Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 34 из 145 ПерваяПервая ... 24 32 33 34 35 36 44 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,360 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей. +1...

  1. #1321

    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    964
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.

    +1

  2.  
  3. #1322

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами

    Не первый начал, писал что наверное показалось. А в своих ошибках, других перестал винить лет тридцать тому назад.
    Да и не обольщаюсь я своими полётными умениями.

  4. #1323

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну что за ересь, господа! Вздослые же люди, почти все! Детали абсолютно одинаковые, ну нет резона вторую производственную линию ставить чисто для запчастей.
    Чувак, ты не поверишь, все детали разные
    Иначе не было бы на свете таких вещей как ОТК, и "китайское качество"
    Отдельную линию 100% нет смысла ставить а вот пихать отбракованные в пакетики никто им не запрещает кроме совести так ведь?
    Впрочем, из моего личного опыта - я не замечал разницы
    Я из запчастей фактически второго блейда собрал и летал он не хуже

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    P.S. Если есть доказательства вашей правоты, объективные - милости прошу! А фразы у меня было то и то...и поэтому я так решил - это детский сад!
    А на основе чего еще нам говорить?
    Производитель статистику вроде не публикует.
    Я думаю ноги растут от рынка автозапчастей. Там эта гипотеза цветет пышным цветом

  5. #1324
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси. Вышла деталь из под пресса, ее по вашему на рентген отправляют на наличие скрытых дефектов чтоли? Да нет. Просто в зависимости от затрат на производство планируется определенный выход брака (скорость подачи смеси, время и температура выплавки и т.п.). Может быть пузырь в стойке попался или еще что-то. Просто если у ХК при их скорости и цене производства брака наверно 70%, то у HH я думаю процент значительно меньше.

    Иногда по дискавери показывают разные производства, так обратите внимания, сколько, например, в автомобильном производстве занимает времени проверка соотвествия размеров детали после литья, часто больше времени, чем само литье или фрезеровка. Кто ж будет таким заморачиваться в нашем деле.

    Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет...

  6. #1325

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну сами подумайте, как можно отбраковать, например, пластиковые шасси

    Не хочу развивать эту тему, но и дураком выставляться не согласен.
    Проверять каждую детальку никто не станет. Но вот качество партии деталей - проверяется наверняка. И для литья из пластмасы оно разное, из за сырья и технологии (температура, добавки и т.п.). Думаю, при изготовлении подшипников тоже есть секреты. Ну а дальше лучшее идёт на сборку, похуже в запчасти.

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет...

    За эту информацию +1

  7. #1326
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Вообщем все равно брак будет попадаться, никуда не дется от него. Но, справедливости ради, его количество несравнимо с количеством брака в китайских народных брендах

  8. #1327

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Я вот тоже думал, что мне слайдер бракованный попался. А оказалось убитый подшипник и гнутый хаб хвостовых лопастей разбивали любой слайдер за 1 полет...
    А в каком месте он согнулся и как это обнаружил?

  9. #1328
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Погунлся сам "молоток". Сильно приложил. Очень сильно, изображал из себя Тарека и тиктачил у самой земли ну и хвостом вогнал со всей дури.
    Причем погулся так, что визуально фиг заметишь, так совсем чуть погунлась та часть куда винт удерживающий хвостовую цапфу вкручивается.
    Обнаружил только когда смотрел вдоль хвостового ротора вращая его и увидел что цапфы идут не по одной траектории.
    Ну а про подшипник в вилке тут уже писали.
    Заменил вал и пошдпиник, слайдеры перестали умирать. А так два успел убить.

  10. #1329

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут, и получите детали намного прочнее чем те что идут в пакетике. Может тогда запчасти от НН будут намного качественней

  11. #1330
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Могу посоветовать мелкие пластиковые детали типа шестерней и лыж и всего что наиболее уязвимо по кипятить в воде 20-25минут,
    Что это даст?

  12. #1331

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Что это даст?

    Кондиционирование пластмассовых деталей

    Миф или реальность?


    Автор статьи: Владислав Ярополов.


    Вступление
    После длительного общения с недоверчивыми американцами и канадцами на американских форумах энтузиастов автомодельного спорта (они не верят в эффективность этого метода и обязательно проверяют) было окончательно установлено, что обработка пластмассовых деталей в кипящей воде (или выдерживание в воде, близкой к температуре кипения) оказывает весьма существенное влияние на долговечность этих деталей. Многочисленные проверки этого метода показали, что пластмассовые детали, обработанные таким способом, практически больше не разрушаются (разумеется, в разумных пределах, при желании сломать можно все).

    Описание метода кондиционирования
    Добавление воды к пластмассовым шестерням работает потому, что материалом, использованным для их изготовления, является нейлон. Нейлон поглощает влагу, которая делает его более эластичным и устойчивым к ударам, и это делает его менее подверженным разрушению.

    Примечание: Это не изменяет прочности материала, улучшается только его эластичность и ударная вязкость.

    Наиболее распространенной торговой маркой нейлона, используемого в хобби и спортивных товарах, является Zytel, но также существует много других марок нейлона.

    Не рекомендуется действительно КИПЯТИТЬ детали, так как более высокая температура может ухудшить свойства материала. Скорее рекомендуется довести воду до кипения, затем перелить ее в другой сосуд, или снять с огня, и положить туда детали для выдержки в горячей воде. Улучшение ударной вязкости шестерен (или любых других нейлоновых деталей) не займет много времени, 20-30 минут хватит с избытком (оптимальное время выдержки составляет 10-15 минут).

    Примечание: Этот метод не работает с любыми другими видами пластмассы. Дельрин (полиформальдегид), Лексан (поликарбонат) и т.п., ничто из этого не может быть улучшено с помощью такого метода. К счастью, большинство конструктивных элементов в радиоуправляемых автомоделях сделано из нейлона.

    Примечание: Этот процесс происходит и естественным способом, но это занимает 6-9 месяцев на открытом воздухе. Как только влага попала в деталь, она продолжает изменять свой уровень, и это естественное явление, а мы только ускоряем природный процесс.

    Нейлоновые шестерни и другие детали не расплавятся в кипящей воде. Они не плавятся до температур свыше 200º C, и если вы не позволите им попасть на горячие стенки и дно посуды, все будет в порядке. Скорее, сама горячая вода может являться проблемой. Если вода слишком горячая в течение слишком длительного периода времени, она начинает разрушать пластмассу.

    Несколько минут на плите вовсе не является проблемой, но лучше будет сделать, как было описано выше, снять с огня и положить детали выдерживаться в очень горячей воде. Этого будет более чем достаточно для надлежащего кондиционирования деталей.

    Кстати, большинство черной пластмассы, использованной в шасси, трансмиссии, деталях подвески, вероятнее всего является нейлоном и может быть подвергнуто кондиционирования таким способом. Любые эти детали будет гораздо сложнее разрушить, но они будут более эластичными.

    Примечание: Обратите на это внимание, не для всех деталей высокая эластичность материала является положительной.

    В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.


    Почувствуйте разницу!!!

  13. #1332

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    одного качества все идет. Да и глупо было бы брак продавать с точки зрения HH. Это же не валкера или ХК какие-нибудь.
    Не факт. Даже с настоящими автомобилями такое встречается. На сборке GM нормально, з/ч ACDelco - гогно. Хотя считается "оригинал".

    Насчет лыж и т.п. - достаточно чуток схалтурить при подготовке пластика, и он окажется в разы более хрупкий.
    Что касается подшипников - там стопудово отбор идет: на конвейер 1 сорт, в помойку 3 сорт. А 2 сорт - в з/ч лохам... т.е. юзерам.

    Отсюда же факт, что первые выпуски модели лучше, чем поздние. Вон скока mCX летало, ни на одном раму не вело. А на mCX2 кажный второй верт с кривой рамой - рецепт пластика поменяли из экономии небось...

  14. #1333

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7

  15. #1334
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    В конце концов, все детали сами станут такими, вы просто ускоряете этот процесс в своих интересах.
    Вообще пластик имеет наоборот свойство высыхать и со временем становится более хрупким...
    ABS пластик это нейлон или нет?

    Интересно, что будет сворачивать при ударе с такими шестернями?

  16. #1335

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Я мелкие детали кипятил, проблем не было.

  17. #1336

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    свои кривые лапки пытаетесь замаскировать подобными гипотезами.
    в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д. Насчет МСПХ уж точно, родные лыжи из коробки v1, долго доолго служили верой и правдой, так же и хвост, а как только доломал после почти года использования, сменил на новый хвост, лыжи, и пошли хвосты одним за одим ломаться от первого удара, и лыжи пошли ломаться сразу... а от вал первый умер, а из запчастей номрально служит вроде бы!
    Я тоже долго думал - ну почему?? почему так??? Одна линия, я думал что из одних деталей делают, а выходит...

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Это же не валкера
    Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.
    Последний раз редактировалось Робби; 05.10.2012 в 21:14.

  18. #1337

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Цитата Сообщение от Mikotka Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки?
    Это уже продается?

  19. #1338

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,613
    Это отсюда, как и многое другое, но вот китайский изыг видимо создаст непреодолимую преграду.........

    http://goods.ruten.com.tw/item/show?21207127260549


    http://class.ruten.com.tw/user/index...s=liu5547h&p=1

  20. #1339

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки? Это уже продается?

    facebook присоединись в группу Blade 130X там интересные фотки можно увидить

  21. #1340

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Под брендом AirBase миракл например продает регули для mCPx.

    Имхо, затея какая-то тупиковая. Зачем там вообще металл? Проблема не в пластике, а в чрезмерной мягкости этого пластика.
    Последний раз редактировалось Vertu; 05.10.2012 в 23:17.

  22. #1341
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    в корне не согасен! Потому что я за три года стал уже не просто юзером, а хоть как-то понимать и разбираться в теме вертолетов и их качества, что бывает если успать, и т.д.
    Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.

    P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: "Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!", а можно: "Вот производитель, опять го*но мне подсунул!" Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Да валкера хорошо делает продукты свои последнии.
    Это еще кто?! Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?

  23. #1342

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ога! Вот только объясни мне, а чего же я вообще почти ничего не ломаю?! Всего за два года (в Новый Год будет два, как я в теме)! Т.е. ломал-то я много, но это поначалу, именно тогда, когда летать-то толком не умел. Но у меня и в мыслях не было обвинять в этом кого-то кроме себя.

    P.S. Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?! Я бы, наверное, тоже много чего сломал. Без обид, но сломать по незнанию/неумению/криворукости можно все, что угодно! При этом можно сказать: "Дааа, накуа я вообще это сделал?! Я же не такой крутой пилот!", а можно: "Вот производитель, опять го*но мне подсунул!" Да, качество не идеально от партии к партии, допускаю, но не настолько, чтобы ломалось от одного косого взгляда. ОТК, все же присутствует!


    Это еще кто?! Что они, какой продукт они сделали хоть чем-то выдающимся? Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает? А краши как держит?
    V120D02S не так плох.Краши держит не хуже мцпх.Летит как взрослый.Просто нужно меньше китайцев ругать...
    Если на валкере что-то быстро сломали,это не значит что нужно на весь форум кричать "Валькера г**** не покупайте!"А потом оказывается все наоборот - не Валькера г**** а пилот)
    Стас,не надо людям мозги пудрить.У всех по разному.И не всегда ломается одинаково,вертолеты падают у кого как...

  24. #1343
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    Стас,не надо людям мозги пудрить.
    Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?

  25. #1344

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Обоснуй пожалуйста, где я кому мозги пудрю?
    Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.

  26. #1345
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от T-Rex450 Посмотреть сообщение
    Насчет поломок.Ну и валкера тоже в счет.
    Не понял? Это обоснование такое? Аргументы-то будут? Или опять пурга, как обычно?!

  27. #1346

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    10
    Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.

  28. #1347

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Во разошлись!
    Приведу свою статистику. Речь о "родных" запчастях (пакетики от Blade) а не об апгрейдах.
    1) Blade MCPx v2: Поменял много чего. Раму, лыжи, хвосты с движками, серву, шестерёнку, канопу. Разницы в качестве не заметил. Пожалуй даже канопа и последний хвост с движком получьше "исходных".
    2) Blade 450 3D: Шестерни привода ОР, ось ОР, цапфы ОР, флайбары с лопатками, хвостовые балки, канопа, лыжи, шестерёнки серв, ремень ХР, мелочёвка разная из FB башки. Разницы в качестве не заметил. Мелочёвка "для башки" пожалуй понравилась больше, зазоры-люфты получились меньше "исходных".
    3) Blade 130 х: Пока поменял: Шестерни А и B, вал привода ХР. С шестерёнками разницы не заметил, но первая с'елась очень быстро а "запчастёвая" до сих пор ходит, думаю протому что перебрал слегка, поднастроил зазоры получше чем "из коробки". Вал привода XР из запчастей однозначно лучше изготовлен чем "исходный" (я писал об этом)

    MCPx колотил нещадно (в том числе и об стены-пол зала, где летал в феврале-марте). На 450 - 4 креша за более 120 полётов. 130х (гдет 50 вылетов) уронил один раз на "голову" в инверте, подломился карбоновый пруток соединяющий штырьки крепления канопы, штырьком срезало один проводок от сервы. Припаял проводок, остаток карбонового прутка (около половины) вставил назад - ремонт закончен.

    2 Робби: Шёл бы ты, со своими "Валкерами"... В соответствующий топик!

  29. #1348

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    За мСРх ничего не скажу, стоковые детали я там давно использую только линки и валы м/л.
    А вот моторы на mSR и mCX2 отлично помню. Из 10 новых з/ч - 5 конкретно полудохлые, еще 2-3 туда-сюда, остальное нормально. Хотя на новых этих вертиках моторы в целом неплохо жили.

    А за 130Х и статистики не надо - вон стоит, ждет железную вилку от Ракона. 3 (три) полета на новых подшипниках вала ХР. Без крашей, но третий полет кончился посадкой с холдом из-за сорванного хвоста (заодно кстати и лыжи новые убились на ровном месте, в травке...) Хвост сорвало, поскольку люфт в новых подшипниках из з/ч такой же, как в родных за 3 месяца полетов. Специально сегодня поглядел на новом 130Х из коробки, подвернулся кстати - нет там люфта в этих подшипниках. Чуток люфтит слайдер с рычагом, как и у меня было изначально. Все.

    В гробе я видал хвостовые з/ч от блейда. Уже забил в новый заказ Ракону все подшипники от него...

  30. #1349
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от mPich Посмотреть сообщение
    Стас не зарывайся, пидисталы не дают тебе права хамить.
    Приплыли! Да где же я зарываюсь или хамлю? Мне конкретно пишут: "не надо людям мозги пудрить", Т.е. как бы пытаются выставить меня каким-то обманщиком, что ли? Причем в соседней ветке (про mCPx) то же самое повторяют уже более по хамски и чуть ли не в приказном тоне: "я же сказал - хватит людям мозги пудрить". И кто??? Арсений (T-Rex450), 19 лет??? Товарищ, который выступил врунишкой в ветке про nano CPx - сказав, что он его в Таллинне купил, в один день со мной? Еще и в дневнике у себя пару обзоров накидал? Ну разве можно так врать? Вот кто точно пудрит мозги! Так что, Михаил, я всего лишь пытаюсь указать человеку, что надо быть порядочнее, а не писать всякую ересь, а если уж написал хню, то надо признать это, либо аргументированно, доказать свою точку зрения, о чем я его и попросил.

    P.S. Он еще и между делом пишет мне в личку периодически, что-то спрашивает, правда там он куда вежливее, не то что здесь!

    Сорри за этот Офф-топ!

  31. #1350

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Есть такая мудрость - "если на тебя лает собака, не нужно отвечать тем же", конечно если ты человек.
    Сори, без всяких намёков на личности.

  32. #1351

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Приплыли! Да где же я зарываюсь или хамлю? Мне конкретно пишут: "не надо людям мозги пудрить", Т.е. как бы пытаются выставить меня каким-то обманщиком, что ли? Причем в соседней ветке (про mCPx) то же самое повторяют уже более по хамски и чуть ли не в приказном тоне: "я же сказал - хватит людям мозги пудрить". И кто??? Арсений (T-Rex450), 19 лет??? Товарищ, который выступил врунишкой в ветке про nano CPx - сказав, что он его в Таллинне купил, в один день со мной? Еще и в дневнике у себя пару обзоров накидал? Ну разве можно так врать? Вот кто точно пудрит мозги! Так что, Михаил, я всего лишь пытаюсь указать человеку, что надо быть порядочнее, а не писать всякую ересь, а если уж написал хню, то надо признать это, либо аргументированно, доказать свою точку зрения, о чем я его и попросил.

    P.S. Он еще и между делом пишет мне в личку периодически, что-то спрашивает, правда там он куда вежливее, не то что здесь!

    Сорри за этот Офф-топ!
    Стас уже надоел этими сообщениями!Нас обоих забанят сейчас если мы продолжим.Нигде я его не покупал.Я его заказывал.

  33. #1352

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Купил себе на др мелкого. Не поленился, поковырялся. По итогу - из коробки был криво привинчен хаб ОР (бабочка была в полсантиметра из-за этого), лопасти ОР кривые (выпрямятся, не вопрос), и самое главное - не закручен был винтик межлопастного вала ОР, мало того, так еще и без локтайта. Все перебрал, закрутил, и типа нормально. Сегодня первый раз поднял его, в ветер в перерыве между моросью. Летает вертолетик замечательно.

  34. #1353

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Робби, я твои полеты видел, ты сам имел гордость выложить - ну что тут скажешь?!
    А не надо ничего говорить. Я сам открыто пишу. Что я очень много и часто падаю когда учился в инверте летать!
    И только на таких падениях ЧАСТЫХ и ПОСТОЯННЫХ сделал выводы о качестве деталей.

    А про полет БЛИНОм, даже ничего слушать не хочу, потому что он освоен и падения на нем даже во сне уже не сделаю.
    Бесполезно. Если бы я не улчился летать в инверте, то я бы забыл что такое краши.
    Такие краши от полетов в 2D я переживал в начале летной "каръеры", их было много, относительно.
    А вот когда пербрался почти без опыта на 450ку и без симуляторов, то даже тогда не делал падения, т.к очень долго учился прыгать у земли. И постепенно поднимал вертолет в воздух.
    Поэтому 450ку я ронял за 2 года только три раза.
    или 4. При ежедневных полетах.
    А 500ку ни разу, за 100-200 вылетов так и не уронил!
    450ка, два краша были виновны комплектующие вертолета и электронника
    а 1 краш на отработку флипов. (это всё туда к инверту)
    1 краш от нивнимательности, общяесь с человеком даже не стал мотреть на вертолет, а когда увидил что он не там, было поздно.

    И вам ли не знать уважаемые коллеги - когда есть опыт - уронить вертолет не реально, вообще ну никак! (если плохо не станет конечно или снова электронника откажет)
    ТОлько если серва в полете откажет, и то можно посадить.
    А видео я выкладывал, с МСПХ там именно флипы, именно их и выкладывал, и благодаря этому оценил детали.
    так же я Ронял и Genius только из за инвертов.

    И буду еще много ронять вертолет НАНО именно из за этого. Хочу учиться. Я открыто пишу - я освоил только в симе наконец ИВЕРТ, далось мне. В реальности еще не освоил. Мне хвастотаться НЕ КЧЕМУ, я знаю, всему своё время.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Напомни-ка, что из их шедевров вообще хоть как-то вменяемо летает?
    Genius CP, отлично летает с б/к мотором, не хуже блейда mcpx.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Не понял? Это обоснование такое?
    Вы чё умничаете то?? Думай что пишешь.
    У меня своё мнение по этому поводу. И Валкера во многих новых продуктах очень хорошо себя показывает!
    Я как обладатель могу уверенно об этом сказать.
    Да мне не повезло хотен Х брак попался... тоже расстроился... ну заказал новые детали, что с того?
    А краши мой Gena хорошо относительно держал, и летает до сих пор...
    Да, согласен, у людей с МИНИ СР проблемы, то одно то другое. Но там электронника не очень.
    Но ведь Гена у меня год я января летает и летает каждый день.
    И живет, даже сервы не дергаются. а у блейда мспх уже бы задергались.

    А продукцию HH я полюбил, поэтому и прописался в этих ветках.. что есть, то есть.
    И больше я на любые заметки с этого поста отвечать не хочу.
    Зачем мусолить одно и тоже.

    Да я люблю Блейд уже больше чем Валкера,


    Михаил Пичугин заметил правильно, это хамство уже достало.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мне конкретно пишут: "не надо людям мозги пудрить",
    Никогда не отвечай хамсвом на хамство.

    Цитата Сообщение от bondaruk Посмотреть сообщение
    Есть такая мудрость - "если на тебя лает собака, не нужно отвечать тем же", конечно если ты человек.
    Сори, без всяких намёков на личности.
    Вот в точку!
    Последний раз редактировалось Робби; 06.10.2012 в 14:32.

  35. #1354

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    При освоении воронок крашей существенно больше.

  36. #1355

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621


    Первый полет. Настройки пульта по мануалу, ничего под себя не крутил пока. Была пара минут свободных и жена под рукой, за качество не бейте

  37. #1356

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,976
    Записей в дневнике
    26
    Андрей Едокитмов, так у Вас 130х? И как нравится вертолет, только честно

  38. #1357

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    У меня не только 130 Х, у меня их штук 5
    На 130х я отлетал только одну батарейку, полет на видео. В принципе прикольный вертолетик, поднастроить его и будет веселая штука. Просадок движка не заметил, звост не уводит. Доволен я в общем. Однозначно лучше чем mcpX летает.

    з.ы. Я Евдокимов, но что-то никак не получается фамилию поменять в профиле, а админы как-то не особо отвечають. В общем зовите как хотите, хоть ездовой собакой меня сделайте

  39. #1358

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Луцк, Украина
    Возраст
    55
    Сообщений
    511
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Первый полет

    Честно сознаюсь - я летаю хуже...

  40. #1359

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,611
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Первый полет.
    Блин, ну хоть бы кто нибудь замутил на видео вороночку или пирофлипчик. На первый взгляд вроде нормально полетывает, но хочется и взрослый пилотаж посмотреть в исполнении данного вертика.

  41. #1360

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от KycokOl Посмотреть сообщение
    Блин, ну хоть бы кто нибудь замутил на видео вороночку или пирофлипчик. На первый взгляд вроде нормально полетывает, но хочется и взрослый пилотаж посмотреть в исполнении данного вертика.
    Простите великодушно, никоим образом разочаровать Вас не хотел я.
    Я ж написал, что это первый полет на этом вертике с настройками пульта по мануалу, не под себя. Я не настолько хорошо летаю, чтобы взять верт, который хз как летит и в первый же полет пирофлипы лупить. Влетаюсь, отстрою, напрягу жену и выложу
    З.ы. Воронки на нем легко получатся, он стабильный и ровный. пирофлипы думаю тоже, но тут уже от рук зависит. У меня лично и на атоме 6hv с вбаром они кривые выходят

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения