Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 145 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Здравствуйте!Мужики помогите пожалуйста!!В наличии два SR 120 один в коробке другой в полном апгрейде-летаю на нем.Что делать... Зиму провел за ...

  1. #81

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Здравствуйте!Мужики помогите пожалуйста!!В наличии два SR 120 один в коробке другой в полном апгрейде-летаю на нем.Что делать... Зиму провел за сим.Phoenix rс в основном летал на Trex-250 3g 450 3g/.Мечта была BLADE 450X .Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Здравствуйте!Мужики помогите пожалуйста!!В наличии два SR 120 один в коробке другой в полном апгрейде-летаю на нем.Что делать... Зиму провел за сим.Phoenix rс в основном летал на Trex-250 3g 450 3g/.Мечта была BLADE 450X .Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.
    Наберис смелости и купи 600-ку

  4. #83

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Теперь что опять ступенька.Передатчики DX5e и DX6i.Или набраться смелости и переступить ее.
    Теперь мСР Х для освоения СР в реале, а дальше - хоть 500-ка.

  5. #84

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Я в теме про мСП Х уже задал вопросы вместо ответов издевательства.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Теперь мСР Х для освоения СР в реале, а дальше - хоть 500-ка.
    +100500

  8. #86

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.На пенсии я.

  9. #87

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Так чем же он лутше 130 .Обясните пожалуйста.Для дома 120SR есть летаю из комнаты вкомнату .3Д дома все равно не сделаешь.Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить
    У меня например 2 мСР Х v.1 и сейчас в посылке едет еще один v.2 - без них я бы наверное никогда не пересел на 450-500 вертолеты.
    Дома на нем особо не полеташь, только на улице.
    А нужен он для того, чтобы упасть, поднять, отряхнуть и полететь снова - на 300Х, 450Х, да и наверное на 130Х такой номер у Вас не выйдет, каждое падение будет означать ремонт.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Вес ака в таком весе, 130X кажется 105г, критичен. Например для GAUI 200 2S 850 25С (21ампер) в районе 55г, 30C тянет на 60-70г (25,5ампер),т.е. вес ака растет довольно быстро. Да и центр тяжести может уйти от ОР. В обычных моделях вертолетов центр тяжести легко привести за счет того же ESC (хороший противовес), вообще роскошь вариантная установка мотора.

  12. #89
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Вопрос был в том можно ли переступить ступеньку мПСХ и130х.Налет в симе Зима-3-4часа в день.
    Конечно можно! Blade 450X, Align 450 Pro, например. Или любую 450-ку. Или не 450-ку - вариантов много. Только выбирайте ту, на которую потом запчасти легко найдете. А они понадобятся!

  13. #90

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.

  14. #91

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
    сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.

  15. #92
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Такое впечатление кто вбухал деньги в мПСХ тот и советует его купить.
    mCPx классный верт! У меня тоже два и один я точно оставлю, даже когда 130X уже придет. Именно тем, что он живучий, как AABBCC написал.

    Кстати, на нем дома тоже можно сносно летать, висеть лицом к себе, главное без фанатизма! И по сравнению со 120SR - это будет управление полноценным CP вертолетом, c сохранением и оттачиванием правильных навыков, а не FP с которого потом переучиваться и привыкать к CP. А вот на 130X и выше - дома уже не полетаешь! Скорость ротора такая - что без последствий не обойдется. У кого есть mCPx, тот в курсе о чем я! Много элементов интерьера успели его оценить. А как цветы стрижет - так это вообще песня! Это я к тому, что у 130X скорость ротора запредельная, по сравнению с mCPx - так что дома на нем опасно, да и скучно в то же время. Если адрелина не хватает - то можно попробовать. Ну и запчасти с аптечкой далеко не убирать.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.
    +100500!

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Извините еще раз но я спрашивал про ступеньку.Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.Для чего тогда сим поиграться чтоли как SONY PS.
    Сим дает наработку рефлексов. Но реальная модель отличается от сима во многом. И местность другая совсем, и уже головой за вертом надо вертеть, а не так, что верт всегда по центру экрана. Движение воздуха, какой бы не был хороший сим, все равно слишком сложное.
    Переступить ступеньку можно. Но mCP X лишним не будет. Он свои деньги отработает, особенно если сразу возмете хороший передатчик, который потом сможете использовать для 450 класса.
    Я сам летаю совершенно свободно на пятисотке, но при этом mCP X доставляет и удовольствие, и дает возможность практики в инверте в реальных условиях больших затрат на ремонт, точнее 90% всех падений, отряхнул поправил и дальше полетел.

  17. #94
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Или налет в симе примерно в 250 часов ничего ни значит.
    Это, кстати, серьезный налет! Респект! mCPx можно было бы и пропустить. Тем более у него хвост тупит, сносит - это раздражает иногда. Но не смотря на это, все его обожают! Он многое прощает!

    Тут вот в чем еще подвох: Когда летаешь в симе, потом падаешь, потом опять летаешь, как будто ничего не было, то момент риска, чувство того, что из-за ошибки полеты могут прекратиться на какое-то время (почте отдельный привет) - напрочь отсутствуют. Это расслабляет в какой-то мере. А когда перед тобой реальный аппарат, а в тебе адреналин так и прет - тут и коленки могут затрястись. Я помню (и наверное, не только я), как билось сердце, когда 450-ку первый раз перевернул. Это был кайф!

  18. #95

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    STZ Стас помоги .Слежу постоянно за твоими BLADE впитываю каждое слово записываю непонятные моменты.Возможно ты поможеш переступить ступеньку.Удачи тебе.

  19. #96
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    STZ Стас помоги .Слежу постоянно за твоими BLADE впитываю каждое слово записываю непонятные моменты.Возможно ты поможеш переступить ступеньку.Удачи тебе.
    Спасибо! Я польщен! Но все же, если хотите мое честное мнение: Я БЫ mCPx НЕ ПРОПУСКАЛ! 130X и 300X может как раз бы и пропустил. А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!
    Ну... у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше . Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).

  21. #98

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    сим всегда нужен, особенно для отработки моторики, но в реале ни одна модель не летает как в симе.
    И еще +100500 Помимо этого - есть такая вещь как психология, КО - "Коэффициент Обалдения", опыт попадания в разные ситуации и выхода из них, стопицот даже не отличий в поведении, а нюансов, которым ни один сим не научит ("так, в эту погоду это-еще норм, а это уже пахнет жареным, если некстати поддует то..."; "Так, задний фон паршивенький, лучше летать повыше и в ту зону на дальних пролетах не заходить", "что-то верт вот тут как-то не так себя ведет, надо присесть глянуть", "Подустал, лучше не наглеть и повнимательней", "Так, кто это там на поле бегает...", "Так, кто это там взлетает сзади, надо отлететь от греха...", "Комарики кусают, отвлекаюсь, лучше на сложные вещи не заходить", "Вот там березка некстати, если ошибусь на выходе - точно в нее прилечу") И тд и тп, тут роман написать можно. Именно поэтому в большой авиации человека, который божественно летает на симуляторе Боинг 747, но за "живым" штурвалом никогда не сидел - никто никогда за штурвал Боинга не посадит. Все - только от маленького к большому, от правака к командиру, от простого к сложному. На настоящих машинах.
    В принципе, при большом налете в симе можно попробовать начать с 450, но настоящий воздух все равно свое возьмет. В авиации чем больше ступенек - тем лучше. Вопрос всегда стоит так "Можно не пропускать, а можно и попробовать пропустить. MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    MCPx лучше 130-го тем, что он прост как железный червонец и так же прочен. А со 130-м скорей всего гимора будет больше чем с 450, а тогда нафига он нужен - лучше на 450 и летать.
    Да нет еще пока 130 Х, до июня еще 10 раз отложить дату релиза могут.

  23. #100

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну... у меня больше 100 полетов на 500-ке без ремонта. Причем полеты нормальные, с легким 3D пилотажем. А вот на mCP X, из-за некоторых его особенностей (хвост, вес, энерговооруженность) падений наааамного больше . Но дело в том, что на пятисотке сложно летать как можно чаще, нужно большое безопасное прстранство без зевак. А на mCP X можно хоть у подъезда над газоном позажигать (главное в собачьи какашки не упасть).
    Тут как раз все классически. У меня тоже так. Причины две: во-первых, освоив 500-ку, перестаешь воспринимать чертенка как "серьезный" верт и начинаешь на нем "наглеть". А во-вторых - летаешь на нем как на 500-ке, забывая про ограничения MCPx. Что не отменяет "А к 450-ке потянулся бы только тогда, когда не смог бы вспомнить когда последний раз ремонтировал mCPx!" для тех, кто на "большой" еще не пересел.

  24. #101

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    К стати про цветы.BLADE 120 SR стрижет все-цветы,легкие шторы,потолочную плитку,абажуры ламп-правда линки слетают падения с 3метров правда шасси и подкосы от Trex-250 спасают и вообще если 130х-Т-72 то 120SR-Т-34.

  25. #102

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Вот где адреналин - ведрами !


    P.S. Вообще подлетывая на 200ке дома, для настройки, себя как то неуютно чуствую.

  26. #103

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вот где адреналин - ведрами !


    P.S. Вообще подлетывая на 200ке дома, для настройки, себя как то неуютно чуствую.
    Мда.... дибилы... и не лечаться...

  27. #104

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Вот где адреналин - ведрами !
    Баян.
    Это не адреналин - это врожденная и неизлечимая тупость. Среди нас ведь таких нет надеюсь?...

  28. #105
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    К стати про цветы.BLADE 120 SR стрижет все-цветы,легкие шторы,потолочную плитку,абажуры ламп-правда линки слетают падения с 3метров правда шасси и подкосы от Trex-250 спасают и вообще если 130х-Т-72 то 120SR-Т-34.
    Не совсем! Если 120-ка попадет, например, в руку или в ногу, то ничего страшного! А вот если это будет 130X - то ой-ой-ой! На втором видео, тут же в ветке чувак летает на нем в комнате - послушайте звук ротора! mCPx тоже палец порежет легко, но 130X - это болгарка!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Среди нас ведь таких нет надеюсь?...
    Ржал! Так-то оно так, но вот сам-то как? Дома, бывает, надо проверить как голову на 450-ке собрал после краша? Неужели на улицу выходить? Или все-таки подлетнешь в квартире, пару раз? Если все ок, то тогда да, собрался, пошел на улицу.

    P.S. Я не призываю! Техника безопасности и здравый смысл - превыше всего! Я, кстати, FAI лицензию получил недавно! Кому интересно: http://www.fai.org/

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Мда.... дибилы... и не лечаться...
    У них даже датчик пожарный запищал!
    Последний раз редактировалось STZ; 19.04.2012 в 17:04.

  29. #106

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Стас если честно я в симе мцпх пробовал несколько раз -менял настройки и тд.Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.

  30. #107

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Мда.... дибилы... и не лечаться...
    Дак до первого фрага... -__-
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.
    А хензеля не пробовал?

  31. #108

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Стас если честно я в симе мцпх пробовал несколько раз -менял настройки и тд.Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.
    мСР Х в симе (Феникс 3 конкретно) не имеет ничего общего с реальностью, вообще - это просто другой, действительно тупой верт.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ржал! Так-то оно так, но вот сам-то как? Дома, бывает, надо проверить как голову на 450-ке собрал после краша? Неужели на улицу выходить? Или все-таки подлетнешь в квартире, пару раз? Если все ок, то тогда да, собрался, пошел на улицу.
    Не, дома без подлетов - места нет совсем
    Максимум ротор раскручиваю с грузом на лыжах, чтобы гарантированно не взлетел!
    Да и 450-ка - это не 90-й бензиныч!

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сообщение от def.lord


    Мда.... дибилы... и не лечаться...



    Дак до первого фрага... -__-
    А если бы фраг все таки состоялся - то премию Дарвина за самую идиотскую смерть им в руки

  32. #109
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Стас если честно я в симе мцпх пробовал несколько раз -менял настройки и тд.Тупой он.Trex -250 3g больше понравился.
    Я в симе не видел ничего более непохожего по поведению на реальный вертолет, чем mCPx. Хвост у него в симе не сносит, падает он иначе и т.д. и т.п.

    Поэтому по симу я бы о нем не судил!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    А если бы фраг все таки состоялся - то премию Дарвина за самую идиотскую смерть им в руки
    Улыбнуло!

    Напомнило: Three Frags Left (с) Quake III Arena

  33. #110

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Вот опять задел тему МЦПХ.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак до первого фрага... -__-

    А хензеля не пробовал?
    За зиму испробовал ВСЕ.

  34. #111

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Не-не, не надо на хензеле учиццо. Он вообще не падает в симе. Настолько запредельно хорошо летает, хрен уронишь. Всегда в последний момент успеваешь от земли выдернуть...

    В фениксе ближе всего к реальному мСРх алайн 250 3G. Алайн конечно намного сильнее и шустрее. Ну и хвост не сносит. Но по резкости и общему поведению - похож.

  35. #112

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Согласен 250 (любой) в Фениксе при 100% расходах без экспонент похож на поведение мальков, только для режима 3D лучше прописать кривые от спорта - завалить энерговооруженность. Да и при -5 по шагам легче поначалу в инверте, не надо с корректировкой газом заморачиваться, только ориетация по сторонам.

  36. #113
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Господа! Мы тут как-то отвлеклись, поржали, но ветка-то не про это! Вернемся к теме 130X. Вот смотрите, наткнулся на вот такой девайс: http://spektrumrc.com/Products/Defau...rodID=SPMA3060

    Как пишет источник - это USB-Interface UM AS3X программатор!
    UM означает ультра-микро
    AS3X - это наша система (что в 130X, mCPx2, mSRx)

    Нам явно или тайно что-то недоговаривают! Сдается мне, Blade-упырьки решили вообще всех наказать по лютой схеме! Видимо с помощью этой приблуды будет возможно программировать/изменять/настраивать функции ФБЛ, обновлять прошивку и мало ли что еще?! Как вам это нравится??? Ребята на полном серьезе считают микро-вертолеты достойными аппаратами! Конкурентов нет даже в радиусе планеты!

  37. #114

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Ты попал в небо пальцем. Они эту хрень сто лет уже делают:
    http://spektrumrc.com/Products/Defau...D=SPMAS6410NBL

    Там даже регуль на 5А для б/к...

  38. #115

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ты попал в небо пальцем. Они эту хрень сто лет уже делают:
    http://spektrumrc.com/Products/Defau...D=SPMAS6410NBL

    Там даже регуль на 5А для б/к...
    Вообще-то и то, и друго "ожидается в конце апреля-начале мая 2012" и пока нигде не продается, так что 100 лет они это продавать никак не могут.
    Правда вот судя по описанию эта хрень для самолетов только

  39. #116

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,248
    Было бы чего прописывать. А так через нет будем прошивки обновлять - как сотовый во !

  40. #117

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Так мне никто и не ответил..Спасибо вертаблюдчики!!!

  41. #118

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Так мне никто и не ответил..Спасибо вертаблюдчики!!!
    Пипец, мля - всем миром на целую страницу отвечали - и на тебе! Не ответили оказывается...

  42. #119
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,552
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ты попал в небо пальцем. Они эту хрень сто лет уже делают:
    http://spektrumrc.com/Products/Defau...D=SPMAS6410NBL
    Товарисч! Не 3,14-здите! (c) Что для вас сто лет?
    На сколько я понял, ни того, что указал я, ни того, что указали вы в продаже пока нет!

    Хотя вполне возможно, что укзаная мною приблуда является дополнением к указаной тобой!

    P.S. Артем раньше ответил!

  43. #120

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Так мне никто и не ответил..Спасибо вертаблюдчики!!!
    Не стоит всех оскорблять... Я например - ответил - как считаю правильно - и абсолютно без подколов.... Если вам такой ответ не понравился - это не значит, что надо на всех наезжать....

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения