Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 145 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от rubikon2001 Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без ...

  1. #5161
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Вот еще подскажите (понимаю было и не раз извиняйте) любой другой моторчик можно ставить вместо стокового, без переделок и перепайки?

    этот, поставил в штатное место и все, больше ничего не нужно?
    Переделка мин. нужна, чуток рамы и места крепления. Так как это аутранер, провода по другому прокладывать.Все описано в соотв.pdf на сайте Lynx.

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    29.10.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    60
    Привет всем!Собрал из трех серво одну,все работает.Люфты убраны ,звук как у юлы,без фальши и дребезга.Прошла трясучка ,которая была в первой половине подачи шаг газа.

  4. #5163

    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    55
    Сообщений
    38
    Ну, вот отлетал первые 100 акков, можно подвести маленькие итоги. Летал в здании, один раз на улице. Всего было 4 падения из которых за исключением одного с высоты от 0.5 до 1 м. Все падения связаны с шестерней С.
    1. Вал между шестерней В и С, на мой взгляд, самое слабое место в конструкции. Он постоянно двигается по оси хвостовой балки приводя в одном случае к срыву шестерни С, а в другом - начинает пилить алюминиевую втулку на хвостовом валу, завальцовывая посадочное отверстие в шестерне С в круг. Лечил сдвигом хвостовой балки, когда это не помогло - проциакринил шестерню В к валу. До этого сделал 3 замены шестерни С и D. С последней замены отлетал около 20 акков.
    2. Износ зубьев шестерни А. Обнаруживается по характерной серой пудре на валу основного ротора. Пока критичных нарушений нет, все крутится без заеданий. 10 полетов назад продул воздухом - следов износа пока нет.
    3. Износ шаров. Влияние абразива исключаю, скорее естественный износ. Начинает проявляться после 30-50 акков. Штатные резиновые кольца на шарах очень тонкие и явно не справляются со своей задачей. Поставил колечки от канопы - сразу все исчезло. В настоящее время мелкий дребезг есть при висении, в полете нет. Скорее всего, это связано с небольшим люфтом основного ротора (прошу совета как его можно убрать, очень прочно сидит шестерня на валу). Когда вертолет стоит включенным все сервы не двигаются. За первые 100 полетов я их еще не чистил, люфты не значительны.

  5. #5164
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mastershn Посмотреть сообщение
    Скорее всего, это связано с небольшим люфтом основного ротора (прошу совета как его можно убрать, очень прочно сидит шестерня на валу). Когда вертолет стоит включенным все сервы не двигаются. За первые 100 полетов я их еще не чистил, люфты не значительны.
    Люфт вероятно правильнее называть по первоисточнику, т.е. валу основного ротора, а не того что на нём навешано
    Основную шестерню снять не сложно, подложить что-нибудь в упор к раме и поддеть шлицевой отвёрткой, как рычагом (ну это как вариант). Люфт вала убирают шайбами специальными. Я делал сам, но вообще они продаются.
    Дребезг при висении с люфтом вала ОР очень маловероятно что связан. Вал при висении находится под осевой нагрузкой и все зазоры выбраны. Если уж этот люфт на что то и сказывается, то скорее только на переход между положительными и отрицательными шагами.

  6.  
  7. #5165
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Привет!
    Присутствует неприятность, с какого момента не заметил. Стало уводить вертолет направо по крену. Механически все в норме. В нормальном режиме автомат перекоса двигается абсолютно адекватно. Переключаешься в айдл, начинает левый циклик опускаться, а правый подниматься, даже если стики не трогать...
    Сломал голову уже В полете приходиться подруливать креном.

  8. #5166

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Александр, вот видео посмотрите:

  9. #5167
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Александр, вот видео посмотрите:
    Спасибо! Не очень понятно откуда это вылезает, ведь не было...
    Второй момент, вроде на FBL subtrim считался не нужным?

  10.  
  11. #5168

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,738
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Стало уводить вертолет направо по крену.
    У меня была не совсем такая, но похожая ситуация - в полете неожиданно начинало валить влево. Описывал выше. Выяснилось, что у левой сервы вал прилично болтался вверх-вниз. Подтянул гаечку - все ушло.

  12. #5169

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    FBL subtrim считался не нужным?
    +1

  13. #5170
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    +1
    И что в таком случае делать с перекашивающимися циклическими сервами элеронов? Прямо как на видео...

  14. #5171

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    И что в таком случае делать с перекашивающимися циклическими сервами элеронов? Прямо как на видео...
    Для начала поменять серву или переставить канал. Посмотреть как будет другая серва на этом канали вести себя. Перебиндеть тоже следует ИМХО. Убедиться что тарелка стоит ровно в 0, может тяги скручены не верно.

  15. #5172
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Для начала поменять серву или переставить канал. Посмотреть как будет другая серва на этом канали вести себя. Перебиндеть тоже следует ИМХО. Убедиться что тарелка стоит ровно в 0, может тяги скручены не верно.
    Я уже описал в первом посте, но повторюсь...Тарелка в режиме normal работает абсолютно адекватно, ноль естественно выставлен. При переключении в idle сервы элеронов начинают работать, одна вверх, другая вниз. Работают неспешно, но через секунд 15-20, автомат оказывается перекошен чуть ли не по максимуму. Все манёвры сервами отрабатываются совершенно адекватно, но в состоянии "не троганья стика элеронов" вертолёт начинает валится в крен и чем больше не трогаешь, тем больше валится. Т.е. серва не одна, а две (можно конечно переставить, но дело думается не в этом), длина тяг тоже отрегулирована, об этом я упоминал. Биндил конечно же тоже не один уже 10к раз...

  16. #5173

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Тогда плата накрылась( Что еще может быть?! Гороскопы не правильно работают.
    Реверс на каналах проверьте.

  17. #5174
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Тогда плата накрылась( Что еще может быть?! Гороскопы не правильно работают.
    Реверс на каналах проверьте.
    Не очень понятно только, почему в нормальном режиме и плата и гироскопы работают как нужно. Я думал гироскоп или работает или нет, в независимости от режима.
    Плата не самая дешёвая вещь в этом вертолёте, не хочется покупать не разобравшись.

  18. #5175

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Плата не самая дешёвая вещь в этом вертолёте, не хочется покупать не разобравшись. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Я понимаю, но там больше ничего нет кроме платы и серв. Вибрации?!!! Скотч?!!! Я думаю вряд ли.
    Ну может по настроечкам пульта еще раз пробежаться, хотя........

  19. #5176
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Гляньте по ветке. Были где-то ссылки на подобную проблему и дополнительные инструкции отНН с настройками FBL (регулировки, тримирования и.т.п.).

  20. #5177

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    Гляньте по ветке. Были где-то ссылки на подобную проблему и дополнительные инструкции отНН с настройками FBL (регулировки, тримирования и.т.п.).
    http://www.horizonhobby.com/pdf/BLH3...l_Addendum.pdf

  21. #5178
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата "The goal is to add enough sub trim to prevent any drifting".
    Значит всё же можно пользоваться subtrim?

  22. #5179

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Попробуйте сбросить настройки платы по умолчанию.
    "Включаем передаст ,газ 100%
    Включаем вертик ,один светодиод загорится красным ,и один из трех диодов будет моргать : красный -элеватор,зеленый-элерон,синий-рудер.
    Чувствительность меняем ручкой элеватора : вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
    Всего 10 ступеней изменения чувствительности.
    Ручкой элеватора выбираем 1 из трех пунктов чувствительности (элерон,элеватор,рудер)
    Чтобы вернуть дефолтные регулировки ,во время програмирования рудер вправо и держим более 5 сек ( при расходах на передасте 100%)
    после этого все три диода моргают .
    Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку."
    Из поста Лелика

  23. #5180
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Попробуйте сбросить настройки платы по умолчанию.
    "Включаем передаст ,газ 100%
    Включаем вертик ,один светодиод загорится красным ,и один из трех диодов будет моргать : красный -элеватор,зеленый-элерон,синий-рудер.
    Чувствительность меняем ручкой элеватора : вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
    Всего 10 ступеней изменения чувствительности.
    Ручкой элеватора выбираем 1 из трех пунктов чувствительности (элерон,элеватор,рудер)
    Чтобы вернуть дефолтные регулировки ,во время програмирования рудер вправо и держим более 5 сек ( при расходах на передасте 100%)
    после этого все три диода моргают .
    Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку."
    Из поста Лелика
    Спасибо, попробую.
    У меня рудер загрублён.

  24. #5181

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,644
    Тарелка вбок валится когда вы раскручиваете лопасти держа верт в руке или в полете? Если в полете, то проверить ноль еще раз (мало ли, может показалось ) и сабтримами убирать заваливание. Если в руке тарелку заваливает при раскрученном роторе, то это так фбл реагирует на то, что вы верт в руке держите

  25. #5182
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Тарелка вбок валится когда вы раскручиваете лопасти держа верт в руке или в полете? Если в полете, то проверить ноль еще раз (мало ли, может показалось ) и сабтримами убирать заваливание. Если в руке тарелку заваливает при раскрученном роторе, то это так фбл реагирует на то, что вы верт в руке держите
    Отсоединяю питание двигателя. Дальше пытаюсь выставить ноль в idle. Ставлю вертолёт на ровную поверхность, одеваю левелер, включаю idle. Тарелка сразу же начинает перекашиваться, левый циклик вниз, правый вверх. Вертолёт конечно не двигается. Может что то идеологически не верно? Сабтримами убрать это не получается, тарелка всё одно движется или вправо или влево...

  26. #5183

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,644
    На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл "выровнять" верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал "мля, наклонить!". Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду "Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!!". А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния...

    Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.

    Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.

    Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.


    И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для "левелинга" достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера


    Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш "левеллинг" небольшие коррективы .

  27. #5184

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Тарелка сразу же начинает перекашиваться, левый циклик вниз, правый вверх. Вертолёт конечно не двигается
    Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.

  28. #5185
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    На земле с физически отключенным двигателем но с включенным айдлом (да вообще с газом больше нуля) происходит следующее - Фбл при величине газа больше нуля переходит в рабочий полетный режим. И если фбл считает что верт наклонился, то он дает сигнал выровнять верт (особенно если сбиты настройки блока управления или верт после инициализации гирек смещался), но верт без движка и стоит на столе, то есть после сигнала от фбл "выровнять" верт положение не меняет. Фбл удивляется и дает еще сигнал "мля, наклонить!". Верт все равно не меняет свое положение. Фбл выходит из себя и дает еще команду "Ну ешкин кот, ну наклонить же!!!!". А тарелка-то уже и перекосилась до крайнего состояния...

    Именно поэтому фбл вертолеты не стоит долго держать на земле с включенным двиглом. Раскрутил - взлетай.

    Вы верт поднимите в воздух и посмотрите, заваливается ли он в полете.

    Сабтримами дрифт должен убираться, или как минимум меняться степень и направлене дрифта тарелки.


    И это, для выставления тарелки отключать двиг и в айдл переключаться не надо, потому как см. выше. Для выставления в ноль тарелки гироскопы должны быть отключены (газ в нуле). В 130х настолько нехилые люфты везде, что для "левелинга" достаточно на глаз выставить тарелку, без микрометра и электронного угломера


    Другими словами, вы выставляете ноль на тарелке с работающей фбл, которая недоумевает, какого хрена тут все качается и дает команды тарелке выровняться, внося в ваш "левеллинг" небольшие коррективы .
    Это все совершенно логично, не логично на мой взгляд отклонение тарелки только вправо, как при этом не поставь первоначально вертолет. Хоть его предварительно наклони в ту или другую сторону, наклон тарелки будет вправо.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Проблема может быть в сервах, крепление контактной группы (описано раза три в теме). Самое интересное что с этой неисправностью дергается но летит, а на земле серва доходит до упора и мотор сгорает.
    Сервы разбирал, дорожки чистил. В полете не дергаются, вне полета тоже. Не похоже на этот случай.

  29. #5186
    VVM
    VVM вне форума

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,206
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Не похоже на этот случай.
    А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
    В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.

  30. #5187

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Сервы разбирал, дорожки чистил

    Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.

  31. #5188
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Это все хорошо, Вы контактную группу на ползунке редуктора проверяли ? Она нормально закреплена ? При первой чистке серв я все контакты закрепляю, на всякий случай, каплей CA.
    Нет циакрином не закреплял, но покачал. На мой взгляд нормально держится.

    Цитата Сообщение от VVM Посмотреть сообщение
    А Вы выполняли калибровки в соответствии с инструкцией поста #5177 ?
    В ютубе есть как калибровать, да и в данной ветке Ваша проблема обсуждалась.
    А какие там особые калибровки? Чуствительность я давно менял по рудеру, как советовали в конференции, а теперь сбросил на умолчание. Не помогло.
    Я теперь вообще не понимаю это нормально может быть.
    Попробую сабтрим влево, а на движение тарелки на стоящем вертолете может не нужно акцент делать...

  32. #5189

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,644
    Дык летает-то нормально вертолет? Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе?

  33. #5190
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Дык летает-то нормально вертолет? Если да, то ответьте сам себе на вопрос: фбл система нормально работать должна в воздухе или с выключенным движком, включенным айдлом и на столе?
    В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену. Приходится постоянно поддёргивать стиком. Не сказал бы что сильно напрягает, но так же быть не должно...

  34. #5191

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,644
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что в полёте уводит направо по крену.
    Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.

  35. #5192
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Забудьте про ноль в тарелке. Просто сабтримом попробуйте скомпенсировать дрифт. На земле сабтримом на несколько щелчков канал элеронов скорректировал - подлетел и посмотрел, убрался ли дрифт. Не убрался - еще раз и еще и еще.
    Вот спасибо, дык спасибо !
    Попробую так, а то я уже утомился хаб отвинчивать привинчивать.

  36. #5193

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Дядя Xtreme медленно и мучительно запрягал, и наконец поехал:


    Раньше только микрощель рычаги делала. И по слухам, пользы от них было немного...

  37. #5194

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    и наконец поехал:

    Наверное много думал и что то курил ...

  38. #5195

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    да, микрохелевский рычаг - не шедевр. Но делал еще дедушка. У него тоже не стоит оно того.

    Интересно попробовать экстримовский, но скорее всего, выход очень тупой - прикупить десяток стока.

    Но какой-то он навороченный, а? Соответственно цене!

  39. #5196

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Вчера заказал себе таких батареек "
    HYPERION G3 VX 500MAH 2S 7.4V 35C/65C LIPOLY PACK W/UMX CONNECTOR"
    на на AlleRC смотрю заказ приняли, ну думаю повезло)))
    Ан нет, сегодня приходит письмо, мыл батарейки к вам послать обычной почтой не можем, только экспресс. Жаль, а батареечки зачетные. На европейском магазине гепиреона они есть, но цена в евро.

    PS: Бред какой то, тоже с американского магазина с EBay заказал гепиреончики для mcpx 550mah, все отравили.
    Кстати продавец предложил 2S VX по гуманной цене, только доставка чего то в районе 25$, может с кем нибудь объединится?! Если что в ЛС

  40. #5197

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9362

  41. #5198

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,481
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
    У Vertu спросите, я думаю он юзал.

    Я вчера себе такие взял http://www.gensace.de/lipo-battery/a...tery-pack.html 3 шт. Ща иду пробовать. Говорят зачетные.

  42. #5199

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А такие екстримовские батарейки кто-нибудь пробовал? Как они по сравнению со стоком?
    http://www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9362
    Много кто их юзал, сто лет делают.
    Получше Турниги, но похуже стока. Если мотор стоковый, нормально летают сезон. Потом постепенно дохнут.

  43. #5200

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Я вчера себе такие взял http://www.gensace.de/lipo-battery/a...tery-pack.html 3 шт. Ща иду пробовать. Говорят зачетные.
    Отпишите о результатах, плиз. Интересно сравнение со стоком.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения