Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 126 из 145 ПерваяПервая ... 116 124 125 126 127 128 136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,001 по 5,040 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от tab Хвост весь стоковый плохой и особенно кейс. А чем он так плох, полгода отлетал на нем и ...

  1. #5001

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Хвост весь стоковый плохой и особенно кейс.
    А чем он так плох, полгода отлетал на нем и ничего, ну да есть люфт, возможно из-за этого люфта помахивает хвостом несильно, но летать это вообще не мешает.

  2.  
  3. #5002
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А чем он так плох, полгода отлетал на нем и ничего, ну да есть люфт, возможно из-за этого люфта помахивает хвостом несильно, но летать это вообще не мешает.
    Плох он на мой взгляд общей расхлябанностью своей. Поставил я к примеру шестерни C и D Xtreme, вот пока пара прикатывалась разбилось посадочное место подшипника фланцевого. А уж не дай Бог покривило вал ХР, всё раздолбит за 5минут. Алюминиевый кейс все держит как влитой, никаких дребезгов вала ХР в подшипниковых узлах. И это с учётом постоянных падений на поле.
    Ну про слайдер уже все говорили, что нужно менять. Качалка, может и не нужно, но уж чисто по логике. Мне наименее осмысленным в апгрейде хвоста видятся цапфы, но я заменил.
    Про балку и подкосы тоже понятно, штатная система чуть что начинает крутиться по оси как сосиська.
    Теперь голова, ну вот Mers считает что swash plate нужно менять, у меня не такие умения, что бы сейчас понять разницу в жёсткости, но я поменял. Голову DFC хвалят на helifreak, мне тоже нравится.
    Мотор пока не попробовал. Ну и там по мелочи крепление сервы хвоста, крепление капота, тяга хвоствой сервы - без этого точно можно обойтись.
    130x присуща некая начальная разболтаннасть, мешает это летать или нет это вопрос чисто индивидуальный. Мне мешает. То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов. Мешает это летать 3D, наверное мастеру нет, но меня это раздражало.

  4. #5003

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,913
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов.
    У меня резинки были на рогах тарелки. Я вообще считаю большинство апгрейдов для него лишней тратой денег. причем немаленьких. Апгрейдить можно частично, но только после того как что-то сломал. Я вот упал на прошлой неделе и сломал рог на тарелке, поэтому купил металл. Ну если стоковый хвост убью, то тоже куплю металл, хотя цапфы точно менять стоковые не буду.
    Пластиковые шестерни на хвосте никогда не поменяю на металл

  5. #5004

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Евгений, а что, от линксовских балки и подкосов тоже отказались?
    Александр, хвостовые балки я сломал. Ломаются они у меня при каждом падении. При стоимости одной балки с подшипником, если купить пруток, получается 5 без. При прямом вале вибрации и так минимальны, при кривом даже с промежуточным летать не возможно. Подкосы у меня удлиненные из штатных, поставил их когда ни кто из апргейдчиков еще не делал.
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    А что нужно постоянно ремонтировать, и что в пластмассовом хвосте в ремонте проще?
    Апргрейдные кейсы одноразовые, при сильных падениях гнутся. Геометрию не удалось восстановить даже в промышленных условиях. Штатные, как любит говорить STZ, стоят пыль и подши дольше живут.
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Да и в голове DFC например, какие минусы в ремонте например и нужен ли он? Ну если только бетонная стена...
    Зачем бетонная стена, достаточно с харрикейна вкопать. Сепараторы в подшипниках разлетаются на раз и рога загибаются. У меня два комплекта апгрейдных держателей лежат с развалившимися сепараторами. Обойму без съемника не вытащить, жду пока его сделают. Штатные вполне себе держат краши и подши в них просто поменять.

  6.  
  7. #5005
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Апргрейдные кейсы одноразовые, при сильных падениях гнутся. Геометрию не удалось восстановить даже в промышленных условиях. Штатные, как любит говорить STZ, стоят пыль и подши дольше живут.

    Зачем бетонная стена, достаточно с харрикейна вкопать. Сепараторы в подшипниках разлетаются на раз и рога загибаются. У меня два комплекта апгрейдных держателей лежат с развалившимися сепараторами. Обойму без съемника не вытащить, жду пока его сделают. Штатные вполне себе держат краши и подши в них просто поменять.
    Ну если такие иметь в виду аварии... Тогда это больше похоже на "гонку на выживание", где сваренные из запорожца и копейки монстры едут. Да запускать туда Ауди R8 из алюминия будет не рентабельно.
    Но предполагаю, что если летать, а не "вкапывать", то всё же смысл есть.
    Я так просто вижу, что у многих 130x типа тренажёр для полетов на 600.
    Ну а у меня это старшая модель, мне его вкапывать пока рано.

  8. #5006

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Но предполагаю, что если летать, а не "вкапывать", то всё же смысл есть.
    Вопрос в том, что вкладывать в понятие летать? Если блинчиком, то апргрейды будут жить "вечно" и радовать глаз. Если 3D, то приходится минимизировать временные и финансовые затраты, ставить необходимое. Для меня главное, чтобы в поле, на коленке, можно было все быстро поменять. 130-ку при сильном краше, при наличии запчастей, можно запустить за 20 минут.

  9. #5007
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что вкладывать в понятие летать? Если блинчиком, то апргрейды будут жить "вечно" и радовать глаз. Если 3D, то приходится минимизировать временные и финансовые затраты, ставить необходимое. Для меня главное, чтобы в поле, на коленке, можно было все быстро поменять. 130-ку при сильном краше, при наличии запчастей, можно запустить за 20 минут.
    Летать это летать хоть блинчиком хоть 3D И потом садиться на шасси, а не на ротор.

  10.  
  11. #5008

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    340
    Самое главное вовремя включать холд и он как воробей замороженный падает, встает на лапки и летит дальше.

  12. #5009

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Летать это летать и потом садиться на шасси, а не на ротор.
    Аминь

  13. #5010

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел… ® Жванецкий.

    А, при чем тут Жванецкий, устрицы... Ерунда. Муть все равно. Чуть рама пойдет - можно в магазин за шестернями.

    На какой раме -то летаем?

  14. #5011

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Чуть рама пойдет - можно в магазин за шестернями.
    Более чем за 600 вылетов поменял две основных шестерни, по причине естественного износа. Из них порядка 400-та на штатном моторе, 120-ти на оверскае и 120 на линксе.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    На какой раме -то летаем?
    Вернулся на сток, экстримовская не понравилась. Тяжелая, дохлое крепление хвостовой балки, не удобно обслуживать.........

  15. #5012

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Апгрейдить можно частично, но только после того как что-то сломал.
    А летать то на чем, после того как сломал что-то ,будете?

  16. #5013

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    130x типа тренажёр для полетов на 600.

    Обычно не менее 500го для разминки.

  17. #5014

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Вернулся на сток, экстримовская не понравилась
    Не стоит покупать? А то собрался.

  18. #5015

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Не стоит покупать? А то собрался.
    Налет на этой раме около 90 вылетов.
    Отрабатывал следующие элементы:
    хвостом вперед - блинчик в обе стороны в инверте, восьмерку в инверте, восьмерку с чередованием инверт, нормал.
    Воронку в обе стороны.
    Поскольку летун я еще тот, то падал в основном на хвост и ротор.
    Ну собственно, что мне не понравилось:
    1. Пластиковый узел крепления хвостовой балки - за время эксплуатации заменил 5 штук.
    Все крепления через болтики с мелкой резьбой в пластик. Протягивать максимально осторожно, срываются моментально. При падениях на ротор нужно контролировать болтики крепления серв, при сильных крашах их вырывает. Разбивается входное отверстие хвостой балки, появляется люфт. Попытки убрать люфт протянув крепление балки, приводит к их срыву. Фиксация балки всего двумя болтиками. Пробовал ставить саморезы, тоже быстро срываются.
    2. Тяжелая-полетное время не снизилось, но (по тактильным ощущениям) акки значительно горячее.
    3. Дополнительные телодвижения при обслуживании по сравнению со стоком.
    Для демонтажа шестерни А необходимо снять переднюю серву. Для установки боковых серв необходимо ослабить крепление пластикового узла хвостовой балки. Не совсем удобно ставить шестерню В.
    4. Если сравнивать со стоком, то сервы стоят со смещением. Тяги идут под не большим углом.

    Все выше озвученное, является мои личным ИМХО и не претендует на истину в первой инстанции .

  19. #5016

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Я только из за регулировки мотора (зазора) хотел ее поставить)))

  20. #5017

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Евгений, а я тут совсем было решился на покупку линксовской балки (ту, которая с разборным узлом). Так что, не стоит овчинка выделки?

  21. #5018

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Евгений, а я тут совсем было решился на покупку линксовской балки (ту, которая с разборным узлом). Так что, не стоит овчинка выделки?
    Я заказал, попробовать

  22. #5019
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    Евгений, а я тут совсем было решился на покупку линксовской балки (ту, которая с разборным узлом). Так что, не стоит овчинка выделки?
    Привет!
    Я хоть и не Евгений, но тоже вылетов 40 на этой балке сделал.
    На мой взгляд в плане вибраций не сильно помогает, но я купил вместе с длинными подкосами, вот тут здорово. Пока не сломал еще, хотя штатная давно бы закрутилась. При равной цене балки стоковой и lynx, что тут думать особо. Покупать и пробовать.
    tab
    P.S. Обнаружил с трудом причину "исчезновения тяги", закусывало подшипник хвостового кейса, причем эпизодически.

  23. #5020

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я только из за регулировки мотора (зазора) хотел ее поставить)))
    Я сам по этой причине покупал.

  24. #5021

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Заказал я себе кучу апгрейда и внедрил на 130х
    Из апгрейдов взял весб хвост от линкса, держалки и хаб, вал ОР, тарелка перекоса, дополнительное крепление тяги хвоста, мотор линкс, шайбы ОР, резиновые кольца, подкосы, металл А и В, корка, вал привода хвоста от линкса, зеленые лопасти и белые лыжи. (брал в разных магазах, поэтому на фотке цвета могут отличаться )
    Качество деталей понравилось, люфты (даже в хвосте) стали меньше. По времени и качеству полета ничего не скажу, так как летаю редко и блинчиком.
    Что не понравилось:
    -отверстия на валу ОР пришлось протачивать, отверстия просвелены не по середине из-за чего закрутить нормально винты хаба и шестерни, невозможно. Если крутить внатяг, то можно расщепить карбон.
    -в комплекте к держалкам ОР и свашплате идут резиновые колечки. Но их не достаточно, надо ставить вторые, иначе люфты останутся.
    -усатновка корки от экстрима на апгрейд от линкса. Корка крепится к кейсу при помощи плавника. Так как корка шире чем кейс, ее всю перекашивает. С бубном не стал танцевать и решил продать. Вполне возможно, что на экстримовский хвост встанет как влитой. Цвет канопы отличается от цвета хвостовой корки.

    При установке металла А, проставки даже не понадобились, вал имеет минимальный люфт и нет проблем, которые описывали ранее.
    Кто ставит апгрейды, обязательно обратите внимание на люфты в местах крепления тяг к шарикам, даже если поставили уплотнительные кольца, может оказаться так, что люфты останутся (думаю это актуально и для других апгрейдов), ставьте вторые кольца.
    В месте крепления тяги хвостового слайдера хорошо подходит уплотнительное кольцо от наника.
    Дополнительное крепление тяги хвоста полезная штука. У стоковой держалки большой люфт. Из-за него тяга, при нагрузках, будет изгибаться, что будет вести к неточной работе хвоста. У дополнительной держалки люфта почти нет. Поэтому в будущем планирую заказать и крепление подкосов из люминя.
    Ну а теперь о канопе
    Идея не плохая, но вот реализация... Скорее всего расчитана на полный апгрейд от экстрима.
    Крепление задней части 3-х точечное. Спереди, на крепление канопы. Посередине прикручивается к держателю подкосов. И плавником к хвостовому кейсу. Среднее крепление катит только на апгрейдных подкосах. Подкосы от линкса или экстрима, имеют плоскую площадку с внешней стороны, поэтому винтом притягивается все хорошо. У стоковых подкосов есть углубление, поэтому крепление будет не такое надежное. Хотя и без винтов можно установить. Жесткость корки хорошая. С удлиненными подкосами корку не поставить, так как она к хвосту сужается. Задняя часть давольно широкая, на линковский кейс встала с перекосом.
    На ощупь, материал тоньше, чем сток, но более жесткий.
    Вес канопы - 5,5г
    хвоста - 7,1
    родная канопа 6,3г

    Общий вес вертолета со всеми апгрейдами описанными выше - 99г.
    Если снять корки от экстрима и повесить родную канопу - 93г.
    Первоначальный вес вертолета до апгрейда был 91,7г.
    Вес указан без акка.

    Пока полезными считаю апгрейд хвоста (люфт стал намного меньше), мотора (думаю меньше греться будет) и металл шестерня А (не надо теперь следить за данным узлом).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0435.JPG
Просмотров: 38
Размер:	65.7 Кб
ID:	850826Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0434.JPG
Просмотров: 33
Размер:	78.5 Кб
ID:	850827

  25. #5022

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    В месте крепления тяги хвостового слайдера хорошо подходит уплотнительное кольцо от наника.

    Не советую, вибрации привода ХР через слайдер наложатся на управление, чуть балку не оторвало успел холд дернуть.

  26. #5023

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не советую, вибрации привода ХР через слайдер наложатся на управление
    Связь не понял. Если я ставлю уплотнитель на шар качалки, то этим самым я убираю люфт. Но вибрации будут полюбому передаваться, что с кольцом, что без (там не такой уж и большой люфт). И, если есть сильные вибрации, которые сказываются на поведении модели, это значит, что модель неисправна.

  27. #5024

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    У Вас модель настроена как швецарские часы ? Может быть, но до первого краша. Небольшие люфты развязывают вибрации, по крайней мере у этой модели, а по сути все мелколеты на этом принципе построены.

  28. #5025

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Сейчас, видимо, да ну а в будущем посмотрим. Если будут сильные вибрации, даже с люфтами на качалке будет не комфортно летать. Поэтому все модели стараюсь своевременно ремонтировать

  29. #5026

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,132
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Заказал я себе кучу апгрейда и внедрил на 130х

    А Вы лыжи от линкса не взяли? Гибкие. Хорошая вещь. Есть и желтые, яркие.

  30. #5027

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Нет, не заказал. Помоему тут кто-то писал, что они не надежные. Пока взял себе белые блейдовские, а на будущее может обзаведусь другими. Хотя со стоковой канопой, можно и черные и белые оставить. Если бы оставлял корку от экстрима, то заказал бы зеленые.

  31. #5028

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Вал длинной фаской на шестерню В вставлять? Или на шестерню С?)))

  32. #5029

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Большой к В.

  33. #5030

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.

  34. #5031
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
    Если наоборот вставить, вал чуток проточит распорную втулку ХР.

  35. #5032

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
    Да

  36. #5033

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    вал чуток проточит распорную втулку ХР.
    У меня такое было. Даже пополам распилил)))

  37. #5034
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Пока полезными считаю апгрейд хвоста (люфт стал намного меньше), мотора (думаю меньше греться будет) и металл шестерня А (не надо теперь следить за данным узлом).
    А почему не DFC хаб и цапфы?
    Шестерни А и В металлические, здорово выводят из строя D. При любом касании хвостом. Если поставить все металл, то B режет. Вроде самый оптимальный вариант, A B и D металл, C пластик.

  38. #5035

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    А почему не DFC хаб и цапфы?
    Так захотелось

    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Вроде самый оптимальный вариант, A B и D металл, C пластик.
    С хвостом еще посмотрю. Но вот шестерню А на металл просто необходимо менять. У одного вертолета повыламывало зубъя через 2 полета, у другого через 12 мотор накрылся (одна из причин именно заедание пары А\В из-за того, что была выломана часть зубьев).

  39. #5036

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов. Мешает это летать 3D, наверное мастеру нет, но меня это раздражало.
    Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))

  40. #5037

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    крупные от канопки
    Можно, но они жестковаты и широкие, подрезать немного надо. Лучше ставить готовые от, например, Лункса. Говорят, что и другие производители апгрейдов делают нечто аналогичное.

  41. #5038
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))
    В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались, не касаясь их, так и болтаются дальше. Т.е. эти резинки нисколько не демпфируют болтания тяги. Поставил от капота. Я это имел в виду.

  42. #5039

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    красивые красные, но смысла только в них я не вижу.
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    в комплекте к держалкам ОР и свашплате идут резиновые колечки. Но их не достаточно, надо ставить вторые, иначе люфты останутся.
    Помогает и ничего не болтается

  43. #5040
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Помогает и ничего не болтается
    У меня было одето вот таких вот http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841081 три штуки (не реклама).
    Были в комплекте с тарелкой. Покупать их ещё за 150р. и доставка 400р. не увидел никакого смысла. Lynx мог бы расстараться на более широкие резинки или комплект из 6 штук Одел от капота. Всё прекрасно демпфируют, да ещё и профиль некой гармошки имеется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения