Blade 130 X - ну наконец-то

trex500
STZ:

Я ломал цапфу на своем, отлетает шарик на который линк одевается.

Я сломал также, когда упал на ротор в инверте при полном отрицательном шаге ( *facepalm* 😃 )
А так падает и летит дальше…

STZ
trex500:

Я сломал также, когда упал на ротор в инверте при полном отрицательном шаге ( *facepalm* )
А так падает и летит дальше…

Падает и летит дальше - именно так, в большинстве случаев! 😃

Я тоже сильно удивился, когда сломал. Ни до, ни после этого не повторялось.

def_lord

А зачем? У меня DX6i - воткнул 4 штуки АА Ni-MH 2100mAh - живут месяцами при почти ежедневной работе пульта по часу примерно.
Железный закон:

  1. сначала включи передатчик!
  2. стики в 0, газ в 0, throttle hold
  3. включай “борт”, непосредственно перед включением проверь 1) и 2)
    Я заучил ещё более 20-ти лет назад на аппаратурах “Супранар” и “Вариопроп” И всегда ему следую.

А я разве говорил - что надо делать по другому?
Просто когда у тебя падает 600-ка - чем больше косвенной информации - тем лучше - и мигающий приёмыш - один из способов диагностики проблемы.

Ratverg

Господа! какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах?

Flying_cat

Приемник AR6110e, в частности, имеет два светодиода : рыжий будет мигать при отключении борта без выключения передатчика, красный вроде при отключении передатчика (по памяти). Количество вспышек рыжего отражает число потерь (по мануалу).

Весы, хотя бы от 1 грамма, должен иметь каждый моделист. Купите не пожалеете.

bondaruk
bondaruk:

Кувыркать пока не стал, завтра попробую

Полетал поактивние - флипы, ролы. Вывод по аккумуляторной сборке

Не стоит внимания. Каждый грамм на счету. Лучше пожертвовать временем полёта, получив больше качества. Ждём новые Нанотехи, хотя они тоже тяжелее стоковых…

trex500
bondaruk:

Ждём новые Нанотехи, хотя они тоже тяжелее стоковых…

Так чем сток не устраивает? Цена вменяемая, отдача отличная, время полета 4-5 минут. Больше за один раз вроде и не надо…

bondaruk
trex500:

Так чем сток не устраивает

Забываем о - “От добра - добра не ищут”, вот и мечемся…

Робби

сейчас прочитал отзыв на сайте производителя о 130Х одного пользователя, пишет что вертолет хороший, резвый, стабильный, лучше младшего брата своего, да вот хвост слабый, подшибник на хвосте плохой, считает что должны выпустить версию2. и он второй точно уже не купит, считает не удачный хвост, хотя и чинить можно но это не дешево 12 баксов стоит хвост. пишет что большая вибрация в хвосте. вот прочитал и задумался, что и правда пора усилять хвост железками? что на сейчас у кого как летает, мой еще держит хвост отлично просто, в дороге еще один едет вертолет.

Vertu

Кстати об акках. Вот такой вчера отлетал:

По весу и размеру от стока почти не отличается. Летает в первые 3 минуты примерно так же. Разница понятна позднее - сток на 4-й минуте уже потихоньку сдувается, а этот как новый. Отлетал 5 минут, дольше не стал экспериментить. По ценнику считай как сток. Надо будет еще притащить…

Sergio78
хыр2:

отстрелилась 5-я по счету лопасть ХР…

У меня также уже 2-я лопасть хвостового ротора отстрелилась за чуть более чем 10 полетов. Как бороться? Отстреливалась родная хвостовая лопасть и купленная на замену “цветная”.

bondaruk
eysymont:

Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая

Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
hobbyking.com/…/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_…

Sergio78:

У меня также уже 2-я лопасть хвостового ротора отстрелилась за чуть более чем 10 полетов. Как бороться? Отстреливалась родная хвостовая лопасть и купленная на замену “цветная”.

Хотя бы одну фотографию выложили. Пугаете и пугаете.
На первом 80 полётов, на втором 12. Хвостовые лопасти не менял. Только одну цапфу после удара хвостом.

3Daemon
Flying_cat:

Печальное видео :

Мдя, чё там мерять штангелем и так на глаз неперпендикулярность видно. Видимо у китайского петеушника стружка в приспособу для сверления забилась, он и наковырял криво. А доблестная “China QA” проверяла (если вообще проверялось) только диаметр отверстий 😵 A уж из какого “металла” всё это делается - отдельная песТня. 😉

Sergio78
bondaruk:

Хотя бы одну фотографию выложили. Пугаете и пугаете.

Не пугаю, спрашиваю что делать. Вот трупик лопасти ХР оторвавшейся в простом висении. Стоковая до этого отстрелилась в этом же месте.

Vertu

Ужоссы рассказываете. Сток у меня почти месяц летал, теперь желтый сток летает. Никаких позывов к отрыванию не наблюдаю. Хотя стукаю систематически и не всегда бесплатно. Шестеренок ХР сменил 3 комплекта. Лопасти первые пострадали, хотя и несильно. Канопа стоковая - в хлам (расклеилась при морковках, при резком уходе вниз ее вверх кинуло, прямо в ротор…). Пока все.

Ладно при перегрузах и силовых маневрах. Но на вису-то почему?..

Имхо, лотерея тут. Хвост у 130Х - слабый, объективно, по законам физики. Прочность при таких размерах на пределе. Так что может ломаться. А может и не ломаться. Что делать? Держать запас з/ч на хвост.

eysymont
bondaruk:

Сообщение от eysymont
Разница всего 10мАh, а по весу, токоотдаче и габаритам несоозмеримая
Извините, 10 грамм в плюс от стоковых. Когда у этих - всего +3 гр. -
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html

Вот о том я и говорю. Акки одной фирмы, ёмкость почти одинаковая. А для 130-го меньше и легче. Интересно, куда они 65-130С “запихнули”.

Робби

Интересная мысль меня посетила. У меня есть старичек Walkera 4G6S- так вот он отлетал очень много полетов. А хвостовой слайдер у него целый)) Вот вам и Валкера))) Понятно дело, 130Х мне нравится гораздо больше Валкеры, но всё же, это заставляет задумываться об усиление хвостого редуктора, скорее бы хвост от микрохели установить, и забыть данную проблему. Ну кто что думает? Ведь много стоковых запчастей покупать тоже не вариант?

STZ
Робби:

Понятно дело, 130Х мне нравится гораздо больше Валкеры, но всё же, это заставляет задумываться об усиление хвостого редуктора, скорее бы хвост от микрохели установить, и забыть данную проблему. Ну кто что думает? Ведь много стоковых запчастей покупать тоже не вариант?

Не думай! 😃 Летай и не парься!

Робби:

сейчас прочитал отзыв на сайте производителя о 130Х одного пользователя, пишет что вертолет хороший, резвый, стабильный, лучше младшего брата своего, да вот хвост слабый, подшибник на хвосте плохой, считает что должны выпустить версию2. и он второй точно уже не купит, считает не удачный хвост, хотя и чинить можно но это не дешево 12 баксов стоит хвост. пишет что большая вибрация в хвосте. вот прочитал и задумался, что и правда пора усилять хвост железками?

И не читай всяких долбо*бов! 😃 Я тебе как положительных, так и отрицательных отзывов по 20шт наковыряю за пять минут и что? Мне важно как он лично у меня летает, а он летает и я доволен. На всякие мелочи, типо замены шестерен в хвосте за 4$ я не заморачиваюсь.

bondaruk

Согласен со Стасом.
Ремонтирую стоковым зиппом. Больше всего - шестерёнки. Вылазят и индивидуальные косяки для каждой модели, но находятся и решения.
Даже как то остыл с желанием что нибуть аппгрейдить. Вот разве кабинки попробую от 120, а то мои уже как мумии обмотаные скочем.
Хвост пока не разлетался, хотя была потеря штырька слайдера, треснул плавник, обломился шарик цапфы. (последние 2 случая после неслабого падения на хвост)