Blade 130 X - ну наконец-то

Optiman
tab:

Искать конечно никто ничего не хочет.

Насколько я знаю, инициировать поиск должен отправитель, так что как говорит Стас - напрягайте продавца, тогда почта зашевелится! (У нас по крайней мере так, но почтовые правила - международные, должны действовать и в России)

AABBCC
tab:

В Питер пришла с сортировки вышла, а до почтового отделения так и не дошла - 5 дней.

Я смотрю Вы редко с нашей почтой дело имеете 😃 Вот когда пройдет 15 дней без каких-либо новостей - вот тогда пора начинать волноваться.
А 5 дней после сортировки - ничего не значит вообще.

STZ
Optiman:

как говорит Стас - напрягайте продавца

Когда поднимается Dispute (спор) в PayPal - то PayPal сам связывается с продавцом и просит его объяснить ситуацию. Те начнуть подпаривать почту и т.д. по цепочке. Если продавец не убедит PayPal доводами, то деньги вам вернут!

AABBCC:

А 5 дней после сортировки - ничего не значит вообще.

А может и так, я не в курсе! 😃

Vertu

Кончайте замусоривать тему почтовыми неполадками. Достаточно профильных тем, чтобы обругать почту и стравить желчь.

Flying_cat
Vertu:

Ну и для красоты натюрморт…

Грибы затмевают верт.

shar

Долго сомневался в необходимости приобретения блэйда, с жабой боролся. Все же заказал у англичан, плюс запасок, плюс апгрейдов от ракона и микрохели, в целом почти на двадцатку вышло.
Уже подумываю о заказе оверская 8000…
Никто не думал попробовать регуль с гувернером поставить? Кастл феникс 10 например? Весит 7 грамм, если поставить более легкий мотор, то полетный вес останется прежним.

Flying_cat

Весело, бюджет нормальной эксплуатации (из коробки) T-rex 250 !

Vertu
Flying_cat:

бюджет нормальной эксплуатации (из коробки) T-rex 250

Ну-ну. Это если летать. А если падать на каждом акке или хотя бы через акк - бюджет будет радикально разный…

Flying_cat

На каждом или через раз это в другую ветку - mCPX и т.п. На 130X уже желательно хотя бы hold вовремя дергать.

Vertu
Flying_cat:

На каждом или через раз это в другую ветку

Ну если блинчиком и осторожно, тогда не падает хоть все акки подряд. А вот если учиться плотно - падает регулярно. И переживает эти краши почти всегда без последствий. Чем и вызывает с моей стороны такую искреннюю симпатию.

А холд я всегда дергаю даже на mSRx, привык-с…

shar
Flying_cat:

Весело, бюджет нормальной эксплуатации (из коробки) T-rex 250 !

Бюджет блэйда (на данный момент) чуть меньше половины стоимости моего чуть-чуть прокаченого 200го хорька 😉

STZ
Flying_cat:

На каждом или через раз это в другую ветку - mCPX и т.п. На 130X уже желательно хотя бы hold вовремя дергать.

Я готов сказать, что 130Х покрепче будет! По крайней мере в него у меня влетает в разы меньше денег! Почти ничего! Холд пару раз не успевал дергать, и ничего! Все живы! Однако в этом, как минимум, вижу следующие причины/аргументы:

  1. Хвост - почти отличный! За все время эксплуатации (на минуточку: у меня пьедестал!!! 😃 ), ни разу не свернуло хвост! Т.е. летаешь вполне расслабленно, подлянки не ждешь.
  2. Научился уже немного летать. mCPx - был мой первый верт с Collective Pitch, тут тоже, кстати, пьедестал (Гыыы! 😃 ).

ЗЫ: сегодня получил хв.слайдер Microheli. Еще не открывал и не досматривал с пристрастием, завтра с утреца займусь. Поменяю раму (треснула), поменяю все 12 подшипников на Bocabearings, нацеплю модный слайдер - ну, и протестчу как это все полетит! О результатах отпишу, если смогу собрать все назад до летабельного состояния! 😁 😁 😁

Vertu:

Ну если блинчиком и осторожно, тогда не падает хоть все акки подряд. А вот если учиться плотно - падает регулярно. И переживает эти краши почти всегда без последствий. Чем и вызывает с моей стороны такую искреннюю симпатию.

Плюсую! Хоть у меня уже почти не падает (раз в 15-20 аккумов, иначе говоря раз в неделю).

Flying_cat
shar:

Бюджет блэйда (на данный момент) чуть меньше половины стоимости моего чуть-чуть прокаченого 200го хорька

Я 200ку продал, сейчас немного жалею. 130X против 200ки не тянет.

bondaruk

Вчера занимался капитальным ремонтом своих 130-ток. Поставил метал шестерни А, ну и разное другое.
На что хочу обратить внимание - раскол основного вала, замечено в обоих вертах.

Можно определить даже без осмотра, по утруднённому перемещению тарелки по валу. Происходит потому что оба шурупа вкручены по одной линии с одной стороны. При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон. Думаю, вал прослужит дольше.

Amatii
bondaruk:

Вчера занимался капитальным ремонтом своих 130-ток. Поставил метал шестерни А, ну и разное другое.
На что хочу обратить внимание - раскол основного вала, замечено в обоих вертах.

Можно определить даже без осмотра, по утруднённому перемещению тарелки по валу. Происходит потому что оба шурупа вкручены по одной линии с одной стороны. При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон. Думаю, вал прослужит дольше.

А еще лучше закрутить насквозь, используя шуруп от крепления держателя подкосов и хвостового сервопривода, он как раз подходит по длине

Flying_cat
bondaruk:

При замене вкручиваем винтики в вал с диаметрально противоположных сторон

Вы предварительно отверстия просверлили ? Иначе вал шурупом расколите.

P.S. Вроде уже делают металические валы.

STZ

Сегодня поменял раму! Запарка, конечно, но не критично. За 30-40 минут управился.

Поставил хв.слайдер MH - люфтов в хвосте однозначно поубавилось. Летать И управляться стал более точно, чтоли?! В общем апгрйд нужный, рекомендую. Да, за одно поменял все подшипники на Boca, результат мне сложно оценить, хуже точно не стало. Посмотрим со временем, пока не понял за что 32$.

Летал сегодня опять на Nano-Tech450mAh/65C. Лучше стоковых, не греются практически, тащить стали получше, видимо за 4 цикла подраскачались. Сейчас разница более заметна. Стоковые теперь летаю сначала, в качестве разминки, широко и свободно, потом на Нано можно уже и поотжигать. Летаю на тех и на тех 4 минуты по таймеру.

Flying_cat:

P.S. Вроде уже делают металические валы.

Проходили уже на mSR, mCPx - деньги на ветер! Живет до первого краша.

bondaruk
Flying_cat:

Вы предварительно отверстия просверлили ?

Там изначально на валу дырочки со двух сторон сделаны.

Vertu

Xtreme кстати сделал на 130Х вал солид карбон, уже едет.
Имхо - это в разы лучше любого металла, который неизбежно гнется.

Flying_cat

По инерции написал, думал Вы его повернули, ошибся.

Babay

Вот уже несколько месяцев гоняю на SP180 на комбинированном основном валу. Карбон в стальной оболочке. Вал выдержал несколько жутких падений без последствий. В основе тонкостенная стальная спица, толщина стенки где-то 0.15-0.2мм, внутрь идет чуть сошкуренный карбоновый пруток на эпоксидке. Дальше отверстия и обрезка в размер. Бывает диаметр спицы немного больше, чем надо, тогда сошкуриваю лишнее, чтобы в подшипники влезало. В итоге получаю легкий негнущийся вал, устойчивый на кручение, который не расщепляется от нагрузок. Может инфа будет интересна для владельцев 130X. Только сейчас увидел, что у вас стоит трубка карбоновая.