Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 145 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Спасибо большое!...

  1. #601

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо большое!

  2.  
  3. #602
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Да я на МСРХ. Просто, чтоб побыстрей, посмотрел, кто в "эфире"
    Ааа! А то я уж подумал может мотор решили поменять на что-то более мощное, хотя мне на 130Х стокового хватает. На HF уже пробовали менять, спалили регуль, тот что в плату вшит.

    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Роман, если это ваша жена, то примите мои поздравления .
    Она с кольцом - значит жена! Робби, с пополнением! Присоединяюсь к подравлению!

  4. #603
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Она с кольцом - значит жена!
    Ну, не факт - могла сестра в гости зайти на покупку глянуть, оценить, так сказать. Ну а раз жена, то см. написанное мною ранее .

  5. #604
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, не факт - могла сестра в гости зайти на покупку глянуть, оценить, так сказать. Ну а раз жена, то см. написанное мною ранее .
    Факт! Он же написал "спасибо", а это как бы косвенно подтвердило мою версию! А Робби спит сейчас!

  6. #605
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Стас, фразой
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Ну, не факт - могла сестра в гости зайти на покупку глянуть, оценить, так сказать. Ну а раз жена, то см. написанное мною ранее
    я объяснил причину своего вопроса (или предположения - как вам больше нравится), заданного в предыдущем сообщении:
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Роман, если это ваша жена, то примите мои поздравления .
    На этом оффтопный диспут предлагаю закрыть .
    Счастливые будущие папа и мама уже давно спят (пока есть возможность, лучше действительно высыпаться), да и нам пора. Хватит полуношничать .

    P.S. Тут вспомнилось в тему родителей и детей:
    У молодых родителей после рождения ребёнка спрашивают:
    - Ну, как оно?
    - Сон лучше секса, - ответили оба молодых родителя.

  7. #606

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Может быть, это чужая жена. Так тоже случается.

    Но где видео полетов и крашей?

  8. #607

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Может быть, это чужая жена. Так тоже случается.
    Но где видео полетов и крашей?
    Ну ты старый циник!
    p.s. Я себе тоже заказал. Будет у меня Blade'park - mXPx, 130x, 4503d

  9. #608

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Может быть, зря... Пока все болячки не выявили.

    У меня еще не было более ломучего верта, кроме валкеры.

    Все краши - по вине матчасти, при том, что я не суперпилот (летаю, т.е потихонечку). Хвост - вообще дрянь. Лучше бы они на ремне сообразили. Если это возможно в таком размере.

    Оказалось, что из коробки он летает. Но недолго.

  10. #609

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    242
    Что то не втыкает за такие деньги брать.Еще 300 зелени и наверное 500-ку возьму.Думал такой же не убиваемый как 120SR...Уж лучше в СИМе третий год буду.Как второгодник...
    Последний раз редактировалось makaraf; 28.07.2012 в 21:48.

  11. #610

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Думал такой же не убиваемый как 120SR...
    Вы картинки-конструкцию смотрели? Классическая схема с управляемым по шагу ХР заведомо сложнее и менее крашеустойчива. Да и скорости другие. Физику не обманешь.
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Уж лучше в СИМе третий год буду.
    Во! Верный выбор! Там все веротоли абсолютно неубиваемы
    С таким подходом, Вы с 500-ки за "сколько там - зелени" только пылинки сдувать будете. Летать - нини!

  12. #611

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    на видео моя жена, что касается вертолета то я думаю летать максимально осторожно и смотреть что будет с ним, на сколько его хватит полетов! вы пишите не долго летает, не просто же так он развалиться, скорее все после ударов об землю, износ тоже думаю на месяцев 6 должно хватать! я если уронил 450 класс то сразу чинить и не несу в мусорку вертолет а ремонт делаю, так что не нужно лишней паники товарищи здесь разводить.

  13. #612

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Еще 300 зелени и наверное 500-ку возьму.
    А можно за 200 взять МСРХ, а на остальную "сотку" это дело обмыть.

  14. #613

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    просто не нужно ждать чудо, это не мспх

  15. #614

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    А можно за 200 взять МСРХ, а на остальную "сотку" это дело обмыть.
    А нафига! На 300 баксов обмыть круче - и никаких переживаний

  16. #615

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    просто не нужно ждать чудо, это не мспх
    Надо будет своих "Чертят" окрапить.

  17. #616

    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    14
    принимайте в ряды, аппарат понравился, думал мсрх отправить на покой )))
    но на 9 акке, во время старта, вибрация после передвижения стика газа вверх, не прекратилась , верт крутнулся, рисковать не стал , нажал холд,
    в итоге,на вале хр видны следы смазки, а не подшипник ли это ? Он весь в черноте , как будто его окунули в нее )))
    с шариков цапф хр отрваны толкатели слайдера, и под подшипником отсутсвует рычажок внизу , который без шарика.
    Не ронял и ничего лопастями не цеплял.
    В "ангар" недели на 3,
    Вообщем, еще более бдительнее надо быть к этому узлу.

  18. #617

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    не просто же так он развалиться

    У меня вот именно, что "просто так", и не один раз.
    Последний раз во время полета вдруг стал резко меняться звук - с резкого на тихий, приятный и наоборот. Смена звука сопровождалась дерганием хвоста. Стало ясно, что близок очередной кирдык. И он последовал. Верхняя шестерня, кстати, была уже металлическая.

    Перед этим еще раз отстрелилась лопасть ХР. Это просто опасно.

    А рычажок для водила на слайдере - вообще нечто.

    Наверное, для этого верта тюнинг будет необходимостью, а не прибабахом.

    Странное дело с вибрациями - выходит, что верт сознательно запустили в серию с ними - у всех ведь есть. Это при том, что выпуск откладывался месяца 4.

    В общем так: для меня и моего конкретного экз-ра удивление и раздражение вызывает не сам факт крашей (нам ли, вертолетчикам, привыкать ) и их тяжесть (это еще нормально), а то, как они происходят - ну не роняю я верт, он сам падает... по техническим причинам.
    Последний раз редактировалось хыр2; 29.07.2012 в 07:15.

  19. #618
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    он сам падает... по техническим причинам
    Да, это не есть "гуд" .
    Прочитав всё написанное тут, у меня сложилось ощущение, что часть вертолётов или делалась в другом месте, или прошла мимо ОТК. В общем, не утешительный итог. Получается этакая лотерея - кому-то повезло, а кому-то нет.

  20. #619
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Последний раз во время полета вдруг стал резко меняться звук - с резкого на тихий, приятный и наоборот. Смена звука сопровождалась дерганием хвоста. Стало ясно, что близок очередной кирдык. И он последовал. Верхняя шестерня, кстати, была уже металлическая.
    Вот и мне вчера тоже пришла верхняя шестерня из металла. И набор обычных шестерен тоже (тот, где все 4 шестерни). Так вот, металлическую я так и не смог установить. Не смог вставить ее в раму, вижу что она трет ключ на плате элеватора. Это не есть гуд, поэтому поставил обычную, пластмассовую.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Перед этим еще раз отстрелилась лопасть ХР. Это просто опасно.

    А рычажок для водила на слайдере - вообще нечто.

    Наверное, для этого верта тюнинг будет необходимостью, а не прибабахом.
    Лопасти не отстреливались ни разу. Хотя я его грузил нормально, радуги такие замечательные, в полнеба делает.

    Люфты в хвосте есть - это факт, и у меня уже большие. Тут апгрейд нужен однозначно. Именно в моменте слайдер/цапфы и слайдер/рычаг хв.тяги.

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Странное дело с вибрациями - выходит, что верт сознательно запустили в серию с ними - у всех ведь есть. Это при том, что выпуск откладывался месяца 4.
    Да. Вибрации тоже есть и тоже не малые. Иногда, как бывало на mCPx, верт в висении или после остановки по шагу на доли секунды задрожит, как собака, когда сушится после воды. Про хвост вообще молчу, он постоянно в движении. Вчера в инверте висел, вот просто висел в точке - зрелище красивое, но вот хвостик дрожит и все тут. Не мешает, но вид несколько портит. Это при том, что поменяно уже все: межлоп.вал, Осн.лопасти, все шестеренки трансмисии. Да и гироскопы уже сдвинуты в минус прилично -4/-4/-6 (Ail/Elev/Rudd). В общем на вибрации я пока забил. Поиграю еще с гироскопами, но не верю, что это поможет. Тут механика далека от совершенства ИМХО! Летать не мешает. Жду, может на HF что-то путное придумают, ну или апгрейды MH/Extreme выпустит. Зато как я стал летать с этим вертом! на больших (450 и выше) я так не рискую! Вчера в парке в центре города отлетал 3 аккума, так людей собралось, все втыкают на верт как на чудо , ахают и охают! Это я знаю про люфты и вибрации, а им фан и зрелище!
    Последний раз редактировалось STZ; 29.07.2012 в 11:55.

  21. #620

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Сплюнув и постачав по деревянному - у меня лотарея пока в плюсе. 20 Полетов, относительно спокойных, одно падение с высоты метра 5 (на боковом ноже, в траву, холд - отряхнул от пыли, полетел дальше). Вибрация проглядывается в определённом положении стика газа.
    На подходе горсть стоковых аков. Отсюда вопрос - не будет ли перегреваться движок, если летать четыре акумулятора без перекура?

  22. #621

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Скоро начнется. Тогда 4-х подряд акков просто не будет. Перерывы будут. Думаю, поэтому можно не заморачиваться.

  23. #622
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Вибрация проглядывается в определённом положении стика газа.
    Если это та вибрация, что при раскрутке - то это как у всех, этот участок довольно быстро проходит. Главное на нем не заострять внимание, летать он не мешает.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    На подходе горсть стоковых аков. Отсюда вопрос - не будет ли перегреваться движок, если летать четыре акумулятора без перекура?
    На счет 4-х подряд не скажу. У меня уже после первого акка мотор такой горячий, что палец на нем не подержишь. Но летаю по три за раз, проблем нет, но мотор очень горячий. Замерял после полетов 68-74 градуса, как правило.

  24. #623

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    У меня даже новая коронная шестерня на заднем конце приводного вала влегкую перемещается взад-вперед. И вал сам по себе имеет продольный люфт. В результате, когда начинается вращение, вал уходит вперед (а куда же еще ), задний конец выскальзывает из коронной шестерни (при том, что D-образная дырка в полнейшей норме), начинается вращение по руддеру и привет.

    Вышеописанный фокус со скрепкой мне почти не помогает - шестерня сдвигается настолько легко, что даже оторваться не получается. Да и опасно.

    Спрашивается, как шестерню закрепить, чтоб не скользила? На пробу можно и циакрином, но это чепуха.

  25. #624
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Спрашивается, как шестерню закрепить, чтоб не скользила? На пробу можно и циакрином, но это чепуха.
    На HF некоторые товарищи да, именно на циакрин ее ставят и все. У меня она нормально держится. Если у вас передняя А стоит уже металл, то она об B не сточится, тогда куда же прикажете деть нагрузку? Правильно, на С шестерню. Так что от этого отверстие и разбалтывается. А то, что на вид оно идеально похоже на D-образную дырку, так это только похоже. Вы вал достаньте, насадите С шестерню и посмотрите, скорее всего там будет прокручиваться. Еще, как вариант: хв.блок может съезжать с хв.балки назад. Тогда просто теряется зацепление.

    P.S. А верт крепче mCPx! Я сегодня просто вкопал вертолет носом в низкую траву так, что две шестерни аж вылетели и потерялись! Латунная А и хвостовая С куда-то улетели, я их даже не нашел (да и не искал особо). Это был без холда! Странно, но больше ничего не пострадало. Пришел домой, поставил новые шестеренки и в полет. Причем хв.блок у меня слез с балки назад где-то на 3-4мм. Понял я это когда надев на вал заднюю шестерню оказалось, что для передней места всего 1-2мм.

  26. #625

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    хоть что то положительное есть, скоро и я облетаю его!

  27. #626
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    хоть что то положительное есть, скоро и я облетаю его!
    Да отличный верт! Не переживай! Это если летать и наслаждаться! А если искать косяки и с остервенелой педантичностью докапываться до мелочей, тогда да, можно найти и люфты и вибрации и т.п.

  28. #627

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,925
    Вертолет хороший. Ветер держит очень даже приличный. Крашесутойчивость тоже несравнимо выше, чем у 450 и более классов. В 90% случаев падения на грунт или траву достаточно просто отряхнуть пыль и заново в небо. Единственная претензия - периодически возникающая вибрация при сбросе газа. Пока не могу понять, что у него в резонанс входит. Никаких лишних люфтов пока не обнаружил.

  29. #628
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Единственная претензия - периодически возникающая вибрация при сбросе газа. Пока не могу понять, что у него в резонанс входит. Никаких лишних люфтов пока не обнаружил.
    При сбросе газа? Это бывает иногда при перекладке шагов! Или вы в Normal блинчиком летаете?

    В большинстве случаев причины, как правило, те же, что были у mCPx:
    - суммарные люфты (в голове + в тарелке + в хвосте)
    - изрядно покоцаные лопасти
    - погнутый межлоп.вал
    - грязные дорожки на сервах
    - дохленькие, изношенные аккумы
    - Изначально малый вес модели

  30. #629

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,925
    Эти вибрации появляются не всегда, а время от времени. Появляются в любом из 3 полтных режимов и как правило под сброс газа, когда с высоты к земле грешной опускаешься (нисходящие маневры с шагами меньшими, чем требуется для висения). На простом висении, на бочках, петлях и тд их нет либо они малы настолько, что не видны глазу. Тоесть это явно не погнутые валы или разбалансировка лопастей или иных вращающихся частей, так как при этом вибрации заметны при любом режиме полета. Состояние верта хорошее, никаких коцок или других явных дефектов нет. Аккумуляторы свежие. Единственное что еще не рассматривал - это грязь в сервах. Попробую конечно прочистить их спиртом, но что-то мне подсказывает, что с ними тоже все в порядке. Не успел я его еще засрать Может я просто напрасно сравниваю его поведение с TREX-450. Он у меня как по струнке ходит.

    общем на активных полетах вибрации нет, на простом снижении начинает колбасить. В принципе не критично, но не приятно. Может это какие-то косяки электронной стабилизации? TREX у меня с флайбаром, а этот первый с электронной сервоосью.

  31. #630

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Советую всем дополнительно укрепить концевой кронштейн на хвостовой балке, к нему крепится киль, слайдер и прочая трихомудия. У меня он съезжал, а если даже чуть-чуть съедет - все, шестерня сдвигается на валу и привет!

  32. #631

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Бабочка + продольный люфт вала ОР может дать мелкую вибрацию на околонулевом шаге.

  33. #632

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,925
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Бабочка + продольный люфт вала ОР может дать мелкую вибрацию на околонулевом шаге.
    Может. Но бабочки и люфта нет. Я все уже просмотрел на предмет люфтов.

  34. #633

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Ось хвостового ротора, под слайдером, чистить от смазки. Возможно залипание и критические нагрузки на качалки.

  35. #634

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Можно взять верт в руку и погонять его в зоне нулевого шага. Если начнется вибрация, то скорее всего на лопастях разный угол, хотя визуально на таком размере бабочку поймать сложно.

  36. #635
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Единственное что еще не рассматривал - это грязь в сервах. Попробую конечно прочистить их спиртом, но что-то мне подсказывает, что с ними тоже все в порядке. Не успел я его еще засрать
    Тогда нечего туда и лезть!
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    Может я просто напрасно сравниваю его поведение с TREX-450. Он у меня как по струнке ходит.
    Вот это зря! У меня 450-ка и 500-ка тоже как по рельсам, но тут другое дело: 130X как и mCPx мелколеты - добиться от ни такой же четкости как от больших очень сложно, да и не нужно им это! Они легкие, падают довольно часто, раздалбываются просто. Так что ели даже он висит четко, то это, как правило, ненадолго.
    Цитата Сообщение от ElephantXP Посмотреть сообщение
    общем на активных полетах вибрации нет, на простом снижении начинает колбасить. В принципе не критично, но не приятно. Может это какие-то косяки электронной стабилизации? TREX у меня с флайбаром, а этот первый с электронной сервоосью.
    Попробуйте уменьшить чувствительность гироскопов. Тут выше я на эту тему мануал выкладывал.

  37. #636

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,925
    да, наверно надо поиграться с гириками

  38. #637
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну не сравнивайте 130 с 450. Разные верты. Совсем.
    Вы же не летаете на 450 по принципу: "а ну-ка попробую этот вираж, не выйдет так в траву уроню"
    Может конечно так только я летают на mCP X и 130 X, но летаю именно так. На 500 я к фигуре подхожу точно зная все входы и выходы. На мелкоте даже не заморачиваюсь.

    По мне так 130 свои деньги отрабатывает. Хорошо летает, хвост не достает, как на mCP X. Приучает аккуратно работать с шагом и аккуратно входить и выходить с фигур.

  39. #638
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,234
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    По мне так 130 свои деньги отрабатывает. Хорошо летает, хвост не достает, как на mCP X. Приучает аккуратно работать с шагом и аккуратно входить и выходить с фигур.
    +100500! Симулятор даже нет желания включать! Но чую, что пора, т.к. все что умел уже летаю без проблем, а новые фигуры нужны, иначе скучно!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    ..."а ну-ка попробую этот вираж, не выйдет так в траву уроню". Может конечно так только я летают на mCP X и 130 X, но летаю именно так. На 500 я к фигуре подхожу точно зная все входы и выходы. На мелкоте даже не заморачиваюсь.
    И именно поэтому у меня 500-ка стала прозябать слегка! Зато редко, но метко как вытащишь, да как раскрутишь - вот это махина, вот это звук ротора! В инверте зависнешь, аж приятно! Но это благодаря тому, что инверт на 130Х довел до автомата.

  40. #639
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И именно поэтому у меня 500-ка стала прозябать слегка! Зато редко, но метко как вытащишь, да как раскрутишь - вот это махина, вот это звук ротора! В инверте зависнешь, аж приятно! Но это благодаря тому, что инверт на 130Х довел до автомата.
    А я на 500 смог сделать в инверте круг вправо на 360 градусов только после сотен кругов на мелкоте, хоть в симе уже давным давно их делаю как угодно

  41. #640

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Советую всем дополнительно укрепить концевой кронштейн на хвостовой балке

    Совет логичен. Как реализовать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения