Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 145 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Учитывая что 300X пируэтит прекрасно, думаю проблема именно в весе птицы... или может не смогли всю логику в 130 засунуть......

  1. #521
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Учитывая что 300X пируэтит прекрасно, думаю проблема именно в весе птицы... или может не смогли всю логику в 130 засунуть...

  2.  
  3. #522
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Учитывая что 300X пируэтит прекрасно, думаю проблема именно в весе птицы... или может не смогли всю логику в 130 засунуть...
    У 130Х достаточно серьезный перевес на нос! Поэтому, видимо и вываливается из пируэта. Посмотрю, может проблема пропадет, если хвост чем-то нагрузить, хотя лишние граммы ей как бы никчему. Хотя это совсем не критично, но все же неприятно. Пойду еще троечку аккумов отлетну!

  4. #523

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Итак, опробовал вертолёт, отлетав 6 акков. По порядку обо всём.
    Взлетать нужно довольно резко, чтобы пропустить момент довольно сильной вибрации при раскрутке ротора и неустойчивости по рудеру. После взлёта держится отлично! На хелифрике кто-то поднял тему, на счёт того, что хвост работает неадекватно. Вот такие личности и запускают слухи стрёмном качестве продукта, неудосужившися заглянуть в инструкцию, где русским по белому ясно написано, что взлетать нужно резко.
    Второе впечатление - при агрессивном изменении шагов довольно сильно проседают обороты. Но хвост при этом никуда не уходит и не дрожит. Наверно, для такого размера, это нормально. По крайней мере абсолютно не напрягает. Что касается собственно полёта - все простейшие фигуры исполняет легко и непринуждённо. Прощает многие вольности и неосторожные изменения по шагам. При полёте на MCPX всегда приходится оставлять много места, чтобы успеть плавно вытянуть вертик, не перегрузив хвост. Старший же братец оказался намного проворней На втором акке из-за такой эйфории совсем обнаглел и в азарте грохнул его об землю Падал примерно с высоты метра полтора, поверхность планеты: сухая земля + реденькая травка + солома. Холд дёрнуть успел. Ногами или головой - точно не помню, наверно чем-то средним Как вы наверно догадались, верт не пострадал. В общем, верт стал логическим продолжением хобби после mcpx - он открывает новые возможности, но в то же время переносит краши тяжелее (в том числе в плане стоимости ЗЧ). Наверное, ещё рано с уверенностью советовать его для покупки, но всё же, по первым ощущениям - надо брать!

    Да, на 2-3-ем пируэте действительно вываливается.

  5. #524
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Взлетать нужно довольно резко, чтобы пропустить момент довольно сильной вибрации при раскрутке ротора и неустойчивости по рудеру.
    Не взлетать резко, а именно быстро проводить стиг газа через эту зону вибраций, да? Лечится путем выстановки кривой газа в нормале 0-60-70-80-90. Тут важен именно отрезок 0-60, т.к. вибрации где-то в районе 40-50, по ощущениям, точно я не замерял - никчему такие замороки. Если стартовать сразу в IU, отщелкнув холд то зона вибраций пролетается вообще почти незаметно, но есть риск, что верт еще на земле развернет градусов на 180-270, хотя, если шаги уже на грани отрыва.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Второе впечатление - при агрессивном изменении шагов довольно сильно проседают обороты. Но хвост при этом никуда не уходит и не дрожит.
    Так и есть! Если резко макс+, затем макс- и сразу опять макс+, то чувствуется, обороты проседают, мотор напрягается.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Да, на 2-3-ем пируэте действительно вываливается.
    Я уже приноровился, но все равно, серийные пируеты с опаской делаю.
    Последний раз редактировалось STZ; 18.07.2012 в 01:14.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Лечится путем выстановки кривой газа
    Похоже на правду, попробую. Взлетаю в поле с узкой деревянной портативной взлётки (УДПВ) и цепляю травку лопастями ХР. Неприятно! Возможно, будет попроще.

  8. #526
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Как вы наверно догадались, верт не пострадал. В общем, верт стал логическим продолжением хобби после mcpx - он открывает новые возможности, но в то же время переносит краши тяжелее (в том числе в плане стоимости ЗЧ). Наверное, ещё рано с уверенностью советовать его для покупки, но всё же, по первым ощущениям - надо брать!
    Меня тоже его живучесть сильно удивила! Поразила, просто в пятку! Я реально не ожидал таких летных качеств и такой крашеустойчивости. После крашей под пиво в субботу отлетал уже 12-15 аккумов, деталей заказал на замену (еще в пути), но верт не залип на полке, он продолжает летать и радовать, хотя все шестерни привода хвоста поменяю как придут, чисто для успокоения души.

    P.S. Уже чую как в борохолку прибывают mCPx. Имхо, это очередной хит (не менее триумфальный, чем mCPx в свое время), а Блейд проводит очень последовательную политику привлечения в свою секту новых юзеров. 500-ку от них я, конечно, не куплю, Align радует на все 100%, но такой тренер, как 130X - просто Must Have - я на нем за неделю, даже меньше (неделя будет в четверг), освоил четкое и непринужденное висение в инверте! Поймите меня правильно: на mCPx это тоже легко, но вот аварийный выход в случае внештатной ситуации или паники тут реально срабытывает (уже даже потому, что нет сноса хвоста и не страшно подгрузить шагами, если что). При этом цена ошибки, если все-таки не вырулил, несравнимо меньше, чем скажем на 450-ке или 500-ке. При этом вся ситуация ощутима и доступна к прочувствованию, в отличии от симулятора.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Взлетаю в поле с узкой деревянной портативной взлётки (УДПВ) и цепляю травку лопастями ХР. Неприятно! Возможно, будет попроще.
    Я последнее время летаю на поляне перед домом! 10-15м от подъезда. Верт маленький, ехать куда-то, чтобы на нем полетать - даже влом. Тем более, когда у меня был один аккум. В итоге привык, можно даже в тапках! Взлетаю с асфальта! В этом верте есть момент: цеплять хв.лопастями траву нежелательно совсем. Дело в том, что даже если на глаз видно, что шестеренки привода хвоста в порядке - то вот центральное отверстие той в хвосте, что надета на ТТ из формы D превращается в О, и заметить это довольно сложно. Просто в какой-то момент начинает сносить хвост! Смотришь на сцепление и зубцы - все вроде ОК, но она там начинает прокручиваться. В итоге вопли упырьков с HF из серии: WTF, у меня сносит хвост почти как на mCPx?! Я с этим еще не столкнулся, но уверен, что разговоры эти именно отсюда, т.к. у меня просто еще ни разу не снесло хвост (даже от моих крашей он умудрился не пострадать)!
    Последний раз редактировалось STZ; 18.07.2012 в 01:46.

  9. #527

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Вот и я попробовал этот верт, если можно назвать один аккумулятор и полёты
    блинчиком .

    Перед полётом только подтянул винты цапф ОР - не понравились люфты лопастей. Остальное вроде в норме. Ещё не понравилсь тонкие резиновые колечки на шариках тарелки. Какой от них толк? Заменю их на те, что в канопе. При этом на цапфах ОР стоят нормальные толстые.
    За этот один полёт успел приложить его боком пару раз об землю, так как трава на газоне всего 5 см, а также покоцать слегка концы лопастей о тротуарную плитку. Как оказалось Всё из-за глюка потенциометра на моём передатчике . Был устранён субтриммированием. Не зря инструкция по настройке передатчика рекомендует вообще отключить тримера, видимо, чтобы не морочить голову системе стабилизации. Замеченных повреждений больше нет.

    В целом верт очень понравился. Не жалею, что купил . Ведёт себя адекватно и напоминает симулятор - в смысле, что рулится так как им управляют, а не колбасится как mCPx. У меня не было 450-го, я пробовал его только в симе. Но этот верт действительно напоминает по поведению больше флайбарную 450-ку, чем 250 класс.

    Взлетать можно как угодно - в смысле и резко, и плавно. Резонансная вибрация появляется на середине ручки газа и к моменту отрыва уже проходит. В воздухе держится хорошо. Только вот болтает иногда по высоте, пока не знаю с чем это связано, или особенность модели.

    Для любитей сравнений выкладываю фото вместе с Blade 120SR. Есть хорошая
    новость - целых две детали оказались взаимозаменяемыми: линки и резинки
    канопы . Больше ничего похожего, кроме размера нет, совершенно разные
    верты.
    Лопасти мне показались очень знакомыми Действительно: профиль и ширина совпадают с mCPx, только длина и законцовки разные.


  10.  
  11. #528
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Как оказалось Всё из-за глюка потенциометра на моём передатчике . Был устранён субтриммированием. Не зря инструкция по настройке передатчика рекомендует вообще отключить тримера, видимо, чтобы не морочить голову системе стабилизации.
    Ни тримы, ни сабтримы системе FBL не нужны! Она их начинает воспринимать как сигнал с передатчика. В итоге дрейф и снос куда-то не туда.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    В воздухе держится хорошо. Только вот болтает иногда по высоте, пока не знаю с чем это связано, или особенность модели.
    Верт легкий и поэтому ветер его поддувает и пригибает к земле иногда. На mCPx это заметно еще больше.

    Цитата Сообщение от Grosent Посмотреть сообщение
    Для любитей сравнений выкладываю фото вместе с Blade 120SR.
    Интересно, а канопа от 120-ки подойдет? Я понимаю, что две нижние резинки будут без штырей, но все же? Я свой 120SR продал давно, а над совместимостью канопы задумался сам с момента получения 130Х.

  12. #529

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Кто-бы видео выложил..... Интересно посмотреть, как летает в таких руках как у нас, "простых смертных". А не у импортных тест-пилотов.

  13. #530
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Кто-бы видео выложил..... Интересно посмотреть, как летает в таких руках как у нас, "простых смертных". А не у импортных тест-пилотов.
    Летает отлично! Даже у такого пилота как я со стажем в полтора года! Я бы выложил видео, но мне снять толково нечем, да и некому (летать и снимать я не умею). На днях озабочусь этим вопросом, выложу тогда!

  14. #531

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я бы выложил видео, но мне снять толково нечем, да и некому.
    Я Турнигой с ХС снимаю. Прикрепляю к очкам и сам себе оператор. Качество, правда так себе. Зато цена вопроса с пересылкой 500 р.

  15. #532
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Я Турнигой с ХС снимаю. Прикрепляю к очкам и сам себе оператор. Качество, правда так себе. Зато цена вопроса с пересылкой 500 р.
    Такое "Гэ" у меня есть! Даже карта в нем с индексом скорости 10х.

    iPhone снимает лучше, пожалуй. Поэкспериментирую на днях.

  16. #533

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ни тримы, ни сабтримы системе FBL не нужны! Она их начинает воспринимать как сигнал с передатчика. В итоге дрейф и снос куда-то не туда.
    ФБЛу не нужно отклонение стика от "нуля" в нейтральном положении, а кривой резистор на стике именно его и даёт со всеми описанными тобой вытекающими. Триммером этот кривой стик можно попытаться выставить в тот самый "ноль" столь любимый ФБЛом.

  17. #534
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ФБЛу не нужно отклонение стика от "нуля" в нейтральном положении, а кривой резистор на стике именно его и даёт со всеми описанными тобой вытекающими. Триммером этот кривой стик можно попытаться выставить в тот самый "ноль" столь любимый ФБЛом.
    ДА, я-то понял! Я написал это на всякий случай, дабы те, у кого все в порядке с резисторами не забывали о ненужности триммирования на FBL и не имели привычки крутить триммеры.

  18. #535

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    298
    Сравнил канопы 120 и 130. Практически одинаковые. Только от 120 чуть уже, совсем незначительно и наклон кабины более прямой, что немного уменьшает пространство. Ставится нормально - заменять можно .

    А вот от 130-го если поставить на 120-й уже не так удобно: там скос внизу более пологий и длинный, в результате нижние крепления вообще выходят за границу кабины. Будет либо канопа болтаться, либо надо делать дырки и наклонять кабину ниже.
    Все видно на фото


  19. #536
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не, с родной он как-то лучше смотрится.

  20. #537

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Ну и я, соблазнился... Не без помощи оптимизма Стаса ( ему бы от Блейда дивиденты)! В суботу заберу в Киеве. Цена 2914грн. или 363$.

  21. #538
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ну и я, соблазнился... Не без помощи оптимизма Стаса ( ему бы от Блейда дивиденты)!
    Говорите, говорите! Надо бы им предъявить, на самом-то деле!

  22. #539

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Говорите, говорите!
    Будем! Куда правду скрыть...
    Возник вопрос акумуляторов. Какие последние наработки?

  23. #540
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Возник вопрос акумуляторов. Какие последние наработки?
    Стоковые неплохие (я на них и летаю, у меня их три).

    На самом деле жду Nano-tech каких нибудь с родным разъемом с HK!

  24. #541

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Заказал такой кабель для параллельной зарядки
    http://www.progressiverc.com/media/c..._beast_umx.png
    но балансировочный разъём там всего лишь на 3 пина. Соответственно, побаночной балансировки там не будет. Зачем сделали такую схему? Не лучше бы было соединить 3 акка последовательно и заряжать как 6S ?
    Последний раз редактировалось chop; 20.07.2012 в 14:28.

  25. #542

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    3 пина потому, что 2S. А банки в разных акках соединены параллельно. Зарядник видит один большой акк, но тоже 2S.

    Побаночная будет.

    При последовательном соединении придется обязательно заряжать только полный комплект. А здесь - хочешь 1 штуку, а хочешь - 6. Только емкость (а значит - ток зарядки) надо выставлять соотв.
    Последний раз редактировалось хыр2; 20.07.2012 в 15:13.

  26. #543

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А если соединять последовательно, то к отдельной банке никак не подлезть. Последовательная схема только для 1S подходит.
    Давайте ненадо изобретать новые законы электротехники...
    Просто китайцу было тупо лень развести провода на 6-ти баночный разъём, или он посчитал, что зарядки более чем на 2 банки у его клиентов не встречаются.
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Побаночная будет.
    Небудет.

  27. #544

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    будет

    а по части новых законов - да, надо уточнить, что имелось в виду последовательное соединение через силовой разъем, которого в данном случае нет. Через балансировочный конечно будет такой доступ. Но требование зарядки только полного комплекта останется.

    а про китайцев - это лирика, ерунда...

  28. #545

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    будет
    ОК.

    Берём две банки. Для наглядности на одной 4,2В, а на второй 3,8В.
    Соединяем параллельно.
    Меряем напряжение.
    Сколько получилось?

    Правильно, ровно 4,2В!
    Через часик устакинится на чём-то около 4В, но зарядка столько ждать не будет.
    Банки то с разной скоростью заряжаются, а зарядник обрубит ток когда только одна из низ до 4,2 дойдёт.

  29. #546

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Заказал такой кабель для параллельной зарядки
    http://www.progressiverc.com/media/c..._beast_umx.png
    Главное конекторы, а дальше сколхозить проще простого!

  30. #547

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    При параллельном включении до напряжения 4,2 на выводах скрутки банки дойдут одновременно. Другое дело, что при размыкании банок может получиться разное напряжение - это имелось в виду?

  31. #548

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    10
    [офтопик_моде_он] ох уж мне эти зарядочные войны... [офтопик_моде_офф]

  32. #549

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ОК.

    Берём две банки. Для наглядности на одной 4,2В, а на второй 3,8В.
    Соединяем параллельно.
    Меряем напряжение.
    Сколько получилось?

    Правильно, ровно 4,2В!
    Через часик устакинится на чём-то около 4В, но зарядка столько ждать не будет.
    Банки то с разной скоростью заряжаются, а зарядник обрубит ток когда только одна из низ до 4,2 дойдёт.
    Хорошо, наглядность, так наглядность.

    Берем для банки (для наглядности, мне попались 2 320-х гипериона для MCPX). Опять же для наглядности берем авометр и замеряем напряжение - на одной 4,15 В, на другой 3,81 В.
    Соединяем параллельно.
    Меряем напряжение.
    Сколько получилось?

    Неправильно, не 4,15 В. А получилось 3,94 В. Причем сразу, а не через час...

    Если я открыл новый закон, копирайт за мной!

  33. #550

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,649
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Зачем сделали такую схему? Не лучше бы было соединить 3 акка последовательно и заряжать как 6S ?
    Постоянно пользуюсь кабелями параллельной зарядки с ХС для 2S и 3S акков. Но периодически, для контроля и самоуспокоения заряжаю последовательно вот таким http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...onnectors.html

  34. #551
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Заказал такой кабель для параллельной зарядки
    http://www.progressiverc.com/media/c..._beast_umx.png
    У меня тоже такой же кабель, а аккума три! Сразу по три заряжаю iCharger-ом, током 0,9A. За 35-40 минут три аккума опять готовы к полету.

  35. #552

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Тест-драйвы и краш-тесты продолжаются. Сегодня жёстко впорол вертик ротором вниз. Посмотрел - повреждений нет, протёр мокрую грязюку и взлетел как ни в чём не бывало! Но не тут-то было. После нескольких резких подгазовок дико закрутило хвост и снова шмякнуло о земь. По#уй, пляшем! Полетели дальше. Переворачиваю в инверт и тут же теряется тяга. Верт опять падает. Сначала подумал, что что-то с электроникой, т.к. было мокро после дождя, но после осмотра оказалось, что тарелка разъединилась на 2 части.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_000213.jpg
Просмотров: 266
Размер:	138.2 Кб
ID:	671683
    Собрал тарелку и - снова летать! Больше падать уже не хотелось

  36. #553

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    как собрали тарелку? дома или на месте полетов?

  37. #554

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    На месте.

  38. #555

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,977
    Что-то помоему зря вы так много внимания уделяете ударопрочности. Умеючи и гирю чугунную сломать не проблема А любая летающая модель хрупкая по определению. Приложите об асфальт, живого места не останется. А если летать над густой травой и успевать заранее холд врубать, то учитывая вес потерь не будет или будут минимальны.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Если я открыл новый закон, копирайт за мной!
    Все просто, если паралельно соеденить аккумуляторы с разным зарядом, то заряд перетечет из одной в другой за очень короткое время, насилуя и уменьшая срок жизни обоих аккумуляторов. Балансиры нужны для того, что-бы делать это медленно. Поэтому все эти проводочки для паралельной зарядки можно применять только если все аккумуляторы имеют практический одинаковый уровень заряда (почти не требуется балансировка).

  39. #556
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Видео откладывается! Вчера на первом аккуме зарулился и сломал цапфу главного ротора. Отломался сам шарик, на который линк одевается. Печалька! Много деталей в пути, а цапф как раз-таки и нет! Буду иметь ввиду на будущее, они тоже нужна в крашките. Межлоп. вал тоже, скорее всего менять. Упал почти без холда, т.к. пытался вырулить. В итоге холд и встреча с землей почти совпали!

  40. #557

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Межлоп. вал тоже, скорее всего менять.
    Может и не кривой. Стас, а что еще пострадало?
    Можно подробнее и фото поломки, и вертолета в целом после падений?
    Наверное вертолету сейчас очень плохо.

    Ничего, цапфы всегда купить можно - заказать. Я на Гене тоже их ломал, заказывал, потом приходили, ставил - летал дальше.
    Конечно, потом на всякий случай их штук пять заказывал, однако, они больше так и не ломались.
    Стас, надеюсь ты каждый день летаешь?

  41. #558
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Может и не кривой. Стас, а что еще пострадало?
    Можно подробнее и фото поломки, и вертолета в целом после падений?
    Наверное вертолету сейчас очень плохо.
    Больше ничего не пострадало! Неужели я настолько невнятно пишу?

    Очень ли плохо сейчас вертолету? Я не знаю, я с ним не разговариваю!

    Цапфы и вал заказал с местного LHS, в начале недели получу! Show must go on!
    Последний раз редактировалось STZ; 21.07.2012 в 23:25.

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я не знаю, я с ним не разговариваю!
    В угол его не поставил, за плохое поведение?

  43. #560
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,349
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    В угол его не поставил, за плохое поведение?
    Ага! И Робби позвал, чтобы он его пожалел!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения