Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 145 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Про разъемы писал вот тут . Балансирный разъем можно взять, распотрошив что-нибудь типа вот этого или чего подобного оттуда же. ...

  1. #5681

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Про разъемы писал вот тут.

    Балансирный разъем можно взять, распотрошив что-нибудь типа вот этого или чего подобного оттуда же. С московского склада по Москве доставка обычно через 1-3 дня после заказа.
    Последний раз редактировалось rolic; 05.04.2016 в 12:20.

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Про разъемы писал вот тут.

    Балансирный разъем можно взять, распотрошив что-нибудь типа вот этого или чего подобного оттуда же. С московского склада по Москве доставка обычно через 1-3 дня после заказа.
    Спасибо за подсказку

  4. #5683

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    чтоб заряжать одновременно три батареи
    Вот тут есть http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/1024/841115 Но конечно использовать, как набор для зготовления своего шнурка.

  5. #5684

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Александр, так разъемы-то нужны? Или вы личку не читали?

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Алексей, спасибо за предложение, уже приобрёл

    Есть один вопрос, сегодня первый раз облетал питомцев. Настраивал по инструкции. При активных полётах в какой-то момент отключается двигатель похоже на отсечку. Подскажите как отключить отсечку если конечно это она.

  8. #5686

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Может как-то мягче её сделать?

  9. #5687

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Вроде никак ее не изменить. Я просто по таймеру летаю.

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Дело в том, что это происходит и на второй и на первой минуте. Пробовал разные аки, результат тот-же((

  12. #5689

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Тогда это не отсечка. Ищите неисправность. Возможно контакт плохой. Можно проверить, закрепив на столе и подключив вольтмертр. Погонять и посмотреть что получится. И смотреть за напряжением на акке.

  13. #5690

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    В общем появились подозрения на неисправность аппаратуры (Спектрум 6-ка) на поле по-быстрому настроил аппу товарища (JR 9-ка) успел подлетнуть один пак, и отключения не произошло. Вот думаю может по неизвестным пока причинам происходит потеря сигнала. А показывает приемник на вертолёте каким-нибудь образом (мигание светодиодов) что произошла потеря сигнала во время полёта?

  14. #5691

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Да. Там встроенный DSMX (или DSM2 - не помню уже) приемник. Все нормально будет.

    У меня 130 уже год как нет, но по старой памяти лучше поставить аутранер (у меня были Lynx и Spin, оба хороши), ставится легко, раму пилить по минимуму. Про регуль не знаю, может у того же Lynx чего есть.
    Добрый день. Я поставил на Blade 130 мотор Spin вместо родного. На родном по 10 мин летал, а с мотором Spin дай Бог минут 7... Это нормально?

  15. #5692

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать "отжимать" на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.

  16. #5693

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
    Да, даже с родным мотором, при начальном обучении (спокойное висение и т.п.) летаю 6 минут по таймеру.

  17. #5694

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Может кто сталкивался с потерей сигнала? Как это отображается на приёмнике? если конечно отображается.

  18. #5695

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    Как это отображается на приёмнике?
    Если приемник не видит передатчик, светодиод приемника начинает часто мигать. У меня на 130 бывает периодически. Иногда даже приходится делать bind. С другими вертолетами обычно все ОК. Аппа JR-11X

  19. #5696

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    М.О. Железнодоожный
    Возраст
    35
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от glushkov Посмотреть сообщение
    Если приемник не видит передатчик, светодиод приемника начинает часто мигать. У меня на 130 бывает периодически. Иногда даже приходится делать bind. С другими вертолетами обычно все ОК. Аппа JR-11X
    А было такое, что прям в полёте теряется связь? Причем почти каждый раз.

  20. #5697

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,289
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите разъем питания, пот термоусадкой, возможно обрыв провода (или он уже там на пару волосках висит)....
    В полете при вибрациях может банально питание вырубаться....

  21. #5698

    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    446
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Popesko Посмотреть сообщение
    А было такое, что прям в полёте теряется связь? Причем почти каждый раз
    В полете было только один раз, но там, скорее всего, причина очевидна - на крыше парковки передающая антенна базовой станции опсоса, связь пропала сразу, как только поднялся выше уровня крыши, дистанция до антенны была метров 10 Так как шестерня стояла Lynx, с обгонкой, то вертолет сротировал, посадка была жесткой, но без последствий...

  22. #5699

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать "отжимать" на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
    У меня акки по 450, поэтому наверное 7. А если отжигать-то на 5 я думаю хватит...

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать "отжимать" на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
    Подскажите пожалуйста, Spinовского мотора на долго хватает? Родной у меня сдох полетов через 30...
    Последний раз редактировалось Mashistov; 11.05.2016 в 19:40.

  23. #5700

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    По поводу батарей - разницы между родными 300 и нанотеками 450 особой не припомню.

    У меня спин отлетал никак не меньше 300 полетов, потом был продан вместе с вертолетом. Проблем не было. Вал не смотрел, но по ощущениям износа не было, несмотря на то, что его не вклеивал.

    И родному вроде дохнуть не с чего. Брак, конечно, всегда может быть. Я когда-то на mcpx bl, у которого инраннер похож на родной от 130, только поменьше, убил моторчик случайно завернув слишком длинный болтик крепления. Он уперся в обмотку и коротнул ее. Заметил по странному поведению двигателя и его сильному нагреву. Болтик заменил, но двигатель прожил после этого недолго.

  24. #5701

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    По поводу батарей - разницы между родными 300 и нанотеками 450 особой не припомню.

    У меня спин отлетал никак не меньше 300 полетов, потом был продан вместе с вертолетом. Проблем не было. Вал не смотрел, но по ощущениям износа не было, несмотря на то, что его не вклеивал.

    И родному вроде дохнуть не с чего. Брак, конечно, всегда может быть. Я когда-то на mcpx bl, у которого инраннер похож на родной от 130, только поменьше, убил моторчик случайно завернув слишком длинный болтик крепления. Он уперся в обмотку и коротнул ее. Заметил по странному поведению двигателя и его сильному нагреву. Болтик заменил, но двигатель прожил после этого недолго.
    Спасибо за информацию.

  25. #5702

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, имею аппу Futaba 10J, прилетит ко мне скоро Blade 130Х, могу ли я их поженить с помощью OrangeRX Switchable 2.4GHz Transmitter Module (Futaba Compatible) (не реклама). Ориентировался на это видео. Ветку начал осваивать , но пока нахожусь в начале пути. Большое спасибо за инфу.

  26. #5703

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Приветствую всех.
    Недавно тоже встал в ваши ряды.
    Честно выкурил всю ветку и решил взять его.
    Мой уровень считаю - начинающий. А начал с 450 3D. Возможно не лучший вариант для старта, но.. так вот получилось.
    Впечатления от 130-ки пока только положительные, хотя налету от силы десяток акков блинчиком (зато пока без крашей ).
    Совершенно внезапно возникла вот какая проблема: один акк - это не жизнь. Решил заказать еще хотя бы парочку для начала. Остановился на оригинальных. Так вот в четырех разных магазах Москвы продают эти акки разряженные до 2,5в на банку. Один даже меньше 2в был.
    Решил заказать акки где-нить "у них", и заодно проапгрейдить кой-какие узлы согласно мнения уважаемого сообщества.
    В связи с чем еще вопрос: совместимы ли части апгрейдов от разных производителей?
    Дело в том, что в одной "фирме" уже не набрать все, что хотелось бы, поэтому приходится собирать это все частями.
    В частности смутило вот что: на Экстреме есть, например такая позиция - Tail Shaft (For Stock Eflite Tail Blade Grip ) Blade 130X и есть точно такая же по фото и цене вот такая - Tail Shaft (For Xtreme Production Blade Grip B130X14) Blade130X
    Чем, интересно, они могут отличаться? Мне почему-то казалось, что все апгрейды по размерам должны быть привязаны к стоку...
    Или разница в материале изготовления?
    Собственно не в этом узле даже дело. Просто возник прецедент.
    Я например хотел бы взять у Линкса вот такой слайдер.
    А вот кейсы у Линкса кончились, посему взгляд мой упал на Экстремовский кейс.
    А тут такая засада. Вдруг они не "сойдутся"?
    У кого есть такая статистика, поделитесь пожалуйста.

  27. #5704

    Регистрация
    10.07.2015
    Адрес
    Москва Новопеределкино
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    Приветствую всех.
    Недавно тоже встал в ваши ряды.
    Честно выкурил всю ветку и решил взять его.
    Мой уровень считаю - начинающий. А начал с 450 3D. Возможно не лучший вариант для старта, но.. так вот получилось.
    Впечатления от 130-ки пока только положительные, хотя налету от силы десяток акков блинчиком (зато пока без крашей ).
    Совершенно внезапно возникла вот какая проблема: один акк - это не жизнь. Решил заказать еще хотя бы парочку для начала. Остановился на оригинальных. Так вот в четырех разных магазах Москвы продают эти акки разряженные до 2,5в на банку. Один даже меньше 2в был.
    Решил заказать акки где-нить "у них", и заодно проапгрейдить кой-какие узлы согласно мнения уважаемого сообщества.
    В связи с чем еще вопрос: совместимы ли части апгрейдов от разных производителей?
    Дело в том, что в одной "фирме" уже не набрать все, что хотелось бы, поэтому приходится собирать это все частями.
    В частности смутило вот что: на Экстреме есть, например такая позиция - Tail Shaft (For Stock Eflite Tail Blade Grip ) Blade 130X и есть точно такая же по фото и цене вот такая - Tail Shaft (For Xtreme Production Blade Grip B130X14) Blade130X
    Чем, интересно, они могут отличаться? Мне почему-то казалось, что все апгрейды по размерам должны быть привязаны к стоку...
    Или разница в материале изготовления?
    Собственно не в этом узле даже дело. Просто возник прецедент.
    Я например хотел бы взять у Линкса вот такой слайдер.
    А вот кейсы у Линкса кончились, посему взгляд мой упал на Экстремовский кейс.
    А тут такая засада. Вдруг они не "сойдутся"?
    У кого есть такая статистика, поделитесь пожалуйста.
    Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила...

    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила...
    Возьми (Обязательно!!!) себе шестерни основного и хвостового ротора металлические. Они не убиваемые!!! А так, любой краш, ии пластековые накрываются... Быстрее всего основного ротора шестеренка стачивается...

    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила...



    Возьми (Обязательно!!!) себе шестерни основного и хвостового ротора металлические. Они не убиваемые!!! А так, любой краш, ии пластековые накрываются... Быстрее всего основного ротора шестеренка стачивается...
    Я на свой еще голову металлическую поставил, поменял крепление хвостовой сервы, подкосы подлиннее поставил, моторную шестерню с муфтой еще поставил...

    Цитата Сообщение от Mashistov Посмотреть сообщение
    Привет! Слайдер к кейсу подойдет. Слайдер тут не причем в принципе, он к любому кейсу подойдет. Главное, что бы качалка к кейсу подходила...



    Возьми (Обязательно!!!) себе шестерни основного и хвостового ротора металлические. Они не убиваемые!!! А так, любой краш, ии пластековые накрываются... Быстрее всего основного ротора шестеренка стачивается...



    Я на свой еще голову металлическую поставил, поменял крепление хвостовой сервы, подкосы подлиннее поставил, моторную шестерню с муфтой еще поставил...
    И мотор поменял, родной у меня полетов через 15 жужжать начал, а полете на 30 накрылся...)))

  28. #5705

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    Так вот в четырех разных магазах Москвы продают эти акки разряженные до 2,5в на банку. Один даже меньше 2в был.
    Эти акки провалялись в магазинах года по три, так что брать их категорически не стоит. Вертолет-то уже давно не выпускается, и новых родных акков ждать не стоит. Да они были нормальные, но дороговаты. Неплохи и дешевы были нанотеки, когда была у меня 130, то на них в основном и летал.

    Хороши, но дороги, были вот такие и особенно вот такие. Последние актуальны с нормальным аутраненом для "пожечь". Только боюсь, что они теперь тоже только лежалые продаются, может оказаться умерший хлам.

    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    Tail Shaft (For Stock Eflite Tail Blade Grip ) Blade 130X и есть точно такая же по фото и цене вот такая - Tail Shaft (For Xtreme Production Blade Grip B130X14) Blade130X
    Там же прям в заголовке и написано. Первый для родных цапф, второй для xtrem'овских. Видимо они цапфы свои оригинальные замутили. Я использовал Lynx, они с родными были совместимы.

    Про кейс вопрос неоднозначный. Я ставил алюминиевый Lynx. Оно конечно хорошо, снимать-ставить удобно, в отличии от родного. Вот только как-то он слегка погнулся и начали жраться хвостовые подшипники один за другим. Пока догадался, что кейс кривой, извел несколько пар. На глаз кривизны заметно не было. Выправлять не стал, перешел на родные. Да и вообще лучше алюминием особо не увлекаться, в большинстве случаев никакого профита, только лишний вес.

  29. #5706

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Эти акки провалялись в магазинах года по три

    боюсь, что они теперь тоже только лежалые продаются, может оказаться умерший хлам.
    Ну я вобщем-то и остановился как раз на экстремовских 35с. Жечь я пока сильно не умею, поэтому хватит и этих. А по поводу "лежалости": те, что для 130-ки делались конечно отмирают, но где-то попадались подобного размера (и похожей же емкости), но с обычным балансировочным разъемом. Т.е. как форм-фактору, замену блейдовским аккам можно подобрать, а среди аналогов можно найти уже и поновее. Я просто на тот момент еще с типом разъема на 130-ке не разобрался. А оказывается с разъемами проблем тоже нет. Хочешь на аналогах ставь блэйдовские разъемы, хочешь прямо на верте поменяй один раз на "как у всех".

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Там же прям в заголовке и написано. Первый для родных цапф, второй для xtrem'овских.
    До меня не дошло, что в названии речь про цапфы идет. Спасибо.

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Про кейс вопрос неоднозначный.
    Да, я помню ваш пост про погнувшийся кейс. Вот поэтому экстремовский кейс мне как-то симпатичнее. Из-за доп. перемычки возможно он покрепче будет. Уж больно штатный кейс из пластика жидкий. Колхозить туда подшипники, как описывали, неохота. Да и по весу в результате наверное получится тот же алюминий или около того.

    А шестерня "В" в стоке пластиковая или металл? Я металлическую "А" заказал, а "В" отдельно че-то найти не могу.
    По поводу С и D склонен оставить пластик. Должно же что-то ломаться
    И вообще все замены планирую делать по мере "умирания" стоковых деталек.

    И, тут писали об этом: у меня при взлете тоже немного клонит его вправо. Пока мирюсь. Просто после набора оборотов, уже непосредственно перед отрывом даю газку порезче, чтоб он успел оторваться, а не завалиться. Он взлетает и, где-то до полуметра вправо "кидается",а потом выправляется. Сам. Легкий он. Из-за этого ФБЛу тяжело "решения принимать".

  30. #5707

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Родная B металлическая. Если память не изменяет, отдельно она не продавалась, только в комплекте с другими (C+D ???). Я использовал xtreme.

    По поводу С и D. Если ставить обе металлические, то надо очень аккуратно зазор выставлять, что на 130 не слишком удобно устроено. Иначе будет либо греметь и люфтить, либо туго вращаться. Ну и слабым звеном становится "B". "A" по любому металлическая нужна, пластиковая долго не живет. Я в самом начале накупил много пластиковых C и D (они комплектами продавались), поэтому обычно ставил на хвосте одну пластик, одну металл.

    На мелких вертолетах вообще надо взлетать порезче, чтобы от подушки быстрее уйти. Ну и фбл нормально начинает работать уже в воздухе. Но чтобы он в сторону кидался - такого не припоминаю. Тарелка ровно стоит?

  31. #5708

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Родная B металлическая. Если память не изменяет, отдельно она не продавалась

    Тарелка ровно стоит?
    Вот, например, В отдельно.
    Только ее в наличии нет

    Тарелка установлена ровно.
    В начале раскрутки ротора в Нормале тоже все ровно, а когда обороты уже приличные (уже ближе к отрыву), видно, что ее начинает наклонять. Типа, ФБЛ что-ли что-то пытается подправить... ?
    Иногда этого не происходит. Закономерности не нахожу. Взлетаю с листа текстолита примерно 1х1м в саду. Лежит вроде ровно. Ну не по уровню, конечно На глаз. Пару раз попытался непосредственно в момент отрыва стиком подрулить, так он тогда влево сигал, выполняя команду. При чем это было гораздо резче, чем, когда он решал эту проблему самостоятельно.
    В полете, и в Нормале, и в Айдле, все вообще без нареканий. Ни разу ни намека на неадекват.
    Полное ощущение, что ФБЛ там себе чего-то выправляет.
    Там было, кто-то писал, про субтримы. Погляжу, если надоест, попробую покрутить.

  32. #5709

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,739
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    Вот, например, В отдельно.
    Я про это и написал

    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Я использовал xtreme.
    А родной отдельно не было.

    Помню, что при раскрутке на каких-то оборотах был резонанс, хвостовой плавник "двоился". Про это писали неоднократно. Может как раз на него попадаете при взлете? Другие фбл на сильные вибрации могут реагировать завалом, за 130 такого не замечал. Попробуйте изменить полку газа, чтобы обороты резонанса сдвинуть. А лучше взлетать сразу в IDLE, обычно так и делал. Вертолет при этом более отзывчивый.

  33. #5710

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Помню, что при раскрутке на каких-то оборотах был резонанс, хвостовой плавник "двоился".

    лучше взлетать сразу в IDLE
    Да, резонанс там есть, но его зона в более низких оборотах. У меня он проходит, когда верт еще и не собирается отрываться. Условно говоря, у меня резонанс заканчивается где-то в середине между 0 газа и моментом отрыва.

    Может из-за того, что текстолит скользкий, там какой-то дрейф идет, который ФБЛ пытается исправить? Ну на глаз не видно, что верт как-то там скользит.
    Надо будет попробовать какую-то другую поверхность для взлета.
    Ну, и в Айдле попробую взлетать.

  34. #5711

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    65
    Привет! Летаю на 130-ом уже давно.Из своих наблюдений могу посоветовать сразу заменить некоторые детали.Шестеренку двигателя заменить на стальную - калёную(родная у меня быстро изнашивалась). Как уже говорилось заменить шестерню А на стальную.Установить длинные подкосы хвостовой балки.Заменить хвостовой кейс на тот, который вы указали(с резиновым кольцом под подшипник) и забудите про замену фланцевых подшипников.

  35. #5712

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Muxail Посмотреть сообщение
    Может из-за того, что текстолит скользкий
    Похоже дело в таки в скользкой поверхности текстолита. Пробовал взлетать с листа фанеры и (не смейтесь - ничего на полянке заросшей травой больше под рукой не оказалось) с подкладки расстеленой куртки и никаких проблем и перекосов. А птичка нравится все больше и больше.

  36. #5713

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Настроил своего 130го! Убрал "собачье отряхивание" при нагрузке и виляние хвостом. Просто уменьшил чуйку по Элеронам, элеватору и руддеру. Вот перевод инструкции настройки. Спасибо Александру (Babay) за перевод!!!

  37. #5714

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    виляние хвостом
    У меня всё равно хвост потряхивает вверх-вниз, не могу понять причину, уже как только гиру не настраивал, трясучку пока не одолел.

  38. #5715

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    У меня всё равно хвост потряхивает вверх-вниз, не могу понять причину, уже как только гиру не настраивал, трясучку пока не одолел.
    А уменьшено значение до минимума возможного? Я вот еще вчера заметил, что под конец акка на малых оборотах (нормал) начинает потряхивать. В Айдле обороты повыше - прекращается. Дымаю причина вибрации. Вот помягче плату закрепил, вечером испытаю.И еще чуть увеличил зазор между пиньоном и шестерней, а то очень мал был. Эта 130ка у меня полностью МайкроХелли, только плата родная. А вот стоковая 130ка с минимальным апгрейдеом (метал шестерни, подкосы длинные, вал с обгонкой и крепление хвостовой сервы металл (боком серва стоит) да еще тяга на управление хвостом карбоновая) Вот он на стеклопластиковых лопастях Линкс (правда балансировал лопасти) летит очень стабильно да самой отсечки.

  39. #5716

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Естественно убирал до минимума (диоды уже не горят), всё равно гира не справляется, верт полностью проапгрэйджен (О, слово какое!) lynx, задняя серва и мотор тоже.

  40. #5717

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    проапгрэйджен Lynx
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160619_174859.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	52.3 Кб
ID:	1223271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160619_174919.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	53.4 Кб
ID:	1223272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160619_174931.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	30.9 Кб
ID:	1223274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160619_174959.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	48.2 Кб
ID:	1223275  

  41. #5718

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,362
    Цитата Сообщение от naZaar Посмотреть сообщение
    Понял. А у мня и сервы не родный, не линейные. То-есть не в них дело. Грешу на лопасти, Zeal, вроде фабричная балансировка. вот завтра дом проверю(пока на даче я) Увеличил зазор - вроде лучше. Но если чуйку до конца снижаю, то тянет его влево, причем на высоких оборотах, переключаю на меньшие - стабилизируется отлично, но потряхивает к концу акка. Вот мой https://yadi.sk/i/H2URzOamrEdwd и https://yadi.sk/i/k-EDO9OirEdte

  42. #5719

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Ивангород
    Возраст
    38
    Сообщений
    126
    hv servo на хвосте через что подключали , я поставил просто на заводскую fbl не хочет работать

  43. #5720

    Регистрация
    01.05.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    538
    Записей в дневнике
    1
    Теперь и гира отказала, верт просто раскручивает вокруг оси, т.е. при инициализации и раскрутки ротора хвост не возвращается.

    Цитата Сообщение от verba999 Посмотреть сообщение
    hv servo на хвосте через что подключали
    рад был бы объяснить, но не знаю, я купил его уже в таком виде. Фбл-ка стоит родная.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения