Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 145 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Я-таки взял Align 500EFP PRO - вот это качественный аппарат - я доволен! Смотреть, держать в руках ...

  1. #1001
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я-таки взял Align 500EFP PRO - вот это качественный аппарат - я доволен! Смотреть, держать в руках и летать - приятно!
    Оффтопик, если еще не пробовал, попробуй в инверте хвостом вперед просто набрать высоту, звук просто ахуенофигенный!

  2.  
  3. #1002
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Оффтопик, если еще не пробовал, попробуй в инверте хвостом вперед просто набрать высоту, звук просто ахуенофигенный!
    Я на 500-ке в инверте петлю хвостом вперед делаю и радугу тоже с полным отриц.шагом! И вот этот звук - это то, что заставляет меня сейчас рассматриать 550-ку и чего не хватает в 130Х. Просто ее пока еще не обновили. Всю линейку уже обновили, осталась 550-ка. Надеюсь будет качество, тогда на следующий сезон возьму себе! Сорри за офф!

  4. #1003

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    чем 500, а как 500 она и близко не летит
    Да 500 не король воздуха, обычно она летает, у меня Алайн 500 кобмо, летает да леатает.
    На днях её продал - и вообще не жалко!! А почти 1год на ней отлетал, и на клоне 500 ки тоже год, продал и покупать больше не желаю.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    3GX не напрягает.
    почти всех напрягает, на нем летать.... м да.. еще-то...

    Правильно говорят - сколько людей столько и мнений - летает не летает. Вот для меня и 130х хорошо летает и 500 отлично летает, даже 450 летит не чем не хуже 500ки. Было с чем сравнить.

  5. #1004

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Ещё одно не нужное! Подсмотрел на забугровом видео идею, под рукой была запчасть. Попробовал - вибрация может местами и меньше, но дополнительная нагрузка на серву хвоста полностью сводит на нет все плюсы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 119
Размер:	37.2 Кб
ID:	686305

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    При пластике и ремне в хвосте??
    прошлый век, сами понимаете... да и пластик в таких размерах, о чем Блейд думают то??? Америкосы то?? Совсем уже... тут метал нужен, чего-то они жалеют ставить нормальные валы и железо.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Попробовал - вибрация может местами и меньше
    Ну что так много вибрации что ли??? И новый из коробки тоже вибрировал или всё нет?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    И вот этот звук - это то,
    Я часто такой звук на полетах слышал. Не впечатляет. Обсалютно.
    Я даже на МСПХ такого звука добивался, он не такой громкий и мощный но есть
    Последний раз редактировалось Робби; 30.08.2012 в 16:02.

  8. #1006
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ещё одно не нужное! Подсмотрел на забугровом видео идею, под рукой была запчасть. Попробовал - вибрация может местами и меньше, но дополнительная нагрузка на серву хвоста полностью сводит на нет все плюсы.
    Ха! У меня давно так, почти с самого начала! Вибрации - да, поменьше, но доп.нагрузки на серву там нет! Снимать не буду. У этого верта ЦТ больше на передок из-за аккума, поэтому этот грамм на хвосте - очень даже в тему, хоть и не делает центровку идеальной. Вся надежда была на металл.цапфы ХР, но MH оказались Г., а вот цапфы Rakon - судя по отзывам - вроде хорошие! Они бы тоже уровняли ЦТ, надеюсь. Может и из пируэтов верт не так быстро вываливался бы!

  9. #1007

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но доп.нагрузки на серву там нет

    А у меня подпирало, даже хвост медленно уводило в сторону. Может перекос или место установки своё сыграли.
    Я наверное цапфы на метал менять не буду. В одной пластиковой шарик обломил, поменял и делов то. Слайдер, конечно, нервирует своими люфтами (но только визуально, на полёте как сказывается не скажу). Так и не решаюсь аппгрейдить хвост с помощью МХ, или воздержаться. Если не брать цапфы, значит и не менять вал. Тогда только металические кейс + слайдер?
    Как старуха у разбитого корыта...

  10.  
  11. #1008
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Тогда только металические кейс + слайдер?
    Слайдер точно ДА! На счет кейса - не уверен - чем стоковый-то плох?

  12. #1009

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Слайдер точно ДА!

    Рычаг - пластик, дальше слайдер - метал и наконец цапфы - пластик. Кажется рычагу и цапфам будет не сладко.

  13. #1010

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Я думаю, потерпеть еще пару месяцев - и купить весь желеный хвост. И быть в радости!
    Я уже писал как-то, у Валкеры хвост пластик -а держит и не срывает его! Уж не знаю какие были раньше плохие валкеры, а на сегодня у них нет проблем с хвостом и слайдером, хотя по внешнему виду... слайдер у нашего любимца лучше сделан!
    А это значит, дорогие мои, Вы просто не летали на Валкерах, наверное пора забить на тоненький слайдер, кейс, и т.д. И летать так как есть, и не париться. Я так и делаю, вообщем-то.

  14. #1011
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А кто-нибудь уже пробовал такие аккумы? Заинтересовали из-за рекламируемой токоотдачи. На 80% больше стока получается.
    Но боюсь будет офигенный перевес на морду...

  15. #1012

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Совсем форум не читаем...-/

    Blade 130 X - ну наконец-то

  16. #1013
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Совсем форум не читаем...-/

    Blade 130 X - ну наконец-то
    Точно
    Забыл что там про вес тоже была фраза.

    Надеюсь они не дуются после пятого цикла, как некоторые...

  17. #1014

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Надеюсь они не дуются после пятого цикла, как некоторые...
    Не знаю пока, всего 1 раз успел его отлетать. Через 4 раза погляжу...-)

    Насчет веса кстати взвешу сегодня. По размерам он почти не отличается.

  18. #1015

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Ак для очень очумелых ручек, вес должен быть поболее.

  19. #1016
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Не знаю пока, всего 1 раз успел его отлетать. Через 4 раза погляжу...-)

    Насчет веса кстати взвешу сегодня. По размерам он почти не отличается.
    Было бы здорово.
    А то у него уже передняя центровка, плюс я еще светодиодов наставил, они тоже что-то весят, но без них ночью не полетать...

  20. #1017

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Приехал мой второй 130х. С первым вышла незадача , к делу не относится, так что реально именно этот - первый мой 130х!
    Цитата Сообщение от Ratverg Посмотреть сообщение
    какая максимальная установившаяся обратная тяга аппарата на весах?
    Весы кухонные, не особо точные, получилось где-то от 245 до 265 грамм (стоковые настройки idle).
    Итак, первые впечатления по аппарату:
    * маленькая удобная стоковая коробка! (относительно стоковой от MCPx например, удобно с собой в отпуск взять, собственно под отпуск птичку и взял)
    * Большой вертоль блин! (относительно MCPx)
    Поскольку распаковал сейчас поздно вечером, после работы, реально понятно-дело не полетал, только подлетнул-пожужжал в комнате. Непонятки пока такие:
    * Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку WTF?
    * Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
    * Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или "забить и летать"?

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    видел я полеты 700 в реальности много раз и бензо вертолеты тоже разные, и 550 и даже летал на 550 и 600 и ни каких чувств не испытал
    Ты конечно извини... Но не похож ты на человека реально собравшего, настроившего, и полетавшего на "550 и 600". Давай чутка меньше эмоций и "гонева". И побольше конструктива.

  21. #1018

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Ну а как без имоций! Я же не черствый человек. У меня есть сердце и душа.
    Вот Вы пишите не похож я на человека который летает и не нужно, я вертолеты и не настраиваю- только летаю, причем я люблю летать. 550 вертолет пилота знакомого, у нас тут все на таких размерах почти летают -
    Скажем там много людей в Новосибирске предпочитают большие вертолеты.
    Так, например, ровно два года назад я увидел в полете вертолет 500 размера, и был просто очарован его полетом. Я был в восторге от увиденного. Ну как мне было не купить 500 ку? Я купил и летал, потом в парк добавил еще одну 500ку, были и 4500 ки. Со временем меня перестали очаровывать полеты на 500ках, 450ках, не сомневаюсь, может еще через год я снова захочу к ним вертуться, не знаю. У меня на форуме есть альбом, в нем я разместил фото из своей жизни, каждая фотография, снятая мной лично. Видно где я был и что видел за это время. Я заметил что очарование и правда прошло от больших моделей, и теперь душа лежит к маленьких, причем это только для меня - всё других я ни в коем случаее не склоняю не отговариваю, это хобии - каждый сам себе выбирает на чем, с кем и когда летать! Если Вам очень-очень нравится 700ка или 600ка, то я очень этому тоже рад - мы ведь люди увлеченные один делом - небом! Всё что я пишу - это только про мои чувства. Конечно, меня, признаюсь, задевают слова, что я ничего не видел из вертолетов, уж тем более не "летал" на 550ках и 600ках. Хотя, совсем недавно был авиационный праздник, посвященный 100лет авиации, ведь так? И нас пригласили на полеты. Выступать, фан, развлекать народ. Много из наших кто не согласился летать, а я решился, и полетал перед зрителями, а их было около 2000 человек. Вот это был адреналин, вот это была жесть! Коленки тряслись, руки, боялся зрителей видимо, но ведь ничего отлетал, а самое интересное - вертолет был не мой, мне просто его доверили, а доверили бы мне вертолет, если бы я был неумеха? Если бы не видел и не знаю ничего? Да еще перед зрителями? Вот-вот, конечно, после ваших слов мне очень очень обидно, а как тут без имоций. Есть видео в подверждение моих слов, да и вообще у меня на канале в ютобе очень много видео, всё сам снимал))) если бы не поленись и посмотрели, думаю вопросы отпали бы сами собой, и много видео не выкладывал.
    Например, многие мои знакомые, так кому по 30 лет или больше, а может и меньше лет, вообще не хотят летать, их не манит небо, им все равно на вертолеты, как бы им не рассказывал, не показывал - я один такой, не считая товарищий по хобби, но это новые друзья.
    Так что кто-то считает моё хобби просто игрушками. Я как-то купил вертолет, новый, радостый домой пришел. Делюсь с другом, а он? Только посмотрел и сказал - Эх Рома! В следующий раз, когда пойдешь покупать новый вертолет, лучше отдай деньги мне. Он хороший товарищь, интересный, я и летал на больших вертах, ему показывал - бесполезно! Ему это не интересно.
    Нам наооборот нужно всем вместе держаться, любить и уважать друг друга. У нас одно хобби, одно увлечение, одна маленькая частица жизни.
    ПРОСТИТЕ меня за оффтоп, но сердце болит..

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ты конечно извини.
    Да, конечно не извиню.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Приехал мой второй 130х. С первым вышла незадача , к делу не относится, так что реально именно этот - первый мой 130х!
    А какая незадача вышла? Интересно.. даже..

    Кстати о настройке, на сегодня, хотите или не хотите уже настраиваю вертолеты, собираю, и облетываю.
    А начинал - действительно без этого, мне пилоты-коллеги помогали. За 1.5 года, опыт сам приходит в этом. Масса и тонна информации как на форуме так и лично, делает своё дело.

    Я сейчас еще подумал - понял, я ни разу на форуме не выдвигал тему о настройке, сбоорке и облета! А потому что у нас есть хороших человек, он приезжал ко мне и показывал как и что, и на общих полетах мне всё помогали в этом. Обоходил без форума в больших моделях. Уж извините. А на мелких у нас никто не летает почти, я один можно сказать на верное на двадцать человек, поэтому мои темы только с мальками и фото в основном о них, я их люблю.
    Последний раз редактировалось Робби; 31.08.2012 в 08:15.

  22. #1019
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Привет!
    А кто заказывал 130х из Англии, через сколько после отправки с острова посылка начинает трекаться по России?
    И трек префиксом RJ вообще в России доступен для отслеживания?

  23. #1020

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    Привет!
    А кто заказывал 130х из Англии, через сколько после отправки с острова посылка начинает трекаться по России?
    Привет! Я заказывал! Очень быстро!
    24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа.

    RJ546001275GB

    Цитата Сообщение от tab Посмотреть сообщение
    И трек префиксом RJ
    Конечно доступен!

    У меня три дня прошло, с момента поступления на почту и начало России.

    Я Ваш трек тоже проверил - по моим данным он трекнится в понедельник, или сегодня, а может в субботу. Не переживайте! У Вас как раз сегодня только три дня.

    Вот немного видео с мероприятия. Про что так написал



    Последний раз редактировалось Робби; 31.08.2012 в 10:23.

  24. #1021

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,638
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Со временем меня перестали очаровывать полеты на 500ках, 450ках,
    Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от "блина". Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

  25. #1022

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.
    Да, видно же по симулятору, что большие модели стабильные, мощные, хорошо всё вытягивают, мощность да - она нужна! Я тут даже не хочу сомневаться. И снова меня никто не понял - я про размер аппарата, да они хилые да.
    Да делал я флипы на 500 и переворачивал, не поразило, ну в симуляторе летаю в инверте - не поражает меня, устал уже объяснять.
    Это хобби - нравится летать как Тарек, учитесь годами, летайте. Господи, Ваше дело! Я обсалютно не против. И уж точно понимаю что Вы хотели написать чуточку выше. Мне не нужно повторять же, я ведь летал в компаних больших, общаюсь с людьми, всё прекрасно уже понял, на форуме часами сижу... а Вы мне.. да снова не о чем разговор.

  26. #1023
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от "блина". Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.
    Плюсую!

    Робби, ты жжошь!!! Второе видео, начало (про пиво) улыбнуло и порадовала! По пятничному так!

    Как говорится: "пасть китовой акулы огромна, но не сравнится с ней той х**, что я в пятницу кладу на работу!"

  27. #1024

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Всё - пора продолжать тему 130Х!

    Хотя без пи...жа... скучно жить, всё мы его любим.

  28. #1025

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Не поражает, так как очко не жим-жим, адреналин не вырабатывается.

  29. #1026

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню "А" стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.
    Спасибо!

  30. #1027

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Металическую шестерню "А" стоит ставить или нет?
    Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.

  31. #1028
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню "А" стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.
    Мы из реальности-то и не выпадали!

    СтОит 100%! Ставь смело и сразу!

    Обоснование такое: пока у меня стояла пластмассовая, даже при небольших крашах и с холдом иногда ее зубъя съедало. Не критично, по одному-два, но шестерню менять приходилось часто (я их уже две успел поменять до металлической). А идет она в комплекте за 12$ вместе со всеми остальными. Теперь поставил металл - ничего не сжирается, все зубья на месте, менять надо теперь только задние (точнее С в основном, D меняю уже за компанию), а они стоят 4$ и их в комплекте по две. Более того, пластмассовую А постоянно точит В и от этого вся эта пыль оседает на плате, основном валу, но хуже всего, что еще и лезет в нижний и верхний подшипники основного вала. Ее так просто не сдуть (статика ее магнитит), надо постоянно протирать - что тоже некомильфо!

    Достаточно обоснованно?

    P.S. Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!

  32. #1029

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Стас, более чем понятно, заказываю на оба верта.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я купил, и не жалею
    Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

  33. #1030
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.
    Ух-ты! Вот это отчет!

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!
    +1!

  34. #1031

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,000
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!
    Отличный обзор! Может и не сточаться)) А вообще раньше про них вели разговор, что не стоит ставить, и многие отказывались, тут на этих страничках писали, чуть выше, я только потому и не поставил. Даже Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow. Опция метал.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!
    Спасибо Сергей! Очень приятно!

    Буду и дальше оптимизм проявлять!

  35. #1032
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow.
    Тут все не однозначно, как оказалось!

    На HF пишут, что первая партия была чуть шире, чем надо, в нижней части и точила транзистор на плате. Видимо, эту беду HH подлечил, оперативно.

    Сейчас идут разговоры, что новые не точные по высоте. Верхняя часть, что должна упираться изнутри в верхний подш осн.вала на самом деле туда не упирается, появляется люфт в зацеплении с В. Кто-то подкладывает шайбочку тонкую между подшипником и верхом А, и только потом вставляет вал. Но и это вроде HH уже вылечили.

    У меня все встало нормально, есть люфт по высоте, но такой минимальный, что заморачиваться не стоит, т.к. если шайбочка будет чуть толще, чем надо, будет напрягаться мотор и точиться зубья, поэтому я забил. Снизу поджал осн. шестерней - вообще все стало идеально!

    Будьте бдительны, короче!

  36. #1033

    Регистрация
    05.07.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Привет! Я заказывал! Очень быстро! 24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа
    А вы чере какие почтовые службы проверяете статус отправления? А то у меня уже 5 день висит "вылетело из Великобритании страна назначения Россия" и больше никакой информации,а ЕМС дает обычно полный расклад по треку!

  37. #1034
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Народ, ну честно, давайте про почту в темах про работу почты.

    Сегодня испытал 130 на прочность при посадке на вертикальную стенку из рабицы. Причем два раза
    Видимо вовремя включенный холд, как всегда, решает. Один раз шасси в сетке зацепилось (прям wall landing ), второй раз канопой воткнулся...
    Родные акки начали уже подсаживаться, именно с этим и связана первая посадка в сетку . В конце четверой минуты делал что-то вроде ролл-флип-полролла-воронка в инверте. Ну и на воронку уже не хватило тяги совсем.
    То есть с родными, после пары десятков циклов, пилотажное (у меня верт по прямой практически не летает, и места мало и нравится так) время 3 минуты.
    В принципе для такого размера неплохо. Жестко отжечь 3 минуты тоже хорошо расслабляет
    Особенно когда погода весь август не дает толком полетать на пятисотке.

  38. #1035

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Верну однополчан к реальности
    Согласен, а то в теме в основном лирический флуд "про размеры", "сердце" и "очарование". И про "шоппинг-треккинг"
    По моим непоняткам что скажете?
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Непонятки пока такие:
    * Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку. WTF?
    * Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
    * Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или "забить и летать"?
    ?

  39. #1036
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    По люфтам уже выше сказали.
    А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали? Литию все равно с какого места начать заряжать.

  40. #1037

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку
    а мерите чем и когда? У меня разница показаний Протека208 и китайского мультиметра 0,04 В (кого калибровать не знаю - нет доступа к точной аппаратуре), кроме этого, после окончания зарядки, напруга акка падает еще на 0,01-0,02 В...

  41. #1038

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок.
    4,17 тож не совсем порядок, должно быть 4,19 -4,20. Какая разница сколько банок? В каждой банке должно быть одинаковое напряжение, если отличается, ставим на балансировку батарейку.

  42. #1039

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,745
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали?
    Знаю что мало, потому и WTF! Китаёзы видимо криво настроили стоковую зарядку Celectra 2. Добивка не помогает. Надо будет купить шнурок, да заряжать нормальной зарядкой а не этой коробочкой.
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    а мерите чем и когда
    Мультиметр Voltcraft. Вполне точный, сверял с лабораторными, точность в 0,01V в диапазоне от 1 до 20 V он вполне себе обеспечивает. ±0.5 % - у него паспортная точность.

  43. #1040

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Да извенят старожилы ветки, инфа для новых оценивателей 130ки. Краш-ремонтник исходя из 100 полётов в сумме двумя вертами (последние 30, уже не блинчиком)-

    Шестерня С (предпоследняя) - 9шт.
    Шестерня D (последняя) - 3шт.
    Шестерня А (первая) - 2шт.
    Плавник -1шт.
    Хвостовая цапфа -1шт.

    Что заменено, хотя можно было клеить, ровнять, терпеть и летать-

    Межлопастной вал - 1шт.
    Хвостовой вал - 1шт.
    Канопа - 1шт.
    Слайдер - 1шт.
    Потшипники хвостового вала

    На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических (по предварительной оценке).
    Получается цена ремонта на 100 полётов, 25 крашей - не более 15% стоимости модели.

    Нужно ли после этого ещё сомневаться... Blade 130X - лучший!

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок

    Заряжаю по три в последывательной сборке Гиперионом 0730, после окончательной балансировки на банках 4.18 - 4.19В. 4.20 Не видывал. в пользовании 6 стоковых акков.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения