Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 145 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 5800

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Кто-нибудь пробывал штатную зарядку подключить напрямую к 12-ти вольтам, без использования штатного б/п?...

  1. #1241

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    561
    Кто-нибудь пробывал штатную зарядку подключить напрямую к 12-ти вольтам, без использования штатного б/п?

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    А в чем проблема ?

  4. #1243

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9

    Такой проводок дают для самолетов UMX, которые используют точно такую же зарядку 2S Селектра, что и 130Х. Но с ней упорно не дают адаптер на 220в, только проводок на 12в. Так что видимо возможно...

  5. #1244

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь пробывал штатную зарядку подключить напрямую к 12-ти вольтам, без использования штатного б/п?
    Я не пробывал (беда похоже в мАскве с русским ), я пробовал и использую в поле, подключая к автомобильному акку 12 вольт. А в чём вопрос?

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Делюсь тем, что ещё накопал.
    При осмотре виляющей хвостовой балки заметил продольные микротрещины. Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
    Промазал три стороны балки в другом вертолёте, с практически новой балкой, и тоже обрадовался. Может кому пригодится...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BLH.jpg
Просмотров: 157
Размер:	25.3 Кб
ID:	697568

    Уточню, я не о сносе вертолёта по оси, а именно о "вилянии" хвостовой сборки.
    Последний раз редактировалось bondaruk; 29.09.2012 в 21:13.

  8. #1246
    Забанен
    Регистрация
    16.11.2011
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,307
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
    Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.

  9. #1247

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Zloyuzver Посмотреть сообщение
    Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.

    Идея принята. За вес можно не заботиться. Перевес, изначально, в нос.

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    "Как вариант - укатать в термоусадку. Но это добавит вес на хвост.
    Промазал три стороны балки в другом вертолёте, с практически новой балкой, и тоже обрадовался."
    А если попробовать откосы удлинить?

  12. #1249

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    А если попробовать откосы удлинить?

    Ну этот "колхоз" чуть покрупней... И убавит жесткости в передней части балки.
    Кинул бы кто идею как с проворачиванием шестерни С договориться.
    Циакрин не в счёт.

  13. #1250
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Кинул бы кто идею как с проворачиванием шестерни С договориться.
    Циакрин не в счёт.
    Я как-то даже не парюсь на этот счет! СтОят пыль, имхо, это как предохранитель, дабы ничего более серьезное не умерло. А, ну и я не падаю! Может раз в 100 полетов и то, этот раз приходится на мелкоту!

  14. #1251

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    При осмотре виляющей хвостовой балки заметил продольные микротрещины. Укрепил указаную часть хорошим циакрином и был просто удивлён достигнутым положительным результатом.
    Вы бы еще круче удивились результату, заменив балку на новую. Цена вопроса невелика. У меня эта балка убилась за 3 месяца полетов (и крашей). И пока он не заменена, летать нормально верт не будет. 130Х очень хорошо посчитан и очень нагружен, колхоз там ненадолго...

    Аналогично с поворачиванием шестерен в хвосте. Если верт падает, детали надо менять. И если не падает - все равно надо менять. Потому что ресурс частей не бесконечен (особенно стоковых). Я сегодня понял - почему у меня хвост дергает под конец акка (хотя все там поменено). Потому что греется подшипник в вилке. Он свое отлетал, теперь к концу полета нагревается и начинает елозить в подплавленной вилке. Потом остывает и вроде все ничего...

    Зверушка очень нагружена, особенно хвост. Не месер ниразу...

  15. #1252

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Сегодня попробую акуратно смазать приборным маслом подшипники двигателя, ну и основного вала. Закралось подозрение что подтормаживают.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ну и я не падаю! Может раз в 100 полетов

    Если перестаёшь падать, с мелкотой можно завязывать. Так, баловство.
    Я ещё падаю, инверт в живую не освоен, хвостом вперёд умело не получается. Так что мелким 60% внимания, 30% для 450х, а 600ка по праздниках.
    Симулятор - ну очень себя заставляю, наверное сказывается отсутствие интереса к комп. играм.

  16. #1253

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Со смазкой подшипников на мелкоте, есть устойчивое мнение, что это не нужно делать. Поскольку смазка будет собирать пыль, и по итогу еще сильней ресурс сократится. Чем в корне отличается от больших моделей.

  17. #1254

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Со смазкой подшипников на мелкоте, есть устойчивое мнение, что это не нужно делать. Поскольку смазка будет собирать пыль, и по итогу еще сильней ресурс сократится. Чем в корне отличается от больших моделей.

    Что сделано, то сделано. Смазал только подшипники двигателей. Движки вздохнули на полную грудь. Посмотрим надолго ли. Летаю вообще то в неочень пыльном месте. Травушка не высокая...

  18. #1255

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    так почиташь, подумаешь, вертолет совсем рассыпается.
    Но почему Валкера обчная старая причем 4G6 - её хвост не рассыпается, работает и работает...

    Я заказал на него вчера всё из железа! Хвост полностью, кассету и т.д... вот, посылка выехала уже.
    на wow купил... дорого обошлось, блин...

  19. #1256

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Потому что греется подшипник в вилке. Он свое отлетал, теперь к концу полета нагревается и начинает елозить в подплавленной вилке.
    У меня один вообще заклинило, дажже пару акков откатал пока заметил, еще думаю что-то обороты стали плавать, пришелся кстати старый запас от валкеры 4G6S, встал как к себе домой и люфтов нет.

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    А если попробовать откосы удлинить?
    А я сразу удлинил как только одну балку укатал, подкосы от Трех-250 подходят, только надо обрезать чуток, на оставшиеся 2см одел термоусадку и можно про балку забыть

  20. #1257

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    запас от валкеры 4G6S
    вот так качество! Старая Валкера, больше хаели всё, просто у меня она совсем старая а леатет, 130 х давно бы запаролся

  21. #1258

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Старая Валкера, больше хаели всё,
    Старой валкере ооооочень далеко до Блейда, ее подшипники тоже клинило не хило, так временная замена, а дальше заменю на Боку

  22. #1259

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Заказал себе-таки Outrunner мотор для него! 8000kV с 10Т пиньеном. Будет мощь!
    Стас, моторчик приехал?

  23. #1260
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Стас, моторчик приехал?
    Нет еще! Но думаю, что на этой неделе всяко дойдет! Пора бы уже!

  24. #1261

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Оченно интересно че получится с этим мотором. У меня вот постоянно возникает мысля поставить мотор помощнее, увеличить диаметр ОР и удлинить хвост.......

  25. #1262
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Оченно интересно че получится с этим мотором. У меня вот постоянно возникает мысля поставить мотор помощнее, увеличить диаметр ОР и удлинить хвост.......
    А смысл? 250 класс не намного больше на самом деле...

  26. #1263

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    возникает мысля поставить мотор помощнее, увеличить диаметр ОР и удлинить хвост.......
    Это нормальное цивилизованое движение к вертолётам побольше.

  27. #1264

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    У меня в коллекции нет только 800-го размера, так что вы немного не угадали по поводу движения

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А смысл? 250 класс не намного больше на самом деле...
    Есть идея попытаться заставить этот вертолет летать еще лучше.
    Дмитрий, вы понимаете почему при увеличении ротора (если сравнивать с рексом 250) на 41%, масса вертолета возрастает на 180%? И почему рекс все равно плохо летает?

    Ну или если сравнить 130Х с 700 рексом, размер больше в 5 раз, а вес больше в 27 раз и рекс при этом летит лучше 130-го и тем более лучше 250-го.

  28. #1265
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Но вот в том то и загводстка, что 250 летает хреново по сравнению со 130 классом.

    И так, вдруг кто-то еще сомневается . Для 500 класса обучение на 130 Х у меня дает за этот сезон реальные плоды. Стали получаться связки простых фигур, пятисотка перестала шарахаться по всему небу да и в инверте появилось намного больше уверенности. Думаю 130 полностью оправдывает себя как фановый тренер для простого пилотажа

  29. #1266

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    У меня в коллекции нет только 800-го размера

    Тогда, это ностальгия по большому размеру.

  30. #1267
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    И еще про лопасти с грузиками.
    Ну никак я не могу понять, почему они значатся как лопасти для быстрых полетов. У меня с ними всякие кувырки и прочее болтание на месте получается в 1.5 раза компактнее, а вот скорость полетов наоборот заметно выше на лопастях без грузов...

  31. #1268

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Тогда, это ностальгия по большому размеру.
    Лениво мне столько батареек на 700ку заряжать, да и напрягает меня он очень сильно, я его просто боюсь



    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Но вот в том то и загводстка, что 250 летает хреново по сравнению со 130 классом.
    Вся проблема именно в весе, нужен легкий вертолет, в противном случае летать вся эта мелочь нормально не будет. Вот я и хочу попробовать увеличить размер и при этом не сильно набрать вес, просто в качестве эксперимента

    Путей для снижения веса 130-го я не вижу, там реально убирать практически нечего, а вот замена мотора на более мощный и увеличение диаметра ОР, могут дать очень неплохой результат.

  32. #1269
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    а вот замена мотора на более мощный
    потянет за собой акк, ESC и пойдет набор веса...

  33. #1270

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    И еще про лопасти с грузиками.
    Ну никак я не могу понять, почему они значатся как лопасти для быстрых полетов. У меня с ними всякие кувырки и прочее болтание на месте получается в 1.5 раза компактнее, а вот скорость полетов наоборот заметно выше на лопастях без грузов...
    Вот и у меня так.Но на чертенке дома 3д только на лопастях с грузами.Компактнее 3д на них.Попробовал без грузов и плафон вдребезги...

  34. #1271

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Эх! Подзадолбала меня вибрация хвоста. Где-то 40 аккумов отлётано, без падений практически, но вот уже у второй "шестерни А" зубья подизношены и как следствие - вертикальный люфт вала ОР (0.8-09мм) и вибрация. У всех так? Приехала ко мне Metal Bevel Gears - пока не ставил. Поможет? Визуально не очень нравится. Всёж надо HH повыгонять "китайских петеушников", ну нельзя ж так! Хорошая электроника и такое китайское качество механики

    p.s. 2 STZ - как тебе подшипники от Boca Bearings? Есть смысл?

  35. #1272
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Приехала ко мне Metal Bevel Gears - пока не ставил. Поможет?
    Ставьте уже, раз пришла! Сейчас у вас зазор от того, что зубья стали короче (подстерлись). Я как поставил металл, так про все проблемы в паре A-B забыл напрочь.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    p.s. 2 STZ - как тебе подшипники от Boca Bearings? Есть смысл?
    Сложно сказать. Ничего супер не произошло, но хуже не стало. Чуть тише стал летать. С холда теперь можно взлетать (это когда IU включен, то просто отщелкиваем холд и в soft-start взлетаем), вибрации на старте нет. В цапфах осн.и хв.ротора еще не менял, стоят оригинальные - жду, когда толковые алюминиевые цапфы появятся, тогда и поставлю нормальные подшипники.

  36. #1273

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    но вот уже у второй "шестерни А" зубья подизношены и как следствие - вертикальный люфт вала ОР (0.8-09мм) и вибрация. У всех так?
    Это миф. Люфт вала задан стопором и болтеком шестерни привода. Даже если эту шестерню износить в хлам, люфт вала ОР не изменится.

    1. Зафиксируйте шестерню привода нормально. Не говнболтеком штатным (он прокручивается через пару полетов), а любым подходящим шурупом или винтиком. Я например болтек от 250-ки использовал. Лишь бы не торчало насквозь сильно.

    2. Подожмите шестерню ОР вверх по максимуму. Можно головку подходящую использовать. Шестерня ОР дополнительно поджимает вал снизу.

    Железная шестерня привода конечно радует - в первые полеты. Но потом возникнут вопросы...

    Вибрация хвоста всех тут подзадолбала. И причин у ней может быть много разных. Я например нашел мертвый подшипник вала ХР - от него нагрев шел, подшипник начинал елозить в штатной вилке хвоста. И через вал убивал ведомую шестерню ХР (расплавлял посадочное отверстие).

    Железные цапфы и прочие важные детали Rakon уже сделал. Получу весь набор - сменю сток нафик...

  37. #1274

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Люфт вала задан стопором и болтеком шестерни привода. Даже если эту шестерню износить в хлам, люфт вала ОР не изменится.
    Мммм! Ячётонедогоняю? Неправда! Люфт-размер задан стопором (collar) оси OР (Main Shaft) и линейными размерами в паре "шестерня А-шестерня В". Основная шестерня (BLH3703 всё это дело только поджимает. БолтЭги-ВинтЭги (пусть пусть и "кЭтайские") на сей люфт влияние оказывают незначительный (даже если болтаются, ну 0.1-0.2 мм). Давно думаю пильнуть лыску на валу ОР, но вера в "качество от HH" держит

  38. #1275
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Люфт-размер задан стопором (collar) оси OР (Main Shaft) и линейными размерами в паре "шестерня А-шестерня В". Основная шестерня (BLH3703 всё это дело только поджимает.
    +1

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Железная шестерня привода конечно радует - в первые полеты. Но потом возникнут вопросы...
    Когда потом? Уже пару месяцев вопросов нет?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Подожмите шестерню ОР вверх по максимуму. Можно головку подходящую использовать. Шестерня ОР дополнительно поджимает вал снизу.
    А вот этого делать не надо! Это не mCPx! Поджимая гл. шестерню до упора наверх шестерня А какбы притягивается до упора вниз, на шестерню B. В результате возрастает зацепление, нагрузка на силовую, падает время полета, растет нагрев мотора и аккума, а главное: быстрее съедаются/стираются зубья у шестерни А.

  39. #1276

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Люфт-размер задан стопором (collar) оси OР (Main Shaft) и линейными размерами в паре "шестерня А-шестерня В".
    Ну-ну. Сопромат и начерталку я вижу ивропейцы хором прогуливали.

    Ладно. Летайте на вертолете, у которого ротор висит на паре шестеренок с ноготь. Вы хоть прикидываете - какая продольная нагрузка на вал при резкой перекладке шага?.. И что случалось бы с парой А-В при смене шага, когда вал смещается?

  40. #1277
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Вы хоть прикидываете - какая продольная нагрузка на вал при резкой перекладке шага?.. И что случалось бы с парой А-В при смене шага, когда вал смещается?
    Куда он смещается? Сверху воротничек (collar) прикручен, снизу шестерня А (тоже прикручена). И какая же там нагрузка при весе птички в 107г.?

  41. #1278
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    главное: быстрее съедаются/стираются зубья у шестерни А.
    Поясните, пожалуйста, что такое шестерня А,В,С и где их можно купить в металле?

  42. #1279
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,604
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Поясните, пожалуйста, что такое шестерня А,В,С и где их можно купить в металле?
    От головы к хвосту шестерни, для простоты, названы в порядке A; B; C; D. Шестерня В - сразу металлическая, А пластиковая, но продается как опция из металла. C и D - только пластик. Продается все там же, где и остальные детали на 130X.

  43. #1280
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Продается все там же, где и остальные детали на 130X.
    А можно ссылку в личку или здесь? Не пойму, на MH смотрел, там вроде продаются пластиковые А разного цвета CNC. Или я не там смотрю?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения