Blade 130 X - ну наконец-то

sergejK79

Подозреваю подшипник шестерни В. Он болтается в раме около 1 мм (уже менял местами с хвостом - подшипник живой). Из-за чего на определенных оборотах слышна и руками ощущается резонансная вибрация вала привода ХР. В полете при определенной разрядке акка, вал входит в наибольший резонанс, просаживая обороты ОР. Это теории.

Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.

Optiman
sergejK79:

Как закрепить подшипник в раме, чтобы не люфтил? Не менять же из-за этого раму.

ну обмотайте аккуратненько изолентой, подобрав толщину… Только почему разбило посадочное место? Видимо подш клинит временами на больших оборотах, проворачивает и разбивает гнездо? или болты в раме не докручены под левой сервой… но пошипник я бы поменял…

sergejK79

Разобрал раму, подложил армированный скотч. Подшипник гулял в раме сильно, начало уже валом хвостовую балку внутри точить. Гнездо в раме не разбито, качество рамы такое оказывается.

sergejK79
alien131314:

Аккумуляторы. По моим экспериментам, если 5-10 секунд давать на акки предельную нагрузку, они начинают давиться, и чтобы восстановиться, им надо опять же 3-5 секунд.

А как это проявляется на поведении вертолета? У меня на 3-й минуте, если резко дать газу, двигатель начинает прерывисто работать. Успеваю посадить. Вращаясь и дергаясь на земле, ротор постепенно в течении 10 сек перестает дергаться, обороты увеличиваются и далее взлет.

rolic

Это уже на отсечку больше похоже. Светодиод на плате при этом мигает? Хотя, обычно у 130 отсечка плавно проходит.

А давиться - обороты роторов на время падают, это на слух хорошо заметно, да и летит хуже. Если сильно задавить, то и хвост сорвать может.

Стоковый двигатель давится легко.

arsi

Это точно.
Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?

glushkov
arsi:

Народ, подскажите кто какие аутранеры ставил? С какими KV и пиньонами?

У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.

rolic

У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx. По ощущениям, с ним аппарат получается более сбалансированным. Относительно спокойным, но без просадок. У Spin’а с 11 пиньеном обороты получаются дикие, верт становится бешеным, чем-то напоминая mcpx bl. Для меня это уже слегка перебор - летаю для расслабления и удовольствия. С 10 пиньеном Spin поспокойнее, но при этом он начинает тереть бегунок передней сервы.

arsi
glushkov:

У меня LX8000 - EOX Motor 1101-2S-8350KV пиньон 10. Вполне устраивает, ротор практически не задушить. Правда, при установке рама требует небольшой доработки.

rolic:

У меня есть Spin 8000 и Lynx 8350. На первом летал с 11 и 10 пиньеном, на втором с 10. Больше понравился Lynx.

Спасибо за ответы. Возникли уточняющие вопросы:

  1. В чем заключается доработка рамы? Как отрегулировали зазор 10-го пиньона с шестерней, растачивали отверстия в мотораме под овал?
  2. Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?
  3. Lynx с 10-м пиньоном не задевает за бегунок передней сервы?
  4. Какой разъем на моторе, штатный или нужен переходник?
  5. Транзисторы на плате не перегреваются от этих моторов?
rolic
  1. Надо выпилить кусок в верхней части рамы и да, сделать овальными отверстия крепления двигателя.

  2. Зависит от отверстия пиньена. Либо ставится внатяг с разогревом и матом. Либо на фиксатор типа локтайта. Ставил на сильный. Все равно потом удалось снять съемником.

  3. Не задевает. У него меньше диаметр, чем у спина.

  4. Штатный.

  5. Не проверял, проблем не было. Хотя, тут кто-то писал, что у него термоусадка плавилась.

glushkov
arsi:
  1. Как крепить пиньен на валу, нужен ли какой-то клей?

Я использовал пиньен, который шел в комплекте с линксовским мотором. Ставил на сильный локтайт, так как пиньон на валу вращался абсолютно свободно. Следите только, чтобы локтайт в подшипник мотора не попал.

sergejK79

Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?

Робби
sergejK79:

Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?

Нет) В таких моделях, настройки минимальны. Требуется только настраивать хвост более тчательнее.

Optiman
sergejK79:

Нужно ли выставлять тарелку автомата перекоса после замены сервы?

нужно, если тягу тоже заменили, да и так стоит проверить - центральное положение старой и новой может не совпадать…

sergejK79

Поэтому и вопрос возник, что тарелка немного криво стала. Где купить этот уровень не могу найти.

rolic

Достаточно на глаз выставить.

Optiman
rolic:

Достаточно на глаз выставить.

+1!

Робби
rolic:

Достаточно на глаз выставить.

Полностью согласен) Руками крутим тягу, вертолет не замечает 1.-2 млл

sergejK79

Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР? Карбоновые валы вместо стальных кто-нибудь ставил?

glushkov
sergejK79:

Стоит ли ставить апгрейд хвостовой балки от Lynx с третьим подшипником, для избавления от вибраций вала привода ХР?

Если вибрации есть, стоит поставить. Конкретно у меня стало лучше. Но в целом из всех поставленных upgrades для меня оказались полезными 3:

  1. Металлическая передняя пара
  2. Двигатель Lynx
  3. Та самая балка
    Еще много чего стоит, но это, скорее, для красоты 😃
Focus_Nik

А нет ни у кого инструкции для настройки верта? Точнее какие значания должны быть в пульте.