Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 145 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Мой тоже вчера таможню прошёл . Жду сортировки и доставки...

  1. #481

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Мой тоже вчера таможню прошёл . Жду сортировки и доставки

  2.  
  3. #482
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Стас, а мотор пальцами не трогал после полета, как он, инранеры вроде не плохо нагреваются?
    Я его инфракрасным термометром трогал! +56'С.

    Да, и сегодня проверял оптическим тахометром и iPhone-ом скорость ротора. Так вот скорость при 100% получается где-то в районе 4500 - 4600RPM. Дело в том, что опт.тахометр позволяет измерить только до 3600RPM. Пришлось сделать кривую газа 0-40-60-60-60. При 60% газа получилось 2750RPM, что дает, в теории 4580RPM. Вот так вот! Если тут линейная зависимость.

  4. #483

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Стас, пока нет износа еще? Люфтов в голове много?
    Вот так вот, начитались баек из америки....

  5. #484
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Стас, пока нет износа еще?
    Аккумов 10-12 уже отлетал! Ни разу ни уронил, ничего не зацепил, верт как новый! Один раз пришлось осн. Шестерню назад на вал надвинуть до упора. Тут как в mCPx, она может съезжать. Верт крупнее, видно его лучше! Летаю на площадке перед домом (стриженный газон метров 50х50 передо мной, 9-ти этажка моя сзади метрах в 10-ти, слева и справа строений нет). Последние два аккума летал вообще обезбашенно, далеко, высоко, размашисто - просто кайф! Верт блинчиком рулится просто отлично, четко - за хвост опасения постепенно проходят, приходит уверенность! Он должен был выйти еще в том году! А mCPx можно было бы пропустить вообще - не велика потеря.

    Мне все больше становится интересно, насколько он прочный и как перенесет краши. Я не готов узнать! Кто будет первым в этом вопросе? Это же тоже будет своего рода пъедистал!

  6. #485
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Вот в этой теме на HF видеоклипы по ремонту пациента: http://helifreak.com/showthread.php?t=433660

  7. #486
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Для паталогоанатомов, вот видео, в нем достаточно четко видны все составляющие нашего пациента:

  8. #487

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    У меня вроде акк не вздут.

    Повисел маленько в квартире - вроде висит. Вечером попробую на улице. Вибрация хвоста типа резонансной на малых оборотах газа есть/была. Появляется не каждый раз, что ли... Когда ручка газа к половине, исчезает. Вероятно, на это будешь обращать внимание первые разы, когда все потихоньку и стик двигаешь плавно-плавно в ожидании отрыва.

    Движок греется хорошо, на ощупь прям жжется.

    Один акк - смехота, конечно...

  9. #488

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    движок греется до 58, акк до 35.

    заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.

  10. #489
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вибрация хвоста типа резонансной на малых оборотах газа есть/была. Появляется не каждый раз, что ли... Когда ручка газа к половине, исчезает. Вероятно, на это будешь обращать внимание первые разы, когда все потихоньку и стик двигаешь плавно-плавно в ожидании отрыва.
    Добро пожаловать в клуб! (с)

    Меня этот момент, где резонанс не напрягает уже! При кривой газа 0-60-70-80-80 в Normal этот момент проходит почти в самом начале (где-то на 25-30% хода стика).

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.
    Было такое уже пару раз - типо начинает адски мигать, как будто в режим Bind вошел. Смотришь, а пульт включен и верт правильный выбран! Я не запариваюсь на это: отключил аккум и подключил снова. Делов-то?! Такое и на mCPx бывало.

  11. #490

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Ты еще не определился, к чему ближе - mcpx или trex/gaui 250 ?

  12. #491
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ты еще не определился, к чему ближе - mcpx или trex/gaui 250 ?
    Я скажу, что для меня он все-таки ближе к mCPx. Это по ощущениям и по моему отношению к нему. У меня нет ни TRex250, ни Gaui200. Но я и не хочу! Дело в том, что на этом я могу летать нагло, быстро, рискованно, но вполне расслабленно, как на mCPx, не опасаясь за жесткие краши и последующий дорогой ремонт. Вот на 500-ке это для меня сдерживающий фактор и фактор страха тоже. Там я летаю то, что умею на 100% и разгильдяйства себе не позволяю. Плюс 500-ка это все-таки уже размер серьезный, он заставляет себя уважать - покоцает как здрассьте, если что не так. На 450-ке эти моменты меньше, но они есть! А вот на этом, вроде тоже можно прилично влупить, и детали недешевы (их еще и нет у меня - в пути), но в голове он закрепился как mCPx и мне все на нем дозволено - я летаю вкайф!

  13. #492
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ...в голове он закрепился как mCPx и мне все на нем дозволено - я летаю вкайф!
    Вот и первый краш!

    Для начала сюжет: Летал на своем пустыре, как всегда. Травка покошена, но по краям кусты и между ними трава ок.20-25см. Летал нагло, быстро, много в инверте. Вот в инверте я его и уронил. Делал радугу, как бы пытался по широкой траектории положить верт на спину (потом собирался его также широко вернуть в горизонт-нормал). Ветер был, но не сильный. Да, шла четвертая минута из пяти отведенных по таймеру! В итоге при прохождении по дуге, когда верт был уже вертикально, хвостом вниз - его чуть сдуло от меня по элеронам. Я это поздно заметил, пытался выправить, но не получилось и где-то в метре от земли я щелкнул холд (хотя возможно, что тягой я бы его смог вытянуть, но сработала привычка от mCPx - дергать холд в такие моменты, т.к. мощью он все равно не вытягивал, при этом сносило хвост). Верт упал в эту самую траву 20-25см, по дороге скосив несколько особо высоких, ~70-80см травинок-кустинок, я Х/З как они правильно называются. Пригрустил я и побрел смотреть - "ЧОТАМ?!".

    Подошел, поднял, отряхнул от клочков травы. Вышел на дорожку. Досмотрел шестерни передние - все в норме, задние - та же фигня. С лопастей снял жидкие следы порубленных высоких травинок, поставил на асфальт, отщелкнул Hold - верт бодро закрутил лопастями, я его поднял в воздух и успешно долетал минуту до свистка! Короче, крашь вышел без потерь! Верт крепкий! Я в восторге, хотя может просто, повезло!

    Вот так вот!

    P.S. Сорри за многа букав, Робби оценит!

  14. #493
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Стас, а ты на лопастях с грузиками летаешь? Там же вроде и обычные в комплекте есть?
    Просто на mCP X с грузиками мне что-то вообще не вкатили...

  15. #494
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Стас, а ты на лопастях с грузиками летаешь? Там же вроде и обычные в комплекте есть?
    Просто на mCP X с грузиками мне что-то вообще не вкатили...
    Этот сразу из коробки шел с грузиками - я их в сад! Вторые были тоже, на них и летаю!

    P.S. Сегодня были еще два жестких краша! Холд успевал дернуть в обоих случаях. В одном треснула канопа, во втором сожрало пару зубьев на верхней шестерне привода хвоста. И после этого все летает, как не бывало! Один из крашей, как мне показалось, mCPx мог бы и не пережить - жестко! Но верт кайфовый! И крепкий! Я доволен!

  16. #495

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Недождался - взял гау 200 - по крашеустойчевости - чуть похуже МСРХ - по резвости - очень продвинутый верт - есть сомнения в целесообразности брать 130х - отпишитесь - если есть оба! гау 200 - далеко не 250й тирекс(есть оба - совсем другой верт)

  17. #496

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    просто отпустить подальше и хвостом к себе быстро возвращать верт!
    А в чём прикол? У меня и y MCPx при этом хвост не сносит. Не показатель. Главное как он на "вольности" с шагом реагирует.

  18. #497

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    отпишитесь - если есть оба!
    Извините, если не в тему: у меня гау200фбл есть, а 130ого нет. И не будет, скорее всего. В хоккейной "коробке" на гау200 летать вполне комфортно, запцацки для нее очень дешевые - бить не жалко. С учетом того, сколько стоит 130 и сколько стоят запцацки - лучше за те же деньги гау подержанную купить. Ну и понятно - и то, и другое - фанфлаи. Учиться летать блинчиком лучше на mcpx, а пилотаж осваивать на 450ке.

  19. #498

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    А сколько стоит этот гау новый и какой ФБЛ на нем?

  20. #499

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    2 STZ

    У тебя там наверное, растет специальная вертолетная трава. В хоббийных магазинах продают семена, раздел "прочее" обычно. Засаживаешь лужайку и можно отрабатывать инверт и 3d.
    Сорта есть разные, самый дорогой - 700. Из названия понятно, что такая трава нормально ловит семисотки.

  21. #500

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    2 STZ

    У тебя там наверное, растет специальная вертолетная трава. В хоббийных магазинах продают семена, раздел "прочее" обычно. Засаживаешь лужайку и можно отрабатывать инверт и 3d.
    Сорта есть разные, самый дорогой - 700. Из названия понятно, что такая трава нормально ловит семисотки.
    А судя по вашему посту ее еще и курить можно

  22. #501
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Стас, требуем отчета об износе
    Ты наверно уже аккумов 30 отлетал?
    Эх, как же долго почта наша работает.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А судя по вашему посту ее еще и курить можно
    Причем от травы "700" полет самый высокий!

  23. #502
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Стас, требуем отчета об износе
    Ты наверно уже аккумов 30 отлетал?
    У меня краши его сожрут раньше, а не износ! Да и 30 аккумов я не отлетал еще. Рано для износа. Дождь сегодня весь день.

  24. #503
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    там приемник встроен или как

    работает с dmss

  25. #504

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    А сколько стоит этот гау новый и какой ФБЛ на нем?
    Их новых больше нет, насколько я помню. Если новый - то x2. fbl - какой воткнешь, такой и будет. Мне достался редбар.

  26. #505

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,170
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Для паталогоанатомов, вот видео, в нем достаточно четко видны все составляющие нашего пациента:
    Посмотрел внимательно, как патологоанатом инженер. Лаконичная, минималистичная конструкция. Кроме шайбы с двумя винтами, замыкающей вал ХР. Это бред какой-то... Отсутствие каких-либо регулировок и настроек "по месту" означает очень высокие требования к технологии изготовления и качеству комплектующих. А значит, будет (да уже по отзывам есть) некая "лотерея". Смогут узкоглазые производители обеспечивать качество или нет.

  27. #506
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    очень высокие требования к технологии изготовления и качеству комплектующих.
    Возможно из-за требуемой массовости первой партии HH снизил немного требования к качеству, а в дальнейшем надеюсь будет как с mCP X, по нему никаких претензий по качеству лично у меня небыло.

  28. #507

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    Вступаю в ваши ряды (На прошлой неделе был в ньюйорке и купил в магазе)

  29. #508

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    Сегодня утром мой приехал!

  30. #509

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Alex_Ismagilov Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе был в ньюйорке и купил в магазе

    Нельзя ли адрес магазина? Думаю тоже туда прокатиться, виза давно открыта...

    В Сеуле зашел в магазин, на сайте которого давали наличие - по факту "two weeks later..."

    Таможня не бухтела?

  31. #510

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Мой на почту пришел. Рекордный случай, за 11 дней всего.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Сегодня утром мой приехал!
    Сколько дней ехал?

    Странно посылка прошла мимо сортировочного пункта

  32. #511

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,614
    4 июля заказал, 14 уже прибыло в место вручения, если бы не выходные, то получил бы 14 числа, а так пришлось ждать понедельника.

  33. #512

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Жду отчет. Я тоже напишу своё мнение.

  34. #513

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    14
    2 хыр2:
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Нельзя ли адрес магазина? ... Таможня не бухтела?
    Здесь:
    "Pilotage Fun & Hobby is located in the heart of Midtown Manhattan between on 36th Street between 5th and Madison. We are open from 10a.m. to 8p.m. , seven days a week"

    Я туда очень удачно зашел - пришел вечером а поставка была только утром
    Думаю имеет смысл связаться с ними перед приездом.
    Кстати, там есть русско-говорящий продавец
    А, и еще нюанс, цены везде даются базовые, и к ним нужно добавить налог города (для NYC это 8.8%)
    На таможне не возвращается (насколько я понял)

    А по поводу чего таможня должна была бухтеть?
    Просто закинул коробку с вертом в сумку и в багаж.

  35. #514

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    ну нашу таможню трудно понять.

    при большом желании могли что-нибудь вякнуть по поводу несертифицированных частот. Хотя верт BNF и там только приемник, передатчика-то нет!

    нифига себе там налог.

  36. #515

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Наши ряды пополняются!
    Мой тоже 6-го отправили, а 14-го утром уже был на почте - 8 дней прохождение!
    Жаль я занят все это время и смогу забрать его только завтра вечером

  37. #516
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Отлетал только что 3 аккума! Сегодня два еще пришли, заказывал на прошлой неделе. Вот когда их три - это уже как-то похоже на "полетать"! Провод для зарядки с progressive rc тоже пришел. Заряжать теперь тоже можно нормально, по взрослому. Верт не перестает радовать. Ни разу не пожалел, что продал mCPx и взял этого зверька! Сегодня ветер дикий, сколько м/с не берусь предположить. Пару раз на быстром пролете по ветру дергался хвост из стороны в сторону. А на быстрых пролетах против ветра его поддувало да так, что где-то на метр-полтора поднимало. Но это понятно, учитывая его вес и размер. В остальном все супер. сожранные пару зубьев верхней передней шестерни привода хвоста, по моим наблюдениям, на полете никак не сказываются. Трещина, точнее дырка в канопе - тоже!

    ПыСы: как в Нашей Раше: "Трещины на лобовом стекле не препятствуют обзору"! (с) Гыыы!

    А где все? У многих же уже тоже прилетел! И что? Где обзоры, тесты и т.п.? Я тут один пиарю сей девайс?

  38. #517

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Привезли птичку за 6 дней Настроил, забиндил, взлетел в комнате. Работает! Заряжу акки, а завтра вечером пойду летать. Конструкция нравится, косяков не замечено. В общем, всё как у всех

  39. #518

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    И вот... сегодня 16 июля пришла моя посылка. Будет видео, будет обзор. Сказу оговорюсь, полетать не получилось( У меня нет передатчика, он уже в пути, DX7S. Я тут провел эксперемент. Пробовал подцепить к DX4E, так вот, вертолет забиндился, сервы работают, все, мотор включается, задний привод тоже работает. Думаю - пора взлетать. Делаю отрыв, верт сильно затряс хвостом, и упал на бок, лопастями бился об пол в доме. Поднял, посмотрел, всё целое. Ладно, приедет пульт, настрою и облетаю. Думаю ничего не угробил в вертолете, сервы не спалил и так далее из за пульта. Или он бракованный пришел ко мне. Хотя уверен что сейчас пульт виноват.
    Так вот, достал его из коробки. Мне он сразу понравился. Внимательно осмотрел его. Что я увидел. Люфтов не обнаружил сильных, почти их нет, хаб слегка прокручивается на карбоновом вале вертолета. Ход и вращение лопастей плавные. Я так и не понял как износ тут будет тереть шестерни? Хотя я уже заказа запчасти на него, среди них эта железная шестерня есть. Три батарейки тоже идут, осталось еще шнурки для взрослой зарядки прикупить. Мне очень понравился звук шелеста лопастей, очень мило слушать почти взрослый звук ротора. Приятно) Обрадовала меня маленькая коробочка в которой размещается сам хеликоптер. Конструкция выглядит хорошо, всё аккуратно. Проверил всё ли затянуто, да вроде всё на месте, винтики и т.д. Открутил лопасти, хвостовые, главного ротора, заглянул в цапфы, и там всё хорошо.
    Очень мило выглядит силовая батарея, сажается почти как на взрослый вертолет. Снял видео, сделал фото. Сейчас пытаюсь выкладывать его. Но что-то не желает выкладываться(( а жаль. дальше больше. Я взял Walkera V120D02S - и проверил всё узлы на обоих вертушках, мне лично больше понравилось конструкция Блейда, нужно сказать намного больше. И почему народ писал что всё сыпится и хлипкое? простите тогда Валкера не должна даже взлетать? А она товарищи летает - еще как летает! Поэтому я уверен что мой новый питомец будет радовать полетом почти в любой ветер. Обсалютно не жалею что купил его! Эта даже пока стоящая на полке модель радует глаз. Такой вертолет приятно держать в руках, эргономичный дизайн очень, я даже не думал что в реальности он на много лучше чем на фото.
    Когда вертолет подключен к сети, на нем загорается синяя лапочка, и пищит он тоненько так, пип..пип.. пиии.
    Всё же я привык к МСПХ, его легко разбирать, собирать. Здесь тоже не сложно, однако что бы снять например серву заднию на автомате перекоса, нужно раскручивать раму, хотя.. нам не привыкать, так уже делали на других вертолетах. Рама у меня попалось с небольшим дефектом, слегка есть трещинка у винтика. так же, на почте мне пишла битая коробка, и вес в США был явно выше на 400 грамм чем в реальности.
    Всем хочу пожелать приятного знакомства с аппаратом))) И удачных полетов, кому покупок.

    Фото выкладываю в свой альбом - кому интересно, пожалуйста, а видео сюда выложу.

  40. #519
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Проблема (даже не проблема на самом деле, написано же - надо шесть каналов) 100% в пульте, у вас не хватает двух каналов как минумум. Чувствительности хвоста и питча.

    Посылки с США часто идут с "перевесом" так как у них все в фунтах и унциях. Когда они отправляют в страны с метрической системой, то немного завышают вес, так как при переводе из одной системы в другую задекларированный вес может оказаться меньше фактического, и тогда вашу посылку завернут отправителю. Видимо у разных стран разные коэфициенты перевода фунтов в кг

  41. #520
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,249
    Все, кто уже опробовал птичку, скажите: как вертолет пируетит? Видимо в системе нет коррекции пируэтов - у меня первый пируэт получается отлично, а на втором уже вываливается! По этому показателю даже mCPx был лучше!

    Привык я к EBAR-у, по ходу. Неужели не смогли инженеры Bladehelis решить этот вопрос, или вес модели настолько мал, что это не реально? Может v2 не за горами с улучшенной FBL?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения