Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 145 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Flying cat Было бы чего прописывать. А так через нет будем прошивки обновлять - как сотовый во ! ...

  1. #121
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Было бы чего прописывать. А так через нет будем прошивки обновлять - как сотовый во !
    Боюсь, что в корявых лапках некоторых юзеров ресурс этих микровертолетов закончится на первой прошивке!

    P.S. Сходил полетал сегодня на mCPx. Накувыркался! В инверте по чуть-чуть вишу уже. Hyperion - батареи супер! Разницу от Nano-Tech слышно по звуку! На TH уже рефлекс вырабатывается. При выходе из инверта, уже под конец аккума (4мин. из 5-ти), подорвал верт, хвост подкрутило и прямо им и влетел в упрессованый грунт. Хвост умер не приходя в сознание! Его просто переломило ровно по середине. Я и до этого сегодня раза три падал с TH, мягко.

    Вот щас сижу и думаю, может я еще не готов к 130Х? Есть два месяца на подготовку!

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Хотя вполне возможно, что укзаная мною приблуда является дополнением к указаной тобой!
    Сейчас проверил, да, так оно и есть! Там слева окошко, в нем написано "used in" - типо где используется! Что-то там нет наших вертов! Може это пока? Подождем!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Ступеньки у всех разные, все зависит от личных способностей, желание в данном случае на втором месте. FP, коем является 120SR, многого Вам не даст в освоении CP. Судя по Вашему рассказу, я советую симулятор и 450ку с тренировочным шасси, забейте в DX6i все D/R 50 exp 25%, кривую по шагам (в помещении) с 50 до 90 (прямая).

  4. #123

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    241
    Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.

  5. #124

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,767
    Blade 130X Indoors with Hamish Scott

  6. #125

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    241
    Будем надееться что он будет не убиваем как 120SR.

  7. #126

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,421
    Записей в дневнике
    1
    Этот вертолёт намного тяжелее V120D02S ?

  8. #127

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    241
    130X ВЕС 107 гр.Дальше считайте сами.

  9. #128
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Blade 130X Indoors with Hamish Scott
    В конце, на 3:54 он чиркнул хвостом об пол. Все осталось цело, как я понял! Т.е. живучесть хвоста (шестеренок) какая-никакая, но есть.

    В целом же полет оставил впечатление, что летает он не лучше, чем brushless mCPx. При условии, если бы у mCPx не сносило хвост, конечно же. Многие фигуры, как мне показалось больше 50% полета, выполнены на инерции, причем отскакивает верт не так легко и бодро как на официальном демо-видео. Чувствуется, что напрягается. Подождем еще видео! Что-то мне кажется, что ажиотаж будет спадать по мере появления роликов. А поведение верта у людей начнет все больше отдаляться от официального рекламного видео. Вспоминается mCPx и тот ролик от Blade где он люто кувыркается вокруг биллиардного стола.

    Если же еще и живучесть у него сильно отличается от mCPx, то можно будет его пропустить и дождаться 300Х. Time will tell - как говориться!

    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Будем надееться что он будет не убиваем как 120SR.
    Надейтесь! Я не буду!

  10. #129

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.
    Ой, простите, я не знал что что у вас нет нефтяной вышки. Счас все будет хорошо. Да, конечно, копите и покупайте BLADE 450! Это такой специальный вертолет для пенсионеров от Blade. На него надо только накопить, а больше на него тратить ни копейки не придется! И не ломается вообще, и в хлам он разлететься в принципе не может! И крашей не бывает никогда, потому что летает он ТОЧНО как в симе. СОВСЕМ точно. То есть если падает - то только издает звук "Кряк!" для вида (это чтобы всяким вертоблюдчикам с их д...ом обидно не было), а потом исчезает и появляется на стартовой площадке. А если в себя прилетите - то он исчезает в момент прилета и тоже телепортируется на старт. А если вдруг все-таки разлетится - просто позвоните в Horizon Hobby и скажите кодовое слово "I'm a poor Russian pensioneer" - тут же прилетит волшебник в голубом вертолете и бесплатно починит вам верт. Всякие MCPx и прочая фигня - это для вертоблюдчиков которые либо накупили этой фигни и теперь у них на волшебный BLADE 450 денег нет, либо деньги есть - но они не знают что он волшебный и поэтому задают себе вертоблюдские вопросы типа "а есть ли у меня деньги на ремонты и обслуживание", и "умею ли я уже летать достаточно хорошо, чтоб не падать чаще чем могу себе позволить на этом верте?"
    Вы это хотели услышать? Да пожалуйста, что мне жалко что-ли? Теперь я хороший?

  11. #130

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.
    Тем более, если вы пенсионер и с деньгами не густо - зачем вы собираете на Блейд?!?! Возьмите клон алайна! И с запчастями проще и дешевле! ГОРАЗДО дешевле.

  12. #131
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Антон Стас Дима-не обижайтесь .Это тем людям которые думают что у пенсионера на огороде нефтяная вышка-нет у меня денег ни на 130 ни на мцпх .Собираю на BLADE 450.Искренние извинение кого обидел.
    Алексей! Все, в конечном итоге, зависит от стиля полета и требований к аппарату! Они как бы из стиля полета и манер выходят. Размер кошелька тут тоже далеко не последнее дело. Потому как помимо цены вертолета, есть еще и так называемая стоимость владения. Что-то мне подсказывает, что вы не будете крутить аццкий 3D, а в большинстве случаев летать блинчиком на огороде! И для этой цели mCPx - самое то. Ниже объясню на цифрах и из своего опыта, стоимость владения аппаратом. И то, что нефтяной вышки у вас нет - это, в какой-то мере, хорошо! Она не будет мешать летать.

    Теперь по существу! Рассмотрим варианты (цену за доставку не беру, я ее не знаю):

    Blade mCPx:
    Начало - 150$ сам верт BNF
    Аккумы - 5$ х 3шт Hyperion 250mAh
    Цена краша - 0 - 30$ В большинстве случаев это ноль, а в случае если удастся найти-таки нефтяную вышку и влупить верт в нее, то больше 30$ не выйдет. Это если сломали сразу хвост и лопасти, например.
    Сумму не подводим, т.к. Количество крашей предположить трудно.

    Blade 450Х (будем сравнивать FBL с FBL):
    Начало - 500$ BNF
    Аккумы - 18$ х 3шт Nano-Tech 2200/3S/35-70C
    Цена краша - 20 - 70$ Ноль тут не встречается. Лопасти стоковые не рассматриваем, они деревянные и дорогие. Берем с HK стаклопластик по 3$ в эти расчеты. Средняя цена 20 - 40$. На 50-70$ попадаете легко, если в инверте приземлитесь на ротор под любым углом к планете (ну или в нефтяную вышку).

    Считайте сами! Оно вам надо?

    Ну и на конец, хоть это и преждевременно, а потому не совсем корректно рассмотрим нашего пациента:

    Blade 130X:
    Начало - 280$
    Аккумы - 8$ х 3$ где-то так будет (так стOят, например для T-Rex250)
    Цена краша 5 - 40$ И тут даже встречается ноль, хоть и редко. Но в среднем, мечтаем, что это будет 0 - 20$.

    Как-то так!

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Тем более, если вы пенсионер и с деньгами не густо - зачем вы собираете на Блейд?!?! Возьмите клон алайна! И с запчастями проще и дешевле! ГОРАЗДО дешевле.
    Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.

  13. #132

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    56
    Сообщений
    241
    Злые Вы.

  14. #133

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.
    Ну-ка ну-ка... Я же не говорю брать полные го..оклоны. Есть нормальные тароты и ALZRC. И они летают НИФИГА не хуже, а запчасти на них В РАЗЫ дешевле, чем на тот же блейд.

  15. #134

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    130X из-за своей цены попадает в занятую нишу 200-250, естественно сравнение не в пользу 130. Хороший пример, GAUI 100 очень хило продается, ему предпочитают 200ку. 200-250 довольно крашеустойчивы если над травкой.

  16. #135

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот этого постарайтесь избежать! Все-таки качество совсем разное. Как бы не переплеваться потом.
    На самом деле если он из тех "дедушек на все руки", которые отдыхают душой, починяя в гараже свой старый "Запорожец" - вариант ХК-клона 450 вполне имеет право на жизнь. Тогда MCPx действительно не нужен. С ХК 450 - полетал, упал, подобрал, и пошел себе в гараж выправлять - рихтовать - подкручивать - подпиливать - подкрашивать. Денег надо минимум - запчасти там копейки стоят, в принципе даже может оказаться того же порядка что и MCPx обслуживать - зато поработать руками сколько угодно возможностей.

    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Злые Вы.
    Злые были бы, если б пытались развести вас на деньги. Надеюсь до вас дойдет, что люди здесь пытаются сделать как раз обратное. Избавиться от иллюзий на форуме - намного дешевле и безболезненней, чем если это произойдет за свои выброшенные деньги в реале.

  17. #136

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    его пропустить и дождаться 300Х
    Так 300Х вроде на пару недель раньше выходит, так что "пропускать" и "дожидаться" не придется

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В целом же полет оставил впечатление, что летает он не лучше, чем brushless mCPx.
    Мне показалось что даже хуже - на мСР Х все таки инраннеры редко ставят, аутранерры поживее себя ведут.
    Тоже возникло ощущение некой инертности и ватности что ли - как будто верт все делает неохотно и пилот его ловит каждый раз в последний момент.
    Тик-таки вообще никакие
    Возможно, еще линейные сервы сказываются - хрен его знает, какие у них скорости серв в реале.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    В конце, на 3:54 он чиркнул хвостом об пол. Все осталось цело, как я понял!
    По-моему только плавником хвостовым по полу проехался - лопастями по паркету с такими оборотами точно ему с рук не сошло бы!

  18. #137
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от makaraf Посмотреть сообщение
    Так мне никто и не ответил..Спасибо вертаблюдчики!!!
    Не слишком ли о себе высокого мнения?

  19. #138
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Ну-ка ну-ка... Я же не говорю брать полные го..оклоны. Есть нормальные тароты и ALZRC. И они летают НИФИГА не хуже, а запчасти на них В РАЗЫ дешевле, чем на тот же блейд.
    Ну-ка ну-ка... Найдутся может и достойные подтверждения в виде видео на youtube? А может кто-то и на соревнованиях с ними достойно выступает? Вы может и в Дед-Мороза верите?

    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    На самом деле если он из тех "дедушек на все руки", которые отдыхают душой, починяя в гараже свой старый "Запорожец" - вариант ХК-клона 450 вполне имеет право на жизнь. Тогда MCPx действительно не нужен. С ХК 450 - полетал, упал, подобрал, и пошел себе в гараж выправлять - рихтовать - подкручивать - подпиливать - подкрашивать. Денег надо минимум - запчасти там копейки стоят, в принципе даже может оказаться того же порядка что и MCPx обслуживать - зато поработать руками сколько угодно возможностей.
    Вот тут согласен! Отличная версия!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    По-моему только плавником хвостовым по полу проехался - лопастями по паркету с такими оборотами точно ему с рук не сошло бы!
    Я на слух! Разглядеть там сложно. Но по звуку мне показалось характерный звук лопастей об пол.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Так 300Х вроде на пару недель раньше выходит, так что "пропускать" и "дожидаться" не придется
    Пока и тот и тот в стадии спекуляций. Поэтому поглядим, как оно выйдет на самом деле. Но я как-то готов склониться в своих догадках к простому приему маркетологов: сперва выпустить тот продукт, который объективно хуже. Снять первую волну денег и на втором продукте долго объяснять, что ввиду конструктивных и прочих особенностей, а также цены, первый просто не мог быть настолько же хорош, как и второй!

  20. #139
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
    Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.

  21. #140
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
    Чем меня смущают линейные сервы - так это своей долговечностью и набираением пыли внутрь механизма.
    А шо, картинки не судьба посмотреть?

    Сервы линейные, но другие, крупнее, чем на mCPx. Наверное и мощнее, т.к. нагрузки при 2S мотоустановке и 107г веса посерьезнее. Насчет долговечности и пыли - не смущайтесь. Это мелочи! Зато они надежные (не в принципе, а именно в данной контрукции) и неубиваемые при крашах. Я на mCPx менял их один раз за год! Три новых есть, но когда понадобятся - не могу сказать.

  22. #141
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А шо, картинки не судьба посмотреть?
    Смотрел Но думаю вдруг меня глазомер подводит

  23. #142

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну-ка ну-ка... Найдутся может и достойные подтверждения в виде видео на youtube? А может кто-то и на соревнованиях с ними достойно выступает? Вы может и в Дед-Мороза верите?
    Откройте ютуб - будите сильно удивлены.
    И, раз пошла такая пяьнка - на каких соревнованиях выступал и побеждал блейд 450? А соревнований, на которых побеждали Alain - сколько угодно. Клоны - которые я перечислил - не сильно хуже.

  24. #143

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А сервы те же самые что и в mCP X или сильнее?
    сервы по-моему точно как на SR120 или очень похожие.

  25. #144
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Откройте ютуб - будите сильно удивлены.
    И, раз пошла такая пяьнка - на каких соревнованиях выступал и побеждал блейд 450? А соревнований, на которых побеждали Alain - сколько угодно. Клоны - которые я перечислил - не сильно хуже.
    мы о разных вещах говорим или мне кажется? На ютубе вы мне советуете посмотреть полеты профессионалов на ALZRC ИЛИ TAROT ? Или вы ALIGN к ним прировняли? Ненамного - понятие субъективное.
    Сколько лет Align выпускет вертолеты? Хотя бы конкретно 450, раз уж вы за этот класс зацепились? Лет 7 или больше? А Blade 450 еще только год будет в Июне!

  26. #145

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Align потихоньку сдает позиции во всех классах. В различных классах появились очень интересные решения различных фирм. Align пора снова заняться инженерной разработкой а не расскраской канопи. Преемущество в идентичности конструкции от 250 до 700 сомнительно.

  27. #146
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не думаю, что Align сдает в классах от 500 и выше.
    А 250 они даже и не пытаются развивать.
    А вертов ниже классом они и не делали. Сотка у них вышла полным бредом. И дальше двигаться похоже они не собираются в этом направлении...

    ps: давайте хоть тут не будем клоносрач устраивать не есть Align, есть его клоны. Кому что нравится тот на том и летает. У всего свои плюсы и минусы.

  28. #147
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Align потихоньку сдает позиции во всех классах.
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Не думаю что Align сдает в классах от 500 и выше.
    Вот вы жгете!!!

    Я, как и все, понимаю, что ветка не об этом, но я только что купил себе ALIGN T-REX 500EFL PRO. Она еще в пути!
    Последний раз редактировалось STZ; 20.04.2012 в 21:44.

  29. #148

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Микадо Лого интересней.

  30. #149
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну просто 450 много разных. Их кто только не делает. А вот например тот же Blade 500, в моих глазах, владельца T-Rex 500, который не раз падал достаточно жестко, выглядит по крайней мере сомнительно. Мне кажется, если бы я на нем вошел в землю как в том году на тирексе, на 2800 оборотах в пике с 20 метров (бывает ), то по ремонту вышел бы новый верт.

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Микадо Лого интересней.
    И много людей предпочитает лого тирексу? Он намного дороже.

  31. #150
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Откройте ютуб
    И вообще мы с тобой одного года! Можно на ТЫ, я думаю!

  32. #151

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Сотка у них вышла полным бредом. И дальше двигаться похоже они не собираются в этом направлении...
    Видимо собираются - вслед за 100S выпускают 100Х: http://www.amainhobbies.com/product_...Helicopter-Kit

  33. #152
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Микадо Лого интересней.
    Возможно! Я читал мануал, мне он тоже очень понравился! Но он дороже как при покупке, так и по запчастям. Это для эстетов или для тех, кто уже не падает! Просто T-Rex у меня еще ни одного не было. Теперь будет! Так что 130Х или 300Х - у меня будет время подумать и выбрать!

  34. #153

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    У Лого ругают цену канопи (родного), оно реально большое.
    По теме 130X, основным признаком малька, на данное время, можно считать электронику "все в одном". Если тюнить всю башку не придется, скорее всего возьму.

  35. #154

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    или для тех, кто уже не падает!
    Не падает только тот, кто ещё/уже не летает.
    Ну или кто "нызэнко-нызэнко, и только у хороших погодных условиях" (с)

  36. #155
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Видимо собираются - вслед за 100S выпускают 100Х: http://www.amainhobbies.com/product_...Helicopter-Kit
    Ну, Х/З, на фотке верт с флайбаром! Как mSR!

  37. #156

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    У 100X хвост длиннее милиметров на 7мм, кажется. Вообщем Align дурью мается.

  38. #157

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну, Х/З, на фотке верт с флайбаром! Как mSR!
    Так точно, КЭП! Шучу
    Да, с флайбаром. По описанию - "улучшенная версия 100S", чем улучшенная? - чем 100S видимо...
    Наверное, 3GX не пролезает в игольное ушко, вот и не получается у Алайн пока безфлайбарная микроклассика!

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Blade 130X Indoors with Hamish Scott
    Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?...

  39. #158
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,226
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Чё та посмотрел я видео этого же пЕлота Хэмиша Скотта на Блэйд 300Х и подумал: может 300Х я тоже хочу все-таки?...
    +1! Я тоже!

    Но надежда на конкретный, четкий хвост и при этом хоть какую-то крашеустойчивость у 130Х меня все же не покидает!

    З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.

  40. #159

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,802
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    З.Ы. А может надо вообще их оба пропустить? Абстрагироваться от ситуации на какое-то время. Но держать руку на пульсе, отслеживать новости и видео.
    В первых рядах я точно не буду - ни в случае с 130Х, ни с 300Х. Пусть другие себе шишки набьют и выявят слабые места, тогда и решим.

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, наткнулся на вот такой девайс: http://spektrumrc.com/Products/Defau...rodID=SPMA3060
    Кстати - на ХФ этот девайс тоже обсуждают уже, и вроде как для него на плате должен быть некий "Х-порт", которого точно нет у мСР Х, и неясно есть ли он на 130Х! Так что надежда умирает последней - а вдруг будет такой разъем у малька?!...

  41. #160

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Повторюсь, 130X+300X/2=GAUI200v2 5600 - в случае если очень хочется малька. Качество, HH рядом не стоял.
    mCPx, как и mSR, бомба в точку, 130 и 300 невнятные проходные размеры. Если б у Вас не было 450, можно подумать о 300X (размер 255), сильной разницы не будет. Можно взять для коллекции, вообщем хобби.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения