Blade 130 X - ну наконец-то

AlexeyUP
lvsw:

Друзья, вопрос к тем, кто ставил stretch кит от Lynx.
Какие у вас оптимальные настройки pitch curve? Или какие углы настроили, 12-14 градусов?

Стрейч заказал, жду:) Месяца через два Александр (Babay) стрейчнет 130, будет , как всегда, полный отчет:)

1 month later
Donald_Duck

Не могу читать 140 страниц, уверен, что ответы есть.
Проблема: верт дрожит в полёте. Довольно крупные лихорадочные вибрации.
Установлены апгрейд Lynx в виде dfc тяг на голове, и алюминиевый слайдер на попе.
Принятые меры: перебрана попа целиком, заменены шестерни на металл, заменен хвостовой вал.
Почищены сервы. Попробовал даже убрать подкосы. Заменил мотор, ибо был в запасе. Заменил плату, ибо тоже оказалась. Лопасти ОР поменял. Лопасти ХР поменял. Визуально всё впорядке.
Он же, сцуко, как дрожал, так и дрожит.
Как поставить диагноз? Что это может быть?

angel222

Межлопастрой вал проверь, скорее всего он погнут. Ну и вал ОР не мешало бы посмотреть. Обычно вибрации из за них происходят.

Donald_Duck

Спаибо. Межлопастной поменял. Трясун прошел

Larsik

Что то тема в последнее время не очень активна…
Принимайте я снова с вами

arsi

Фотографией 130ки никого не удивишь, а вот “дохлый кот” на стене прикольный.

Larsik
arsi:

а вот “дохлый кот” на стене прикольный.

Он еще молодой, только учится летать…

Flying_cat

130ку сняли с производства, тарьтесь запчастями.

lvsw
Flying_cat:

130ку сняли с производства

Действительно, даже с сайта убрали и обычную 130-ку, и red bull.

Впрочем, не удивительно. С появлением mCP X BL и 180 CFX бессмысленно в модельном ряду держать еще и 130-ку.

15 days later
Larsik

Интересно если в 130-ке применить приемник от Blade 180 CFX - AR6335, путное чего выйдет ? и сколько при этом наберется лишнего веса?

Specifications
Type: DSMX Nanolite Receiver
Channels: 6
Modulation: DSM2, DSMX
Dimension (WxLxH): 1.12 x 0.72 x 0.28 in (28.6 x 18.4 x 7.1mm)
Weight: 0.07 oz (2.0 g)
Input Voltage Range: 3.5–8.5V
Resolution: 2048
Compatibility: All DSM2 and DSMX Aircraft Transmitters and Module Systems

Судя по питанию в две банки укладывается, но потребуется внешний регулятор для движка…

1 month later
хыр2

жалко, что сняли с производства. Бился он как мелкий, а летал очень похоже на настоящий. Ы - малек и летает, как малек - вихляво-ватно, а на 180 серв не напасешься.

lvsw
хыр2:

а на 180 серв не напасешься.

На 180-ку есть возможность поставить металлические шестерни в сервы, а так же Lynx продает качалки надрезанные. Ну или можно до бесконечности менять пластиковые шестерни, которые стоят 50 руб за комплект (ремкомплект подходит от серв для Walkera V120D02S)

Так что со 180-кой все очень даже не плохо. Да и летает она в разы приятнее 130-ки.

хыр2

то-то она тоже в сэйле. Наверное потому, что 360 летает еще приятней… Хотя для финального сэйла рановато.

rolic
lvsw:

Так что со 180-кой все очень даже не плохо. Да и летает она в разы приятнее 130-ки.

Вот тут бы я, как имевший стотридцатки раньше и имеющий 180-ку сейчас, поспорил. Постоянно борюсь с желанием ее слить. Если бы у 130 не было перманентных проблем с хвостом, то я бы, наверно до сих пор на ней иногда летал. Даже в стоке 130 намного адекватнее летает, а с нормальным мотором, так и сравнивать нечего. Если бы не хвост… Периодически беру 180 на поле, чтобы отлетать 1 пак, но удовольствия от нее никакого.

lvsw
rolic:

Даже в стоке 130 намного адекватнее летает,

Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью. Ощущение было, что 130-ка болтается в воздухе и очень нестабильна. А 180-ка наоборот понравилась сразу же, ведет себя стабильно и понятно, да и пирокомпенсация работает.

Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.

AlexeyUP
lvsw:

Если честно, мне как неопытному пилоту, 130-ка жутко не понравилась своей нестабильностью.

А вот тут не соглашусь! У 130 стабильность такая, что я просто полюбил этот вертолет! На нем были первые шаги и на 977. Поэто му сравнивал его с 977 - так вот на 130 я взлетал и весел спокойно, поражался его стабильностью по сравнению с 977. Конечно при сравнении со 180 или 450 - чем больше, тем стабильнее конечно! А вот пирокомпенсации 130ке не хватает.

rolic:

Если бы у 130 не было перманентных проблем с хвостом, то я бы, наверно до сих пор на ней иногда летал.

Вот я Вас понимаю:) Я так и решил ее (130)оставить. А проблемы с хвостом - это проблемы платы. Она многослойная и не терпит долго ударов. Хочу попробовать закрепить плату через гасители вибраций. Пока , правда, не придумал как:)

rolic

По мне, так 130 была достаточно сбалансирована. Не в смысле развесовки, а по характеристикам. Болтания у нормально настроенной 130 что-то не помню.

А вот 180 - по циклику просто вжик. Крутится мгновенно, я бы сказал, что излишне быстро. Причем, особо угомонить не получается ни подстройкой фбл, ни расходами, ни экспонентами. Но одновременно с этим по коллективному шагу просто беда, все время надо запас по высоте иметь. Постоянно ловлю его у самой земли. Шаги до упора, а он продолжает снижаться, да еще двигатель душится. У меня больше со шмелем ассоциируется, тяжеленный такой аппарат по ощущениям. Нет эффекта “порхания”. Орет, кстати, классно 😃

AlexeyUP:

А проблемы с хвостом - это проблемы платы.

С платой проблем у меня не было. А вот с механикой - это да. Причем, все настроишь, летает замечательно. Но через полетов 30 начинаются срывы. Надо опять настраивать.

lvsw:

Ради интереса еще попробую на 180-ку поставить GY280RX (клон Vbar), интересно будет сравнить.

Кстати да, было бы интересно. Я уже думал туда ZYX S2 попробовать поставить. Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно. Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать. О нем на хелифрике писали, но как-то отзывов так и не появилось. Было обещано полуторное увеличение мощности, тогда и просадок не будет и по циклику оживет. Если батареи потянут.

lvsw
rolic:

Но он даже без корпуса не влез. А GY280RX должен поместиться. Тогда может и получится настроить адекватно.

Уже примерял - без проблем лезет даже с линксовской площадкой. Но придется другие фишки на сервы cтавить, так как на GY280RX разъемы под сервы как у валькиры.

rolic:

Еще было бы интересно мотор оверскаевский попробовать

О какой модели мотора идет речь?