Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 145 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Ага! И Робби позвал, чтобы он его пожалел! +1. А может ему (верту) налить? Наверно, обновку -то ...

  1. #561

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ага! И Робби позвал, чтобы он его пожалел!
    +1. А может ему (верту) налить?
    Наверно, обновку -то не обмывали?

  2.  
  3. #562
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    +1. А может ему (верту) налить?
    Наверно, обновку -то не обмывали?
    Ага! Как же! Первые краши как раз под пиво и шашлык пришлись!

    Не терпит вертолетное хобби алкоголь! Да и опасно это.

  4. #563

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не терпит вертолетное хобби алкоголь! Да и опасно это.
    Это точно. Даже про это тема на Форуме имеется. Я со "змием" крепко дружил. Давно уже не потребляю. А раньше соревнования любого уровня пьяные были.

  5. #564

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Ну вот и я облетал свою зверюшку! После МиниСп, ощущения очень интересные, больше мощности, лучше управляемость, понравилось, что он довольно резкий. Голубой цвет канопи плохо видно и он был перекрашен в ядрено красный, теперь видно гораздо лучше. Штатный зарядник был разобран, из него вытащил разъем и теперь заряжают единственную батарейку нормальным зарядником, током 3с.

  8. #566

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.
    Возможно гнутый межлопасной вал

  9. #567
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Из-за чего может появляться сильная кратковременная вибрация ? Это происходит при спуске с горки, либо при быстром горизонтальном пролёте, когда нагрузка по шагам минимальная.
    1. Я почти с самого начала чуть настроил гироскопы (уменьшил чувствительность), вибрации пропали:
    AIL -2
    ELEV -2
    RUDD -5
    Иногда появляются, но очень кратковременно, летать не мешает.

    2. В комплекте есть запасные резинки от канопы. Я ими заменил те, что стояли на рогах тарелки.

    Думаю, что эти оба действия дают эффект в совокуплности!

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Возможно гнутый межлопасной вал
    +1.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    После падения сдохла серва ! Отдыхаем.

  12. #569
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    После падения сдохла серва ! Отдыхаем.
    Да, неповезло! Бывает! Тумблер TH вам знаком? Не успели дернуть, чтоли?

    Хотя даже на mCPx за год у меня ни одной сервы не сдохло, а тут они заметно лучше, крупнее и мощнее.

  13. #570

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Отлетал первый ак. Всё как и у коллег - понравилось.
    Взял в поле также и младшего братца (МЦПХа). Полетал после 130, скажу что пока от него избавляться не стану... Найдётся и ему место в жизни!

  14. #571

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Где запчасти заказывать, шоб побыстрей приехали?

  15. #572

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Где запчасти заказывать, шоб побыстрей приехали?

    Чтобы побыстрей, вряд ли. Пока всё с Америки... Я брал через Amos, обещано 10-15 дней. Четыре уже прошло.

  16. #573
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Где запчасти заказывать, шоб побыстрей приехали?
    Там же где и на mCPx! amainhobbies.com и wowhobbies (не реклама).

  17. #574

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,739
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там же где и на mCPx! amainhobbies.com и wowhobbies (не реклама).
    Стас, глянь тут, или даже на Амазон.де, не дешевле, но доставка всяко быстрее.
    Вот ещё, прикольная "автоматика"

  18. #575
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стас, глянь тут, или даже на Амазон.де, не дешевле, но доставка всяко быстрее.
    Нее, если по европейским ценам, то мне проще у себя в Эстонии: http://www.fasthobbies.eu/helikopter...-c-62_201.html
    Обычно 24-48 часов и деталь у меня, если она в стоке. А если нет, то мне ждать почти одинаково, что из штатов. Тогда лучше купить подешевле.

  19. #576

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,739
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    и деталь у меня, если она в стоке.
    Если в стоке...

  20. #577
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Если в стоке...
    Мой домашний сток никто не отменял!

  21. #578

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    сегодня отстрелилась лопасть ХР. Болтик на месте, а от лопасти и следа нет. Значит, разрушилась у корня.

    Вибрация при полете есть, стала появляться.

  22. #579
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вибрация при полете есть, стала появляться.
    Та же хрень! Отлетав полетов 100-120 она уже начинает подпаривать. Проявляется на резких остановках по шагу. Причем верхняя шестерня (называется А) потеряла уже зубов 5-6. Ничего не менял, крошил по случаю, но не специально. Но тем не менее, все летает, верт не менее крашеустойчив чем mCPx - готов заявить ответственно! Вот, как и обещал, снял децл видео, если кому интересно:

  23. #580
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну ждем цапфы и тарелку микрохели
    У меня тоже дрожит на резкой остановке. Похоже таже болячка что и у mCP X. Ну и может чуйку гироскопов надо было бы убавить, но такой возможности нет. Хотя меня лично не напрягает. Так как в точке дрожания у меня верт редко находится. Так как обычно межу виражами я его или в воронке гоняю или по кругу...
    Стас, ты его специально так по высоте гонял на эволюциях? Просто у меня на виражах вообще высоту не теряет практически...
    Кстати, а какая шестерня опционная металическая идет? У меня передняя на torque tube бронзового цвета, похоже на металл. Которая на большую черную приходит...

  24. #581
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну ждем цапфы и тарелку микрохели
    Тоже жду! Либо Extreme либо MH!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    У меня тоже дрожит на резкой остановке. Похоже таже болячка что и у mCP X. Ну и может чуйку гироскопов надо было бы убавить, но такой возможности нет. Хотя меня лично не напрягает.
    В 130Х гироскопы регулируются! У меня стоит по осям -2/-2/-5 (AIL/ELEV/RUDD). Но с количеством полетов/крашей ситуация становится только хуже. Хотя, HH пишет, что даже в польном минусе по всем осям верт остается летабельным.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Стас, ты его специально так по высоте гонял на эволюциях? Просто у меня на виражах вообще высоту не теряет практически...
    Не, можно и не терять высоту. Я для скорости и удобства, чтобы видео не затягивалось и не напрягало. Вообще с ним юркость удобна. От хвоста подлянки не ждешь!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Кстати, а какая шестерня опционная металическая идет? У меня передняя на torque tube бронзового цвета, похоже на металл. Которая на большую черную приходит...
    Спереди две шестерни (большая - А, малая - . Вот B - она бронзовая, а А - она пластмасс. Так вот, в опции можно взять А тоже бронзовую. Что кмк заметно продлит срок службы трансмиссии (даже при крашах).
    Последний раз редактировалось STZ; 25.07.2012 в 20:30.

  25. #582

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Вертолет очень крепкий, я свой вогнал вертикально в сухую глину, с высоты метров 8, холд от неожиданности даже не успел дернуть и он еще на земле бился в конвульсиях секунды три. Поднял, линки обратно на цапфы прицепил, смотрю, шестерня на которая на хвостовой вал передает вращение слегка лысая стала и в одном месте заедает, маленько подредактировал ее ножичком и опять полетел. После этого падал еще несско раз, но в последнем полете верт как то странно на флипе себя повел, какие то невообразимые выкрутасы и опять краш. На этот раз от шестеренки ничего не осталось и сломалась цапфа, точнее оторвался шарик от нее. Сижу жду запцацки. Верт очень понравился, задорный такой поросенок, летать рядом с собой не страшно, а рулится просто отлично!

    Стас, я не понял, а зачем ты летаешь над асфальтом, когда рядом есть травка?
    Последний раз редактировалось Nevai; 26.07.2012 в 03:39.

  26. #583
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Стас, я не понял, а зачем ты летаешь над асфальтом, когда рядом есть травка?
    Это вопрос? Я не запариваюсь, обещал видео - вот оно! Если над травкой, верт бы сливался, сложно было бы понять, а так видно - бодрый! Где на нем летать - не важно, я холд успеваю дернуть. Тогда какая разница? Верт крепкий - это факт! На 450-ке и 500-ке я себя не так уверенно чувствую - сцыкотно, а на этом пох, хоть он в землю по вашему сценарию упрется!

  27. #584

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру. Голая серва двигается, но как-то рывками и невпопад. Соотв., верт закручивает. Разбирал, смотрел, внешне вроде все в норме.

    Надо ставить заведомо исправную и дальше смотреть...

  28. #585

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Серву попробовать заменить, должно помочь.
    Я думаю что отстрел произошел после крашев, а так всё пока что прочно.

    Если и так дальше пойдет, то зачем покупать такое? Я вот Валкеру 4Г6 юзаю, мне нравится очень - очень!

  29. #586
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру. Голая серва двигается, но как-то рывками и невпопад. Соотв., верт закручивает. Разбирал, смотрел, внешне вроде все в норме.

    Надо ставить заведомо исправную и дальше смотреть...
    Я вчера добил верт до такого же поведения. Взлетаешь - все ок, а через 5-7 секунд начинает верт крутить по руддеру. Но я нашел корень зла: в моем случае это оттого, что в результате крашей задняя шестерня, та что на ТТ одета немного слезла (ТТ ушел вглубь хвоста). В комплекте с вертом есть две шестерни, обе задние. Вот их и надо поменять. Ну, или заднюю большую насадить назад на ТТ, хотя это ненадолго, т.к. отверстие в ней потеряло уже форму - из D стало О. Сегодня думал этим заняться, но мне в первую очередь надо переднюю большую менять, облысела уже значительно, зубов 8-10 не хватает.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Серву попробовать заменить, должно помочь.
    Дорогой и плохой совет! Дело 100% не в серве!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Если и так дальше пойдет, то зачем покупать такое? Я вот Валкеру 4Г6 юзаю, мне нравится очень - очень!
    Тех 3,14здюлей, что 130Х получил у меня в процессе своей недолгой эксплуатации Walkera не перенесла бы вообще!

  30. #587
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,718
    Вал балки с профилем D, основная шестерня, косые шестерни хвоста и кейса (Валкера V200D01) - основной расходный материал при любом мало - мальском краше. А у новичка бывает до ХХ крашей в день.

  31. #588
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня после краша (отстрел лопасти ХР) практически пропало управление по руддеру.
    Ну, вот: первый серьезный ремонт! Заменил обе шестерни, те что в хвосте. Чтобы насадить нормально шестерню "C" на ТТ пришлось помучаться. В итоге делал так: передняя шестерня На ТТ та, что металлическая насаживается свободно. Там есть шлиц и в самой шестерне отверстие в форме D - они должны совпасть, а сам вал ТТ в ней свободно ходит вперед-назад. Я взял скрепку от степлера, один конец вставил в отверстие в метал.шестерне и отверткой, уперев в осн вал продвинул вал ТТ назад, тем самым задняя шестерня ТТ плотно насела на него. Подлетнул дома - все ОК. Есть постоянная вибрация хвоста в полете (влево-вправо на 0,5см - он как дрожит), но это оттого, что передняя большая (шестерня А) у меня без многих зубов уже. Летать в таком виде не хочу (жалко всю трансмиссию раздалбывать), на днях придет новый комплект шестерней, поменяю А - и все будет комильфо! Вот так вот!

    P.S. А на след неделе придет уже металлическая А, тогда я возрадуюсь, надеюсь.

  32. #589

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    интересно что вы хотите и так верт многое просщает, а когда 450 верт бъете тоже ждете просщения? От ударов? глупость людей меня конечно иногда бесит. Ничего я не жду. Не жду супер крепости верта от 130 рамера, упал - чинить нужно. Другое дело Лого 600 СХ, там износ долгий.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. А на след неделе придет уже металлическая А
    А я уже заказал такую давно.

  33. #590

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,193
    И вот еще что:

    сегодня верт начало часто-часто колбасить (вибрация) в полете. При осмотре заметил, что на хвостовой серве повыкручивались черные винтики, которые прижимают движок и червяк к ПП. Одного вообще уже не было, их должно быть 4. Поджал их, но черный пластик - дрянь, они сразу же прокручиваются. В итоге движок и червяк все равно неплотно прилегают к ПП, но колбасить стало поменьше.

    Вот интересно - откручивание винтов - причина или следствие колбасни?

  34. #591

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    только догадки, я думаю это от вибрации

  35. #592
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Вот интересно - откручивание винтов - причина или следствие колбасни?
    Сначала причина, на первом винте, а дальше уже следствие, может быть! Сейчас у себя проверил, все ок!

  36. #593

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Стас, я сейчас пиньон меняю. Если, пользовался, сколько локтайт 609 сохнет? .

  37. #594
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Стас, я сейчас пиньон меняю. Если, пользовался, сколько локтайт 609 сохнет? .
    Не, не пользовался.

    А зачем пиньен менять? Неужели сточился? Или вы мотор поменять решили?

  38. #595

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Только сейчас видео получилось выгрузить.... столько времени ждал.
    Последний раз редактировалось Робби; 27.07.2012 в 22:07.

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    От выгрузил так выгрузил... Ссылка просто отменная...

  40. #597

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Сйчас, какие -то не поладки... сейчас поправлю.

  41. #598

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,801
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А зачем пиньен менять?
    Да я на МСРХ. Просто, чтоб побыстрей, посмотрел, кто в "эфире"

  42. #599

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,992
    Записей в дневнике
    26
    Может кому интресно, как он приехал, в какой коробке, и т.д

    Последний раз редактировалось Робби; 27.07.2012 в 22:24.

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Прошу прощения за оффтоп.
    Роман, если это ваша жена, то примите мои поздравления .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения