Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
mPich:

Коллеги извините если боян - за темо слежу одним глазом.
Наше все ХК родил мышь!

Ну, как боян?! Так, гармошка! 😃 Три штуки уже в пути! Через недельку опробую!

Лучше бы они сделали 350mAh, но сэкономили грамм 5 на весе! ИМХО!

bondaruk
STZ:

Ну, как боян?! Так, гармошка!

Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛

STZ
bondaruk:

Ну у меня тогда будет оркестр. Ко мне 6шт. едут.😛

Тема, которая обсуждалась ранее, но поднята опять (как правило уже далеко не в первый раз) - это и есть баян! 😃

У меня новость посвежее! Настолько нравится мне 130Х, что я решил его порадовать! Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном. Будет мощь! 😉

Предвосхищая вопросы и приоткрывая тайну… заказывал тут (не реклама):
www.overskyrc.com/index.php?main_page=product_info…

bondaruk
STZ:

Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном.

Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает. Побольше шестерёнок, ещё мелочёвки и в небо!

STZ
bondaruk:

Ну это уже для гурманов, для рядовых потребителей мощи хватает.

Стоковой мощи хватает! Согласен! Но я уже на нем так жестко отжигаю, что иногда чувствуется, что моторчик захлебывается. Если честно, как сказал мой товарищ: “Ты его че, порвать в клочья пытаешься?”. Разок даже уронил в инверте на ротор (правда, по большей части это было все же из-за неправильно выбранной выстоты). Обнаглел в конец - уже флипы и роллы на уровне ширинки исполняю! 😁

Вот точно где мотор проседает, так это на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет. Что примечательно: хвост при этом в полном порядке, контроль сохраняется на 100%. Тут Блейдовским инженерам респект, однозначно!😃

Чего хочу добиться с более мощным мотором? Объясню:
Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!! При 11Т пиньене, как в стоке - это +18% скорости ротора (5300RPM * 18% -> 6300RPM). Такая скорость нафиг не нужна (шестеренки в хвосте не оценят прикола 😃, хотя на HF некоторые летают и не жужжат!), но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.

ВСЕ ИМХО! 😃

bondaruk
STZ:

Мотор 8000kv против штатного 6750kv - это +18% мощи!!!

Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз. Заметил явное увеличение износа этого узла даже от надмерного увлечения Айдлом 2, где в настройках 100% мощность стокового двигателя.
Эта шестерня первая в необходимых усовершенствованиях. Хотя бы какой то металический ободок на шейку посадки…

STZ
bondaruk:

Шестерня “С” от такой мощи будет разбивать посадочное отверстие в раз.

Сергей, весь текст прочитать не судьба? Зачем выдергивать из контекста? Я же пишу, что в моем случае прирост скорости ротора +400RPM - тоже не мало,но система осилит. На HF люди летают на 11Т пиньене, при 85% газа, это те же 5700RPM, что будут у меня. А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго! 😃

Optiman
STZ:

на быстрых перекладках шага из полного минуса в полный плюс, и так раз пять подряд. Вниз идет бодро, а вот вверх уже тужится, а на третьем четвертом таком подъеме верт уже чуть ли не плачет.

я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…

bondaruk

Согласен с идеей повышения мощности при удержании оборотов в пределах стокового максимума.
Не внимательно прочитал сообщение Стаса.😌
Но остаётся вопрос изминения весса и распиливаний рамы в районе и так не самых крепких её узлов.
Но пробовать можно и нужно, если стоковые параметры уже не интересны.

STZ:

А некоторые так и летают на 100%, т.е. при 6700RPM - и тоже все нормально, но думаю, что не на долго!

Давайте не путать эксперимент и рабочую эксплуатацию. На 3 таких полёта шестерёнок может и хватает. Да и сами шестерёнки, ИМХО, попадаются разного качества.

STZ
Optiman:

я думаю, тут уже аккум проседает - мотору то какая разница - один раз вытянул - мощи хватило, вытянет и 2-й и 5-й, а вот когда тока не хватает, тут уж никакой мощи мотор не поможет…

Согласен! Думал об этом тоже! Поэтому Нано-Теки в пути! 😃

Amatii
STZ:

но при 10Т пиньене будет 5700RPM, что совсем не намного больше, однако мощь, тяга (torque, одним словом) будет больше и мотор проседать уже не будет.

Будет проседать, не так как сток но проседают, у меня на HP08S 8000KV 10т жарит минуты 2 потом стухает, однозначно акки с большей токоотдачей нужны и 11й пиньен про запас.
А на шестеренке мелкой задней рвет зубы так как там зубцы шестеренок не плотно прилегают друг к другу, я шайбочку подложил между подшипником и большой шестеренкой, сегодня обнаглел совсем, летал безбашенно много падал в траву соответственно на хвост наматывается трава если холд вовремя не дернуть, но шестеренка осталось целой, правда есть еще вероятность прокрутки вала внутри шестеренки, но тут уж как повезет

Nevai

Вот бы на видео посмотреть как он жарит с таким мотором, организовать можете?

Amatii
Nevai:

Вот бы на видео посмотреть как он жарит с таким мотором, организовать можете?

Да снимать некому, да и камеры нет, летаю один, все хочу камеру прикупить чтобы можно было самому снимать, есть вроде бы варианты крепления на голову, по крайней мере на этом форуме есть видео где пилоты сами снимают себя. Да и пилот с меня еще тот, флипы, роллы, силовая петля, скоростные пролеты ничего интересного. А хорошее видео на хелифрике посмотреть можно

Vertu

Гы. А я тут из 130-ки “настоящий” вертолет сделал… Летает как живая 250-ка, а то и 450-ка. А не как бешеный хензель в симе…

Секрет простой - лопасти Xtreme для Валкер типо V120D02. В длину они точно такие же, но ширше, тяжелее и жестче. Комель такой же в толщину, но больше по площади, пришлось чуть шкуркой убавить, чтобы в держатели входил свободно.

Эффект презабавный. Пуляльная муха стала вальяжной и меланхоличной. При этом в тяге не потеряла. Но делает все медленнее и понятнее, по-школьному. Полетал так пару акков, стало скучно, обратно сток поставил и полетел хулиганить…-)

Flying_cat

Заметил а мануале на 130X HOLD, на DX6i, THRO 10% ?! Ранее даже внимания не обращал.

Flying_cat

Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?

STZ
Flying_cat:

Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?

Это для DX6i, а для 7s и 8 в мануале 0%. А Вам зачем? 😉

AABBCC
Flying_cat:

Хелп !, кто подскажет, зачем советуют ставить HOLD 10%, DX6i. Пробывал 0% и 10% разницы вроде нет, заметно только на мониторе - галочка в 0 при 10% ?

Такая же фигня не только у 130Х - в мануалах к Blade 450 3D и 450 X для DX6i тоже 10% газа в холде. Представитель НН на ХелиФрик объяснял некими особенностями пультов DX6i.

Flying_cat

Естественно интересно в чем особенности, в 0% = -0, реально случайно заметил, думал опечатка в мануале, всегда летал HOLD 0% и не парился. Все обычно в мелочах.

chop

Определённо хочется больше дури!