Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 145 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rolic Стандартная болезнь для мелких коллекторников (вспоминается наник ) О чем благополучно забывается сделав БК апргрейд...

  1. #5121

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Стандартная болезнь для мелких коллекторников (вспоминается наник )
    О чем благополучно забывается сделав БК апргрейд

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Уже заказан. Но сначала "оприходую" 4 оставшихся родных

  4. #5123

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от KoKaSaN Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Хочу заказать себе blade 130x и в связи с этим возникли пару вопросов:
    1. В каком интернет магазине лучше заказывать?
    2. Какие основные запчасти брать на случай крэша?
    3. Какие апгрейды стоит купить сразу?
    Это будет мой первый классический верт, до этого были только соосники.
    Всем спасибо за советы! Приобрел mcpx bl и теперь учусь летать заново! Правда пока только в симуляторе...

  5. #5124

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Как поменять (снять) пиньен на стоковом моторе и какой взять т.е. размер какой должен быть?

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Снимать лучше съемником, например таким.

    Родной пиньен 11T, модуль 0.4M. В зависимости от диаметра отверстия, сажается либо на локтайт (сильный - обычно красный), либо внатяг.

  8. #5126

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Ну вот. Облетал сегодня наконец в поле. Blade 150X как есть. Кто не верит - поглядите на балку, там так и написано: 150Х.



    Стретч-кит от Lynx, канопа Goblin от него же, оттуда же лыжи. Голова DFC тоже от lynx. Кейс хвоста Xtreme, мотор Spin 8000.

    Летает эта штука офигенно. Она в разы быстрее, чем нулевая 130-ка из коробки, до крашей. Акки жрет быстро, но 45С от Xtreme на 3 минуты держат - пока свежие.

    Это ниразу не учебный верт, это пипец какой-то летучий. Оно делает даже силовые фигуры (с поправкой на массу конечно). Оно воет, как укуренная оса. И исчезает в точку мгновенно, чуть шагу передашь...

    А вот ронять его не надо. От крашей там будет примерно то же, что с вертом вдвое крупнее. Посадка по отсечке обошлась мне в штырь канопы от Lynx, его сломало пополам (что характерно, канопа не пострадала...).

  9. #5127
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Летает эта штука офигенно. Она в разы быстрее, чем нулевая 130-ка из коробки, до крашей. Акки жрет быстро, но 45С от Xtreme на 3 минуты держат - пока свежие.

    Это ниразу не учебный верт, это пипец какой-то летучий. Оно делает даже силовые фигуры (с поправкой на массу конечно). Оно воет, как укуренная оса. И исчезает в точку мгновенно, чуть шагу передашь...

    А вот ронять его не надо. От крашей там будет примерно то же, что с вертом вдвое крупнее. Посадка по отсечке обошлась мне в штырь канопы от Lynx, его сломало пополам (что характерно, канопа не пострадала...).
    Привет!
    Про штырь канопы, не удивительно, с такой "челюстью"... Что то тут перемудрили. Стойки капота в таком раскладе не расходный материал, а очень расходный.
    А почему так здорово сразу залетал, дело в стретче (лопостях)? Просто у меня мотор Lynx, конечно разница со стоком большая, но уж так что бы в точку уходил, разве что на отрицательных шагах вниз

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Т.е. если поставить родную канопу, то штырям будет легче...

    Основной эффект, как я понимаю от 8000 + длинных лопастей, остальное от лукавого. у меня 8000 с 11 пиньеном и 100% полкой на стандарных лопастях тож неплохо летает, то все равно по резкости до BL не дотягивает.

    У Вас тут пиньен, главная шестерня и полка какие? А если оставить стоковые балку и вал? Лопасти с хвостовыми могут и не перехлестнуться - померил в стоковом варианте, минимальное расстояние между лопастями головы и хвоста - 22мм. Основная цель удлинения, как я понял - чтобы хвост не сносило.

  12. #5129
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Т.е. если поставить родную канопу, то штырям будет легче...

    Основной эффект, как я понимаю от 8000 + длинных лопастей, остальное от лукавого. у меня 8000 с 11 пиньеном и 100% полкой на стандарных лопастях тож неплохо летает, то все равно по резкости до BL не дотягивает.

    У Вас тут пиньен, главная шестерня и полка какие? Основное хрупкое место тут будет вал карбоновый (его можно просто из прутка выпилить??). А если оставить стоковые балку и вал? Лопасти с хвостовыми могут и не перехлестнуться - померил в стоковом варианте, минимальное расстояние между лопастями головы и хвоста - 22мм. Основная цель удлинения, как я понял - чтобы хвост не сносило.
    Родной капот упирается низом в стойки шасси, а здесь он просто висит на батарейном отсеке (крашеустойчивость с родными лыжами была бы лучше IMHO). Соответственно в случае удара вся нагрузка приходится на стойки капота, а с такой челюстью удар при посадке вполне возможен, уж не говорю про крэш.
    А "недотягивает по резкости до BL" это что?
    Последний раз редактировалось tab; 28.10.2013 в 12:39.

  13. #5130

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Пиньон тот, что шел вместе с мотором, честно сказать, забыл посчитать, когда ставил...-)

    Да, конечно, причина бодрости - стреч-кит. Я его поставил еще пока у меня там мотор Lynx стоял. Lynx быстрее крутится, но слабее. Поэтому полетело со стречем лучше, но не радикально. А со спином очень удачное сочетание получилось.

    Канопа эта, хотя не так плотно, как сток сидит, но ход верх-вниз имеет небольшой. И тесно облегает раму. Я не думаю, что из-за нее штырь сломало. Просто зверушка бешеная...-)

  14. #5131

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    А "недотягивает по резкости до BL" это что?
    mCP X BL. Бешеная стрекоза уже в стоке.

  15. #5132

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Я видел, как mCPx BL летает. Хорошо летает, лучше обычного mCPx. Но 150Х летает намного быстрее, поверьте...-)

  16. #5133
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Пиньон тот, что шел вместе с мотором, честно сказать, забыл посчитать, когда ставил...-)

    Да, конечно, причина бодрости - стреч-кит. Я его поставил еще пока у меня там мотор Lynx стоял. Lynx быстрее крутится, но слабее. Поэтому полетело со стречем лучше, но не радикально. А со спином очень удачное сочетание получилось.

    Канопа эта, хотя не так плотно, как сток сидит, но ход верх-вниз имеет небольшой. И тесно облегает раму. Я не думаю, что из-за нее штырь сломало. Просто зверушка бешеная...-)
    По мощности не очень понятно - слабее это откуда?
    Так как на helifreak мнение относительно моторов противоположенное - EOX лучше Spin. Может тут с пиньёнами вопрос. EOX идёт с 10T и с ним ведёт себя хорошо.

  17. #5134

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Голова DFC тоже от lynx
    Тоже к ней присматриваюсь...
    Не могу пока сделать выбор между Линкс и Раконхелли.
    Если кто пользовал и те и другие - посоветуйте, ок?
    А так-же по тарелке "Про" (Линкс-Ракон).
    Тарелка и штатная устроила-бы, но направляющая рамы быстро стирается штырьком штатной тарелки.

  18. #5135
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Тоже к ней присматриваюсь...
    Не могу пока сделать выбор между Линкс и Раконхелли.
    Если кто пользовал и те и другие - посоветуйте, ок?
    А так-же по тарелке "Про" (Линкс-Ракон).
    Тарелка и штатная устроила-бы, но направляющая рамы быстро стирается штырьком штатной тарелки.
    Если вопрос только в направляющей, то она отдельно продаётся и их достаточно много разных. Штатную срезаете, ставите тюнинговую, например Lynx.
    И те и другие головы... мало таких миллионщиков будет.
    Lynx DFC отличная, чего только тяги стоят. Краши тоже держит.

  19. #5136

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Приобрел для зала и полетов во дворе 130x. Пока никаких апгрейдов не ставил, летаю в стоке. Вертолет стабильный и послушный для своего размера, только рекомендуемые в руководстве экспоненты великоваты, на мой взгляд. Не понравилось (хотя, возможно, руки кривые):
    1. Не хватает мощности - на больших петлях на полных шагах обороты ротора заметно падают.
    2. При полке 100 при питч-пампах не держит хвост, пару раз даже сорвало
    3. Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15
    Буду признателен за советы, что имеет смысл поменять в первую очередь. Сильных крышей не было, пару раз в траву мягко упал, летные качества не изменились.
    Заранее спасибо.

  20. #5137

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    1. Да, двигатель под нагрузкой давится.

    2. Проверьте хвост. Может быть проворот шестеренок С и/или D из-за сорванной фаски, проскальзывание из-за износа или неправильной сборки (особенно в паре A-В). Проверите симметричность углов отклонения лопастей влево-вправо. Нет ли где заеданий.

    3. Бывает. Причины см. в пункте 2. Можно попробовать уменьшить чуйку гироскопа. Описание тут, раздел "AS3X® Gain Programming".

    По поводу поменять. Тут у каждого свое мнение. Рекомендуется почитать это.

    По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.
    Последний раз редактировалось rolic; 28.10.2013 в 19:37.

  21. #5138

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Большое спасибо за ответы

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    1. Да, двигатель под нагрузкой давится.
    А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?

    По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при
    этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится
    слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.
    Пока вроде шестерни не выглядят износившимися. Посмотрю по ресурсу, поменяю по мере износа. Пока шестерни C и D вроде плотно сидят.

  22. #5139

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?

    Задавите еще больше, движек не успеет раскрутиться.

  23. #5140

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Все, слетела шестерня С которую я циакринил. Хорошо, что сразу слышно по звуку, что это происходит, а потом хвост начинает заворачивать. Удалось утопить балку в раму около 2-3 мм и этого хватило, чтобы С села на вал нормально. Теперь буду ждать, когда развалится В. Осевой вал весь в серой пудре скорее от карбона. Я уже писал, что сервы в полете начали дергаться из-за больших люфтов на шарах тарелки. Вместо штатных тоненьких резиновых колечек поставил потолще от канопы. Люфты в шарах исчезли, остались только в подшипнике тарелки, наверное, посадочное место в пластике стало больше. Дребезг сразу прекратился, но через 4 полета начал появляться снова. Тресет большей частью хвост. Интересно, что это всего после 80 аккумуляторов. В теме Blade 130X - не совсем краткая выжимка полезной информации совсем ничего по этому поводу, типа все ОК только шарики износились после 450 полетов. Может быть пора присматривать новую тарелку?

  24. #5141

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    184
    Здравствуйте господа
    А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил? Я смотрел там и сервы другие стоят. Что скажите?


    http://content.foto.mail.ru/bk/v976t...130x/h-173.jpg
    Последний раз редактировалось shljapa11; 30.10.2013 в 19:00.

  25. #5142

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15
    Дополню. Можно еще серву попробовать почистить. У меня сегодня как раз тоже началось дерганье, почистил - прекратилось.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Периодически совершенно без причины начинает резко заваливаться влево.
    Вчера еще раз проверил все. У левой сервы открутилась гаечка сверху и вал люфтил больше миллиметра. Подтянул, сегодня днем полетал, несмотря на сильный порывистый ветер. Проблема больше не проявлялась. Летал на двух 130. Так 130-ке со стоковым мотором ветер почти пофигу, а с 8000 мотором пофигу совсем. Но кто совсем удивил - так это наник, тоже летал в сильный ветер без проблем. По высоте кидало периодически на порывах, но не фатально.

  26. #5143

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Можно еще серву попробовать почистить
    Спасибо, попробую. Я так понимаю, медицинский спирт вполне подойдет для чистки?
    На выходных попробую поставить еще хвост от Lynx - что то стоковый производит впечатление хлипкого. Может, люфт в слайдере или цапфах...

    Правда, сравнить не с чем - до этого из маленьких был только GAUI X2 - но там хвост был солиднее.

  27. #5144

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Должен подойти. Я изопропиловым чищу по причине отсутствия медицинского

  28. #5145

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от shljapa11 Посмотреть сообщение
    А подскажите микрохели карбоновую раму кто-нибудь ставил?
    Мне было достаточно опыта с рамой от Xtreme. Конкретно ад и вынос мозга. Имхо, смотрите на список апгрейдов от Lynx, это самый вменяемый тюнингер сейчас. Он конечно тоже грешит созданием всяких одноразовых карбоновых лыж, но тут чего делать - все кушать хотят. Однако раму на 130X он делать не стал. Справедливо полагая, что штатная рама справляется, и ценник ее смешной.

    Микрощель - самый плодовитый и нездоровый на голову из создателей тюнинха, чего они только не изобретают. Не ведитесь, себе дешевле.

    Тем более нет претензий к штатным сервам. Да, они постепенно набирают люфты, стирают дорожки. Но при этом переживают краши, которые узлом бы связали титановый MKS. И стоят в общем незапредельно. За полтора года и за 4шт. 130Х я выкинул в помойку 2 или 3 сервы. Остальное работает по сию пору.

  29. #5146

    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    67
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение Проблема после падения началась, или плавно нарастала? Вообще плавно нарастала. Какое-то время назад показалось, что стало нужно более размашисто работать шагом, чтобы также летать как раньше. Если в начале достаточно было стиком шага работать около середины, то теперь чтобы он высоту держал надо выше стик поднимать и при выходе из флипа шаг на максимум переводить иначе земля, но иногда не помогает. Посмотрел сейчас сервы, вроде все нормально, есть небольшой люфт, но ничего не болтается
    Еще раз возвращусь к этому вопросу, т.к. следил за событиями в ожидании развязки..., которая так и не наступила.
    У меня ситуация на одном из двух 130-х один-в-один.
    Сравниваю оба - различий не нахожу. Люфтов нигде (излишних) нет. Мотор менял. Плату управления менял. Все то-же.
    Один летает, как положено, на другом стиком газа надо работать до максимальных точек, чтобы не ронять.
    Прямо мистика какая-то. Главное дело - есть с чем сравнивать. Вот они оба - одинаковые... и в то-же время разные...

  30. #5147

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    А вы не там ищете. Это дохнет штатный мотор. И/или прогорает силовой ключ мотора на плате. Отсюда тяга падает. Механика головы скорее всего ни при чем.

    А что замены не помогли - вы же не синхронно плату с мотором меняли?.. 130Х - штука глючная и капризная. Тягу сервы погнули - ноль шагов уехал. Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.

  31. #5148

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    54
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Потом пара А-В подъелась (особенно когда обе железные), началась вибрация и фбл стала работать неадекватно. И т.д.
    У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.

  32. #5149
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    У меня тоже подозрение есть на износ этой пары. Вал основного ротора в пудре серого цвета. На вид шестерни хорошие, только на А кромки зубцов острыми стали. В стоке А и В метал? Раскрученный ротор шумит с металлическим шумом. Постоянно дергается впереди расположенная серва, притом, что люфты на всех сервах одинаковы. Периодически я ее воздухом от компрессора продуваю. Может быть металлическая пудра коротит на плате сервы? Я после 130-ки рекс-250 запускаю - отдыхаю от болезни Паркинсона хвостовой балки 130-ки.
    Пудра есть, значит износ пары A-B присутствует. Высоту зубцов на B нужно смотреть, может ниже и шестерня ровно пропилена по всем зубцам. Острые зубцы на A, у меня это было (и есть) от повышенной нагрузки на хвостовой вал (подклинивал подшипник вала хвостового ротора). Тоже лучше конечно разобраться.
    В стоке A пластик, B металл. Но B металл редкостно дрянного качества.
    tab
    Последний раз редактировалось tab; 01.11.2013 в 10:14.

  33. #5150

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от George Посмотреть сообщение
    Прямо мистика какая-то.

    В храм отнесите, к батюшке...

    Если серьезно, посмотрите 0 на лопастях при стике по центру (лопасти сводим параллельно, смотрим сбоку), после поменяйте местами моторы потом платы, привод хвоста тут не причем.
    Сравните валы ОР, расположение отверстий.

  34. #5151

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Сравните валы ОР, расположение отверстий.
    Кстати да, валы ниразу не идентично засверлены. Но после переборки вала с заменой частей полюбому надо ноль проверять, без всяких спрашиваний в конфе...

  35. #5152

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Всем привет!Подскажите пожалуйста!!!Новый верт. ,не падал,у серво авт.перекоса постоянно крутится мотор,жужжит,греется,не пойму в чем дело!Проверял с другим мотором,та же история....

  36. #5153

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.

    Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.

    Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер "мозг" сервы. Бывает.

  37. #5154

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если все сервы пишат и еле заметно подрагивают, то это нормально, FBL работает.

    Если серва дергается достаточно ощутимо - пора ее почистить.

    Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер "мозг" сервы. Бывает.
    Спасибо!Да,раскаляется,даже шестерни оплавились....Как я понял,нужна замена?

  38. #5155

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,466
    Записей в дневнике
    5
    Да, надо менять.

    На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.

  39. #5156

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Да, надо менять.

    На самом деле, там скорее всего сгорел ключ от перегрузки. На MCPX я когда-то перепаивал. Там было можно легко спалить серву, если держать вертолет в руке, раскрутить ротор и попытаться его понаклонять - сервы не выдерживали.
    Да,вчера убирал люфты ,поменял лопасти ,пару раз запускал в руке,так и лег спать довольный....,а утром бац!!!....Еще раз спасибо за информацию!

  40. #5157

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если серва уходит в крайнее положение и пытается идти дальше, при этом мотор не просто греется, а раскаляется - умер "мозг" сервы. Бывает.

    В теме уже было раза три, скорее всего контактная группа, в редукторе, отклеилась и свободно болтается вынося мозги серве и FBL. Лечится каплей CA, если не успели спалить мотор сервы.
    Посмотрите, выбросить успеете.

  41. #5158

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего )). Мой вот чето мне не нравится, отлетал два акка так до него (мотора) не дотронешься и попахивает горелым, + тянуть стал плохо, провода нагрелись.
    При этом ничего ему не мешает т.е. все свободно крутится, заеданий нет.

  42. #5159

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Ребят, а какие симптомы сгоревшего мотора или скоро сгоревшего ))
    На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?

  43. #5160

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    На пенсию пора моторчик, а сколько вылетов он сделал?
    Я не считал ) а надо было?

    Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?

    Например этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?
    Последний раз редактировалось Demidoff; 02.11.2013 в 21:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения