Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 145 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я тащил из загранки, поэтому кинул 2 пакетика в довесок, они и пригодились. Ну и про запас заказал, так как ...

  1. #5041

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,774
    Записей в дневнике
    3
    Я тащил из загранки, поэтому кинул 2 пакетика в довесок, они и пригодились. Ну и про запас заказал, так как со временем они могут растрескаться (столкнулся с этим на msrx)

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались
    Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.

  4. #5043
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.
    Я как раз про это и написал. Нет этих 6 штук в заказанной тарелке ( три их там). Ну а заказывать отдельно резинки не рентабельно.

  5. #5044

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    На такой мотор https://www.helidirect.com/quantum-m...ed-p-31761.hdx скидка 20% до 11окт. Промокод -QUANTUM20. Не сочтите за рекламу.

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Подскажите недавно ставшему обладателю. Отлетал 60 аков. На алюминиевой втулке которая на хвостовом валу стала образовываться канавка от соприкосновения с валом соединяющим через шестерни основной вал с хвостовым. Раньше этот вал был в ровень с шестерней и не выходил, а сейчас он выступает около 2 мм. Сейчас глубина канавки примерно в половину толщины алюминиевой втулки. Надо шестерню менять? И еще. Из алюминиевого или карбонового вала от мсpx можно эту втулку сделать? Не охота такую мелочь отдельно заказывать.

  8. #5046

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.

  9. #5047

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.
    Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.

  10.  
  11. #5048
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.
    Там ко всему нужно приноровится...
    Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд
    tab
    P.S. по втулке...наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.

  12. #5049

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Оказалось, что вал установлен был правильно. Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил, чтобы вал назад не сдвигался.

    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Там ко всему нужно приноровится...
    Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд
    tab
    P.S. по втулке...наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.
    Способ конечно хорош, но как быть с шестерней в районе основного ротора? Ой как там трудно ее держать и вал в нее всовывать. Чтобы она не выпадала я ее полоской скотча обклеиваю. Тогда она стоит в положенном месте и вал легко в нее заходит.

  13. #5050

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Использую способ, давно описанный в этой ветке. Автора, к сожалению, не помню. Берете канцелярскую скрепку, загибаете кончик длиной 3-4 мм под прямым углом. Надеваете на него шестерню B, аккуратно ставите ее на место и прижимаете. Затем вставляете вал, которым и выталкиваете скрепку. Все, у меня сейчас эта операция занимает секунд 20.

    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил
    Это не надолго.

  14. #5051

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Это не надолго.[/QUOTE]

    А как сделать надолго? И еще. Почему при достаточно быстрой раскрутке ротора через буквально 10 сек хвост начинает крутить против часовой стрелки. Приходится плавно давать обороты, тогда все в порядке.

  15. #5052

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Так если все правильно собрано и шестеренки не прокручиваются, то ничего приклеивать не надо, крутить хвост не должно. Как настраивать тут неоднократно описывалось.

    Ключевые моменты:
    -- Выставить максимально точно нейтральное положение для лопастей хвостового ротора путем передвижения сервы по балке и проверить (сравнить) углы при правом и левом руддере
    -- Проверить (без фанатизма) прокручивание шестеренок, особенно C и D на валах.
    -- Еще может быть износ зубьев на A и B, приводящий к проскальзыванию в зацеплении.

    Из собственного опыта - разбился передний подшипник в балке, тот что рядом с B. В результате B могла гулять за счет изгиба вала, что опять же приводило к проблемам с зацеплением в паре A/B, хвост под нагрузкой подкручивало.

    Летом тут писал, что волшебным образом потерял металлическую шестерню C. Все цело, вал торчит, а ее нет. Две недели назад ситуация повторилась. При внимательном изучении выяснилось, что износилась металлическая A. В результате этого, B могла при каком-то стечении обстоятельств смещаться вперед и, если вал смещался вместе с ней, то C просто слетала. После этого B возвращалась назад.

    Почитайте еще тут. Игорь много чего интересного и полезного написал.
    Последний раз редактировалось rolic; 14.10.2013 в 18:17.

  16. #5053

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    -- Выставить максимально точно нейтральное положение для лопастей хвостового ротора путем передвижения сервы по балке и проверить (сравнить) углы при правом и левом руддере
    При этом у меня слайдер все равно не ровно стоит посередине вала и не упирается в кейс с двух сторон. У всех так?

  17. #5054

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Не упирается - это точно.

    Посередине - надо посмотреть, но как-то этим не заморачивался. А, потом, люфт там приличный. Я настраиваю, в основном, по углам в крайних положениях. Тогда и нейтраль, надеюсь правильная выходит. По крайней мере, проблем не наблюдается.

  18. #5055

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    А если апгрейд сделать то на новой раме это не случится (имеется в виду про передний подшипник в балке)?

  19. #5056

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,470
    Записей в дневнике
    5
    Я летаю на родных рамах, но, как мне кажется, тут дело не в раме, а в самом подшипнике. Рассыпался он просто.

  20. #5057

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Прочитал я ссылку alien 131314 на счет позиционирование хвостовой сервы и балки, ну и другие вопросы. Все у меня как нужно. При резком газе срывов нет. Вобще срыв у меня происходит совершенно непонятно. Вертолет взлетает, слышна сравнительно низкочастотная тональность вращающихся шестеренок, потом эта тональность плавно исчезает и сразу хвост начинает закручивать влево. Сажаю, снижаю обороты до 0. Серва позиционирует лопасти в нулевой угол. Медленно повышаю обороты, зависаю секунд на 5-10 и дальше летаю без срывов. Что это может быть, пока не вникаю. Кстати, когда вал вылез из пластиковой шестерни и начал пилить алюминевую втулку на хвостовом валу, этого не было. Пусть дефект проявится окончательно. Теперь по сервам. Отлетал 70 аков, начала дергать правая серва по элерону причем в полете. На месте никак себя не проявляет, все как вкопанные. Конечно если потрогать лопасти видно, что есть люфты на тарелке (хотя в пыли не летал и резинки на шарах нормально держат) и на сервах. Читал как убирать люфты на сервах. Но думаю, что тогда нужно и все остальное или менять или ревизию делать. Вобщем жду более серьезных проблем, хотя перечисленное выше раздражает.

  21. #5058

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    потом эта тональность плавно исчезает и сразу хвост начинает закручивать влево. Сажаю, снижаю обороты до 0. Серва позиционирует лопасти в нулевой угол. Медленно повышаю обороты, зависаю секунд на 5-10 и дальше летаю без срывов.
    Начала проворачиваться шестерня С (может В, если пластик или D)- попробуйте с усилием ее провернуть, застопорив ОР или наоборот. В принципе, полетов через 10-20 проявится окончательно. У меня первым признаком проворота С (А и В у меня металл, D почему-то менял только раз) является как раз изменение звука - верт начинает как бы "повизгивать" или "вжикать" сначала редко, потом чаще (но хвост при этом держит при плавных эволюциях)... Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)

  22. #5059
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Начала проворачиваться шестерня С (может В, если пластик или D)- попробуйте с усилием ее провернуть, застопорив ОР или наоборот. В принципе, полетов через 10-20 проявится окончательно. У меня первым признаком проворота С (А и В у меня металл, D почему-то менял только раз) является как раз изменение звука - верт начинает как бы "повизгивать" или "вжикать" сначала редко, потом чаще (но хвост при этом держит при плавных эволюциях)... Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
    Разве не вправо (против часовой) должен хвост крутиться в случае проблем с шестернями привода? А mastershn пишет о закручивании налево (по часовой)...
    tab
    P.S. А оказывается в двух письмах в разные стороны хвост крутит В одном налево, в другом против часовой... Я бы сказал, что это разные направления.
    Тогда отбой, скорее всего действительно C или D.
    Последний раз редактировалось tab; 15.10.2013 в 13:50.

  23. #5060

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Разве не вправо (против часовой) должен хвост крутиться в случае проблем с шестернями привода? А mastershn пишет о закручивании налево (по часовой)...
    Я наверное ошибся. Если хвостом к себе то закручивает направо, крутится против часовой стрелки. Я все не въеду в названия шестеренок. Правильно такая: А - на валу основного ротора, В - на валу расположенном в хвостовой балке возле основного ротора, С - на валу расположенном в балке возле хвостового ротора, D - на хвостовом валу? А и В у меня метал, C и D пластик. Я тоже думал, что проворот С идет. Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.

  24. #5061
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Я наверное ошибся. Если хвостом к себе то закручивает направо, крутится против часовой стрелки. Я все не въеду в названия шестеренок. Правильно такая: А - на валу основного ротора, В - на валу расположенном в хвостовой балке возле основного ротора, С - на валу расположенном в балке возле хвостового ротора, D - на хвостовом валу? А и В у меня метал, C и D пластик. Я тоже думал, что проворот С идет. Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.
    Что бы не путаться с лево-право ( и откуда смотреть ) В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы
    Нумерация от ОР, просто по алфавиту. Снимите, вал ХР, да проверте руками. Это будет с гарантией...Самая срывная (если пластик) D. Её желательно тоже на железо заменить. Правда тогда будет грызть B

  25. #5062

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    ... Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
    Пока по времени все ОК без уменьшении. А движок все время нагретый. Если прикоснуться, то через 3 сек руку надо убирать. Писали, что на нем надо летать при температуре меньше 25. Я летаю в здании при температуре около 23-24. Если не включать полетный режим на стоковой батареи около 7-8 мин.

    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы
    Вот как раз туда.

  26. #5063

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Что бы не путаться с лево-право ( и откуда смотреть )
    Чет Вы совсем запутали c направлениями... ИМХО логично когда: влево-вправо - это направление, соответствующее направлению поворота вертолета соответствующим стиком по руддеру (т.е. смотрим куда поворачивается нос);
    - а по часовой-против - направление вращения при взгляде на вертолет сверху (со стороны ОР)
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы
    опять же не понятно, имеется в виду направление вращения хвоста или носа...
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.
    поначалу надо довольно сильно, по мере разбивания отверстия будет все свободнее...

  27. #5064
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Чет Вы совсем запутали c направлениями... ИМХО логично когда: влево-вправо - это направление, соответствующее направлению поворота вертолета соответствующим стиком по руддеру (т.е. смотрим куда поворачивается нос);
    - а по часовой-против - направление вращения при взгляде на вертолет сверху (со стороны ОР)


    опять же не понятно, имеется в виду направление вращения хвоста или носа...


    поначалу надо довольно сильно, по мере разбивания отверстия будет все свободнее...
    Во всех постах речь идёт о хвосте. Сторона куда смотрит ХР тоже вроде только одна, откуда не смотри (хоть даже снизу поглядеть).
    Вроде всё должно быть понятно - в эту сторону.

    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Пока по времени все ОК без уменьшении. А движок все время нагретый. Если прикоснуться, то через 3 сек руку надо убирать. Писали, что на нем надо летать при температуре меньше 25. Я летаю в здании при температуре около 23-24. Если не включать полетный режим на стоковой батареи около 7-8 мин.



    Вот как раз туда.
    Режим полётный, ели об idle речь, я бы лучше сразу включал. Шестерни хвостовые я бы тоже проверил разобрав, руками может достаточно туго проворачиваться. Просто как бы потом ремонта на дорого не вышло, после внезапного закручивания в воздухе, да ещё в помещении. Это на своём дурацком опыте советую.

  28. #5065

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Во всех постах речь идёт о хвосте. Сторона куда смотрит ХР тоже вроде только одна, откуда не смотри (хоть даже снизу поглядеть).
    Вроде всё должно быть понятно - в эту сторону.
    Сторона одна - а вращение м.б. в разные стороны. За направление (в данном случае ХР справа (по направлению движения), вращение вправо) все же ИМХО, обычно принимают вращение носа, т.к. оно соответствует направлению отклонения стика руддера (нос вправо, вращение ПО ч.с., при взгляде сверху), а Вы имеете в виду хвост (хвост вправо - вращение ПРОТИВ ч.с., при взгляде сверху) - отсюда и разночтения...

  29. #5066
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    Сторона одна - а вращение м.б. в разные стороны. За направление (в данном случае ХР справа (по направлению движения), вращение вправо) все же ИМХО, обычно принимают вращение носа, т.к. оно соответствует направлению отклонения стика руддера (нос вправо, вращение ПО ч.с., при взгляде сверху), а Вы имеете в виду хвост (хвост вправо - вращение ПРОТИВ ч.с., при взгляде сверху) - отсюда и разночтения...
    Да нет никаких разночтений. Везде здесь речь идёт о срыве ХВОСТА. То что управляется кабина я в курсе, это правило. Хоть я и не профи, но это знаю.
    Но при этом про срыв кабины не слышал
    Я уже вроде про сторону написал, она одна единственная, вращение оставим в покое. Про стороны не я путал, это автор вопроса, у меня же ничего никуда не срывает
    Если спор за ради спора, то я пас.

  30. #5067

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Что это может быть, пока не вникаю
    100% смотрите механику.


    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    начала дергать правая серва
    У меня тоже на определенных оборотах при рабоде элеватором тоже начинает колбасить верт (причем если сразу обороты не скинуть или поднять то как бы в резонанс входит)

  31. #5068

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    461
    Кстати, и у меня такой же странное закручивание хвоста бывает на взлете. Причем только при быстрой раскрутке ротора. Если раскручивать плавно, то хвост не закручивает. И в полете все нормально даже при резкой работе шагом. Причину я пока не понял, так что с нетерпением жду развязки...

  32. #5069

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Вчера вечером еще раз попробовал прокрутить основной ротор придерживая хвостовой. Шестерня С начала прокручиваться. Вытащил ее и не увидел особых следов износа во всяком случае на протвоположной от подшипника стороне. Вал на котором она сидит выходит на 2-3 мм, что явно недостаточно - это окоо половины толщины шестерни С. Мои попытки его вытащить, для нормальной посадки шестерни не удались. Наверное, вал хорошо притерся к подшипникам. Залил шестерню (как и В) с другой стороны циакрином, посмотрим надолго ли хватит.

  33. #5070

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Шестерня С начала прокручиваться.
    да, она разбивается довольно быстро ((( Некоторых мне зватало буквально на 5-6 полетов... (((
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Вал на котором она сидит выходит на 2-3 мм, что явно недостаточно - это окоо половины толщины шестерни С.
    это не правильно - у Вас видимо не до упора вставлена хвостовая балка (там надо снять левую серву, чтоб добраться до болтиков рамы, ослабить их и воткнуть до упора) или хв. кейс
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Залил шестерню (как и В) с другой стороны циакрином, посмотрим надолго ли хватит.
    сам не пробовал, но здесь писали что надолго не помогает ((( отпишетесь потом, на сколько Вам хватило... (кстати, есть риск подшипник клеем залить)

  34. #5071

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    это не правильно - у Вас видимо не до упора вставлена хвостовая балка (там надо снять левую серву, чтоб добраться до болтиков рамы, ослабить их и воткнуть до упора) или хв. кейс
    Я так и сделал. Сдвинулось все на 2мм, при этом шестерня В тоже вперед сдвинулась. Пытался ее посадить к раме - не удалось, что там вал клинит и заставляет вперед двигаться совершенно не понятно. Хвост тоже придвинут до упора к раме. В итоге оставил все как есть.

  35. #5072
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Я так и сделал. Сдвинулось все на 2мм, при этом шестерня В тоже вперед сдвинулась. Пытался ее посадить к раме - не удалось, что там вал клинит и заставляет вперед двигаться совершенно не понятно. Хвост тоже придвинут до упора к раме. В итоге оставил все как есть.
    Думается нужно весь хвост разобрать и собрать как нужно. Прямой в нормальном состоянии вал должен выниматься совершенно свободно. Циакрина там тоже нигде не нужно. Если C не полностью установлена на посадочное место по валу, то её и будет постоянно проворачивать, хоть там всё циакрином заливай.

  36. #5073

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Прямой в нормальном состоянии вал должен выниматься совершенно свободно. Циакрина там тоже нигде не нужно.
    +1 Полностью согласен с предыдущим товарищем )))

    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Сдвинулось все на 2мм, при этом шестерня В тоже вперед сдвинулась. Пытался ее посадить к раме - не удалось, что там вал клинит и заставляет вперед двигаться совершенно не понятно.
    возможно виновник застывший циакрин - Вы же писали:

    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил, чтобы вал назад не сдвигался.

  37. #5074

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Такие http://www.ebay.com/itm/CopterX-CX-2...item58a3aa34b0 батарейки кто нибудь использовал?

  38. #5075

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, проще тогда Xtreme 35C юзать. КоптерХ этот - дешевый кетайский брендоклон, барыжат им на ehirobo. Ничего хорошего под ним сделать не могут.

  39. #5076

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Xtreme 35C юзать.
    У экстрима ценник другой, а вот вариант http://www.ebay.com/itm/380702963065...84.m1423.l2649
    Интересно на сколько их хватит?

  40. #5077

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ну привезите, если интересно...

    Имхо, если Xtreme дорог, есть старые добрые турниги. Дохнут конечно быстро, но пару месяцев летают.

  41. #5078

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну привезите, если интересно... Имхо, если Xtreme дорог, есть старые добрые турниги. Дохнут конечно быстро, но пару месяцев летают.
    Так вот я про это и говорю, если они такие же или хуже как нанотэки, то смысла их покупать нет. Тогда уже точно лучше экстрим. У меня просто мотор HP10S, ясно что Тандер поуер рулит, да что то пропали они да и не все шлют. Что то с таможней что ли?! Даже с хобей письмо приходило, что временно тормознули ЛиПошки.
    Дженсы бы тоже можно взять, и с ними тоже тишина(((

  42. #5079

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Дженсы бы тоже можно взять, и с ними тоже тишина(((
    http://www.rcrotor.ru/catalog/438747/438748/925999

  43. #5080

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    461
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Вчера вечером еще раз попробовал прокрутить основной ротор придерживая хвостовой. Шестерня С начала прокручиваться.
    А у меня шестерня C сидит мертво, а шестерня довольно легко D прокручивается на валу ХР. Насколько я понял, у нее нет никакой фиксации, отверстие в ней круглое, без всяких D-образных лысок.
    Видимо, при резкой раскрутке ротора на взлете из-за этого "пробуксовывает" ХР и вертолет закручивает. У всех шестерня D сидит без фиксации или кто-то ее как-то фиксирует на валу?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, если Xtreme дорог, есть старые добрые турниги. Дохнут конечно быстро, но пару месяцев летают.
    Не так уж и дорог икстрем:
    http://www.xtreme-production.com/xtr...oducts_id=1525
    Еще хороши Гиперионы:
    http://www.allerc.com/hyperion-g3-vx...or-p-7313.html
    Турниги - мусор. Я ими наелся еще на mcpx

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения