Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 145 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от pvb А можно ссылку в личку или здесь? А можно ветку почитать или хотя бы поиском воспользоваться? Магазины-то ...

  1. #1281
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    А можно ссылку в личку или здесь?
    А можно ветку почитать или хотя бы поиском воспользоваться? Магазины-то все известные! wowhobbies, amain, ampdraw - дальше продолжать?

  2.  
  3. #1282
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    wowhobbies, amain, ampdraw - дальше продолжать?
    Я знаю эти магазины. Уточню вопрос.
    Какая из этих шестерен металлическая?
    CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
    Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD

  4. #1283
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Какая из этих шестерен металлическая?
    CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
    Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
    Никакая из этих! Не может Blade-овская деталь называться МН (Microheli)!!!

    Вам нужна BLH3735 вот эта: http://www.wowhobbies.com/blh3735opt...balde130x.aspx

  5. #1284

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Какая из этих шестерен металлическая?
    CNC Delrin Main Gear MH-130X067MC или
    Molded Delrin Main Gear MH-130X067MD
    Это все шестерни основного ротора (MAIN gear), а delrin - это разновидность пластика. Так что никакая из них не металлическая.

  6. #1285
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Это все шестерни основного ротора (MAIN gear), а delrin - это разновидность пластика. Так что никакая из них не металлическая.
    Понял.Спасибо.

  7. #1286

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,101
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Железные цапфы и прочие важные детали Rakon уже сделал. Получу весь набор - сменю сток нафик...

    Почему именно Rakon, можно узнать ?

    Имел дело с двумя слайдерами - MH понравился больше, хотя почему-то пришлось сдвинуть серву к хвосту, будто бы у слайдера нарушена геометрия. Но вот что было со слайдером от Rakon: уже при сборке заметил, что соединительные штырьки, что в комплекте, вошли в отверстия очень свободно. Поленился капнуть тайтлоком и подождать. В результате при раскрутке ХР один штырек тут же вылетел. Поставил родные штыри - другая беда - они оказались уже слишком толстыми и механику начало клинить - картина обычная - хвост часто качает туды-сюды. Такое же точно зрелище у меня было на 250-ке, когда вышел из строя подшипник цапфы ХР.
    Кстати, родные подшипники в хвостовом кейсе - дрянь, сменил уже пару. Один из признаков их разрушения, как уже написали здесь - оплавление кейса в р-не посадочного гнезда.


    А что-то ни у одного из тюнингеров вот эта загогулина с хвоста не попалась - почему бы это?
    Последний раз редактировалось хыр2; 02.10.2012 в 17:48.

  8. #1287

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Кстати да, рычаг на слайдер никто не сделал почему-то...

    Rakon - потому я что с ним работаю давно...-) И особых претензий к нему не было. И мне нравится, что он не делает совсем уже фуфловых деталек, какие Микрощель предлагает, типо люминевых валов ОР и м/л валов из говнилина.

    Кстати еще Lynx для 130Х апгрейд начал делать:
    http://www.lynxheli.com/index.php?cP...6cb1168be6166d

    Анонсировал все, включая хвост, но пока не все выложил. И рычаг он тоже не сделал.

  9. #1288
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    У меня Lynx тяги на 500-ке стоят. У них вроде титан реально титан.

  10. #1289

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Да, я тоже много хороших отзывов о них слышал. Привезу от них поглядеть, как все выложат, народ там очень контактный...

  11. #1290
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Кстати еще Lynx для 130Х апгрейд начал делать:
    http://www.lynxheli.com/index.php?cP...6cb1168be6166d

    Анонсировал все, включая хвост, но пока не все выложил.
    LYNX на Helidirect давно уже продается. Не все, но уже многое для 130Х.

  12. #1291

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Чего нет на сайте производителя, того на хелидиректе и подавно нет.
    Пока только на ОР три детали и по мелочи. Хотя анонс куда богаче:
    http://www.rcheliresource.com/sneak-...i-innovations/

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A1a-Blade-130X-Tail-Shaft-Hub.jpg
Просмотров: 49
Размер:	48.7 Кб
ID:	698979

  13. #1292
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Чего нет на сайте производителя, того на хелидиректе и подавно нет.
    Пока только на ОР три детали и по мелочи. Хотя анонс куда богаче:
    Ага! На МН тоже уже и тарелка на сайте есть, и цена известна, а что-то никто ее пока не видел!

  14. #1293

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ну-ну. Сопромат и начерталку я вижу ивропейцы хором прогуливали.
    Игорь, а давайте без хамства?
    Во-первых, речь идёт не о конструкции которую придумал и воплотил я или Стас, а о конкретной покупной разработке фирмы Horizon Hobby, изготовленной "доблестными" китайцами.
    Во-вторых, не Вам судить о моём техническом образовании и уж точно не тут.
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Даже если эту шестерню износить в хлам, люфт вала ОР не изменится.
    Мой опыт с моим конкретным веролётом Blade 130X показывает обратный результат. И? Это как-то позволяет Вам судить где и что я "прогуливал"?

    Заказал на LYNX Solid Carbon Main Shaft, Set 2PC (он там с Precision Aluminum Main Shaft Collar)- посмотрим на итальянское качество, сравним с китайским, посмотрим на осевой люфт вала и что на чём дежится Приедет - поставлю сразу с металлической шестернёй А. До кучи заказал у них Lynx CF Main Blade 325 mm - на 450-ку.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 03.10.2012 в 00:56.

  15. #1294

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Я не знаю, зачем вы так нервничаете относительно своего образования. Я вас совершенно не хотел обидеть. Вон и Стас не обиделся...

    Сарказм был направлен против тезиса относительно фиксации вала ОР с помощью трения в шестеренках привода. Поскольку я довольно близко знаком с трением в шестеренках раздатки американских внедорожников (нормального размера), тезис мне кажется смешным. Вал фиксирован двумя поперечными болтеками - в стопоре сверху и шестерне А снизу. И дополнительно чуть поджат основной шестерней. Люфт, про который вы говорите, образуется не из-за износа шестерней привода, а в процессе раздалбывания отверстия под фиксирующие болтеки - и в стопоре и в шестерне А. Если не верите - поменяйте фиксирующий штатный болтек на шестерне А на сквозной. Или поставьте железную опциональную шестерню (там 2 болтека-фиксатора, плотно сидят). Для чистоты эксперимента снимите хвост и удалите шестерню В.

  16. #1295
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Вообще вал полностью фиксируется стопорным кольцом и главной шестернью, а положении шестерни А влияет только на зазор шестерни А и В.

  17. #1296

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Дмитрий, это не так. На mCPx - там да. Но на 130Х главная шестерня имеет второстепенное значение. Вообще продольный люфт там регулирует несколько акторов. И пресловутая пара А-В тоже участвует - но сугубо третьестепенно. Главной шестерней можно только слегка убавить люфт, который возник из-за пресловутых фиксирующих болтеков, по мере износа я так и делал, ненадолго помогает.

  18. #1297

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Сарказм был направлен против тезиса относительно фиксации вала ОР с помощью трения в шестеренках привода. Поскольку я довольно близко знаком с трением в шестеренках раздатки американских внедорожников (нормального размера), тезис мне кажется смешным. Вал фиксирован двумя поперечными болтеками - в стопоре сверху и шестерне А снизу. И дополнительно чуть поджат основной шестерней. Люфт, про который вы говорите, образуется не из-за износа шестерней привода, а в процессе раздалбывания отверстия под фиксирующие болтеки - и в стопоре и в шестерне А.
    Вы читать умеете, господин "инженер по внедорожникам"? Перечитайте свой текст, и мои посты тоже. Найдите что-то "про трение" что определяет вертикальный люфт в моих постах. Если сможете. Разберитесь со своими "болтеками" - кстати там скорее "винтики" (разницу знаете?). И тем что мы тут называем "шестерня А". Снимите шестерёнки и оставьте только Ваши "болтеки". Как оно? Мне смешно от Ваших расуждений.

    Повторюсь для понятности. Изначально, из коробки мне очень не понравилось то, что положение (и вертикальный люфт) вала ОР определяется положением (и линейными размерами) Main Shaft Collar сверху, и положением, линейными размерами и упором "шестерни А" в "шестерню B" снизу. Соответственно всё это дело висит (по вертикальным нагрузкам) на одном радиальном подшипнике, а нижний подшипник и Main Gear[BLH3703] к вертикальным нагрузкам отношения не имеет (эту шестерню у меня можно вообще снять, ничего не изменится для вертикальных люфтов вала), что мне изначально очень не нравится в моём 130х. Винтики у меня затянуты нормально и не влияют на геометрию. А вот износ в паре (шестерня А - шестерня B ) за десяток полётов (с работой по шагам и неумелым инвертом) - изменяет этот люфт значительно. И приводит к увеличениям вибраций и вообще "нехорошестям". IMHO что-то тут не так и вал OР (Main Shaft) должен фиксится Main Shaft Collar сверху и Main Gear снизу, по крайней мере упор в два (пусть и радиальных) подшипника. Но это требует точности, что похоже "кЭтайским пэтэушникам" не под силу
    Поставлю "италию"+ "метал шестерня А" - посмотрим.
    Так понятно?

    p.s. A вообще - вертоль летает и радует, можно подлетнуть буквально "выбежав на 15 минут". Но вот "кЭтайское качество" некоторых частей сильно бесит.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вообще вал полностью фиксируется стопорным кольцом и главной шестернью, а положении шестерни А влияет только на зазор шестерни А и В.
    Думаю, что так HH и задумали (по аналогии с MCPx, слабое звено, защита от крешей), но вот кЭтайское качество изготовления некоторых деталей (ну или может только мне так повезло?) - несколько всё изменило

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ппц товарищи! Постить в рекламном анонсе картинки деталюшек с ясно видными "подрывами" от неправильных режимов фрезеровки? Итальянцы? Эхх... "china quality" захватило этот мир
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 03.10.2012 в 04:18.

  19. #1298

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Если на то пошло, не кетайским качеством, а вьетнамским. Старик Лука нынче построил фабрику во Вьетнаме и сам туда перебрался жить. Жалуется, что очень там жарко...

    Поскольку вы со Стасом выступили единым ивропейским фронтом, я уже не помню точно - кто из вас прогнал про "фиксацию парой А-В". Имхо, уже и не важно...

    У Блейда была непростая задача реализовать (с минимальным ценником!) вертик 120 класса с приводом валом на хвост. Известно, что привод такой куда капризнее и точнее, чем ремень на бюджетных моделях. И если взять любой верт покрупнее, никаких вертикальных люфтов вала ОР там нет по определению, все насмерть зажато между стопором и обгонкой. И отбор на хвост идет либо с основной шестерни (как у 250 алайна), либо с промежуточной. Все регулировки зазоров привода идут относительно жестко стоящей в зацепе ведомой шестерни В. Здесь же регулировки сведены к смещению балки хвоста. Для того и придуман "лишний" люфт в паре А-В - компенсировать и усреднять нагрузки в приводе. С поправкой на кетайское качество и постоянные краши учебной модели.

    Имхо конечно. Как и ВСЕ прочие мои посты...

  20. #1299

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    В псто призывается Стас.
    Алло, дрыгатель новый, аутраннер пришел? поставил? полетел?
    Хочетсо и колетцо.

    Ведомую шестеренку ОР надо в запас иметь?

  21. #1300
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Алло, дрыгатель новый, аутраннер пришел? поставил? полетел?
    Нет, еще не пришел! Сам жду!

    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Ведомую шестеренку ОР надо в запас иметь?
    У меня есть, но особо она не нужна. Просто если замурыжился верт, покоцался в процессе эксплуатации и за раз меняются лопасти, межлоп вал, основной, канопа и т.п. - ну чтобы его резко как новый воссоздать, то не грех и осн.шестерню поменять. С новым мотором может и чаще придется.

  22. #1301

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Старик Лука нынче построил фабрику во Вьетнаме и сам туда перебрался жить
    Что серьёзно? А как же "Lynx Heli Innovations Inc. was founded in 2009 by Luca Invernizzi. Our headquarters are in Italy; near Lake Como"? И сайтец хостится вроде как в Italy И тут обманулово? Я то думаю - чего цены $, что для итальянцев нетипично. Ладно, посмотрим как быстро и откуда придут деталюшки. А главное на качество. Если что - PayPal dispute "The item I received not as seller's described" неплохо действует.

  23. #1302

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Ну и я, не удержался. Купил на оба верта полный комплект металического аппгрейда хвоста, от МХ. С WOW, вчера отправлено. Ждёмс.
    Очень привязался к 130тым. Новинка Нано - никак ему не конкурент, ИМХО.

  24. #1303

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Очень привязался к 130тым. Новинка Нано - никак ему не конкурент, ИМХО.
    Это радует! Что заказали? Я тоже заказал железо.
    Можно ссылки, пожалуйста. каждой детали.
    И кто какие подшибники использует на хвост.
    Спасибо.

  25. #1304

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Что заказали?
    Тайлер, слайдер, хвостовые цапфы. Загляни на WOW, ты же там Нано покупал, легко всё найдёшь.
    Подшипники пока только Блейдовские, думаю есть получше.

  26. #1305

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Вчера получил свой "экземпляр", да не дождался я V2
    В моей конюшне это шестой блейд (эх видимо все- таки придется покупать нану для ровного счета
    В общем то наверно впечатления и эмоции расписывать нет смысла - все через это прошли.
    Подлетнул дома минутку.
    При раскрутке ротора неприятно удивил резонансный вой/скрежет но на рабочих оборотах все стало тихо.
    Отметил гораздо более стабильное поведение (не носит как чертенка) по очучениям похоже прям на 400ку и даже "стабильнее"
    Убивает что акк один, а те что заказали с ХК всплыли аж в Самаре.
    По поводу апгрейдов по возможности буду придерживаться старой политики - только необходимый минимум.
    ЗИП заказал такой:
    - N батареек 260 (нормальных на ХК в стоке не было, мне и этих пока хватит)
    - металлическую А шестеренку
    - три комплекта хвостовых C D шестеренок
    - два комплекта хвостовых лопастей кбдд
    - комплект линков
    - хвостовую балку
    - сплошной карбоновый вал
    - рычаг управления хвостовым слайдером (тот который никто из апгрейдеров пока не делает)

  27. #1306

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    ЗИП заказал такой:

    Добавте хвостовые цапфы - обязательно, и цапфы основного ротора - при падении на голову обламымает шарики (но это реже).

  28. #1307
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    И хвостовой вал надо иметь. Если сам вал легко выправляется, то при сильном ударе хвостом может загнуть хаб хвостовых цапф, и тогда он будет разбивать подшипники и слайдер. Загнутый хаб я исправить уже не смог, пришлось новый вал ставить.

  29. #1308

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Вчера получил свой "экземпляр", да не дождался я V2
    Поздравляем! Желаю успехов! И радости от покупки!

  30. #1309
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Уж больно хвалят детали Lynx Heli Innovations на забугорных форумах!

    Я ждать не стал! Тыцнул клавишу "BUY NOW!"

    Заказал горстку у Lynx. Хаб, цапфы, пару цельных осн.валов, межлоп.вал и приблуду для тарелки (так, до кучи, хотя на мелкоте mSR, mSRx, mCPx всегда справлялся и без нее).

    KDE Direct, кстати, скоро тоже выйдет с детальками для 130Х. Вот: http://kdedirect.com/EFLITE130Series.html

  31. #1310

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    пару цельных осн.валов
    А зачем пару , я очень сомневаюсь что в этом размере можно погнуть основной вал или он цельный, но из карбона?

  32. #1311
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    А зачем пару , я очень сомневаюсь что в этом размере можно погнуть основной вал или он цельный, но из карбона?
    Он цельный и из карбона. Не гнется, но расщепляется при случае. А продаются они парой у Lynx.

  33. #1312

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Он цельный и из карбона. Не гнется, но расщепляется при случае. А продаются они парой у Lynx.
    Аааа, а я не посмотрел, подумал что металл....

  34. #1313

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    А у меня чего-то мор какой-то на 130-ку...
    Третью неделю не хочет летать. С хвостом проблемка, причем по разным причинам. Балку дважды поменял, вилку с подшипниками. Слайдер и цапфы сегодня наконец на Ракона сменил, шестеренок уже штук 5 извел, вал менял... Блин, только рычаг слайдера еще не пробовал махнуть.

    Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет. Родные лыжи летали месяца два, несмотря на все краши. Поставил недавно новые из з/ч - пипец, в двух местах отломал сегодня - без всяких морковок. Хвост сорвало в воздухе, с холдом в травку приземлил. Для 130Х такая посадка считай как штатная...

    В новую вилку поставил новые подшипники вала ХР. Три полета - люфт вала немерянный, сами подшипники люфтят в вилке! Родные с июля летали... Нифига не понимаю...-(( Раконовкая железная вилка еще не приехала, думал стоком обойтись... ога..

  35. #1314

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,157
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Уж больно хвалят детали Lynx Heli Innovations на забугорных форумах
    Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия Прав Vertu. Прислали мне сегодня UPS tracking number, а там:
    Viet Nam 03.10.2012 4:26 Order Processed: Ready for UPS
    Посмотрим-посмотрим Что радует это:
    Scheduled Delivery: Friday, 05.10.2012, By End of Day
    Нормально да? Вьетнам - Бавария - трое суток!

  36. #1315
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Однако это действительно Вьетнам, а никакая не Италия Прав Vertu.
    Так ему бы и писали! Я-то тут причем?

    Кстати, хозяин компании на HF сам принимает участие в дискуссиях! Вот тут как раз по цапфам для 130Х: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=459372

  37. #1316

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет

    Тоже обратил на это внимание, но думал показалось...

  38. #1317

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Тоже обратил на это
    А я давно заметил еще по МСПХ.
    Нужно апгрейдовые детали на хвост заказывать. Что бы хоть как-то скомпенсировать такой недостаток.
    Вот тебе и 130х... хороший вертолет, заманивает сильно.. но.. есть много но..

    Интересно с 300Х так же будет? Детали тоже плохие..

  39. #1318

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А я давно заметил еще по МСПХ.
    +1.
    У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.

  40. #1319
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,230
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что в з/ч Блейд конкретное гогно кладет.
    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Тоже обратил на это внимание, но думал показалось...
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А я давно заметил еще по МСПХ.
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    У меня лыжи из коробки на В1 полгода жили,купил от В2 и сдохли в первый день - при очень очень легких крашах.
    Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей. Вот как купил я 130Х, так сразу и лыжи к нему прикупил белые - и живы и хоть бы хны им. И родные тоже живы. За все время сломал только цапфу, и раму, поменял межлоп вал и пару лопастей - но я четко признаю - Я их сломал! Я так летал убого и коряво, что они не выдержали! Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.

    P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то...и поэтому я так решил - это детский сад!

  41. #1320
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне кажется, вы просто свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.
    +1

    одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения