Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 145 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от RacingSOUL Доброе утро товарищи, Подтвердите мою догадку, пожалуйста, что мотор закончился - Отлетал аккум, перезарядился, при инициализации загорелись ...

  1. #5561

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Доброе утро товарищи,

    Подтвердите мою догадку, пожалуйста, что мотор закончился -

    Отлетал аккум, перезарядился, при инициализации загорелись сразу все лампочки на плате и лопасти провернулись, сразу отключил аккум. Подумал что глюк - опять включил - синяя лампочка загорелась как обычно, но мелодия прозвучала очень тихо и сопровождалась подмигиванием всех цветов. Пришёл домой и решил снять вот то видео, теперь при инициализации горят сразу все огоньки постоянно и мотор после этих манипуляций нагрелся так, что палец невозможно держать. Что скажете?


    Хотя вот щас попробовал без подключенного мотора - все равно горят все диоды на плате...
    Похоже на развалившиеся подшипники мотора. И еще. Проверьте провода от регуля на мотор и сам мотор на обрыв или КЗ.

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    736
    Алексей, спасибо за ответ. Проверил - какой-то компонент на плате вышел из строя. Мотор рукой плавно крутится.

  4. #5563

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Друзья, вопрос к тем, кто ставил stretch кит от Lynx.
    Какие у вас оптимальные настройки pitch curve? Или какие углы настроили, 12-14 градусов?

  5. #5564

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Друзья, вопрос к тем, кто ставил stretch кит от Lynx.
    Какие у вас оптимальные настройки pitch curve? Или какие углы настроили, 12-14 градусов?
    Стрейч заказал, жду Месяца через два Александр (Babay) стрейчнет 130, будет , как всегда, полный отчет

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Не могу читать 140 страниц, уверен, что ответы есть.
    Проблема: верт дрожит в полёте. Довольно крупные лихорадочные вибрации.
    Установлены апгрейд Lynx в виде dfc тяг на голове, и алюминиевый слайдер на попе.
    Принятые меры: перебрана попа целиком, заменены шестерни на металл, заменен хвостовой вал.
    Почищены сервы. Попробовал даже убрать подкосы. Заменил мотор, ибо был в запасе. Заменил плату, ибо тоже оказалась. Лопасти ОР поменял. Лопасти ХР поменял. Визуально всё впорядке.
    Он же, сцуко, как дрожал, так и дрожит.
    Как поставить диагноз? Что это может быть?

  8. #5566

    Регистрация
    17.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    60
    Межлопастрой вал проверь, скорее всего он погнут. Ну и вал ОР не мешало бы посмотреть. Обычно вибрации из за них происходят.

  9. #5567

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    394
    Спаибо. Межлопастной поменял. Трясун прошел

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,292
    Записей в дневнике
    4
    Что то тема в последнее время не очень активна....
    Принимайте я снова с вами

  12. #5569

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Фотографией 130ки никого не удивишь, а вот "дохлый кот" на стене прикольный.

  13. #5570

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,292
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    а вот "дохлый кот" на стене прикольный.
    Он еще молодой, только учится летать....

  14. #5571

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    130ку сняли с производства, тарьтесь запчастями.

  15. #5572

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    130ку сняли с производства
    Действительно, даже с сайта убрали и обычную 130-ку, и red bull.

    Впрочем, не удивительно. С появлением mCP X BL и 180 CFX бессмысленно в модельном ряду держать еще и 130-ку.

  16. #5573

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    639
    Зато появился зверь Blade 360 CFX. Ух!

  17. #5574

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,292
    Записей в дневнике
    4
    Уже есть тема про Blade 360 CFX Анонс Blade 360 CFX

  18. #5575

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,292
    Записей в дневнике
    4
    Интересно если в 130-ке применить приемник от Blade 180 CFX - AR6335, путное чего выйдет ? и сколько при этом наберется лишнего веса?

    Specifications
    Type: DSMX Nanolite Receiver
    Channels: 6
    Modulation: DSM2, DSMX
    Dimension (WxLxH): 1.12 x 0.72 x 0.28 in (28.6 x 18.4 x 7.1mm)
    Weight: 0.07 oz (2.0 g)
    Input Voltage Range: 3.5–8.5V
    Resolution: 2048
    Compatibility: All DSM2 and DSMX Aircraft Transmitters and Module Systems

    Судя по питанию в две банки укладывается, но потребуется внешний регулятор для движка....

  19. #5576

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    жалко, что сняли с производства. Бился он как мелкий, а летал очень похоже на настоящий. Ы - малек и летает, как малек - вихляво-ватно, а на 180 серв не напасешься.

  20. #5577

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    а на 180 серв не напасешься.
    На 180-ку есть возможность поставить металлические шестерни в сервы, а так же Lynx продает качалки надрезанные. Ну или можно до бесконечности менять пластиковые шестерни, которые стоят 50 руб за комплект (ремкомплект подходит от серв для Walkera V120D02S)

    Так что со 180-кой все очень даже не плохо. Да и летает она в разы приятнее 130-ки.

  21. #5578

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,173
    то-то она тоже в сэйле. Наверное потому, что 360 летает еще приятней... Хотя для финального сэйла рановато.

  22. #5579

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Так что со 180-кой все очень даже не плохо. Да и летает она в разы приятнее 130-ки.
    Вот тут бы я, как имевший стотридцатки раньше и имеющий 180-ку сейчас, поспорил. Постоянно борюсь с желанием ее слить. Если бы у 130 не было перманентных проблем с хвостом, то я бы, наверно до сих пор на ней иногда летал. Даже в стоке 130 намного адекватнее летает, а с нормальным мотором, так и сравнивать нечего. Если бы не хвост... Периодически беру 180 на поле, чтобы отлетать 1 пак, но удовольствия от нее никакого.

  23. #5580

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Даже в стоке 130 намного адекватнее летает,
    Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью. Ощущение было, что 130-ка болтается в воздухе и очень нестабильна. А 180-ка наоборот понравилась сразу же, ведет себя стабильно и понятно, да и пирокомпенсация работает.

    Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.

  24. #5581

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью.
    А вот тут не соглашусь! У 130 стабильность такая, что я просто полюбил этот вертолет! На нем были первые шаги и на 977. Поэто му сравнивал его с 977 - так вот на 130 я взлетал и весел спокойно, поражался его стабильностью по сравнению с 977. Конечно при сравнении со 180 или 450 - чем больше, тем стабильнее конечно! А вот пирокомпенсации 130ке не хватает.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Если бы у 130 не было перманентных проблем с хвостом, то я бы, наверно до сих пор на ней иногда летал.
    Вот я Вас понимаю Я так и решил ее (130)оставить. А проблемы с хвостом - это проблемы платы. Она многослойная и не терпит долго ударов. Хочу попробовать закрепить плату через гасители вибраций. Пока , правда, не придумал как

  25. #5582

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    5
    По мне, так 130 была достаточно сбалансирована. Не в смысле развесовки, а по характеристикам. Болтания у нормально настроенной 130 что-то не помню.

    А вот 180 - по циклику просто вжик. Крутится мгновенно, я бы сказал, что излишне быстро. Причем, особо угомонить не получается ни подстройкой фбл, ни расходами, ни экспонентами. Но одновременно с этим по коллективному шагу просто беда, все время надо запас по высоте иметь. Постоянно ловлю его у самой земли. Шаги до упора, а он продолжает снижаться, да еще двигатель душится. У меня больше со шмелем ассоциируется, тяжеленный такой аппарат по ощущениям. Нет эффекта "порхания". Орет, кстати, классно

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А проблемы с хвостом - это проблемы платы.
    С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.

    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.
    Кстати да, было бы интересно. Я уже думал туда ZYX S2 попробовать поставить. Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно. Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать. О нем на хелифрике писали, но как-то отзывов так и не появилось. Было обещано полуторное увеличение мощности, тогда и просадок не будет и по циклику оживет. Если батареи потянут.
    Последний раз редактировалось rolic; 30.03.2015 в 17:26.

  26. #5583

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно.
    Уже примерял - без проблем лезет даже с линксовской площадкой. Но придется другие фишки на сервы cтавить, так как на GY280RX разъемы под сервы как у валькиры.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать
    О какой модели мотора идет речь?

  27. #5584

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    5
    Мотор.

    Предлагаю в родную тему уйти.

  28. #5585

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,808
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку!

    В описании сразу бросилось в глаза "Max current: 20A/10 seconds", выдержит ли такое Talon 15....

  29. #5586

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    5

  30. #5587

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.
    Во как! У меня -то пока нет проблем, но слышал, что бывает болтает хвост, не держит и спасает только замена платы. На новой хвост опять как положенно!. Видимо Вы его просто сильно бьете , я тоже стараюсь над травой летать, чтоб падать помягче А что из механики менять приходится на хвосте? Или только настройка?

  31. #5588

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,743
    Записей в дневнике
    5
    У меня 130 нет уже давно

    Про падения речи нет. Без падений дурить начинал. По памяти:

    1. Пластиковая A вообще не жилец, спиливаются зубья. Замена на металл.

    2. Если A металл, то начинает спиливаться B. Только периодически менять B.

    3. Пластиковые шестеренки С и D начинают проворачиваться. Замена на металл - надо очень точно выставлять зазоры, на маленьких подклинивает, на больших люфтит и гремит. Пробовал одна металл, другая пластик - сначала хорошо, но пластик опять проворачивает.

    4. Хвостовая серва начинает дергаться на ~50 полетах. Чистка. На 100-150 полетах перепиливается контакт на бегунке. Ну и сам бегунок люфтить начинает. В любом случае - виляние хвоста.

    5. Проволочная тяга постепенно гнется.

    6. Люфты на всем пути от сервы до цапф. Постепенно нарастают.

    7. Фланцевые подшипники надо периодически менять.

    8. Балка из не очень новой рамы начинает чуток вылезать. Более-менее помогало промазывание конца балки густым циакрином для увеличения размера, важно дождаться полного застывания и только потом вставлять в раму.

    В результате всего этого начинают уходить углы, а дальше срывы под нагрузкой.

  32. #5589

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:
    1. Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
    2. Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
    3. Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
    4. Где купить? Есть ли аналоги?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150404_133855.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	107.0 Кб
ID:	1052685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150404_134124.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	85.7 Кб
ID:	1052686  

  33. #5590

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Господа, помогите отремонтировать плату. Подгорела деталька у голубого провода к мотору (см. 1-е фото). На обратной стороне платы есть 3 похожие детальки - все целые (2-е фото). В Чип-и-Дипе деталей с такой маркировкой (4410 BV2L 15) не нашел. Вопросы:
    1. Что это за деталька? (Подозреваю, что ключ, но почему у него 8 ног???).
    2. Почему их 2, а 3-е место пустое (где красный провод), хотя на обратной стороне платы стоят 3.
    3. Почему могла сгореть? Что нужно проверить еще на плате, чтобы не спалить все остальное?
    4. Где купить? Есть ли аналоги?
    У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?

  34. #5591

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    У меня на двух платах все 6 ключей присутствуют! Поищите на Ибее. Но все 6 ключей должны быть! А плата у вас так работала?
    Да, работала несколько лет. Сотни полетов.

  35. #5592

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,634
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Есть ли аналоги?
    Look here

  36. #5593

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Look here
    Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.

  37. #5594

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Спасибо! Такие MOSFET у нас продаются.
    И ставьте все. вот как должно быть тут видно http://www.xmodels.ru/catalog/291/2823/

  38. #5595

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, вот эта сервомашинка нормально себя зарекомендовала?

    http://www.amain.com/rc-helicopters/...yx0526/p275151


    Какие запчасти к ней сразу подкупить?
    Вот с этой сервомашинкой, только разъёмами отличаются?

    http://www.amain.com/lynx-heli-ds-88...silver/p275152

  39. #5596

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Помогите разобраться с проблемой. После замены подъеденной шестеренки хвоста мотор перестал реагировать на газ. Т.е. все сервы работают штатно, но мотор не запускается. Пробовал перебиндить - идут 2 стандартных коротких звука с дерганьем мотора, но нет "мелодии". Светодиод из частого мигания переходит в постоянное горение - как обычно. Сервы работают штатно, мотор не реагирует на газ. После 4-5 попыток удалось забиндиться с мелодией и мотор заработал. Т.е. мотор и регуль живы. Но после замены акка мотор опять не работает и снова биндится без мелодии. Акки заряжены полностью. Передатчик DX6i. Триммер газа в центре, стик газа при бинде на нуле. В мониторе видно, что канал газа работает как положено. В чем может быть проблема?

  40. #5597

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    447
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться с проблемой
    Похоже, что регуль не видит endpoint минимума газа. Расходы канала газа не могли измениться? Перекалибруйте регулятор.
    Последний раз редактировалось glushkov; 01.06.2015 в 23:26.

  41. #5598

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Вот Помощь настройкой аппы похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?

  42. #5599

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Вот Помощь настройкой аппы похожая ситуация, может и с Блэдом прокатит?
    Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
    В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.

  43. #5600

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,369
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Стандартная процедура не прокатила (стик газа в максимум, включаю питание верта и после двух бипов газ в ноль). Как калибруется регуль у 130x?
    В передатчике по каналу газа расходы стоят по 100% в каждую сторону, сабтримы и триммеры в нуле.
    Вот https://yadi.sk/i/eAAkSldOh2GLG Вроде там что-то про регуль написано

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения