движки быстро убивали стоковые шестерни, какой зазор не устанавливай.
    За 120 вылетов на Линксе не разу не менял стоковую шестерню. Что я не так делаю® Verty. При этом, после каждого падения 130-ка требует ремонта с заменой запчастей.
    Не правильно выставленный зазор влечет за собой проблемы не только связанные со съеданием шестерен, а еще: повышенную нагрузку по подши движка, снижение полетного времени и выход из строя регулятора.

  37. #4996
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Привет!
    Шестерня у меня Lynx обгонка, не хотелось бы её часто менять
    На стоковом моторе и стоковой шестерне подъедался пиньён бронзовый, а шестерня была как новенькая.
    С бумажкой попробую, делал так на mcpx (ну только не так правильно).
    tab
    P.S. Да, итоговый вес со всем железом и мотором Lynx у меня получился 105Гр. (ну я правда чуток раму усилил в месте крепления мотора).
    Стоковый 95-93 весит. Вроде не сильно большой "перевес" случился?

  38. #4997

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    За 120 вылетов на Линксе не разу не менял стоковую шестерню.
    +1
    Более 200 вылетов с мощным мотором моего товарища,пол вертолета сменилось уже,а шестерня стоковая.

  39. #4998

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    С бумажкой попробую, делал так на mcpx (ну только не так правильно).
    Бумага должна быть для принтеров. На самом деле, этот способ дает понять какой зазор должен быть, с опытом перестаешь ей (бумажкой) пользоваться.
    Поскольку производители не могут сделать шестерную идеально круглой, нужно зазор выставить так, чтобы на 12-3-6-9 часов был максимально одинаковый.
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Да, итоговый вес со всем железом и мотором Lynx у меня получился 105Гр. (ну я правда чуток раму усилил в месте крепления мотора).
    Стоковый 95-93 весит. Вроде не сильно большой "перевес" случился?
    У меня из апргейдов остались мотор и тарелка. Все остальное снял, проще и быстрее ремонтировать.

  40. #4999

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Евгений, а что, от линксовских балки и подкосов тоже отказались? По-моему, это зело полезные штуки.

  41. #5000
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение

    У меня из апргейдов остались мотор и тарелка. Все остальное снял, проще и быстрее ремонтировать.
    Не что бы поспорить, но не соглашусь. Хвост весь стоковый плохой и особенно кейс. Замена его вместе с балкой ничего кроме положительных эмоций не вызывает.
    А что нужно постоянно ремонтировать, и что в пластмассовом хвосте в ремонте проще? Да и в голове DFC например, какие минусы в ремонте например и нужен ли он? Ну если только бетонная стена...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения