Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 38 из 145 ПерваяПервая ... 28 36 37 38 39 40 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,520 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Возможно причиной являлась вилка XP сдвинувшаяся со своего места. Но проверить не получилось. Во время тестового подлета, после перехода в ...

  1. #1481

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Возможно причиной являлась вилка XP сдвинувшаяся со своего места. Но проверить не получилось. Во время тестового подлета, после перехода в моде 1, верт самостоятельно совершил колебательные движения вверх и вниз, в пределах полуметра после чего резко ушел в потолок. Холд совпал с ударом об потолок, далее падение с трехметровой высоты. Итог: треснула канопи, сломана держалка лопасти XP. Вообщем сегодня не мой день.

  2.  
  3. #1482
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Звучит как триллер прям. Вот чтобы не колебать верт в момент переключения режима, я сразу взлетаю в idle.
    У него есть плавный старт, если после отщелкивания холда будет сразу полка газа. У меня 100% например. И он плавно до них раскручивается.

  4. #1483
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    У него есть плавный старт, если после отщелкивания холда будет сразу полка газа. У меня 100% например. И он плавно до них раскручивается.
    +100500! И садиться тоже холдом в полуметре от земли - тоже удобно!

    P.S. Но эти опции доступны, если уже летаешь вменяемо.

  5. #1484

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    я в помещении на полке 85% летаю, на улице 100.
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Вот чтобы не колебать верт в момент переключения режима, я сразу взлетаю в idle.
    Вся фишка в том, что я уже переключился в idle и повернул верт канопой к себе и тут эта свистопляска началась.

  6.  
  7. #1485

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Во. Теперь и у мене пьидистал есть, не все Стасу...-)



    Люфтов ноль. Уже подлетнул, супер. Мой 130-й снова в строю....

    Месяц были не полеты, а мучения хвостовые. Все из-за гадцких подшипнеков стоковых и резиновой вилки..

  8. #1486
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Во. Теперь и у мене пьидистал есть, не все Стасу...-)



    Люфтов ноль. Уже подлетнул, супер. Мой 130-й снова в строю....

    Месяц были не полеты, а мучения хвостовые. Все из-за гадцких подшипнеков стоковых и резиновой вилки..
    А голова тоже уже в RKH?

  9. #1487

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Не, башка еще не доехала. Хотя на подлете.

    Имхо, все же металл там особо на хвост актуален. Голова и в пластике летает довольно долго... Там только болтеки лопастей в цапфах посадку разбивают со временем, начинают прокручиваться. Я это победил с помощью 2 гаечек с фиксацией на М2. Ротор стал чуть тяжелее, зато стабилен.

  10.  
  11. #1488

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Охренеть !!! И вправду оно летает !!!
    Час назад купил себе эту блоху , не вытерпел , ща по дороге
    остановился быстренько настроился и подлетнул
    Конечно моща не та , что у старших братьев , но он и прав
    ду 3D может !!! Тиктаки пока надо аккуратненько делать , из пирофлипа выскочил , вороночки делает
    надо в настройках пошаманить и чуйку гириков покрутить
    Но прям из коробки полетел !
    Я рад до соплей !

  12. #1489

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Но прям из коробки полетел !
    А никто и не сомневается? за сколько купили вертолетик?

    Игорь, молодец! Я себе весь хвост от MH заказал.
    Думаю поставить от RKH, не подскажете где купить? Все детали для хвоста. Буду очень признателен! Спасибо!

  13. #1490

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    У Lynx тарелка появилась в продаже и запчасти по хвосту: http://www.lynxheli.com/index.php?cPath=119

  14. #1491

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Думаю поставить от RKH, не подскажете где купить?
    В Нске сидя, логичнее у Ракона и купить, там фришиппинг.
    Но если уже есть хвост от микрощелей, зачем еще и ракон? Они близки по решениям, надо сначала микрощель раздолбать...

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    У Lynx тарелка появилась в продаже и запчасти по хвосту
    Мы контролируем ситуацию... Поэтому оно уже отправлено...

  15. #1492

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    надо в настройках пошаманить
    Леонид и ты на мелколеты обратил свой взор
    Если не секрет, какие настройки изменил?

  16. #1493

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    А никто и не сомневается? за сколько купили вертолетик?
    Взял за 10200 в Москве ,я немного сомневался

    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    У Lynx тарелка появилась в продаже и запчасти по хвосту: http://www.lynxheli.com/index.php?cPath=119

    Я только люнексу и доверяю ,люминь у них правильный , у Игоря взял пока хаб основной ,моторку экстримовскую,акуу 65С ,ну и по мелочи з/ч
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    Если не секрет, какие настройки изменил?

    Пока никакие ,был только один пробный полет ,думаю шагов прибавить ,ну и чуйку хвоста поднять

  17. #1494

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    ну и чуйку хвоста поднять
    Все только снижать рекомендуют - часть трясучки по хвосту уйдет.

  18. #1495

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Во время тестового подлета, после перехода в моде 1, верт самостоятельно совершил колебательные движения вверх и вниз, в пределах полуметра после чего резко ушел в потолок.
    Нашлась причина, глюк сервы. На ход стика не реагирует, при касании колесика пальцем срабатывает. Разобрал, почистил дорожки, были грязные. Но работать после этого не стала.
    Вопрос всю серву покупать или можно только мотор с редуктором заменить?

  19. #1496

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,977
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    можно только мотор с редуктором заменить?
    конечно, мотор всё решит, однако, если дело в печатной плате...
    вообщем мой совет - купите Вы новую серву, она не 50 баксов стоит всё же.
    Я если что не так - сразу покупаю новые сервы. Меняю и продложаю летать, радовать себя!

  20. #1497

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Вопрос всю серву покупать или можно только мотор с редуктором заменить?
    А точно не шестеренка подкусывает? Торчат там шестерни очень уязвимо, повредить легко. Я правда до сих пор на штатных летаю, все пережили.

  21. #1498

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А точно не шестеренка подкусывает?
    Точно! Именно на это и похоже.

  22. #1499

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, в любом случае логичней менять всю серву в сборе. А старую оставить на з/ч и опыты. Отдельно червяк стоит не намного дешевле сервы.

    Вообще, шестерни этих серв очень похожи на 120SR.

  23. #1500

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Отдельно червяк стоит не намного дешевле сервы.
    По Московскому прайсу разница 40%, между сервой и механизмом.
    У жены день рожденья в ноябре, а я тут в загул пустился. Купил себе вторую 450-ку, апгрейдов набрал на 130-ку. Придется наверное грабить банк

    Это так, мысли в слух.
    Последний раз редактировалось Mers; 17.10.2012 в 22:40.

  24. #1501

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Не знаю насчет московских прайсов, но шиппинг сильно уравнивает их ценники. Основной фатальный износ этих серв - дорожки на плате. А червяк с шестеренками можно и с дохлой сервы снять.

  25. #1502

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Поставил себе слайдер хвостовой экстримовый и половинки резиночки от канопи mcpx на тягу хвостовую. Доставил в вилку два подшипничка от цапфы ОР mcpx. Люфты в хвосте теперь практически нулевые, а в стоке были миллиметра полтора, ужас, у меня на 600-м размера верте и то меньше люфты в хвосте

    Имхо единственный действительно нужный апгрейд (помимо более мощного движка, но это уже на любителя) - металлический хвостовой слайдер. Все остальные железячки и украсявки - чисто декор.

  26. #1503

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Да уж ,люфт в хвосте убивает ,тоже заказал себе слайдер в мелколете посмотрим на изменения.
    Еще сегодня уже поставил моторку экстримовскую ,на погодка ,ешкин кот ,не летная .

  27. #1504

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Имхо единственный действительно нужный апгрейд (помимо более мощного движка, но это уже на любителя) - металлический хвостовой слайдер. Все остальные железячки и украсявки - чисто декор.
    Украсявки - тоже дело полезное, стимулируют...-)

    А так добавил бы к слайдеру еще железную вилку хвоста, дюже радует. Люфтило у меня именно там.

  28. #1505
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Украсявки - тоже дело полезное, стимулируют...-)
    Это в тебе продавец запчастей говорит! Ненавязчивая такая, реклама.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А так добавил бы к слайдеру еще железную вилку хвоста, дюже радует. Люфтило у меня именно там.
    Ну, стоковая может стачиваться, наверное, увеличивая люфт, но поменять ее не проблема - стОит, зараза, 7$. Сколько же Lynx запросит за алюминиевую?

  29. #1506

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сколько же Lynx запросит за алюминиевую?
    Примерно 24$

    Ты преувеличиваешь влияние одного полушария на другое. Красота - она сцуко требует жертв, и хорошо если эти жертвы чисто финансовые..

    Вилку я менял на сток и подшипнеки тоже. На 3 полета хватило. Нунах такую экономию...

  30. #1507
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Примерно 24$
    Ха, тоже мне фокусник! Так и я мог цену назвать! Типо 15-22$

    А может ты и дату выхода тогда обозначишь? Ты ж наверняка его терроризировал на эту тему уже, а?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Красота - она сцуко требует жертв
    Это ты не мне рассказывай, а своим покупателям. Начитался я уже и тут, и на Helifreak про mSR в полном алюминиевом тюнинге и т.п.

    Я нацелен чисто на функциональность (в случае с 130Х на уменьшение люфтов). Если при этом еще и будет красота, то я не возражаю.

    P.S. Хозяин Lynx на HF активно рассказывает про новинки. Хв. блок алюминиевый на след.неделе будет. Да, кому интересно, на Lynx теперь бесплатная доставка если мин. на 100$ купишь (раньше было после 150$)!
    Последний раз редактировалось STZ; 18.10.2012 в 22:03.

  31. #1508

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Во какие цацки
    LX0308 - 130 X - Tail Case With Veritcal Fin Combo http://www.lynxheli.com/product_info...6cb1168be6166d

    LX0316 - 130 X - Tail Servo Support
    http://www.lynxheli.com/product_info...6cb1168be6166d

  32. #1509

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Стас, как типичный представитель офисного планктона, ты преувеличиваешь значение денег. У тебя стока денег нет и не будет никогда, чтобы заставить меня писать не то, что я думаю лично, как человек. Фигурирую в конфе я как обычный юзер, на тех же правах. И пишу рамках ИМХО, как мне видится. Надеюсь, ты понял.

  33. #1510

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,361
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Поставил себе слайдер хвостовой экстримовый и половинки резиночки от канопи mcpx на тягу хвостовую. Доставил в вилку два подшипничка от цапфы ОР mcpx
    А можно фотку? И я чёт не понял про "подшипнички" они разве туда подходят?

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    стока денег нет и не будет никогда, чтобы заставить меня писать не то, что я думаю лично, как человек
    Never say never

  34. #1511
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,343
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Стас, как типичный представитель офисного планктона, ты преувеличиваешь значение денег. У тебя стока денег нет и не будет никогда, чтобы заставить меня писать не то, что я думаю лично, как человек. Фигурирую в конфе я как обычный юзер, на тех же правах. И пишу рамках ИМХО, как мне видится. Надеюсь, ты понял.
    Задел я тебя, походу, за живое. Прости, я не хотел!

    P.S. При чем тут деньги и как я к ним отношусь? Ты что знаешь? Откуда мысль, что я преувеличиваю их значение? Это и есть твое "ИМХО", как ты пишешь? Тебя заносит! Не знаю, представителем какого планктона являешься ты, офисного, огородного или еще какого, но заставлять тебя писать что либо - ты прав, я не могу! Но мне это как бы не надо. Че сказать-то хотел?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Never say never
    +1. Есть такое!

  35. #1512

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,621
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А можно фотку? И я чёт не понял про "подшипнички" они разве туда подходят?
    Подходят. Фотку сейчас сделать не могу, но вот с хелифрика, у меня то же самое Два подшипника из цапфы ОР от мсрх, на вал ХР. В вилочке даже места под них есть, ничего растачивать не надо.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=448222

  36. #1513

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,361
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо за инфу, Андрей. Сделаю себе, благо "запцацки" от mCPx есть.
    Вернулся из командировки, а посылка только одна меня ждёт С "хвостовой" сервой SPMSH2040T. А из UK, с сервой SPMSH2040L, из-за которой мой 130х больше недели не летает - таки нет! Вот сижу думаю - или переклеивать шестерёнки (чем?!) - или ждать.
    Приехал зато вот такой аккум (справа внизу на фотке), с размерами понятно, а вес... На моих весах показывает 26г ("родной 23-24г). Интересно, чей это ребрендинг.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130x_accums.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	56.3 Кб
ID:	706191  

  37. #1514

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    поставил моторку экстримовскую
    Шо за моторка? Как полетел с ней?

  38. #1515

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Шо за моторка? Как полетел с ней?

    Брал здесь http://melkolet.ru/product/motor-spin-dlja-130x/
    полетать не успел ,работа не дает ,в понедельник надеюсь облетаю ,
    отпишусь обязательно.
    Правда пиньен оставил родной ,менять не на что ,да и KV родного мотора не знаю.
    В комнате полетал блином ,обороты на слух поднялись.

  39. #1516

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,790
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    да и KV родного мотора не знаю.
    У родного 6730Kv

  40. #1517

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    У родного 6730Kv
    Спасибо за инфу , ну тогда хорошобы на зуб поменьше
    попробовать , а может и с родным потянет

  41. #1518

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Коллеги, кто с англицким дружен. Выложите краткий пересказ мануала по настройке гироскопов, плз.
    Там текста всего ничего, но настолько замысловато, что прям теряюсь... противоположно можно толковать местами...-(

    http://www.bladehelis.com/ProdInfo/F..._Gyro_menu.pdf

    Всего-то надо чуток убрать чувствительность на хвост... дюже дергает при маневрах...

  42. #1519

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Включаем передаст ,газ 100%
    Включаем вертик ,один светодиод загорится красным ,и один из трех диодов будет моргать : красный -элеватор,зеленый-элерон,синий-рудер.
    Чувствительность меняем ручкой элеватора : вправо -увеличиваем (диод моргает чаще ) влево-Уменьшаем (диод моргает реже)
    Всего 10 ступеней изменения чувствительности.
    Ручкой элеватора выбираем 1 из трех пунктов чувствительности (элерон,элеватор,рудер)
    Чтобы вернуть дефолтные регулировки ,во время програмирования рудер вправо и держим более 5 сек ( при расходах на передасте 100%)
    после этого все три диода моргают .
    Для выхода из програмирования просто вынимаем из верта батарейку.
    ВСЁ !
    С тебя стакан красного и огурец

  43. #1520

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,800
    Записей в дневнике
    9
    Нивапрос, щаз налью мальбека...

    А то я уперся в самый первый пункт:
    1. Поставьте троттил в 100% и включите передатчик. Ога. Попробуйте включить DX7s с поднятым стиком...

    Пасиб, народу пригодиццо.

    Только уточнить наверное надо, что выбор идет по елеватору, а изменение чувствительности - по айлерону. Хотя ручка конечно правая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения