Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 135 из 145 ПерваяПервая ... 125 133 134 135 136 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,400 из 5772

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от sergejK79 Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для ...

  1. #5361
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от sergejK79 Посмотреть сообщение
    Одна серва при покупке подклинивала, я ее местами поменял с другой сервой. Подклинивание пропало. Заказал механику для замены.
    Я бы проверил всю механическую часть на отсутствие подклинивания.
    Похоже у меня было, как бы мощность падала...Источником оказалась не элктрочасть, а подклинивающий хвостовой подшипник.

  2.  
  3. #5362

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    кратковременное нарушение управления по одному из каналов, неуправляемый снос, в худшем случае полная потеря управления и краш
    А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.

  4. #5363

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте перебиндить - если не сконнектиться -скорее всего плате хана!

  5. #5364

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от sergejK79 Посмотреть сообщение
    А электроника не будет пытаться выровнять, тормозя при этом коллективный шаг.
    чисто теоретически - если серву заклинит при висении, в центральном положении, а в это время порыв ветра окажет внешнее воздействие, которое ФБЛ начнет компенсировать, двигая одну серву, вверх или вниз (а она не двигается), а две другие в противоположном направлении - коллективный шаг изменится, верт пойдет вверх или вниз, при этом крен возможно и не выправится... В итоге, либо встреча с землей, либо уход в небо, холд и все равно краш, если серва не заработает... (у меня как раз такая ситуация и случилась - заклинило переднюю при висении с небольшим подъемом... я даю команду вниз - он падает с завалом назад на хвост, выправляю - уходит вверх... повезло, что хватило места на поле, и после нескольких таких скачков вверх-вниз и в сторону, серва все-таки заработала и верт я успел посадить. Как там работала ФБЛ, хз, но ветра не было))) Ну а если клин в крайнем положении, то времени у Вас совсем мало будет...(((

  6.  
  7. #5365

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Подозреваю подшипник шестерни В. Он болтается в раме около 1 мм (уже менял местами с хвостом - подшипник живой). Из-за чего на определенных оборотах слышна и руками ощущается резонансная вибрация вала привода ХР. В полете при определенной разрядке акка, вал входит в наибольший резонанс, просаживая обороты ОР. Это теории.

    Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.

  8. #5366

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от sergejK79 Посмотреть сообщение
    Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.
    ну обмотайте аккуратненько изолентой, подобрав толщину... Только почему разбило посадочное место? Видимо подш клинит временами на больших оборотах, проворачивает и разбивает гнездо? или болты в раме не докручены под левой сервой... но пошипник я бы поменял...

  9. #5367

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Разобрал раму, подложил армированный скотч. Подшипник гулял в раме сильно, начало уже валом хвостовую балку внутри точить. Гнездо в раме не разбито, качество рамы такое оказывается.

  10.  
  11. #5368

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд.
    А как это проявляется на поведении вертолета? У меня на 3-й минуте, если резко дать газу, двигатель начинает прерывисто работать. Успеваю посадить. Вращаясь и дергаясь на земле, ротор постепенно в течении 10 сек перестает дергаться, обороты увеличиваются и далее взлет.

  12. #5369

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Это уже на отсечку больше похоже. Светодиод на плате при этом мигает? Хотя, обычно у 130 отсечка плавно проходит.

    А давиться - обороты роторов на время падают, это на слух хорошо заметно, да и летит хуже. Если сильно задавить, то и хвост сорвать может.

    Стоковый двигатель давится легко.

  13. #5370

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Это точно.
    Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?

  14. #5371

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?
    У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.

  15. #5372

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx. По ощущениям, с ним аппарат получается более сбалансированным. Относительно спокойным, но без просадок. У Spin'а с 11 пиньеном обороты получаются дикие, верт становится бешеным, чем-то напоминая mcpx bl. Для меня это уже слегка перебор - летаю для расслабления и удовольствия. С 10 пиньеном Spin поспокойнее, но при этом он начинает тереть бегунок передней сервы.

  16. #5373

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx.
    Спасибо за ответы. Возникли уточняющие вопросы:
    1. В чем заключается доработка рамы? Как отрегулировали зазор 10-го пиньона с шестерней, растачивали отверстия в мотораме под овал?
    2. Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
    3. Lynx с 10-м пиньоном не задевает за бегунок передней сервы?
    4. Какой разъем на моторе, штатный или нужен переходник?
    5. Транзисторы на плате не перегреваются от этих моторов?

  17. #5374

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    1. Надо выпилить кусок в верхней части рамы и да, сделать овальными отверстия крепления двигателя.

    2. Зависит от отверстия пиньена. Либо ставится внатяг с разогревом и матом. Либо на фиксатор типа локтайта. Ставил на сильный. Все равно потом удалось снять съемником.

    3. Не задевает. У него меньше диаметр, чем у спина.

    4. Штатный.

    5. Не проверял, проблем не было. Хотя, тут кто-то писал, что у него термоусадка плавилась.

  18. #5375

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    2. Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
    Я использовал пиньен, который шел в комплекте с линксовским мотором. Ставил на сильный локтайт, так как пиньон на валу вращался абсолютно свободно. Следите только, чтобы локтайт в подшипник мотора не попал.

  19. #5376

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?

  20. #5377

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от sergejK79 Посмотреть сообщение
    Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
    Нет) В таких моделях, настройки минимальны. Требуется только настраивать хвост более тчательнее.

  21. #5378

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от sergejK79 Посмотреть сообщение
    Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?
    нужно, если тягу тоже заменили, да и так стоит проверить - центральное положение старой и новой может не совпадать...

  22. #5379

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Поэтому и вопрос возник, что тарелка немного криво стала. Где купить этот уровень не могу найти.

  23. #5380

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Достаточно на глаз выставить.

  24. #5381

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Достаточно на глаз выставить.
    +1!

  25. #5382

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Достаточно на глаз выставить.
    Полностью согласен) Руками крутим тягу, вертолет не замечает 1.-2 млл

  26. #5383

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Орел
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР? Карбоновые валы вместо стальных кто-нибудь ставил?

  27. #5384

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergejK79 Посмотреть сообщение
    Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР?
    Если вибрации есть, стоит поставить. Конкретно у меня стало лучше. Но в целом из всех поставленных upgrades для меня оказались полезными 3:
    1. Металлическая передняя пара
    2. Двигатель Lynx
    3. Та самая балка
    Еще много чего стоит, но это, скорее, для красоты

  28. #5385

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    А нет ни у кого инструкции для настройки верта? Точнее какие значания должны быть в пульте.

  29. #5386

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Точнее какие значания должны быть в пульте.
    А о каком пульте речь?

    Ссылку на общую инструкцию отправил в личку

  30. #5387

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    1
    Карбоновые валы ставил. До первого падения они - вибраций с таким валом меньше. Шестерни на нем сидят плотно. При падении теряет жесткость - хвост начинает гулять.

  31. #5388

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Ребята, объясните по русски, как прибиндить спектрум 6 к сему девайсу.

  32. #5389

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Выключаете передатчик
    Подсоединяете батарейку к 130
    Как светодиод на плате начнет часто мигать, так нажимаем на передатчике кнопку тренера и включаем питание
    Через 5 секунд кнопку отпускаем.
    Когда бинд произойдет, светодиод перестанет мигать

    DX6 у меня больше нет, но вроде так.

    Только сначала настройте все в передатчике. Пока все как в инструкции. Там куча табличек.

  33. #5390

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    А как должна стоять тарелка при выключенном вертолете или как ее настроить? Передатчик с вертолетом включать?

  34. #5391

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    437
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    А как должна стоять тарелка при выключенном вертолете или как ее настроить? Передатчик с вертолетом включать?
    Всегда сначала включаете передатчик, а только затем подаете питание на вертолет. Современные приемники не так строго к этому относятся, но лучше сразу приучать себя делать правильно

    Тарелка у выключенного 130Х там, где находилась в момент выключения
    Главное, чтобы она адекватно реагировала на сигнал с аппы во включенном состоянии

  35. #5392

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Реагирует она адекватно, но как поставить ее правильно? И еще хвостовая серва туда сюда дергается, тоесть жужжит.

  36. #5393

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Тарелка на выключенном вертолете может стоять как угодно - в том положении, как отключили питание.

    Достаточно настроить по простому. Включаете передатчик, потом вертолет. Выставляете все тримы в центр, а сабтримы в 0. Ставите стик газа посередине (не забыв перед этим поставить на холд ). Складываете лопасти назад и крутите тяги, чтобы лопасти встали на одном уровне параллельно балке, а тарелка при этом была горизонтальна. На один уровень, скорее всего, точно выставить не удастся из-за дискретности резьбы, поэтому до конца подстроите сабтримом газа.

    Вертолет включается раньше передатчика только при бинде. Во всех остальных случаях сначала включают передатчик, потом вертолет. А отключают сначала вертолет, потом передатчик.

    Еще хвост не забудьте проверить. На роторе в нейтральном положении шаг нулевой. Удобно проверять сложив лопасти.

    Вот еще можно тут почитать общие сведения об аппарате, Игорь там много чего отметил.

    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    И еще хвостовая серва туда сюда дергается, тоесть жужжит.
    В состоянии покоя жужжат, в основном, сервы головы. Хвостовая в меньшей степени.

  37. #5394

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Ровно лопасти сделал, а параллельно хвостовой балке не получается. То есть они почти в параллель, но не в параллель.

  38. #5395

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Ну если немного, то не страшно.

  39. #5396

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Сегодня так и не смог оторвать верт от земли, при плавно наборе оборотов, в самом начале отрыва верт стал наклоняться вперед, из-за чего это?

  40. #5397

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,589
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте взлетать резче. У земли воздушная подушка образуется и вертолет начинает по ней скользить. Поднимитесь хотя бы на метр.

  41. #5398

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    На моей модели съело зуб на задней шестерни, вроде всё лате пока хорошо.
    У кого такое было еще?

  42. #5399

    Регистрация
    17.08.2013
    Адрес
    Москва м.Волжская
    Возраст
    48
    Сообщений
    125
    Коллеги подскажите на 130 такая проблема. При включеном Hold все узлы работают хорошо обращаю внимание на руль хвоста. При полетном режиме руль хвоста не работает. При взлете крутица вокруг своей оси...

  43. #5400

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Сегодня первый раз поднял в своей жизни вертолет. Очень понравилось. Но при весенние иногда сносило в сторону, а иногда вроде он гулял вверх-вниз. Ветра вроде не было. Может какая просадка у аккумулятора была?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения