Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 145 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от хыр2 да не надо! хочу красоту на хвосте)))...

  1. #5441
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    33
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    да не надо!
    хочу красоту на хвосте)))

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    У меня линксовская алюминиевая вилка погнулась слегка. На глаз незаметно, но подшипники стали один за другим накрываться. Выправлять не стал, просто заменил на стоковую. Проблем больше нет. Со стоковой не так удобно хвост менять и настраивать, но это не фатально.

  4. #5443

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    алюминиевая вилка погнулась слегка

    Во! Недостатки металла вытекают из его достоинств - не ломается, но гнется. Незаметно так. И начинаются головняки. А у пластика (и не всегда у карбона) 2 состояния - нормальное и поломанное.

    Меня эти металл. кейсы задолбали. Пробовал линкс, кде, микрохели... Последний раз поставил новый (!!!) кейс кде. ну плохо держит хвост, хоть ты усрись. Заменил на б/у стоковый - все нормально. Причем что-то не так в геометрии - при прокручивании ОР рукой при установленном кейсе кде чувствовались какие-то "царапки". Где - ХЗ, так и не нашел, менял все шестерни. А при стоке все вращается легко-легко и хвост в норме. Что-то с геометрией металл. кейса не то.

  5. #5444

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    379
    Валерий, поддержу Вас. Если падаешь, то хвостовые кейсы быстро приходят в негодность. Возможно имело бы смысл сделать их из какого-нибудь упругово металла, типа титана.

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Если падаешь, то вообще задница. А вот последний раз выначивался кейс из пакетика. Ну что там не так - ХЗ... Почему-то кажется, нарушена соосность дырок под фланцевые подши.

  8. #5446

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Не первый раз уже сталкиваюсь с такой бедой:

    после полетов этак 50-100 исчезает тяга. Верт поднимается еле-еле, питчпампа нет вообще. Как будто шаг недостаточен, или оборотов не хватает. Замена платы 3 в 1 или мотора или обоих сразу ничего не дает. Обороты вот не замерял. Вылечил единственный раз, когда заменил вал ОР и все что на нем нахлобучено сверху (хаб, межлопастной, цапфы, лопасти) в сборе.

    Что это может быть? Чудес не бывает, если стал ленив на подъем, значит или шаг, или обороты. Но что именно и почему?

  9. #5447

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    В инверте тоже самое?

    Проверьте шаг при центральном положении стика газа. Должен быть нулевой - сложенные назад лопасти должны быть на одном уровне и параллельны хвостовой балке. Плюс шаг должен быть одинаков вверх-вниз.

    Изменение оборотов на слух должно было быть заметно. Судя по тому, что замена головы в сборе помогла - дело в шаге, а не оборотах. Хотя, непонятно, что там может быть. Хаб же не мог уехать наверх... Люфт по шагу проверьте - может что прояснится.
    Последний раз редактировалось rolic; 16.05.2014 в 16:27.

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    В инверте тоже самое?

    Проверил сразу в полете. То же самое.

    Шаг тоже сразу посмотрел. Ноль примерно соответствует, но вот амплитуда не понравилась. Симметричная от нуля, но меньше, чем обычно. Или такая же... Грешил даже на передатчик, но другой верт летает нормально с этими же настройками.

    Хорошо, отчего мог уменьшиться "размах" CP, причем в обе стороны одинаково?

    И еще: наверное, надо сравнить линейную (это проще) амплитуду перемещения тарелки на кривом и нормальном вертах, да? Проблема в том, что "нормального" у меня осталось на сей момент. Не измерите у себя, примерно? Хотя надо смотреть еще и позиционирование самой тарелки, точку где она зависает при центральном положении стика...
    Последний раз редактировалось хыр2; 16.05.2014 в 17:01.

  12. #5449

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Померил. Сервы (а значит и тарелка) ходят на 5.5 мм от низа до верха.

    В передатчике кривые шага на разных расходах и Travel в Server Setup проверяли? Может там что сбилось.

    Можно попробовать Travel увеличить.

    У серв бегунки не слишком сильно люфтят?

  13. #5450

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    Спасибо! У моего чуть поменьше, но насколько это критично, хз. Передатчик этот же на этих же настройках гонял другой верт, только в путь, так что дело не в нем.
    Бегунки люфтят, это обычное дело, не сильно люфтят. Если разберусь - сообщу. Но большая вероятность, что после переборки верт какое-то время будет летать нормально.

  14. #5451

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    43
    Сообщений
    27
    Коллеги, а кто какой зазор оставляет между пиньёном и белой большой шестерёнкой? Какой этот зазор должен быть в идеале? Поставил мотор от Lynx + авторатационную шестерню с валом. Всё прекрасно летает, но что-то слишком громкий звук... (у большой шестерни все зубцы на месте)

  15. #5452

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    1. Отрезаете полоску бумаги.
    2. Плотно зажимаете ее между пиньеном и шестерней.
    3. Закручиваете винты крепления двигателя.
    4. Извлекаете бумажку.

  16. #5453

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,134
    недавно был прикол - снимал балку, саморез завалился за серву. Я его не нашел и забыл про это. Оказалось, зря. Верт еб...ся в полете камнем вниз и перестал шевелить сервами, всеми тремя. Я подивился и подключил другую плату 3-в-1. Здесь также ничего не шевелилось. Более того, у этих 2-х плат уже никогда ничего не шевелилось. Третью я подключать не стал. Сидел ох..л..., решил снять сервы. И из-под одной вывалился этот саморез. Вначале он закатился более-менее удачно, но в полете сместился и замкнул дорожки, скорее всего по питанию.

    В этой авиации все, как в большой - надо считать запчасти и инструменты до и после ремонта. Еще хирурги так должны делать. Но они не делают. Понять их можно - у них всего-то один человек помрет, а если пассажирский лайнер трахнется, то...

  17. #5454

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Товарищи, помогите найти причину тряски хвоста - не понимаю куда копать дальше. Симптомы странные - зависит от времени полета. На 1-м акке хвост практически на трясет, на 2-м трясет несильно, на 3-м трясет довольно сильно (амплитуда 3-5 см.) - летать уже не возможно. Между полетами остываю минут по 3-5. Акки вполне нормальные - 4 минуты летают четко.

    В борьбе с трясуном:
    1. Увеличил длину подкосов до 120 мм.
    2. Поставил экстримовский металлический слайдер (меньше люфтить стало).
    3. Снизил чувствительность fbl по рудеру на 4 единицы. Больше нельзя, иначе хвост плохо фиксируется на пируэтах.
    4. Несколько раз чистил хвостовую серву.
    5. Проверил балансировку лопастей ХР и ОР - все идеально.

    Однако, все это не помогло.

    Еще стоят металлические шестерни A и D. Шестерня C - стоковая (пластиковая).

  18. #5455

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    C - стоковая (пластиковая).
    Зубчики все целые?

  19. #5456

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Зубчики все целые?

    Все целые. С зубчиками ничего не случается, иногда шестерню проворачивает на валу (D-отверстие превращается в O), но тогда хвост вообще не держит и я сразу меняю шестерню. В данном случае шестерня сидит четко.
    Есть металлическая шестеренка, но ставить пока не решаюсь.

  20. #5457

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    С зубчиками ничего не случается
    Такое было не раз. У меня все шестерни кроме С металл.

  21. #5458

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Товарищи, помогите найти причину тряски хвоста
    А тряска вверх-вниз или вправо-влево? Если вправо-влево - скорее всего по мере нагрева проворачивает какую-то шестерню, возможно что и металлическую D, а на холодную - не провернуть... Если это так, через десяток полетов она разболтается и тогда точно определите.

  22. #5459

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    462
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    А тряска вверх-вниз или вправо-влево?
    Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
    У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового "тонкого места"?

  23. #5460
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Да, вправо-влево. Заметил, что пластиковая C и металлическая D соприкасаются очень плотно, нет никакого зазора. Может от нагрева они подклинивать начинают?
    У кого есть опыт использования всех металлических шестеренок (C и D)? Краши сильно увеличиваются при отсутствии пластикового "тонкого места"?
    Будет срезать зубы на A и в особенности B. Это гораздо заморочнее.
    По дерганью... Может еще подклинивать, один из подшипников вала ХР.
    Можно попробовать без основных лопастей покрутить мотором, может почувствуется рукой что то.

  24. #5461

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Кто подскажет - какой диаметр у вала родного движка? Линковские пиньоны на него подойдут(1.5мм) ?

  25. #5462

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Померил микрометром у старого мотора - 1.49

  26. #5463

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Принимайте в ряды...
    Посоветуйте где можно купить cnc запчасти не сильно дорого? Нужен хвост и тарелка с хабом и ципфами.
    хочу приапгейдить сразу. Сколько сервы живут??? А то хвост???
    Всю ветку не читал...тяжко 137...

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Но они не делают
    как ни странно - но делают...

  27. #5464

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.

    Сервы - зависит от крашей. От них страдает (разбалтывается) бегунок. Чистить сервы приходится раз в 30-50 полетов. За 100-150 у меня перепиливается контакт на бегунке. Можно менять не всю серву, а только механику (перекоса и хвоста).

  28. #5465

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если устраивает Lynx - то, имхо, лучше всего в Эмайне.
    По-моему цены...ОООО. После моих 250 и 450 или я не прав???

  29. #5466

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Дорого. Но дешевле не найти.

    Другой вопрос, что смысла в "хвост и тарелка с хабом и ципфами" для 130 мало. Максимум из перечисленного - хвостовые цапфы, да и то, если очень хочется. А так - лучше комплект стокового пластика купить. Дешевле, ЛЕГЧЕ, живет вполне нормально.

  30. #5467

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    У меня просто это будет тренировочный вариант(я так думал). Имея ввиду небольшую массу есть надежда, что падения будет переживать нормально. Однако первый же раз (по-неумению скорее всего) запутал хвост в траве и отломилась цапфа хвоста( не сама я пластиковый наконечник).
    Имея ввиду такую хрупкость родного пластика ставить его снова по-моему особо нет смысла. Но и потратить на CNC апгрейд сразу 120 usd я пока не готов. Кстати на ебее поинтереснее цены.

  31. #5468

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Да, я поэтому и написал, что максимум - хвостовые цапфы. Шарики там слабоваты. Остальное, если аккуратно падать, то вполне живуче. А вообще апгрейды регулярно обсуждаются. Вот пример - тут.

    Еще у вертолета хвост довольно капризный, постоянно следить за состоянием надо. Чуть что - сносить начинает.

    А вообще - в качестве тренировочного, если Вы еще не Тарек , вполне сойдет и наник (Blade nCP X) после установки штатного БК апгрейда (точнее, двигателя, а регуль лучше сразу XP 3A поставить). Дешево и сердито. Летает в теплую погоду над травкой вполне нормально. Если не бить об стенки и деревья, то очень живуч. Двигатель (даже БК), конечно, придушить легко, зато это учит аккуратно шагом работать. Для отработки ориентации в нормале/инверте, флипов-роллов, кругов с воронками и т.п. самое то.

  32. #5469

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    908
    Подскажите, какой лучше апгрейд поставить, что бы шарики на хвосте не ломались?

  33. #5470

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    У меня на двух 130 на хвосте давно стоят цапфы Lynx. Ничего не ломалось.

  34. #5471

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Подскажите, пожалуйста, как в хвостовом редукторе от lynx подшипники менять.

  35. #5472

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
    P.S. вертолёт новый и зубья на шестерне были хорошие, отлетел 7 акков.

  36. #5473

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    в чём может быть причина быстрого стирания зубьев на шестерне привода хвостового ротора?
    на какой из 4-х? Они именуются А-В-С-D начиная с шестерни на валу...

  37. #5474

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.

  38. #5475

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Наверняка речь об A - та, которая на основном валу. Пластиковая она и правда долго не живет, хотя 7 акков все равно маловато. Заменить на металлическую (Blade или Xtreme) и все нормально будет.
    Да на основном валу над большой белой ) Только вот почему так мало всего семь акков? Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она "есть" шестерню которая одевается на Torque Tube?

  39. #5476

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Если я поменяю её на металлическую шестерню, то не будет ли она "есть" шестерню...
    ...где-то отсюда или отсюда почитайте, про замену и регулировку. Где-то дальше было про регулировку зазора шайбочками, поищите....

    PS вот тут про шайбы... вообще тут 2/3 темы про проблемы хвоста ((( это его слабое место!
    Последний раз редактировалось Optiman; 05.07.2014 в 01:32.

  40. #5477

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    ..где-то отсюда или отсюда почитайте, про замену и регулировку. Где-то дальше было про регулировку зазора шайбочками, поищите....

    PS вот тут про шайбы... вообще тут 2/3 темы про проблемы хвоста ((( это его слабое место!
    Огромное спасибо уже кое-что прочитал и ещё почитаю. Вот только не пойму почему на новом вертолёте так быстро вышел из строя этот "узел" и это уже внушает мне "оптимизм" что я буду его больше ремонтировать чем летать .....

  41. #5478

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Шестерню "А" поменял на железную и пару акков получал удовольствие, но после на 50% газа хвост начало дёргать из стороны в сторону с рёвом. Включил положение "hold" поводил стиком вправо влево, слейдер работает нормально изменяя хвостовые лопасти в двух направлениях. Перешёл в нормал попробовал взлететь и дёрганье в хвосте исчезло, но в полёте 2-3 раза хвост не сильно дёрнуло влево. После установки нового акка опять начались дёрганья хвостом из стороны в сторону с рёвом. Что это может быть?

  42. #5479

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,468
    Записей в дневнике
    5
    Рев - посмотрите в этот момент на хвостовой плавник. Наверняка он страшно вибрирует, отсюда и рев. И дергание от вибраций.

    Есть у хвоста резонанс в районе 50-60% оборотов. Поэтому летать надо в IDLE, набор оборотов производить быстро, чтобы резонанс проскочить. В нормале не летайте - оторвались от земли, сразу в IDLЕ перещелкивайте. А можно и сразу стик газа на середину, перещелкнули и взлет уже на полных оборотах.


    Предсказываю следующий вопрос, он опять про хвост будет. Все настроено правильно, но периодически под нагрузкой хвост срывает. Это начали прокручиваться пластиковые шестеренки C и/или D.

    Потом хвостовая серва дергаться начнет, пришло время чистки.

    130X, в целом, неплохой аппарат, летает достаточно адекватно. Но хвост - это его беда и источник 90% проблем. Если хотите на нем летать, то с хвостом будет постоянная борьба. К этому надо привыкнуть и научиться чувствовать, что у него не так и что надо делать.

    Часть проблем лечится апгрейдами, с частью надо смириться.
    Последний раз редактировалось rolic; 05.07.2014 в 23:02.

  43. #5480

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Часть проблем лечится апгрейдами, с частью надо смириться.
    Не думал я что 130-й из коробки уже с такими "болезнями" будет. Я даже полетать на нём толком не успел ..... Я не так давно в этом хобби и IDLE для меня ещё сложноват. Есть у меня "Наник" он намного проще и проблем не так много с ним, так что наверно вернусь к нему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения