Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 145 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Начните с прочтения мануала и вводом установок в пульт строго по мануалу. Работа хвостовой сервы наглядно видна, если дать рудер ...

  1. #1081

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Начните с прочтения мануала и вводом установок в пульт строго по мануалу.
    Работа хвостовой сервы наглядно видна, если дать рудер в стороны в режиме холд.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Radick1703 Посмотреть сообщение
    крутится как волчёк на месте
    Если бинд сделан и хвостовая серва работает (это легко проверить) - у меня в 9 случаях из 10 причиной было проворачивание на оси предпоследней шестерни "С". Иногда это случалось даже после обычных непродолжительных полётов.

  4. #1083

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Начните с прочтения мануала и вводом установок в пульт строго по мануалу.
    Работа хвостовой сервы наглядно видна, если дать рудер в стороны в режиме холд.
    Читал очень внимательно, недели за три до покупки, да и тему прочёл всю от начала до конца, биндил и настраивал DX6i строго по мануалу, крутился сразу , серва и в режиме hold не двигается. Вечером попробую выложить видео этих танцев с бубном

  5. #1084

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Да видео тут незачем. Если серва на рудер не реагирует, надо понять - почему. Поменяйте разъемы серв на блоке управления - чтобы хвостовая поменялась с любой на циклике. И увидите - кто помер.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Верт мелкий - возми в руку раскрути ротор и покрути в разные стороны, все станет понятно

  8. #1086

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Верт мелкий - возми в руку раскрути ротор и покрути в разные стороны, все станет понятно
    Станет понятно почему сгорела серва или плата????

  9. #1087

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Я с телефона пишу, не вилел новых вводных. Игорь написал ужже все, надо понять почему серва нн работает
    Попробуй серву с циклика и руддера временно поменять местами - будет понятно что глючит серва или приемник

    П. С. О блин про это тоже уже написали

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Лучше конечно бы серва....

  12. #1089
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Radick1703 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Стал счастливым обладателем 130 го, очень долго бился с нашей доблестной почтой, но об этом позже Короче забрал сегодня, принёс домой, зарядил, настроил с DX6i по мануалу, а он мерзавец крутится как волчёк на месте ((. И есть подозрение что не работает хвостовая серва. Помогите, что мог сделать не так???
    В двух словах, в чём сложность с почтой?
    А то я тоже жду и переживаю.

  13. #1090

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    10
    Если в двух словах, то ищите живого курьера рядом с пунктом выдачи посылок, и договаривайтесь с ним, чаевые небольшие, но время сбережёте уйму, по телефону в ЕМС просто футбол

  14. #1091
    tab
    tab вне форума

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Radick1703 Посмотреть сообщение
    Если в двух словах, то ищите живого курьера рядом с пунктом выдачи посылок, и договаривайтесь с ним, чаевые небольшие, но время сбережёте уйму, по телефону в ЕМС просто футбол
    А тогда это не про меня.
    У меня обычная почта России бескурьерная.
    Последний раз редактировалось tab; 05.09.2012 в 17:06.

  15. #1092

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    В общем проблема привязки вертолета к пульту полностью решилась заменой пульта, с DX6i на DX8, как оторезало, вот так вот чем ему DX6i не нравился?

  16. #1093

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    чем ему DX6i не нравился?
    Видимо нерабочим каналом рудера. Либо неверными установками на этом канале.
    Другие верты с этим пультом пробовали?

  17. #1094

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    В общем проблема привязки вертолета к пульту полностью решилась заменой пульта, с DX6i на DX8, как оторезало, вот так вот чем ему DX6i не нравился?
    Думаю из за настроек.
    Уупс,Игорь опередил))

  18. #1095

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Видимо нерабочим каналом рудера. Либо неверными установками на этом канале.
    Другие верты с этим пультом пробовали?
    2ва шт. MCPx, 2ве шт. 450ки, Compass Atom 500 никаких проблем c пультом DX6i, а и хрен с ним, теперь будет для сима, давно хотел восьмерку взять

    Все-таки классный вертолет 130x, сегодня на 2м акке при краше срубило 3 зуба на шестеренке, а осталось еще 3 акка - думаю давай попробую, а он возьми да и полетел и без проблем с хвостом , живее всех живых, вот так вот, но шестеренку дома все же поменял
    Последний раз редактировалось Amatii; 05.09.2012 в 22:44.

  19. #1096

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    2ва шт. MCPx, 2ве шт. 450ки, Compass Atom 500 никаких проблем c пультом DX6i, а и хрен с ним, теперь будет для сима, давно хотел восьмерку взять

    Все-таки классный вертолет 130x, сегодня на 2м акке при краше срубило 3 зуба на шестеренке, а осталось еще 3 акка - думаю давай попробую, а он возьми да и полетел и без проблем с хвостом , живее всех живых, вот так вот, но шестеренку дома все же поменял
    У меня приедет скоро наверное)У друга тоже срезало 2 зуба,нормально летит)
    Но зато у меня теперь DX7s)))УРААА!

    Наконец то у меня нормальный человеческий пульт)Теперь мой вертолет будет сам летать()

  20. #1097

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    10
    Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
    Наше все ХК родил мышь: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ade_130X_.html

    Инджой

  21. #1098

    Регистрация
    23.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Инджой
    в теме уже обсосали, в основном акки еще в пути

  22. #1099
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
    Наше все ХК родил мышь!
    Ну, как боян?! Так, гармошка! Три штуки уже в пути! Через недельку опробую!

    Лучше бы они сделали 350mAh, но сэкономили грамм 5 на весе! ИМХО!

  23. #1100

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, как боян?! Так, гармошка!

    Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.

  24. #1101
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.
    Тема, которая обсуждалась ранее, но поднята опять (как правило уже далеко не в первый раз) - это и есть баян!

    У меня новость посвежее! Настолько нравится мне 130Х, что я решил его порадовать! Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном. Будет мощь!

    Предвосхищая вопросы и приоткрывая тайну... заказывал тут (не реклама):
    http://www.overskyrc.com/index.php?m...products_id=58

  25. #1102

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном.
    Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает. Побольше шестерёнок, ещё мелочёвки и в небо!

  26. #1103
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает.
    Стоковой мощи хватает! Согласен! Но я уже на нем так жестко отжигаю, что иногда чувствуется, что моторчик захлебывается. Если честно, как сказал мой товарищ: "Ты его че, порвать в клочья пытаешься?". Разок даже уронил в инверте на ротор (правда, по большей части это было все же из-за неправильно выбранной выстоты). Обнаглел в конец - уже флипы и роллы на уровне ширинки исполняю!

    Вот точно где мотор проседает, так это на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет. Что примечательно: хвост при этом в полном порядке, контроль сохраняется на 100%. Тут Блейдовским инженерам респект, однозначно!

    Чего хочу добиться с более мощным мотором? Объясню:
    Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!! При 11Т пиньене, как в стоке - это +18% скорости ротора (5300RPM * 18% -> 6300RPM). Такая скорость нафиг не нужна (шестеренки в хвосте не оценят прикола , хотя на HF некоторые летают и не жужжат!), но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.

    ВСЕ ИМХО!

  27. #1104

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!!

    Шестерня "С" от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз. Заметил явное увеличение износа этого узла даже от надмерного увлечения Айдлом 2, где в настройках 100% мощность стокового двигателя.
    Эта шестерня первая в необходимых усовершенствованиях. Хотя бы какой то металический ободок на шейку посадки...

  28. #1105
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Шестерня "С" от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз.
    Сергей, весь текст прочитать не судьба? Зачем выдергивать из контекста? Я же пишу, что в моем случае прирост скорости ротора +400RPM - тоже не мало,но система осилит. На HF люди летают на 11Т пиньене, при 85% газа, это те же 5700RPM, что будут у меня. А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго!

  29. #1106

    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    45
    Сообщений
    747
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет.
    я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет...

  30. #1107

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Согласен с идеей повышения мощности при удержании оборотов в пределах стокового максимума.
    Не внимательно прочитал сообщение Стаса.
    Но остаётся вопрос изминения весса и распиливаний рамы в районе и так не самых крепких её узлов.
    Но пробовать можно и нужно, если стоковые параметры уже не интересны.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго!

    Давайте не путать эксперимент и рабочую эксплуатацию. На 3 таких полёта шестерёнок может и хватает. Да и сами шестерёнки, ИМХО, попадаются разного качества.

  31. #1108
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Optiman Посмотреть сообщение
    я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет...
    Согласен! Думал об этом тоже! Поэтому Нано-Теки в пути!

  32. #1109

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.
    Будет проседать, не так как сток но проседают, у меня на HP08S 8000KV 10т жарит минуты 2 потом стухает, однозначно акки с большей токоотдачей нужны и 11й пиньен про запас.
    А на шестеренке мелкой задней рвет зубы так как там зубцы шестеренок не плотно прилегают друг к другу, я шайбочку подложил между подшипником и большой шестеренкой, сегодня обнаглел совсем, летал безбашенно много падал в траву соответственно на хвост наматывается трава если холд вовремя не дернуть, но шестеренка осталось целой, правда есть еще вероятность прокрутки вала внутри шестеренки, но тут уж как повезет
    Последний раз редактировалось Amatii; 06.09.2012 в 18:41.

  33. #1110

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,719
    Вот бы на видео посмотреть как он жарит с таким мотором, организовать можете?

  34. #1111

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Вот бы на видео посмотреть как он жарит с таким мотором, организовать можете?
    Да снимать некому, да и камеры нет, летаю один, все хочу камеру прикупить чтобы можно было самому снимать, есть вроде бы варианты крепления на голову, по крайней мере на этом форуме есть видео где пилоты сами снимают себя. Да и пилот с меня еще тот, флипы, роллы, силовая петля, скоростные пролеты ничего интересного. А хорошее видео на хелифрике посмотреть можно

  35. #1112

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. А я тут из 130-ки "настоящий" вертолет сделал... Летает как живая 250-ка, а то и 450-ка. А не как бешеный хензель в симе...

    Секрет простой - лопасти Xtreme для Валкер типо V120D02. В длину они точно такие же, но ширше, тяжелее и жестче. Комель такой же в толщину, но больше по площади, пришлось чуть шкуркой убавить, чтобы в держатели входил свободно.

    Эффект презабавный. Пуляльная муха стала вальяжной и меланхоличной. При этом в тяге не потеряла. Но делает все медленнее и понятнее, по-школьному. Полетал так пару акков, стало скучно, обратно сток поставил и полетел хулиганить...-)


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: W46008-Y_LRG.jpg
Просмотров: 39
Размер:	34.7 Кб
ID:	688620

  36. #1113

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Заметил а мануале на 130X HOLD, на DX6i, THRO 10% ?! Ранее даже внимания не обращал.

  37. #1114

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?

  38. #1115
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?
    Это для DX6i, а для 7s и 8 в мануале 0%. А Вам зачем?

  39. #1116

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?
    Такая же фигня не только у 130Х - в мануалах к Blade 450 3D и 450 X для DX6i тоже 10% газа в холде. Представитель НН на ХелиФрик объяснял некими особенностями пультов DX6i.

  40. #1117

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Естественно интересно в чем особенности, в 0% = -0, реально случайно заметил, думал опечатка в мануале, всегда летал HOLD 0% и не парился. Все обычно в мелочах.

  41. #1118

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,865
    Тааак, кому там лишний вес нанотеков мешал, нате получите Turnigy nano-tech 260mah 2S 35~70C Lipo Pack, Weight: 14g (including wire, plug & case)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...mpatible_.html

  42. #1119

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Определённо хочется больше дури!

  43. #1120

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Определённо хочется больше дури!
    Соскучились, вот тут навалом Blade Nano CP X

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения