Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 145 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от arsi А у меня шестерня C сидит мертво, а шестерня довольно легко D прокручивается на валу ХР. Насколько ...

  1. #5081
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А у меня шестерня C сидит мертво, а шестерня довольно легко D прокручивается на валу ХР. Насколько я понял, у нее нет никакой фиксации, отверстие в ней круглое, без всяких D-образных лысок.
    Видимо, при резкой раскрутке ротора на взлете из-за этого "пробуксовывает" ХР и вертолет закручивает. У всех шестерня D сидит без фиксации или кто-то ее как-то фиксирует на валу?
    D как и все с лыской. Значит вашу уже провернуло...
    Ставте новую. Как то ремонтировать можно, но оно того не стоит.

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    http://www.rcrotor.ru/catalog/438747/438748/925999
    Их же в наличии нет. Есть тоько набор из 6 шт с проводом(((

  4. #5083

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А у меня шестерня C сидит мертво, а шестерня довольно легко D прокручивается на валу ХР. Насколько я понял, у нее нет никакой фиксации, отверстие в ней круглое, без всяких D-образных лысок.
    На D точно такая же лыска, как на C и B. И если прокручивается - летать верт не будет.
    Не надо ничем "фиксировать" шестерни. Новые сидят плотно, а если начали прокручиваться - значит менять пора. Сами они очень редко срываются, почти всегда это следствие крашей. Если не сорвет D - сорвет С. А если они железные - провернет пару A-B и срежет там зубья. Мгновенно появится вибрация, износ пойдет по всему хвосту. И через несколько полетов придется менять все 4 шестерни.

  5. #5084

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Я когда проциакринил шестерню С (с В сделал это раньше) шестеренки стали крутиться с каким-то лязгом. Думал, что сломаются. Через два полета лязг прошел и все стало ОК. Когда С слетит, тогда все разберу и поставлю как надо. Пытался сделать это раньше, но не смог вытащить вал на котором посажены шестерни В и С. По D никаких проблем еще не было. Раскручиваю ротор резко специально, чтобы посмотреть как ведет себя хвост до взлета. Пока все нормально, отлетал 5 аков.

  6. #5085

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Циакрин аццки текуч. Поэтому "проциакринивая" шестерню, вы заодно проциакриниваете подшипник и вал. Отсюда и вынуть вал не можете.

    Люфты в шестернях хвоста на 130Х - это "саморегулировка" узла. Обороты там огромные, а точность деталей низкая. Особенно наглядно, когда все 4 шестерни металл. Вибрации в таком узле неизбежны. Задача не убрать эти вибрации совсем, а свести их к минимуму на высоких оборотах. При навыке удается найти "правильные" люфты. Но объяснить словами - какой люфт правильный, какой нет - очень трудно... Без люфтов хвост сразу заклинит насмерть.

  7. #5086

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    459
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    На D точно такая же лыска, как на C и B. И если прокручивается - летать верт не будет. Не надо ничем "фиксировать" шестерни. Новые сидят плотно, а если начали прокручиваться - значит менять пора.

    Так и сделал - заменил D, которую прокрутило от намотки травы на ХР при старте. Хвост перестало сносить. Ставить все шестерни металлические нельзя - должно быть слабое место для защиты от крашей трансмиссии. Вот думаю поставить C из металла, а D оставить пластиковую - ее менять проще всего. Как будут работать в паре стальная и пластиковая конички?

    И еще вопрос по компенсации пируэта. Пируэт больше одного оборота не крутанешь без заваливания верта - приходится выправлять довольно активно. У всех так? Как-нибудь лечится?

  8. #5087

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Пластик с металлом - это самая удачная пара, посмотрите на пиньон мотора и шестерню. А что бывает, если всюду металл, а люфты выбраны под минимум, я наблюдал позавчера на своем 150Х - это 130Х со стреч-китом и мотором Lynx. Подлетнул обороты померить в комнате, неудачно... По итогу пришлось менять раму, балку и вал - вышибло с мясом подшипник на хвост изнутри рамы - вместе с балкой и валом привода, а шестерню В так и не нашел... Страшная сила...

    Насчет пируэта - вы слишком много от 130Х желаете, там вообще никакой компенсации не обнаружено. Воздух для него слишком плотный, чтобы делать, как большие.

  9. #5088

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Циакрин аццки текуч. Поэтому "проциакринивая" шестерню, вы заодно проциакриниваете подшипник и вал. Отсюда и вынуть вал не можете.
    Ну, я бы так не говорил. В моем случае вал имеет осевой люфт, а вот шестерни на нем сидят плотно. Вообще, этот вал отдельная песня, то он слишком мало выходит и шестерня С держится на волоске и конечно срывается, то он выходит из шестерни С да так, что начинает точить алюминиевую втулку на валу хвостового ротора и это не косяки сборки - расположение его правильное. Согласен, что клеить шестерни В и С к валу неправильно, но как избежать эти смещения вала, через 2-3 полета все перебирать? В моем случае жесткая фиксация шестерни В и С ограничивают осевые смещения, есть достаточно люфтов и все пока работает (уже почти 10 аков). Кстати клеянная шестерня С села немного криво и не смотря на это пока все работает нормально.

    Остается вопросом почему я не могу вытащить вал. За все время у меня получалось это только два раза. Проточек или выработки на нем не было, да и маловато еще полетов для этого. Последний раз, что я только не делал, ничего не получилось. Хотел его сдвинуть, чтобы шестерня С нормально села. В итоге проциакринил В и С и оставил все как есть. Интересно, что сейчас я вижу, что есть осевой люфт вала. Наверное детские болячки необлетанной модели.
    Последний раз редактировалось mastershn; 23.10.2013 в 08:32.

  10. #5089

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    читал, что некоторые любители припаивали шестерни B и C к валу. Ну C, конечно, металлическая...

  11. #5090
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    287
    Привет!
    Балок три штуки заменил (пока Lynx не поставил с подкосами), соответственно валы вытаскивал и ставил. Вала у меня тоже три вроде куплено. У меня вал вылезал в сторону хвоста только в одном случае, поставлен был наоборот и это всё. Не очень понятно зачем клеить-паять-крепить B и С, в случае правильной сборки... Правильная сборка всего из 3х пунктов - балка до упора в раме, кейс до упора на балке, вал нужной стороной поставлен.
    Ну может ещё конечно вал бракованный.
    Не нужно ничего паять и клеить. Собрать правильно по 3 пунктам, по необходимости заменить вал.

  12. #5091

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Правильная сборка всего из 3х пунктов - балка до упора в раме, кейс до упора на балке, вал нужной стороной поставлен.
    Все пункты соответствуют. Возможно действительно бракованный вал, хотя внешний осмотр ничего не показал.

  13. #5092

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Валы могут слегка "гулять" по длине, да и пропилы не то чтобы уж очень точно делают.

    У меня один раз был коротковатый вал - просто укоротил надфилем балку миллиметра на 3 и все нормально стало. Если наоборот, вал слишком длинный - можно его подпилить.

    С металлическим кейсом в этом случае проще - его двигать легко.

    В общем, вполне нормальная ситуация - перед сборкой доработать напильником

  14. #5093

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня один раз был коротковатый вал - просто укоротил надфилем балку миллиметра на 3 и все нормально стало. Если наоборот, вал слишком длинный - можно его подпилить.
    От себя могу добавить, что я как-то купил три вала и решил сравнить их на соответствие. Все отличались по общей длине и по пропилам. Хвостовые балки (карбоновые прутки) также бывают разной длинны. Зазоры в шестернях и вылет вала регулируются за счет хвостового кейса. То есть его не нужно задвигать до упора, а найти оптимальное положение. После этого необходимо отрегулировать тягу хвостовой сервы.
    ЗЫ. После сборки хорошо поставить белым маркерам отметки на балке, возле рамы и хвостового кейса. После падения будет понятно, что куда уехало.

  15. #5094

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Согласен с предыдущим оратором по всем пунктам. Особенно сильно гуляет расстояние между проточками (т.е. они сделаны на разную глубину). При сборке надо обязательно проверить - хватает ли длины вала.

    Из фич добавлю в копилку: при попытке поставить железный кейс (любой) и стоковый белый киль, вы стопудово пройдете кейс насквозь крепежным болтиком. Получите трещину на балке, а если особо повезет - заклините им вал привода. Потому что стоковый кейс толще. А тюнинховые карбоновые кили жесткие, болтик в них не углубляется, как в стоковый. Особенно выражено на кейсе от Lynx. Я так пару балок убил, пока не догадался...

  16. #5095

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    23
    Здравствуйте.
    Хочу заказать себе blade 130x и в связи с этим возникли пару вопросов:
    1. В каком интернет магазине лучше заказывать?
    2. Какие основные запчасти брать на случай крэша?
    3. Какие апгрейды стоит купить сразу?
    Это будет мой первый классический верт, до этого были только соосники.

  17. #5096

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,799
    Цитата Сообщение от KoKaSaN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Хочу заказать себе blade 130x и в связи с этим возникли пару вопросов:
    1. В каком интернет магазине лучше заказывать?
    2. Какие основные запчасти брать на случай крэша?
    3. Какие апгрейды стоит купить сразу?
    Это будет мой первый классический верт, до этого были только соосники.
    Вот сейчас, как обладатель этого верта, советовал бы наверное мспх бл взять. Да на хвосте мотор, но поверьте геморроя меньше чем с этим правильным приводом с никаким ресурсом. Он конечно у меня летает, но хвостом трясет изрядно, а апгрейды ставить принципиально не хочу, т.к. не вижу смысла вбухивать деньги.

  18. #5097

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    В качестве первого классического я бы 130 брать не стал. Замучаетесь покупать запчасти и чинить-настраивать.

    Может быть вообще лучше наник (Blade nCP X) взять, особенно если есть возможность летать в помещении - как раз самый сезон. На улице от него радости мало. Практически безопасен для мебели и окружающих, очень крашеустойчив. Есть проблемы - двигатели долго не живут (хотя, как повезет - у меня первый до 50 полетов не дотянул, второй уже к двум сотням приближается). Дальше тут не буду - про него есть отдельная тема.

    mCP X BL - хорош, не могу не согласиться с предыдущим оратором. Боюсь себе признаться, но мне он нравится больше, чем 130. Но как первый вертолет... Слишком у него мощи много на единицу веса, шустроват. Если только придушить его до ~65%...

  19. #5098

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вот сейчас, как обладатель этого верта, советовал бы наверное мспх бл взять.
    полностью поддерживаю товарища! гораздо дешевле к тому же обучение обойдется... хотя симулятор тоже никто не отменял... а через годик можно и его взять, или сразу че побольше. ))

  20. #5099

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Если все же решите брать 130X.

    Я свой первый 130 брал на эмейне. После регистрации он там 199$ стоит + доставка ~50. Запчасти там же. А их для обучения с нуля понадобится много... Хвостовые балки (хотя, если есть возможность купить тут квадратную карбоновую трубку 3x3, то дешевле будет из нее напилить), валы хвостовые, шестеренки С и D, лыжи, канопы, лопасти, ... Да почти все. Я свой второй из запчастей накопившихся собрал, только плату докупил по дешевке.

    Апгрейды для обучения - смысла нет.

    Но, повторюсь, в качестве первого брать бы его не стал.

    Вот еще другую тему почитайте про 130. Там все самое главное написано.

  21. #5100

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, после соосника и mCPx BL будет трудно. Тем более, что скоро уличные полеты останутся только для крупных вертов, мелкота спрячется в тепло.

    Я традиционно голосую за mSRx. Хотя даже mSR можно. Что касается нано - на улице да, но в комнате толку от его СР будет ноль (для вас пока). А ломается он куда быстрее, чем mSRx.

  22. #5101

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,159
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня пришёл с работы - письмишко из-за бугра. Маленькое. Удивился, вроде ничего мелкого не заказывал.
    А там вот это! 100 маленьких + 100 побольше.
    Вот ща думаю - может барыжить ими, как Lynx, по $5 за десяток?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131024_223217.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	64.6 Кб
ID:	857244  

  23. #5102

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я традиционно голосую за mSRx.
    Плюсану, на mSRx можно наработать основную статику в нормале и простые фигуры, а потом с успехом все это делать на СР.

  24. #5103

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    У меня к этому неоднозначное отношение. Сам в свое время прошел путь соосники "из связного" -> NE Solo Pro (FP классика, условный аналог MSR) -> mCPX v1 и далее прочие блейдовские мелколеты (130, BL, Nano - именно в такой последовательности).

    Не сказал бы, что переходить с FP на CP было сильно проще, чем с соосника на FP. Приходится опять моторику менять. Если бы я начинал с самого начала, то пропустил бы FP. Да и соосники, по возможности, тоже. Но соосники - это почти неизбежное зло, через которое большинство самостоятельно и приходит к вертолетам - сам его когда-то купил ребенку в супермаркете. Сыну это уже давно неинтересно, а вот я пошел дальше.

    После появления наника смысла в FP этапе для начинающих не вижу. Да, в квартире новичок не поинвертит и не пофлипует. Но зато с самого начала руки будут привыкать к правильным движениям и переучиваться потом не надо будет. Для мебели наник явно безопаснее, чем тот же Solo Pro - у того лопасти не складываются, царапают на ура. MSR, видимо, в этом плане получше себя ведет.

    Научившись дома более-менее летать блином на нанике, дальше можно уже покупать что-то посерьезнее для улицы. Наник на улице, конечно, тоже летает. Но ощущения какие-то не такие... А FP, кстати, на улице себя адекватно ведет только в штиль.

    Вспомнил. До соосника у меня еще был RC "вертолет". Купленный в автозачастях двухканальный (газ + руддер) монстр классической FP схемы с ротором около 60 см. Абсолютно неуправляемый, убился в хлам на третьем полете. Из запчастей в комплекте было только две дополнительных канопы разной раскраски, и это при том что канопа как раз была единственной неубиваемой деталью - сделана из толстенного пластика.
    Последний раз редактировалось rolic; 25.10.2013 в 12:15.

  25. #5104

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Все это от конкретных рук зависит, люди разные. Имхо, фп-классика типа mSRx дает огромное количество навыков, прежде всего по ориентации верта при маневрах - а это главная проблема начинающего. Верт хвостом вильнул - новичок сразу потерялся. СР тут же ответит креном и крашем. А mSRx просто подравняется и отплывет, mSR вообще на месте повиснет. Дело не в СР/ФП, а в наличии стабилизации. У флайбарников она чрезмерно выражена, летать мешает, а у mSRx как раз что надо (отсюда и жалобы на его "трудность"). И кстати он прилично ветер держит, как всякий фбл. Так что на улице во дворе летать можно без проблем.

    Что касается наника, опять же имхо, это ниразу не для начинающего вертик. "Начального" в нем только относительная неубиваемость. Рулить им очень непросто, а уж флипповать - в разы труднее, чем на большом верте. Так что это скорее мелкий верт для того, кто уже летать умеет. Аналогично и 130Х. Разница только в размерах площадки для полетов.

  26. #5105

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Про mSRx ничего сказать не могу. Получается, что он не самовыравнивается, cтиком толкнул его вперед и он полетел, для остановки надо назад дернуть? Только наклонить его, в отличии от CP, можно в ограниченных пределах? Т.е. ведет он себя не так, как флайбарный FP. Если так, то может это и вариант.

    По себе помню, что при переходе с Solo Pro на MCPX основной проблемой было именно то, что стик отпустил, а верт как летел, так и летит.

  27. #5106

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Получается, что он не самовыравнивается, cтиком толкнул его вперед и он полетел, для остановки надо назад дернуть?
    Да. Отличие от СР отсутствие Collective Pitch. Я сразу после mSRx спокойно смог летать на 450-ке.

  28. #5107

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Имхо, фп-классика типа mSRx дает огромное количество навыков, прежде всего по ориентации верта при маневрах - а это главная проблема начинающего.
    ИМХО, немного симулятора, даже самого простого - бесплатного ФМС, и этот этап можно спокойно пропустить без лишних привыканий-отвыканий, а также материальных затрат. Ну и конечно - мСРх - это все-же верт для улицы (но речь изначально шла про 130х), для дома конечно наник или mSRx...

  29. #5108

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Отличие от СР отсутствие Collective Pitch.
    Евгений, помимо шага, фбл работает по-разному. Я недавно в теме про mSRx излагал подробно.

    Насчет пропускания этапов - кому как. Я помню, как уже летая на mCPx, по комнате иногда летал петли на сооснике mCX2, не хватало навыка ориентации.

  30. #5109

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Евгений, помимо шага, фбл работает по-разному. Я недавно в теме про mSRx излагал подробно.
    Тему читал. Но различие в работе фбл менее критично при переходе с mSRx на коллективный шаг. Для избежания фатальных последствий падения на mSRx можно убрать газ, для СР вертолетов эта тема уже не работает. Поэтому в период обучения нужно сразу приучаться пользоваться холдом.

  31. #5110

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    летал петли на сооснике mCX2
    Петли на сооснике? Это как?

  32. #5111

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Петли на сооснике? Это как?
    Наверное про "восьмерки" человек говорит.

  33. #5112

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Наверное про "восьмерки" человек говорит.
    Вертикальные? 8)

  34. #5113

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,767
    Записей в дневнике
    9
    Ладно стебаццо... Конечно про восьмерки...-)

  35. #5114

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Возвращаясь к топику.

    Что-то у меня сегодня одна сто-тридцатка стала себя вести странно. Периодически совершенно без причины начинает резко заваливаться влево. Выравниваешь - все нормально на какое-то время. Потом опять...

    Триммеры-субтриммеры в нулях, да и не постоянно такое. И еще есть ощущение, что сам завал очень резко начинается, а когда его компенсируешь руками, то получается так же резко, иногда даже с перерулом - вправо заваливается. Хотя, может тут уже руки виноваты - сообразить не успеваешь, все на рефлексах.

    Мозги дохнут?

  36. #5115

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Мозги дохнут?
    У меня так было перед тем как мотор на серво сдох.

  37. #5116

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо, попробую заменить серву превентивно.

  38. #5117

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую заменить серву превентивно.
    Может только редуктор поменять? Там всех делов два проводка от мотора перепаять. Сама плата крайне живуча.

  39. #5118

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Наверно, все же попробую сначала серву целиком заменить. Если поможет, то на старой заменю механизм. У меня как раз лежит один такой:


    Еще бы найти, где для хвоста такие купить можно. Называется SPM6838, но везде только посылают на сайт HH, откуда в Россию не шлют, либо денег хотят почти как за целую серву.

  40. #5119

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Как правило у этих серво разваливаются щетки на коллекторном моторе.

  41. #5120

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    5
    Стандартная болезнь для мелких коллекторников (вспоминается наник )

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения