Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах.
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах....
Не критичный разброс по банкам до 0,05В, по Шульцу - встречал во многих местах.
Что так много?
Хехе, не жалеете птичек
У меня на 450-ом на 90 полётов (7+ минут каждый) - 4 креша.
Кстати облетал я сегодня своего 130х. Если можно так сказать. Нормально полетать помешал начавшийся дождик, и... сдохшие аккумы на передатчике (блин всегда же с собой брал 4 батарейки AA, у меня DX6i, а вот тут не взял), сдохли после разогревочного полёта на 450-ом, так что летал на 130-ом под неумолчный писк передатчика, на втором полёте он вообще показывал 3,5 V (!) и верещал просто истерично
Ну не отпускал от себя 130-ку дальше 10-ти метров отлетал таки.
Что сказать... Мелколёт он и есть мелколёт. Сравнивать даже с 450-ым не стоит. Нет инерции, в этом похож на MCPx. FBL опять-же, висит вообще "сам". НО! При том если рулить - рулится резко, разгоняется лихо и при желании вообще "бешеный мух". Будем полетать, пока нравится.
Вот моя Blade-парочка (MCPx пока в ремонте, сдох ключ)
Когда как бывает! Если только после зарядки - то да 4.20-4.19. Если полежат дня два-три то 4.18-4.19. И это тоже не критично, по крайней мере для меня. На 3S, а тем более на 6S бывает разброс 0.1-0.2 (иногда 0,3) - забить и летать! Вот еще, сотые какие-то мерить! Не царское это дело!Аккумы - это же расходники, как ни крути.
Присоединяюсь к Zloyuzver
ребят вопрос, 130x с любым спектрумом биндится? и где подешевле аппу купить?
оффтопик Черный Список
Только не помидорные баталии,надоело)
Все таки заказал 130 X чтобы у друга тайком не таскать.
Собрались тут блейдофилы, понимаешь... каждого готовы в секту затащить...
Подтверждаю еще один факт хрупкой вещи у 130. Колечко слайдера хвоста, которое держит подшипник. Сломал его воткнув хвостом в землю без холда. Изголялся с переходом в инверт и обратно с хвостом у самой земли
Ну и вал хвостового ротора погнул тоже. Поидее можно выпрямить.
Но. Лопасти KBDD целы, может конечно потом разлетятся, я не знаю.
теперь уже весь хвост можно из металла собрать, сегодня заметил новинки
На тему Lectron Pro 450mah - он длиннее где-то на 8мм, ширина и толщина считай как сток. Родной весит 24г, этот 27.5г.
По впечатлению уже говорил - имхо, так же летает, но заметно дольше, до 5 минут. Перевеса вперед я не заметил.
Блин, сглазил тут малька, точнее - его неубиваемость. Как раз на лектроне этом упулился в инверте, рудер перепутал и в процессе спасения задел хвостом ветку. Вроде задел-то несильно, упал вниз тушкой с холдом. А внизу кирпичи...
Лыжи белые сломал, обе шестерни вала привода потерял, пимпочку на слайдере отломил...-( Пойду чиниццо...
Белые и черные лыжи имееют равную прочность ?
Скорее всего да. Хотя черные месяц падали без последствий, эти раньше кончились. Но очень неудачно пришел, метров с 5 на кучу кирпичей, даже остановленный ротор не помог...
Облетал сегодня парочку вот таких аккуммов (взял на пробу). Весит 25 грамм, заметно больше но тоньше родного. Благо у 130х места под канопой много (в отличии от 450, там каждый раз застёгивание канопы - процедура!) - так что можно ждать множество всяких-разных аккумов под 130х. Да уже собственно.
Второй аккум специально отлетал до отсечки, в нормале, фигурным блинчиком получилось 6:30 мин. Первый цикл, возможно раскачается и будет больше.
Остановленный ротор как раз помог в этом случае, кмк!Закон земного притяжения никто не отменял, иногда даже с вращающимся ротором! А пластик одинаковый, имею и черные и белые, просто bad luck в данном случае, ИМХО! Летать с белыми мне нравится больше, их лучше видно на фоне асфальта или травы, куда как правило, приходятся мои посадки. Ни те, ни те я еще пока не сломал, зато недавно умудрился сломать раму, там есть слабые места (их найти помогла фигура "носом в асфальт при выходе из петли в сильный ветер"). Шестерни В и С тоже вылетели в неизвестном направлении. Все починил, пока летает нормально, но новую раму заказал!
Народ, а никто не сравнивал тюнинговые детали из металла с оригинальными пластиковыми по весу? Очень интересно, на сколько вес увеличивается.......
На сайт раконхели сходите, там ко всем деталькам фотки на весах прилагаются.
Обычно разница там копеечная, а иногда и в пользу железок.
Слабые места в раме в районе углов передней сервы ?
Не, в передней части рамы есть два круглых отверстия. Вот перед ними и треснуло с одной стороны совсем, а с другой только побелело, как пластик, который согнули и выправили!
Вложил картинку!![]()
Вложение 687623
P.S. Канопа не пострадала, штыри крепления канопы тоже целые!
Видимо хорошей силы был удар, раз треснуло там![]()
Угу! Еще и об асфальт припорошенный децл лепестками какой-то ерунды, черемухи или сирени, я ХЗ! Но из-за этих лепестков канопа даже не поцарапалась, зато лепестки сыграли как резинка, верт остановился резко, даже не протащившись по ним. По асфальту он бы метра два еще пропахал, а тут вот так.Выглядело весело!
Странно, самым хлипким выглядит левый верхний угол за передней сервой.
Нда. Это первый верт, который удалось починить суперклеем и пассатижами. Два акка отлетал, вроде держится. Клеил колечко слайдера, куда подшипник ставится. Пассатижами выправил хвостовой вал. В расход только шестеренка C ушла.
А я попросил Тарека)
http://www.youtube.com/user/multistratus/feed?filter=1 на тытрубе я wolf39if
Ай маладец!!! Посмотрим, что ответит![]()
Да не влупиться углом, от удара в слабом месте рама "сложится" как Жигули. Место с виду слабое, но скорее всего пружинит.
Всем привет! Стал счастливым обладателем 130 го, очень долго бился с нашей доблестной почтой, но об этом позжеКороче забрал сегодня, принёс домой, зарядил, настроил с DX6i по мануалу, а он мерзавец крутится как волчёк на месте
((. И есть подозрение что не работает хвостовая серва. Помогите, что мог сделать не так???