Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 145 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 5789

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Berlaga IDLE для меня ещё сложноват 1. Во время полета резонанс не мешает, его просто нет. А если ...

  1. #5481

    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    31
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    IDLE для меня ещё сложноват

    1. Во время полета резонанс не мешает, его просто нет. А если летать блином, то полет в идле ничем не отличается от нормала. Более того, в идле верт устойчивее и летаь в нем проще.

    2. Хвост 130 - беда. Но разобраться с ним - оно того стоит. Чаще всего поиск проблемы заканчивается простой заменой всего и вся. Так что запчастей надо много, лучше стоковых. Малыши типа нано - это совсем-совсем другое.

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от лично знавший сикорского Посмотреть сообщение
    Во время полета резонанс не мешает,
    Иногда при резонансе происходят "фокусы" а именно: Где то на 50% газа ещё на земле хвост начинает дёргаться в разные стороны, при повороте стика вправо верт начинает поворачиваться вправо (ещё на земле), но когда стик перевожу влево верт всё равно продолжает крутиться вправо. Бывает что хвост вибрирует, стик поворачиваю влево и верт крутится влево (ещё на земле) но при переводе стика вправо верт всё равно крутится влево. Такие фокусы бывают не всегда, но всё чаще .....
    Последний раз редактировалось Berlaga; 06.07.2014 в 13:45.

  4. #5483

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Мозг сходит с ума от вибраций. Если на айдле все нормально, то летайте.

    Резонанс на раскрутке будет всегда, даже на новом, еще не летавшем вертолете. Ну у него может поменьше, но будет. Главное - проскочить эти обороты как можно быстрее. На рабочих оборотах никаких резонансов быть не должно.

    Летать в нормале принципиально неправильно. Привыкаете к неправильным реакциям вертолета. Потом будете переучиваться.

  5. #5484

    Регистрация
    16.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Предсказываю следующий вопрос, он опять про хвост будет. Все настроено правильно, но периодически под нагрузкой хвост срывает. Это начали прокручиваться пластиковые шестеренки C и/или D.

    Всё сделал как вы написали! И да, "перескакивая" 50% газа резонанса нет, но вот теперь редко но хвост как бы щёлкает с небольшим рывком влево, а затем встаёт ровно. Это о чём вы писали, а именно:"начали прокручиваться пластиковые шестерёнки C или D? (все зубья на C и D целы) Стирается выемка в виде "D"? Может эти шестерни тоже поменять на стальные?

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Прочел много.
    Но не могу понять в чем дело.
    Приапгрейдил хвост металл цапфами, однако появилась вот такая фигня.
    1. При наборе оборотов клинит хвост серве, то в одном крайнем положении то в другом. Что делать.
    2. Тарелка в холде ходит ровно, а вот при наборе оборотов ее постоянно перекашивает влево вниз. Периодически работает нормально. В чем дело??
    ps хвост серву перебрал поменял всю механику.

  8. #5486

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    редко но хвост как бы щёлкает с небольшим рывком влево, а затем встаёт ровно. Это о чём вы писали, а именно:"начали прокручиваться пластиковые шестерёнки C или D? (все зубья на C и D целы) Стирается выемка в виде "D"? Может эти шестерни тоже поменять на стальные?
    Правильно, слизывается D, превращаясь в O. После этого шестеренка передает усилие от вала только за счет трения, под нагрузкой проворачивается и хвост закручивает. Бывает несильно, а бывает и просто начинает непрерывно крутить.

    Поменять можно. При этом, если все четыре шестеренки металлические, то страдать, в первую очередь, будет B (самая мелкая). Можно оставлять одну пластиковую С или D в качестве "слабого звена". Решайте, как удобнее.

    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Приапгрейдил хвост металл цапфами, однако появилась вот такая фигня.
    Что-то, кроме последствий вибрации, ничего в голову не приходит. Не сталкивался с таким.
    Последний раз редактировалось rolic; 07.07.2014 в 00:12.

  9. #5487

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Berlaga Посмотреть сообщение
    Всё сделал как вы написали! И да, "перескакивая" 50% газа резонанса нет, но вот теперь редко но хвост как бы щёлкает с небольшим рывком влево, а затем встаёт ровно. Это о чём вы писали, а именно:"начали прокручиваться пластиковые шестерёнки C или D? (все зубья на C и D целы) Стирается выемка в виде "D"? Может эти шестерни тоже поменять на стальные?
    A, B, D ставте стальные, остальные пластик.

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Уважаемые гуру 130-ых: вопрос такой: периодически во время резких маневров, особенно часто во время флипа срывает хвост и верт начинает бесконтрольно вертеться и, так как я еще начинающий вертолетчик, все это заканчивается на планете Земля Сто процентов это не из-за трансмиссии: шестерни все меняные, перед полетом проверяю руками проворачивает или нет, подши все в порядке, слайдер тоже. В полете проверяю следующим образом: зависаю блинчиком и резко максимум положительный шаг, потом отрицательный и так несколько раз. Хвост держит ровно. Но как начинаешь резкие движения делать срывает хвост непредказуемо.
    Есть предположения что хвостовая серва как бы залипает. Возможно ли из за нее?
    Видел есть серва для апгрейда, она ставится на стандартное крепление или для нее нужно специальное? И на сколько она лучше?

  12. #5489

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Механизм управления шагом хвоста нигде не подклинивает? Люфты по шагу проверьте. Они, конечно, будут, но не должны быть слишком большими.

    Проверьте шаг на хвосте влево-вправо. Должно быть симметрично или вправо чуть больше.

    А, вообще, все равно похоже на проворачивающуюся шестерню C или D.

    Кстати, у меня год назад было такое, когда крепление сервы треснуло. Даже видео снял специально:
    Последний раз редактировалось rolic; 08.07.2014 в 14:08.

  13. #5490

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Механизм управления шагом хвоста нигде не подклинивает? Люфты по шагу проверьте. Они, конечно, будут, но не должны быть слишком большими.

    Проверьте шаг на хвосте влево-вправо. Должно быть симметрично или вправо чуть больше.

    А, вообще, все равно похоже на проворачивающуюся шестерню C или D.

    Кстати, у меня год назад было такое, когда крепление сервы треснуло. Даже видео снял специально:
    Влево отклоняется сильнее. Подрегулировал передвижением сервы по балке и увеличил расходы симметрично. Попробую там видно будет. Кстати срывает точно как у Вас на видео.
    И все-таки кто нибудь DS35 на хвост ставил?

  14. #5491

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    И все-таки кто нибудь DS35 на хвост ставил?
    Ставил где-то год назад. Тогда же по этой ветке и обсуждалось. Не заработало оно. В двух словах если, партии которые пошли после августа 2013-го, перестали работать с 130-ми. Отзывы "счастливых" владельцев DS35 можно почитать тут. Не знаю, может что-то за это время изменилось.

    Поставил себе такую: Lynx DS-883-HV

  15. #5492

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    Поставил себе такую: Lynx DS-883-HV
    Вопрос.
    Как поставили HV серву на обычный верт? Или у Вас 3s?
    Мне интересно, потому что себе хочу взять. Но пока не определился какую брать 9000 или 9001.
    Может проясните? Что я понял 9000 - 3,8 вольт, 9001 - 4,8 вольт.

  16. #5493

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от urry_k Посмотреть сообщение
    Вопрос.
    Как поставили HV серву на обычный верт? Или у Вас 3s?
    Мне интересно, потому что себе хочу взять. Но пока не определился какую брать 9000 или 9001.
    Может проясните? Что я понял 9000 - 3,8 вольт, 9001 - 4,8 вольт.
    Вот стыдно признать, но Вы мне глаза открыли... То ли когда заказывал не было описания, то ли поторопился (набирал для другого вертолета, а это уже в довесок пошло). Но эту инфу я как-то упустил из виду... Помню только, что на тот момент в наличии была только 883-HV у них, остальные в бэке. У меня стандартная плата. Движок spin. Аккумы xtreme 2S. Серва работает отлично. Хвост идеальный. Даже чуйку гиры не трогал... Не мог нарадоваться. Получается отлетал последний месяц на свой страх и риск :-( Закажите лучше 9000. Себе тоже положу в корзину. Спасибо.

  17. #5494

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    168
    Может ли кто-то подсказать.
    Есть ли разница при использовании обычной сервы ( 3,8в) и HV ( 6,0в).
    Каким напряжением питается питается серва с платы???
    Цитата Сообщение от Skyones Посмотреть сообщение
    Получается отлетал последний месяц на свой страх и риск
    Наоборот. Получается что работает спокойно HV серва и можно спокойно не париться по поводу напряжения

    Вопрос 2. Как можно перепаять провода с разъема futaba на JCT . Какой провод к какому паять??? Я хочу взять серву с футабой - от старой отрезать проводки и подпаять. Так вот последовательность нужна если не трудно...

  18. #5495
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Народ, помогите советом!
    1. На верте имеется бабочка. На больших вертах можно было ее устранить путем вращения тяг. Тут это сделать не возможно. Я так понимаю нужно отбалансировать лопасти. Как эти мелкие лопасти отбалансировать без специальной приблуды?

    2. На родных цапфах отлетел шарик. Решил приобрести металлические. Какие лучше взять и где?

  19. #5496

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    1. Скорее всего, межлопастной гнутый.

    2. Дело вкуса. У меня Lynх, проблем нет. Покупал в amain.com.

  20. #5497
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    1. Скорее всего, межлопастной гнутый.
    Тоже так думал и по этому поменял на вал от Lynx. Бабочка осталась.

  21. #5498

    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    45
    Сообщений
    73
    Надо очень постараться что бы на 130 вал согнуть) За год владения ни одного не погнул даже при очень жестких крашах - последний раз приложил мордой в асфальт под углом градусов 60, на выходе из петли тяги не хватило( или высоты) итог: канопа в хлам, осн.шестерня -7 зубов, лопасти КБД обе пополам, штырь канопы и шестерня Д. Вал в идеале)))

  22. #5499

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Межлопастной достаточно прочен, однако мне удалось погнуть 2 или 3 при падениях со всей дури в инверте на твердые поверхности. Плюс, видимо, влияет наличие алюминиевой головы. На пластиковой не гнул ни разу - ломались цапфы.

    Про бабочку - странно. Если вал прямой, то может линки сильно кривые. Проверьте, на всякий случай - одинаковой ли они длины (не встречал разной) и не изогнуты ли. Еще вариант - может рычаги на цапфах гнутые.

    Лопасти на 130 никогда не балансировал, не тот размер. Максимум - вес проверить. Может сами лопасти искривились при падении? Такое было.

    Вспомнил. У меня как-то бабочка была, когда основной вал треснул поперек в месте крепления коллара. Проверьте жесткость вала в поперечной плоскости.
    Последний раз редактировалось rolic; 14.07.2014 в 18:47.

  23. #5500
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Может сами лопасти искривились при падении?
    Лопасти нулевые от Lynx. Исключено. Хотя вес надо проверить.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    основной вал треснул поперек в месте крепления коллара
    Основной вал недавно заменен на новый от Lynx. Не думаю на него. А что такое коллар? Извиняюсь за нубство))
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Еще вариант - может рычаги на цапфах гнутые.
    Вот это на это стоит обратить внимание. Шарик же у меня на цапфе отлетел, когда при посадке лопастью рубанул об коробку. Значит он уже был ненадежен. Сейчас жду цапфы от Lynx. Приедут, поставлю и проверю.

  24. #5501

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    А что такое коллар


    Колечко на валу, которым оно упирается в верхний подшипник. Стоковые валы (трубчатые) расслаиваются вдоль. Апгрейдные (сплошные) у меня ломались по просверленным отверстиям - либо этого самого коллара, либо шестерни A, либо головы.

  25. #5502
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    EA312888105RU в общем едут мои цапфы. Поставлю и тогда буду выводы делать.

  26. #5503
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Пришли цапфы, поставил. Голова в идеале. Бабочки нет. Единственное, что не понравилось, это винтики на межлопастном валу Lynx. Они крестообразные, а не метрические. И на столько мелкие и нежные, что сорвать их это раз плюнуть. Еще момент, при установки цапф от Lynx пришлось еще одну шайбочку на вал накинуть, а то наблюдался люфт фапфы. Со стоковой цапфой такого не было. Сегодня облетаю нормально, посмотрим.

    П.С. народ, сорри за оффтоп, но вопрос сам собой возник. Какой и где можно приобрести набор отверточек для мелких винтиков? Чтобы не сильно захламлять топик, буду раз в личку услышать совет.

  27. #5504

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Потом хвостовая серва дергаться начнет, пришло время чистки.
    Кроме чистки, нужно проверить продольный люфт вала сервы. Он не должен быть больше 0,1 мм. Если больше - подкрутить латунные гаечки на конце вала. Иначе чистка не поможет

  28. #5505

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,504
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    крестообразные, а не метрические
    Перечитал раз 10... Моя - не понимайт!

  29. #5506
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Перечитал раз 10... Моя - не понимайт!
    Крест образные, а не шестигранные

  30. #5507

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    А почему рекомендуют ставить на хвост серву ds35?

  31. #5508

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Уже никто давно их не рекомендует. Можно было ставить старые, после их обновления они стали несовместимы.

  32. #5509

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Хочу поставить на хвост железо, какой фирмы лучше сиавить?

  33. #5510

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,600
    Записей в дневнике
    5
    Максимум - цапфы, у меня были Lynx. Все остальное - пустая трата денег, лишний вес и создание себе дополнительных проблем. Проверено на себе, если что

  34. #5511
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Хочу поставить на хвост железо, какой фирмы лучше сиавить?
    От Lynx -Цапфы , подшипники, лопасти, вал хвостовой, цапфы ОР, вал ОР, но нужно еще прикупить шайбочек на вал ОР, т.к. Немного люфтит.

  35. #5512

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Кроме чистки, нужно проверить продольный люфт вала сервы. Он не должен быть больше 0,1 мм. Если больше - подкрутить латунные гаечки на конце вала. Иначе чистка не поможет
    А чем эти гаечки подкручивать?

  36. #5513

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Еще одна проблемма сегодня нарисовалась.
    Снимаю лопасти хвостового ротора, снимаю лопасти основного ротора, в режиме нормал даю 50 процентов газа, и наблюдаю, что происходит с сервами. Левая серва задирается в максимум, тоже самое происходит и в воздухе. Если после этого убрать газ, то через пять секунд серва встает в нормальное положение. Кула копать?

  37. #5514
    IDM
    IDM вне форума

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    651
    Такое делать на земле нельзя это фбл начинает отрабатывать. В воздухе должно быть все нормально.

  38. #5515

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    26
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Такое делать на земле нельзя это фбл начинает отрабатывать. В воздухе должно быть все нормально.
    Но ведь

    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Левая серва задирается в максимум, тоже самое происходит и в воздухе.

  39. #5516

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от IDM Посмотреть сообщение
    Такое делать на земле нельзя это фбл начинает отрабатывать.
    +1, тока я бы сказал - нет смысла...

    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    в режиме нормал даю 50 процентов газа,
    попробуйте подвигать газом в режиме Hold - должны двигаться синхронно, равномерно, без рывков и заеданий.

    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    тоже самое происходит и в воздухе.
    попробуйте тогда для начала поменять сервы местами (в разъеме на плате), выясните - в серве или нет проблема

  40. #5517

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    +1, тока я бы сказал - нет смысла...



    попробуйте подвигать газом в режиме Hold - должны двигаться синхронно, равномерно, без рывков и заеданий.



    попробуйте тогда для начала поменять сервы местами (в разъеме на плате), выясните - в серве или нет проблема
    Значит так. В холде все нормально. Отключил мотор и опять стик газа приподнял, через пару сек левая серва поползла вверх до упора. Что попробовать еще?

  41. #5518

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    Что попробовать еще?
    разъемы серв местами меняли? если будет уползать та же серва в другом канале - на замену ее...

  42. #5519

    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    разъемы серв местами меняли? если будет уползать та же серва в другом канале - на замену ее...
    Сервы поменял местами, уползать стала другая серва, что еще смотреть?

  43. #5520

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    729
    Цитата Сообщение от Focus_Nik Посмотреть сообщение
    что еще смотреть?
    остается плата (( можно конечно пошаманить - попробовать перебиндить, поиграться чувстительностью гиры по этому каналу итд... либо копать электронику (если дружите с паяльником, приборами и схемотехникой...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения