Blade 130 X - ну наконец-то

Робби
tab:

Привет!
А кто заказывал 130х из Англии, через сколько после отправки с острова посылка начинает трекаться по России?

Привет! Я заказывал! Очень быстро!
24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа.

RJ546001275GB

tab:

И трек префиксом RJ

Конечно доступен!

У меня три дня прошло, с момента поступления на почту и начало России.

Я Ваш трек тоже проверил - по моим данным он трекнится в понедельник, или сегодня, а может в субботу. Не переживайте! У Вас как раз сегодня только три дня.

Вот немного видео с мероприятия. Про что так написал

www.youtube.com/watch?v=sTJBgLLeLJ0&feature=player…

KycokOl
Робби:

Со временем меня перестали очаровывать полеты на 500ках, 450ках,

Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от “блина”. Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Робби
KycokOl:

кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Да, видно же по симулятору, что большие модели стабильные, мощные, хорошо всё вытягивают, мощность да - она нужна! Я тут даже не хочу сомневаться. И снова меня никто не понял - я про размер аппарата, да они хилые да.
Да делал я флипы на 500 и переворачивал, не поразило, ну в симуляторе летаю в инверте - не поражает меня, устал уже объяснять.
Это хобби - нравится летать как Тарек, учитесь годами, летайте. Господи, Ваше дело! Я обсалютно не против. И уж точно понимаю что Вы хотели написать чуточку выше. Мне не нужно повторять же, я ведь летал в компаних больших, общаюсь с людьми, всё прекрасно уже понял, на форуме часами сижу… а Вы мне… да снова не о чем разговор.

STZ
KycokOl:

Вертолеты начинают по настоящему очаровывать и разочаровывать только тогда, когда начинаешь летать, что-то отличное от “блина”. Вот тогда да, размер вертолета начинает играть хоть какую-то роль. А болтаться блином, перед собой, вообще пох на чем, хоть на Блейде, хоть на Валкере, хоть на Касаме, кайф от таких полетов будет одинаков на любом верте.

Плюсую! 😃

Робби, ты жжошь!!! Второе видео, начало (про пиво) улыбнуло и порадовала! По пятничному так! 😃

Как говорится: “пасть китовой акулы огромна, но не сравнится с ней той х**, что я в пятницу кладу на работу!”

Робби

Всё - пора продолжать тему 130Х!

Хотя без пи…жа… скучно жить, всё мы его любим.

Flying_cat

Не поражает, так как очко не жим-жим, адреналин не вырабатывается.

bondaruk

Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.
Спасибо!

Робби
bondaruk:

Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет?

Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.

STZ
bondaruk:

Верну однополчан к реальности. Металическую шестерню “А” стоит ставить или нет? Только ответте обосновано.

Мы из реальности-то и не выпадали! 😃

СтОит 100%! Ставь смело и сразу!

Обоснование такое: пока у меня стояла пластмассовая, даже при небольших крашах и с холдом иногда ее зубъя съедало. Не критично, по одному-два, но шестерню менять приходилось часто (я их уже две успел поменять до металлической). А идет она в комплекте за 12$ вместе со всеми остальными. Теперь поставил металл - ничего не сжирается, все зубья на месте, менять надо теперь только задние (точнее С в основном, D меняю уже за компанию), а они стоят 4$ и их в комплекте по две. Более того, пластмассовую А постоянно точит В и от этого вся эта пыль оседает на плате, основном валу, но хуже всего, что еще и лезет в нижний и верхний подшипники основного вала. Ее так просто не сдуть (статика ее магнитит), надо постоянно протирать - что тоже некомильфо!

Достаточно обоснованно?

P.S. Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!

bondaruk

Стас, более чем понятно, заказываю на оба верта.

Робби:

Я купил, и не жалею

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

STZ
Робби:

Я купил, и не жалею, пока не ставил, но возможно скоро поставлю.

Ух-ты! Вот это отчет!

bondaruk:

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

+1!

Робби
STZ:

Со временем они обе, конечно тоже друг об друга сточатся, но это совсем не скоро!

Отличный обзор! Может и не сточаться)) А вообще раньше про них вели разговор, что не стоит ставить, и многие отказывались, тут на этих страничках писали, чуть выше, я только потому и не поставил. Даже Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow. Опция метал.

bondaruk:

Робби ты самый оптимистичный парень в этой ветке!

Спасибо Сергей! Очень приятно!

Буду и дальше оптимизм проявлять!

STZ
Робби:

Стас писал что она по размеру не подходит, я купил ту что за 14$ на wow.

Тут все не однозначно, как оказалось!

На HF пишут, что первая партия была чуть шире, чем надо, в нижней части и точила транзистор на плате. Видимо, эту беду HH подлечил, оперативно.

Сейчас идут разговоры, что новые не точные по высоте. Верхняя часть, что должна упираться изнутри в верхний подш осн.вала на самом деле туда не упирается, появляется люфт в зацеплении с В. Кто-то подкладывает шайбочку тонкую между подшипником и верхом А, и только потом вставляет вал. Но и это вроде HH уже вылечили.

У меня все встало нормально, есть люфт по высоте, но такой минимальный, что заморачиваться не стоит, т.к. если шайбочка будет чуть толще, чем надо, будет напрягаться мотор и точиться зубья, поэтому я забил. Снизу поджал осн. шестерней - вообще все стало идеально!

Будьте бдительны, короче! 😉

dimong
Робби:

Привет! Я заказывал! Очень быстро! 24 августа отправили, вот трек, отправили через три дня после заказа

А вы чере какие почтовые службы проверяете статус отправления? А то у меня уже 5 день висит “вылетело из Великобритании страна назначения Россия” и больше никакой информации,а ЕМС дает обычно полный расклад по треку!

trex500

Народ, ну честно, давайте про почту в темах про работу почты.

Сегодня испытал 130 на прочность при посадке на вертикальную стенку из рабицы. Причем два раза 😃
Видимо вовремя включенный холд, как всегда, решает. Один раз шасси в сетке зацепилось (прям wall landing 😃 ), второй раз канопой воткнулся…
Родные акки начали уже подсаживаться, именно с этим и связана первая посадка в сетку 😃. В конце четверой минуты делал что-то вроде ролл-флип-полролла-воронка в инверте. Ну и на воронку уже не хватило тяги совсем.
То есть с родными, после пары десятков циклов, пилотажное (у меня верт по прямой практически не летает, и места мало и нравится так) время 3 минуты.
В принципе для такого размера неплохо. Жестко отжечь 3 минуты тоже хорошо расслабляет 😃
Особенно когда погода весь август не дает толком полетать на пятисотке.

3Daemon
bondaruk:

Верну однополчан к реальности

Согласен, а то в теме в основном лирический флуд “про размеры”, “сердце” и “очарование”. И про “шоппинг-треккинг” 😒
По моим непоняткам что скажете?

3Daemon:

Непонятки пока такие:
* Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку. WTF?
* Вертикальный люфт main shaft гдет 0,8-0,9 мм - как убрать пока не понял, попытался надвинуть шестерню на main shaft (по аналогии с MCPx) - вроде до упора и так. Куда копать?
* Pitch минус больше чем в плюс (гдет на 1-2 градуса) прям как у MCPx - ровнять тягами? Или сначала с люфтом разобраться? Или “забить и летать”?

?

trex500

По люфтам уже выше сказали.
А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали? Литию все равно с какого места начать заряжать.

Optiman
3Daemon:

Стоковая зарядка зарядила аккум до 4,12 Volt на банку

а мерите чем и когда? У меня разница показаний Протека208 и китайского мультиметра 0,04 В (кого калибровать не знаю - нет доступа к точной аппаратуре), кроме этого, после окончания зарядки, напруга акка падает еще на 0,01-0,02 В…

Nevai
trex500:

А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок.

4,17 тож не совсем порядок, должно быть 4,19 -4,20. Какая разница сколько банок? В каждой банке должно быть одинаковое напряжение, если отличается, ставим на балансировку батарейку.

3Daemon
trex500:

А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок. Добить не пробовали?

Знаю что мало, потому и WTF! Китаёзы видимо криво настроили стоковую зарядку Celectra 2. Добивка не помогает. Надо будет купить шнурок, да заряжать нормальной зарядкой а не этой коробочкой.

Optiman:

а мерите чем и когда

Мультиметр Voltcraft. Вполне точный, сверял с лабораторными, точность в 0,01V в диапазоне от 1 до 20 V он вполне себе обеспечивает. ±0.5 % - у него паспортная точность.

bondaruk

Да извенят старожилы ветки, инфа для новых оценивателей 130ки. Краш-ремонтник исходя из 100 полётов в сумме двумя вертами (последние 30, уже не блинчиком)-

Шестерня С (предпоследняя) - 9шт.
Шестерня D (последняя) - 3шт.
Шестерня А (первая) - 2шт.
Плавник -1шт.
Хвостовая цапфа -1шт.

Что заменено, хотя можно было клеить, ровнять, терпеть и летать-

Межлопастной вал - 1шт.
Хвостовой вал - 1шт.
Канопа - 1шт.
Слайдер - 1шт.
Потшипники хвостового вала

На 100 полётов, было как минимум падений 25, возможно больше. Из них 6-8 критических (по предварительной оценке).
Получается цена ремонта на 100 полётов, 25 крашей - не более 15% стоимости модели.

Нужно ли после этого ещё сомневаться… Blade 130X - лучший!

trex500:

А 4.12 маловато. 4.17-4.20 должно быть в зависимости от качества банок

Заряжаю по три в последывательной сборке Гиперионом 0730, после окончательной балансировки на банках 4.18 - 4.19В. 4.20 Не видывал. в пользовании 6 стоковых акков.