Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 145 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 5789

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Ребята, ещё одна победа! Побороть проблему срыва связи на растоянии удалось ловышением добротности антены приемника. Для этого она была извлечена ...

  1. #881

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Ребята, ещё одна победа! Побороть проблему срыва связи на растоянии удалось ловышением добротности антены приемника. Для этого она была извлечена из под термообжимки и размещена как на фото. Теперь связь устойчива на растоянии видимости.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 145
Размер:	165.2 Кб
ID:	684211Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 142
Размер:	153.5 Кб
ID:	684212

  2.  
  3. #882
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Да еще и 65C...
    Там просто не 450, а реально будет 350
    Им же доказывать потом бесполезно

  4. #883

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Hungary
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Да еще и 65C...
    Там просто не 450, а реально будет 350
    Им же доказывать потом бесполезно
    У меня nano 350-ки прекрасно играют. Как возможно, что вот новие и меньше и легче и емкость больше а? Небось там фузия какая то?

  5. #884

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    Проблема с инициализацией имеет место быть, вот на хелифрике тема http://www.helifreak.com/showthread.php?t=447687 , называется я не одинок, хотя от этого не легче, иногда аж бесит

    Микрощель подсуетилась и выпустила цапфы и дажже в стоке, кто первый протестит, хотя родные очень хорошие, только шарик ломается при краше?
    http://www.microheli.com/store/produ...roducts_id/851

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Смастерил аккумулятор.
    От экспериментов с mCPX остались так и не использованные акки -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 36
Размер:	147.6 Кб
ID:	684546

    Вот они в связке с коннектором -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 47
Размер:	183.9 Кб
ID:	684548

    Вот результаты взвешивания -

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 31
Размер:	151.8 Кб
ID:	684549Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 28
Размер:	146.2 Кб
ID:	684551

    Энерговооруженность теперь боюсь даже считать. Первый полет 10 минут, отсечкой и не пахло. Посадил посколько акки на раскачке.
    О цене - лучше не спрашивайте. Брал для эксперимента, а деньги в этом случае, имеют второстипенное значение...

  8. #886

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    А мощи то добавилось, токотодача у акков 550 больше, правда разьем на батарее слабоват для таких токов тут по мощней разьем нужен?
    Наверное так будет лучше

  9. #887

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А мощи то добавилось, токотодача у акков 550 больше, правда разьем на батарее слабоват для таких токов тут по мощней разьем нужен?

    Субьективно силёнок побольше. Кувыркать пока не стал, завтра попробую. Разъемы - согласен, пока подумаю. Может на одном из вертов и перепаяю на плоский красненький. Больше волнуюсь за движок.
    Кстати, под канопой места даже на третий акк хватит. Ясно, что до этого дело не дойдёт.

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,804
    А я таки поменял моторчик на своем на Oversky HP08 2S 10т шестерня, дома на стоковом аккумуляторе отвисел 6мин 50сек и отсечка, завтра надеюсь потестить на воле.
    В общем без напилинга не становится, надо разширять отверстие входа двигателя в раму, Oversky толще, а также с шестерней 10т шестеренка входит в зацепление только кончиками зубьев, поэтому пришлось сверлом разширять, теперь вместо круглого отверстия получился разтянутый овал из плюсов вес минус 6 грамм

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Кстати, под канопой места даже на третий акк хватит.
    На хелифрике уже делали 3s bat и регулятор кастл с гувернером

  12. #889

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А я таки поменял моторчик на своем на Oversky HP08 2S 10т шестерня

    Да, совершенству нет предела!

  13. #890

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, я понимаю, что ручки у нас всех очумелые... Но блин нафига ему мотор менять?... Понятно, когда мСРх приходится колхозить, иначе оно нилетат. Но этот-то... летает как бог в стоке... Сегодня только 5 акков отфутболил, уронил 1 раз - на крышу собственной машины. Машина правда GMC Yukon на 33 колесах, ему муха на крышу пофик. Дык и верту пофик. Отряхнул и долетал...

    130Х форевер. 250-ка лежит вверх лапами и ждет пока починю. мСРх печально тошнит во дворе. А этот черт - летает...-)

    Кстати победил колбасню на вису - неоднократно описанным здесь способом. Поменял колечки на тягах от серв на лишние колечки от канопы.

  14. #891

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Открою тайну! Тут как бы никто не выключает пульт при смене акка! У меня их три, а для 450-ки шесть - устал бы, наверное, выключать пульт каждые 5 минут!
    Я после каждого полёта выключаю пульт. Потому что - если не выключая пульт поменять акк - приёмник спектрумовский считает это потерей питания - и маргает в аварийном режиме. Естественно - разговор не про 130-го - а про 450-ку с 600-й

  15. #892
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,425
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я после каждого полёта выключаю пульт. Потому что - если не выключая пульт поменять акк - приёмник спектрумовский считает это потерей питания - и маргает в аварийном режиме. Естественно - разговор не про 130-го - а про 450-ку с 600-й
    Ты наверное не про Спектрумовский приемник, а про Оранж?! Тот да, мигает, но это никак не мешает, разбирали этот вопрос - не понятно, он просто сам такой и все.

    Я в субботу полетал от души! 3 пака на 130-ке, 7 паков на 450-ке (на двух Blade и Align) и 3 пака на 500-ке. Т.е. фактически я сменил 4 приемника, ни разу пульт при этом не выключив. За два года у меня ни разу (!) не было потери сигнала!!! В инструкции ни к аппе, ни к приемникам я не нашел предупреждений или пожеланий выключать передатчик после каждого полета! Что я делаю не так?

  16. #893

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ты наверное не про Спектрумовский приемник, а про Оранж?! Тот да, мигает, но это никак не мешает, разбирали этот вопрос - не понятно, он просто сам такой и все.
    нет, почему орандж? На оранжах не летаю У меня на 450-ке микроб с саттелитом, на 600-ках в-бары с сателитами, и как раз - мигают.

  17. #894
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,425
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня на 450-ке микроб с саттелитом, на 600-ках в-бары с сателитами, и как раз - мигают.
    У меня везде спектрумовские оригинальные, а на одной 450-ке оранж. Все спектрумы работают четко и не мигают.

  18. #895

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Стас, ты опять не за то споришь.
    Это известная фича спектрумов (и не только их). Если пульт не выключать, а приемник включить, а потом выключить и заново включить - будет мигать, обозначая факт, что "пропадала связь с пультом". При этом летает он точно так же.

    Спор этот тем более напрасный, что между полетами всегда есть паузы, хотя бы чтобы мотор остыл и перекурить. И пульт на эти 5-10 минут логичней выключить и не сажать зря акки.

  19. #896
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,425
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стас, ты опять не за то споришь.
    Да я не спорю!
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Спор этот тем более напрасный, что между полетами всегда есть паузы, хотя бы чтобы мотор остыл и перекурить. И пульт на эти 5-10 минут логичней выключить и не сажать зря акки.
    И паузы по 5-10 минут я не делаю - незачем! Ровно столько, чтобы поменять аккум в вертолете.

  20. #897

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я после каждого полёта выключаю пульт
    А зачем? У меня DX6i - воткнул 4 штуки АА Ni-MH 2100mAh - живут месяцами при почти ежедневной работе пульта по часу примерно.
    Железный закон:
    1) сначала включи передатчик!
    2) стики в 0, газ в 0, throttle hold
    3) включай "борт", непосредственно перед включением проверь 1) и 2)
    Я заучил ещё более 20-ти лет назад на аппаратурах "Супранар" и "Вариопроп" И всегда ему следую.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если пульт не выключать, а приемник включить, а потом выключить и заново включить - будет мигать, обозначая факт, что "пропадала связь с пультом".
    Мигать он будет обозначая инициализацию вообще, загрузку, поиск сигнала передатчика и фиксация на нём, инициализацию серв и gyro.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И паузы по 5-10 минут я не делаю - незачем! Ровно столько, чтобы поменять аккум в вертолете.
    Ты просто не куришь

  21. #898
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Да я не спорю!
    Просто не обращал внимание.
    У меня на всех приёмышах моргает если сделать переподключение борта без выключения аппы, только mcPX на это "забивает".

  22. #899
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    130Х форевер. 250-ка лежит вверх лапами и ждет пока починю.
    Вот и у меня также
    Гоняю 130 и 500, а 250 даже не начинал ремонтировать.

    Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка... По полету вроде как все устраивает.
    Будут ли аллюминиевые цапфы прочнее пластика в таком размере, так как упасть на ротор шанс есть всегда.

  23. #900

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка...
    Судя по крашам - не очень. Прочность ротора 130-ки отличная, пластик держит такие морковки, что тихо диву даюсь... Т.е. конечно рано или поздно придется и держатели менять, все невечное. Но имхо - тут железки нужны исключительно для пущей красоты. Хотя себе конечно приделаю...-)

  24. #901
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,425
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Прочность ротора 130-ки отличная, пластик держит такие морковки, что тихо диву даюсь...
    Я ломал цапфу на своем, отлетает шарик на который линк одевается.
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вот сижу думаю. Нужны ли цапфы за 27 баксов + доставка...
    Я возьму, для красоты, но тогда, когда и хаб появится в наличии. Тарелка уже почти появилась!

  25. #902
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я ломал цапфу на своем, отлетает шарик на который линк одевается.
    Я сломал также, когда упал на ротор в инверте при полном отрицательном шаге ( *facepalm* )
    А так падает и летит дальше...

  26. #903
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,425
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я сломал также, когда упал на ротор в инверте при полном отрицательном шаге ( *facepalm* )
    А так падает и летит дальше...
    Падает и летит дальше - именно так, в большинстве случаев!

    Я тоже сильно удивился, когда сломал. Ни до, ни после этого не повторялось.

  27. #904

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    А зачем? У меня DX6i - воткнул 4 штуки АА Ni-MH 2100mAh - живут месяцами при почти ежедневной работе пульта по часу примерно.
    Железный закон:
    1) сначала включи передатчик!
    2) стики в 0, газ в 0, throttle hold
    3) включай "борт", непосредственно перед включением проверь 1) и 2)
    Я заучил ещё более 20-ти лет назад на аппаратурах "Супранар" и "Вариопроп" И всегда ему следую.
    А я разве говорил - что надо делать по другому?
    Просто когда у тебя падает 600-ка - чем больше косвенной информации - тем лучше - и мигающий приёмыш - один из способов диагностики проблемы.

  28. #905

    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,447
    Господа! какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах?

  29. #906

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    Приемник AR6110e, в частности, имеет два светодиода : рыжий будет мигать при отключении борта без выключения передатчика, красный вроде при отключении передатчика (по памяти). Количество вспышек рыжего отражает число потерь (по мануалу).

    Весы, хотя бы от 1 грамма, должен иметь каждый моделист. Купите не пожалеете.

  30. #907

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Кувыркать пока не стал, завтра попробую

    Полетал поактивние - флипы, ролы. Вывод по аккумуляторной сборке

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 15
Размер:	183.9 Кб
ID:	684993

    Не стоит внимания. Каждый грамм на счету. Лучше пожертвовать временем полёта, получив больше качества. Ждём новые Нанотехи, хотя они тоже тяжелее стоковых...

  31. #908
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ждём новые Нанотехи, хотя они тоже тяжелее стоковых...
    Так чем сток не устраивает? Цена вменяемая, отдача отличная, время полета 4-5 минут. Больше за один раз вроде и не надо...

  32. #909

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Так чем сток не устраивает

    Забываем о - "От добра - добра не ищут", вот и мечемся...

  33. #910

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    сейчас прочитал отзыв на сайте производителя о 130Х одного пользователя, пишет что вертолет хороший, резвый, стабильный, лучше младшего брата своего, да вот хвост слабый, подшибник на хвосте плохой, считает что должны выпустить версию2. и он второй точно уже не купит, считает не удачный хвост, хотя и чинить можно но это не дешево 12 баксов стоит хвост. пишет что большая вибрация в хвосте. вот прочитал и задумался, что и правда пора усилять хвост железками? что на сейчас у кого как летает, мой еще держит хвост отлично просто, в дороге еще один едет вертолет.

  34. #911

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ждём новые Нанотехи
    Я использую на "шокерах" вот такие акки http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая.

  35. #912

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Кстати об акках. Вот такой вчера отлетал:

    По весу и размеру от стока почти не отличается. Летает в первые 3 минуты примерно так же. Разница понятна позднее - сток на 4-й минуте уже потихоньку сдувается, а этот как новый. Отлетал 5 минут, дольше не стал экспериментить. По ценнику считай как сток. Надо будет еще притащить...

  36. #913

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,244
    На нем уже 200ка кое что может отлетать.

    Печальное видео :
    Последний раз редактировалось Flying cat; 28.08.2012 в 00:01.

  37. #914

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР...
    У меня также уже 2-я лопасть хвостового ротора отстрелилась за чуть более чем 10 полетов. Как бороться? Отстреливалась родная хвостовая лопасть и купленная на замену "цветная".

  38. #915

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая
    Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html

    Цитата Сообщение от Sergio78 Посмотреть сообщение
    У меня также уже 2-я лопасть хвостового ротора отстрелилась за чуть более чем 10 полетов. Как бороться? Отстреливалась родная хвостовая лопасть и купленная на замену "цветная".
    Хотя бы одну фотографию выложили. Пугаете и пугаете.
    На первом 80 полётов, на втором 12. Хвостовые лопасти не менял. Только одну цапфу после удара хвостом.

  39. #916

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,500
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Печальное видео :
    Мдя, чё там мерять штангелем и так на глаз неперпендикулярность видно. Видимо у китайского петеушника стружка в приспособу для сверления забилась, он и наковырял криво. А доблестная "China QA" проверяла (если вообще проверялось) только диаметр отверстий A уж из какого "металла" всё это делается - отдельная песТня.

  40. #917

    Регистрация
    15.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Хотя бы одну фотографию выложили. Пугаете и пугаете.
    Не пугаю, спрашиваю что делать. Вот трупик лопасти ХР оторвавшейся в простом висении. Стоковая до этого отстрелилась в этом же месте.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tail-blade-corpse.jpg
Просмотров: 59
Размер:	71.0 Кб
ID:	685147

  41. #918

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ужоссы рассказываете. Сток у меня почти месяц летал, теперь желтый сток летает. Никаких позывов к отрыванию не наблюдаю. Хотя стукаю систематически и не всегда бесплатно. Шестеренок ХР сменил 3 комплекта. Лопасти первые пострадали, хотя и несильно. Канопа стоковая - в хлам (расклеилась при морковках, при резком уходе вниз ее вверх кинуло, прямо в ротор...). Пока все.

    Ладно при перегрузах и силовых маневрах. Но на вису-то почему?..

    Имхо, лотерея тут. Хвост у 130Х - слабый, объективно, по законам физики. Прочность при таких размерах на пределе. Так что может ломаться. А может и не ломаться. Что делать? Держать запас з/ч на хвост.

  42. #919

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,674
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Сообщение от eysymont
    Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая
    Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html
    Вот о том я и говорю. Акки одной фирмы, ёмкость почти одинаковая. А для 130-го меньше и легче. Интересно, куда они 65-130С "запихнули".

  43. #920

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,981
    Записей в дневнике
    26
    Интересная мысль меня посетила. У меня есть старичек Walkera 4G6S- так вот он отлетал очень много полетов. А хвостовой слайдер у него целый)) Вот вам и Валкера))) Понятно дело, 130Х мне нравится гораздо больше Валкеры, но всё же, это заставляет задумываться об усиление хвостого редуктора, скорее бы хвост от микрохели установить, и забыть данную проблему. Ну кто что думает? Ведь много стоковых запчастей покупать тоже не вариант?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения