Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 145 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 5800

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Я вот решил слайдер хвоста с MH взять, они сейчас там в стоке, но вот меня смущает, какой брать? Там ...

  1. #841
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Я вот решил слайдер хвоста с MH взять, они сейчас там в стоке, но вот меня смущает, какой брать? Там есть нержавейка и есть титан. Разница 1$ и доп.втулка, которой на нержваеющем нет. Кто какой пробовал? Или не до кого еще не доехало? Сам склоняюсь к нержавеющему, т.к. считаю, что лишние детали в этом узле люфтов не убавят.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Они шестибаночные не могут нормально сделать для пятисотки
    Да на фирменные вроде нормальная цена для их качества.
    Для mCP X гиперионы стоили 8 баксов кажется. А тут две банки с большей токоотдачей, 20 баксов нормальная цена. Главное токи держат даже на пятой минуте полета. Что еще надо для счастья?
    Ну, 6S/2650mAh NanoTech 45-90С на 500-ку самое то. При их цене вообще сказка.

    На mCPx Hyperion я брал по 4,99$ с allerc.com (не реклама). Там же сейчас есть 2S с разъемом под 130X, но они 240mAh, а это мало по времени полета получится. Учитывая, что на 130Х надо каждый раз снимать канопу для замены - это не есть гуд. Жду что-то типо 300-320mAh от Hyperion или 325mAh Thunder Power, ну или на худой конец NanoTech 300-350mAh 65C! Они на HK уже есть, но с другим разъемом. Вот эти: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...po%5FPack.html Но колхозить я не хочу.
    Последний раз редактировалось STZ; 23.08.2012 в 22:28.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Мне Ракон уже метнул, тоже интересно...

    Что касается микрощели, имхо ихний тетан больше похож на пластилин, лучше железку возьми...
    А люфты там и из коробки аховые, однако летает хорошо, пока не побьется окончательно...

  4. #843
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    380
    Не в тему конечно, я для mcpx покупал 300mah 35c на wowhobbies, очень неплохие батареи.

  5. #844
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Что касается микрощели, имхо ихний тетан больше похож на пластилин, лучше железку возьми...
    А люфты там и из коробки аховые, однако летает хорошо, пока не побьется окончательно...
    За стоковые люфты я в курсе! Именно поэтому и собираюсь слайдер менять. Не фетиша же ради!

    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Не в тему конечно, я для mcpx покупал 300mah 35c на wowhobbies, очень неплохие батареи.
    Точно! Не в тему, но спрошу, а Hyperion для mCPx пробовали? Если нет, то можно и не узнать что такое "очень неплохие"!

  6.  
  7. #845
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, 6S/2650mAh NanoTech 45-90С на 500-ку самое то. При их цене вообще сказка.
    Два быстрых рола подряд и он говорит: "ай... 30А дам, больше не могу". И поддуваются. Ставил специально максимальную частоту на логгере. Все что я с них смог выжать - 45А. Даже эмейновский протек в легкую отдает 70А.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Там же сейчас есть 2S с разъемом под 130X, но они 240mAh, а это мало по времени полета получится. Учитывая, что на 130Х надо каждый раз снимать канопу для замены - это не есть гуд.
    Не факт что это плохо. 240 на 4 минуты должно хватить. А летать больше без перерыва, думаю, вредно для мотора. Ему надо хоть немного остывать. После 4.5 минут он уже очень сильно горячий.

    А что дает апгрейд хвоста? У меня к стоку пока вообще претензий нет...
    Даже трясти верт перестало после уменьшения чувствительности. Летает как по рельсам.

  8. #846
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Два быстрых рола подряд и он говорит: "ай... 30А дам, больше не могу". И поддуваются. Ставил специально максимальную частоту на логгере. Все что я с них смог выжать - 45А. Даже эмейновский протек в легкую отдает 70А.
    Да, за амперы не скажу, но продавить до свиста свистульки действительно не сложно!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Два быстрых рола подряд и он говорит: "ай... 30А дам, больше не могу". И поддуваются. Ставил специально максимальную частоту на логгере. Все что я с них смог выжать - 45А. Даже эмейновский протек в легкую отдает 70А.



    Не факт что это плохо. 240 на 4 минуты должно хватить. А летать больше без перерыва, думаю, вредно для мотора. Ему надо хоть немного остывать. После 4.5 минут он уже очень сильно горячий.
    Ну Brushless моторы по дефолту греются сильнее. Хотя да, 4 мин на 240mAh должно получаться. Возьму на пробу три штучки, уломал!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А что дает апгрейд хвоста? У меня к стоку пока вообще претензий нет...
    В купе с нормальными подшипниками (boca у меня в пути), вроде как пропадает даже резонанс при раскрутке, а хвост становится smooth like silk - типо шелковый. Довольных на HF масса.

  9. #847
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну Brushless моторы по дефолту греются сильнее.
    Точнее инраннеры греются сильнее. Так как кожух не обдувает сам себя. Вообще не совсем понятна их логика с инраннером... ну да ладно... работает и работает.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В купе с нормальными подшипниками (boca у меня в пути), вроде как пропадает даже резонанс при раскрутке, а хвост становится smooth like silk - типо шелковый. Довольных на HF масса.
    И сколько вместе с доставками получается в сумме?

  10.  
  11. #848
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Точнее инраннеры греются сильнее. Так как кожух не обдувает сам себя. Вообще не совсем понятна их логика с инраннером... ну да ладно... работает и работает.
    Нет, тут все понятно! Brushless греется больше, чем Coreless или Brushed, и в это же время Brushless делятся на Inrunner и Outrunner - и вот тут как раз все как ты пишешь. Inrunner греется больше, чем Outrunner.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И сколько вместе с доставками получается в сумме?
    Я не помню точно, но что-то типо 36$ за весь набор bocabearings (а их там все 12, что в пациенте есть), ну и 26$ за хв.слайдер MH. Итого ~62$.

    Примечательно, что стоковые аккумы для 130Х весят 23,7g при 300mAh. А вот Hyperion при 240mAh весят 16,5g. Так что частично недостача в mAh будет компенсироваться меньшим весом.

  12. #849

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Докопался до причины улёта хвоста. Шестерни - это понятно. Но истина вот где -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 270
Размер:	156.1 Кб
ID:	683765Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 259
Размер:	140.9 Кб
ID:	683766

    С фотографий, думаю, всё понятно. Серву просто уводило в беспредел...

  13. #850
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ух ты блин. Надо же такое заметить! Я бы просто серву сменил

  14. #851

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Разбил тут пятисотку и похерил серву на 130-ке с месяц назад. 130-ку починил, а пятисотку - лениво! А вдруг опять упадёт? Так и летаю на 130 Апгрейды нафиг не нужны, стоковые акки тоже устраивают. Люфт на хвосте есть конечно, но "на скорость не влияет". Так что летаем и не паримся.

  15. #852
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Так и летаю на 130 Апгрейды нафиг не нужны, стоковые акки тоже устраивают. Люфт на хвосте есть конечно, но "на скорость не влияет". Так что летаем и не паримся.
    Так и не паримся! Но если можно убрать люфты и чуть улучшить хвост - то почему бы и нет?

  16. #853

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Скоро зима, как наша птаха будет в зимней свежести летать? Там же палстик, уж не расколется он как стеклышко при посадке, ударе об планету.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Серву просто уводило в беспредел...
    Сергей, я так понял, поправить сей факт легко руками, и серва снова в адеквате?

  17. #854
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    ударе об планету.
    Так не бей

    ABS пластик не так сильно подвержен холоду как полиэтилен, но все же становится более хрупким. Но на автомоделях мы в 0 градусов гоняли в таком же боевом режиме как и летом, шаськи целые... так что фиг знает.

  18. #855

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Сергей, я так понял, поправить сей факт легко руками, и серва снова в адеквате?
    Конечно да. Плюс капелька клея, чтобы подобного больше не повторялось.

  19. #856

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    После установки MH слайдера пришлось сдвинуть хвостовую серву (к хвосту, конечно).

    Это почему так, ведь не должен тюнинговый слайдер нарушать геометрию?

    А по аккам мне почему-то больше всего нравятся Тандеры. Хотя они не так раскручены, как гиперы...

  20. #857

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    главное что летал после этого хорошо!

  21. #858
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    А по аккам мне...
    А мне с allerc после вчерашнего заказа Hyperion написали, что т.к. usps не разрешает отправлять аккумы, то не мог бы я, за три аккума общей стоимостью 30$, доплатить еще 74$ за FedEx ???

    Выслал я их в сад, попросив вернуть бабки!

  22. #859

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Да, весной был кипиш с полным запретом. Я даже топик соотв. создал в профильной конфе. Но потом как-то утряслось, магазины сняли предупреждающие красные баннеры и даже что-то я получал - киты, да и акки отдельно, причем с эмэйна, а он и USPS - не разлей вода... Неужто снова начинается?

  23. #860
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Неужто снова начинается?
    Похоже, что так!

    Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!

  24. #861

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Оторву вас от темы аков.
    Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
    Специально, вблизи себя, отлетал 4 акка. Всё в норме. 5 Отлетаю дальше - обрыв.. Перед этим даже пропаял подсоединение антены на плате управления.
    Наверное нужно покупать новый блок.
    Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
    А может есть идеи?
    Попробую вынести новый проводок антены за термообжимку.

  25. #862
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Вторая покупка 130 - неудачная лотарея. Отлетая на метров 50 теряется связь с приемником, иногда на секунды.
    Конструктив отличен, а вот контроля за качеством явно никакого. А куплено, то через Америку.
    Странно, конечно! Может так торопятся насытить рынок? Я и паять-то толком не умею! Но если что - то вот он, максимальный крашпак!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя подождем следующего письма от Allerc. Может они не захотят возвращать деньги и все-таки отправят!
    Нет, не подождем! Сразу refund сделали и все!

  26. #863

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про...ал значит по новой, у кого-то такое бывает?

  27. #864
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Задолбал этот биндинг из 3-4 раз один раз биндится нормально - если только быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится, про...ал значит по новой, у кого-то такое бывает?
    А зачем его перебиндивать-то? Было насколько раз, когда акк подключаю при включенном пульте, смотрю замигал как-будто биндится, сразу акк отключил и опять подключил - вот и вся наука. У тебя походу какая-то аномалия.

    ЗЫ. Я, кстати, был в Одессе на тех выходных, с пятницы по воскресенье! Понравилось! Совершил-таки "поломничество", у меня дед из Одессы. Сильно СССР напомнило!

  28. #865

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,
    1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?

  29. #866

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?
    Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
    На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    У тебя походу какая-то аномалия.
    А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля, по ходу продукт все -же немного сыроват ... но это не мешает ему летать.

    Недавно грохнул на бетонную плиту, нашел таки ее в поле ,понял что не вытяну вертолет на высоте 1м дергаю холд, в минусе только цапфа ОР и поцарапаные шасси, благо сразу прикупил вместе с вертом, короче дажже мелкие косяки не мешают от него получать удовольствие
    Последний раз редактировалось Amatii; 25.08.2012 в 01:57.

  30. #867
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Не правильно выразился, та ясный красный что биндится один раз, пришел в поле вкл передатчик подключаю акк а светодиод на вертолете моргает синим хоть до усрачки, успел за 1-2сек хорошо, нет повторяем по новой, так понятно?
    На других вертолетах того же спектрума в том числе МСРх в такой спешке нет необходимости
    А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно? Сдается мне, ты в режим программирования гироскопов ФБЛ попадаешь! Это происходит если акк подключить тогда, когда сингнал с передатчика по каналу газа в значении 100%.

  31. #868

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    быстро буквально за 1-2секунды успел подключить акк к верту то биндится,
    1-2 секунды с какого момента? Вы о чём вообще? Binding (байндинг) делается один раз и больше повторять не требуется, если не менять настройки передатчика типа power settings и modulation type. Как делается - надо описывать? Или сами почитаете в мануале?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я бывало, когда акк подключаю при включенном пульте
    А что? Можно как-то по-другому? Вроде как процедура включения:
    1) Включаем сначала передатчик!
    а) Проверяем та ли модель выбрана
    b) Тумблеры в правильном положении
    c) Стики в нейтрали, газ - в 0
    d) Throttle hold
    2) Потом включаем борт на модели (силовой аккум)

  32. #869

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А стик газа в это время где? И Idle Up при этом? Ну, и Hold за одно?
    Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
    Последний раз редактировалось Amatii; 25.08.2012 в 02:28.

  33. #870
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А по поводу аномалии тот случай что я описывал по поводу хв сервы, я не один такой, на хелифрике есть ролик с такой же проблемой, но при этом летает, так что не надо ля-ля...
    Две аномалии в разных концах планеты, из массы выпущеных вертолетов, все-таки оставляет их в числе аномалий, а не переводит в общую болезнь - и уж точно не дает оснований полагать, что продукт сыроват. Интересно, почему у этой модели столько поклонников-то?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А что? Можно как-то по-другому?
    Можно! Просто надо не выдергивать фразу, точнее часть предложения, для того чтобы с ней пытаться поспорить, а прочитать предложение целиком и подумать! Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.

  34. #871

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
    И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится. Поглядите на монитор пульта, возможно у вас стик газа произвольно чуть от нуля уходит (чисто механически).
    Баги бинда наблюдал только при попытке полетать на уже отлетавшем акке (по ошибке).

  35. #872

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Основной момент был в том, что диод замигал как при бинде, но при включенном пульте - т.е. мигать как при бинде он при этом не должен.
    Во прямо в цель

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если газ не в нуле
    Газ в нуле

    Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять

  36. #873
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Это что стик Hold должен быть активен, ну в смысле как при заруливании дергаем холд
    Если холд активен, то значение газа при этом должно быть ноль, вне зависимости от положения других стиков! А вот если он неактивен (выключен, как когда для полетать ), то при включенном IU, если кривая газа настроена согласно мануала, газ будет 100% по всей длине - так вот если в этой ситуации подключать аккум, то попадешь в меню настройки гироскопов! Он начинается с того, что два синих диода мигают попеременно. Далее, если двигать стиком циклика вверх или вниз пара диодов будет меняться (синий+зеленый, затем синий+красный, затем опять синий+синий). Процедура настройки гироскопов выкладывалась мной здесь же в ветке, сразу как вертолет вышел в свет!

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Да ладно нет ни у кого такого да и хрен с ним, с 3-4-5 попытки верт привязывается к пульту, просто при смене акка не выключаю пульт чтобы не ется опять
    Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    При подключении 130Х не надо торопиться. Сначала пиликает мелодией и дергает сервами ОР, потом дергает хвостовой сервой, потом мотором и дает завершающий пилик. Пока цикл не закончится, не надо дергать за стики.
    Куда тут еще торопиться-то можно? Подергать стики до одевания канопы? Анакуа, позвольте поинтересоваться?
    1. Поставил аккум
    2. Притянул липучкой
    3. Соединил питание (вот тут его не шевелить пока песнь не допоет)
    4. Надел канопу
    И вот только после этого очередь стиков!

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И проверяйте всегда положения тумблеров и стиков! Если газ не в нуле, цикл не завершится.
    Че-то вечер открытий прямо! У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!

    Все тут бухают чтоли, в пятницу?

    А полетать как же? Вот на таком девайсе!
    Последний раз редактировалось STZ; 25.08.2012 в 02:55.

  37. #874

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Че-то вечер открытий прямо! У человека проблема-то была, что диод часто мигает, как будто верт не видит пульта!
    Мущина, не гоните волну.
    В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно. И что за пульт у него - тоже.
    130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.

  38. #875

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    2 Amatii

    У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06


    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    заметил у своего неприятную особенность -может прицепиться к передатчику не с первого и даже не со второго раза. Поясняю - биндится (режим привязки) всегда нормально, с первого раза, а вот после выключения приемника-передатчика цепляется потом с проблемами.
    эта ерунда так и осталась, но для первого акка из серии, потом что-то происходит (прогрев платы?) и цепляется всегда с первого раза.

    Но при смене акка передатчик я никогда не отключаю...
    Последний раз редактировалось хыр2; 25.08.2012 в 04:15.

  39. #876
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Мущина, не гоните волну.
    В чем проблема была у Виталия, вообще не очень понятно.
    Да я так и не гоню! В посте 872, цитируя мой текст, он как раз и написал в чем проблема! Так вот, этот эффект проявляется только в двух случаях: либо бинд, либо настройка гироскопов - это если все с вертолетом штатно и впорядке!

    Может после краша микротрещина в плате? И как Валерий предложил, может после первого акка плата типо прогревается и потом все ОК?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    130Х шибко умный, умнее mCPx. Если за пультом не следить и путать зверька, может глючить как угодно.
    Не нагоняй страху тут! Как это он может глючить? Сам? Вдруг? Такие версии изначально растут от кривых ручек, как правило (ну и из-за неумения пользоваться мануалом и поиском по форуму).

    Отличный вертолет, у меня не глючит, хотя куплен раньше всех тут!
    Последний раз редактировалось STZ; 25.08.2012 в 04:35.

  40. #877

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Ты чего не спишь? Или к нам на ДВ заехал?


    Про настройки гир: -2, -2, -4 - это надо убрать относительно значений по умолчанию? Т.е. это количество левых взмахов стиком после выбора каждой из осей?


    И еще у меня верт не хочет входить в режим программирования гир. Это еще почему?

    А , понял. на стике газа нужны истинные 100 %, стал входить в режим программирования при включенном Stunt, там кривая на 100 % все время.

    Прибрал по формуле 224 (тут что относительно, что абсолютно - один х, т.к. у меня все исходные заводские значения были в нуле), в комнате вроде меньше колбасит, вечером попробую на улице.



    Ишь, какой форум хороший получается - сам спрашиваю, сам отвечаю. И не мешает никто, здорово.
    Последний раз редактировалось хыр2; 25.08.2012 в 06:06.

  41. #878

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    У меня, похоже то же самое, один в один: вот еще что было здесь про проблему с прицеплением (не с биндом) мой пост от 24.06
    Ну вот уже хорошо, а то начинается кривые руки, после краша , эта ерунда была из коробки....

    Налетай на хоббях акки нанотек появились (не реклама)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html
    Последний раз редактировалось Amatii; 25.08.2012 в 11:17.

  42. #879

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Ценник, что надо, даже странно. В комментах написано, что Блэйд потеряет рынок со своими акками.

  43. #880
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,585
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ты чего не спишь? Или к нам на ДВ заехал?
    Чет не спалось! Суббота впереди, никуда не надо!

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Налетай на хоббях акки нанотек появились (не реклама)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html
    Ну вот нафига 450mAh? Неужели нельзя было 350mAh сделать, но спасти чуток веса? Кетайце, млин, не всегда больше означает лучше!

    ...взял три штучки на пробу!

    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Ценник, что надо, даже странно.
    В два (а на некоторых сайтах и в три) раза дешевле стоковых - это плюс, а вот как он будет штырить - это пока вопрос!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения