Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 41 из 145 ПерваяПервая ... 31 39 40 41 42 43 51 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,601 по 1,640 из 5762

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Мне он на раздербан нужен. Буду делать несколько шнурков для последовательной зарядки...

  1. #1601

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    3
    Мне он на раздербан нужен. Буду делать несколько шнурков для последовательной зарядки

  2.  
  3. #1602

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    41
    Сообщений
    823
    Да вот ,пожалуйста ,http://www.brownbear.ru/goods/5143.html
    дешевле веников ,паялом 5 мин повонять и готово

  4. #1603

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    3
    Покапавшись на ебее нашел такой шнурок, понравилось, что с фришипингом.
    Думаю этот проводок полезнее чем с ХК.

  5. #1604

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    41
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Sel_82 Посмотреть сообщение
    Покапавшись на ебее нашел такой шнурок, понравилось, что с фришипингом.
    Думаю этот проводок полезнее чем с ХК.
    Зачем заказывать чёрт знает от куда ? Да и ваш вариант предполагает возможность вашего зарядного
    заряжать через балансирные провода ,а многие зарядки требуют еще подсоединения к силовым выходам,
    как в первой ссылке с ХК .

  6. #1605
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    хороший ассортимент Upgrade Parts
    http://www.flying-hobby.com/shop/bla...3_631_632.html

  7. #1606
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    хороший ассортимент Upgrade Parts http://www.flying-hobby.com/shop/bla...3_631_632.html
    Так это все Microheli! Конкретно по апгрейдам на 130Х - они оказались самые быстрые, но выпустили ересь! Особенно хв.держалки лопастей, хв.вал, тейл кейс с круглым отверстием, но под квадратную хв.балку (потом исправились, конечно, но осадочек остался). Я бы рекомендовал все-таки Lynk Heli. Сам юзаю и доволен! Игорь (Vertu) писал, что и Rakon не плохие детали сделал - не могу комментировать, не имел опыта использования!

  8. #1607

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,613
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Для ребенка голос басовит по-моему
    Вероятно речь идет об этом видео

  9. #1608

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,761
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    через балансирные провода ,а многие зарядки требуют еще подсоединения к силовым выходам
    Странно, а я думал, что JST разъем и есть силовой
    Поэтому заряжать можно как только через балансир так и аймаксоподобными зарядниками.

    Ну а на счет "чёрт знает от куда" это направление зеркало hawk-rc, а народ на хавке заказывает апгрейды. Заодно и проводок может подтянуть.
    Ну и в моем случае, верт я заказал, но жду, когда его в магазин доставят и потом вышлют. Поэтому и проводок подождать могу.

  10. #1609
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    На HeliFreak написали, что Rakonheli выпустили DFC-голову для 130X.

  11. #1610

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    41
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от MAG Посмотреть сообщение
    На HeliFreak написали, что Rakonheli выпустили DFC-голову для 130X.
    Красиво ,только DFC бошки не дают демферам работать уже давно замеченно,на гоблинах это уже признали .
    и переделали башку ,а алайн всё лепит ,вот и ракон тупо слизал .

  12. #1611
    MAG
    MAG вне форума

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Москва, Южное Бутово
    Возраст
    45
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Красиво ,только DFC бошки не дают демферам работать уже давно замеченно,на гоблинах это уже признали .
    и переделали башку ,а алайн всё лепит ,вот и ракон тупо слизал .
    Да, кстати, возможно они еще и не пустят в серию. Там пишут, что это опытные образцы. Для заказа они пока не доступны.
    А в целом, согласен, что решение спорное. Линки на Blade-ах гибкие, что очень положительно сказывается на устойчивости к крашам. Однако, всегда есть желание создать "идеальный" вертолет для мастеров, для показательных выступлений. Вот только это не массовый рынок, конечно.

  13. #1612

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Гоблины немножко в другой весовой категории...

    На мелколете может и будет работать, надо попробовать... На них и жесткость демпферов ни на что не влияет. А на больших - это очень наглядный параметр. На 250 алайне DFC вроде не особо ругают...

  14. #1613

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Гламурные блесянки и не более. 130ку с Гоблином сравнивать ну как то ...

  15. #1614

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    расположением элеваторной сервы и шестерни хвоста ,ну это сто хUев в опу изобретателю
    Да уж, конструкция 130х местами мягко говоря "удивляет"! Сегодня приложил снова свой, на скорости в нижней точке петли, карбоновый плавник от RKH сломал(!), канопа потрескалась, и слизало зубья на основной шестерне BLH3703. Холд дёрнуть не успел, надеялся вытянуть. Остальное цело! Так блин эту шестерню же не снять, не разбирая вал OР, тут понятно дело выпадает шестерёнка "B" и начинается "секас" со сборкой. Ну пары же милиметров нехватает снизу чтоб снять!
    Вообще, что-то 130х начинает меня разорять Без всяких металлик апгрейдов, просто запчасти за последний месяц уже наверное тянут на цену ещё одного. Сынишка у меня уже привык каждые день-два получать коробочки от rcheli-store (они красивые, он из них гаражики для своих "McQueen auto" делает, плюс они пакетик конфет туда всегда кладут)
    Возможно всё просто потому что именно на 130х я таки перешёл от "фигурного блинчика" к активному "типа 3D" (на 450-ом я всёж осторожничаю) - ну и прикладывать начал серьёзнее и чаще...
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    вклеил вал в подшипник на циакрин
    Я таки тоже вклеил - отлично получилось! Два крэша уже после этого - а серва норм!

  16. #1615

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Кстати о проводочках. Миракл сегодня выложил:



    Имхо, оно как-то логичней, чем пучок заряжать. Все же акки уже не для месера, посерьезней требуют отношения...

    И еще моторчег у них появился новый...


  17. #1616

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    41
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    И еще моторчег у них появился новый...
    Тащи ! ,затестим этот бочёнок

  18. #1617
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Здравствуйте, коллеги.
    Поделитесь опытом.
    При подлете от пола, как говорится прямо из коробки, явно идет крен назад-влево, вид с хвоста. Правый стик в покое. Видимо тарелку надо подрегулировать? Как это делается на этой модели без специального левелера?

  19. #1618

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, надо:
    - взлетать от земли, а не "от пола", поскольку это не комнатный верт ниразу. И даже в зале он пригоден только тем, кто такие вопросы уже не задает,
    - начать с чего-то попроще, вроде mSRx или nCPx.

    Всякий СР верт при взлете уходит немного влево. А уровень тарелки вам там потребуется, если погнете или поменяете тяги от серв.
    Последний раз редактировалось Vertu; 01.11.2012 в 13:18.

  20. #1619
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    А уровень тарелки вам там потребуется, если погнете или поменяете тяги от серв.
    То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?

  21. #1620
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов. Все люфты от них начинаются.
    Да и для такого диколюфтящего животного 130, на самом деле, очень неплохо летает!

  22. #1621

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    То есть левелер нужен? Вам лично приходилось выставлять тарелку?
    Левелер полезно иметь в хозяйстве, но на 130Х он требуется только если есть проблемы с ротором. Либо при замене вала и частей ротора на тюнинх - все валы засверлены немножко по-разному, ноль шагов может уходить.
    Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?..

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут надо не DFC голову делать, а сервоприводы без люфтов
    А это не от хорошей жизни. Червячные микросервы завсегда люфтят. Зато весят мало...

  23. #1622
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Если верт в стоке нормально летает, зачем его разбирать и мерить?
    Да конечно я не собираюсь безпричинно его разбирать.
    Этот у меня четвертый верт, помимо 450-го и двух 4-канал-классиков, занимаюсь год, но опыта мало.

    1.Перед запуском из коробки проверил закрутку крепежа- выполнено на совесть, не то,что у китайских брендов, единственное - докрутились до кондиции винтики на хвостовой балке, немного подкрутил, чтоб лопасти не болтались, но очень легко крутились в цапфах. Люфтов нет нигде.
    2.Сбиндился сразу, при раскрутке по рекомендованной в инструкции кривой газа -неслабая вибрация по ходу стика от нуля до середины, не понравилось - если так оставить, то быстро износятся элементы хвоста, потому что, я уверен, что при раскрутке входит в резонанс именно хвостовой вал, этот длинный пруток (ИМХО).
    3.Как ранее рекомендовали поменял кривую газа на 0-60-70-80-80 -отлично!
    Резинки на рогах тарелки не менял.Теперь даем малый газ на раскрутку и далее смело двигаем газ почти до половины, точку резонанса проходим за доли секунды и ротор уже жужжит для взлета, еще немного газа и
    4.Один раз разбиндился (медленно мигал синий)- сначала отсоединил акк, затем отключил аппу (DX7s), соединил акк, при нажатой кнопке бинд включил аппу.Сбиндился с третьего раза, почему так- не знаю.

    Далее, что полезного унаю, напишу.

    Очень доволен этим вертиком!
    Последний раз редактировалось pvb; 02.11.2012 в 01:10.

  24. #1623

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Глюки с биндом возможны после сильных крашей. Потеря бинда - это быстрое отмаргивание.

    Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).

  25. #1624
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Синим он начинает медленно отмаргивать, если ему акк не нравится, т.е. он его считает разряженым, это отсечка. Если после перезагрузки питания не пропало - поменяйте акк. У меня он один из штатных акков невзлюбил. Не знаю за что, цифры по тестеру там были те же, что и на других акках. Но раза три случалось, что не хотел на нем летать (акк я пометил).
    Абсолютно точно! Всем на заметку
    На двух других акках, проверял,крутит до изнеможения, а самый первый
    стоковый не взлюбил. Тоже пометил.

  26. #1625
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот ответ жаждущим видео. Небольшой кусочек полетушек в зале.



    кстати, лопасти KBDD

  27. #1626

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    . Небольшой кусочек полетушек в зале.
    От всей души, спасибо. Действительно, живое видео. Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится. А у нас вот так, вчера малёк "покувыркался" и поснимал .

  28. #1627
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,231
    Блин, а у нас погода мерзкая, нелетная.

  29. #1628
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    А у нас погода даже уже и не рассматривается Ноябрь. Без обогрева пальцы на пульте останутся
    А с обогревом заморачиваться я только для пятисотки согласен

  30. #1629

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Эх. Дней 10 погода не позволяла. А сегодня передумала. И что? Хвост пополам на 3 акке... Не треснула, именно пополам балка, торсион тоже похоже в аут...

    Но заметьте - ни слова матом про верт! Сам виноват, тарек типо недоделанный...

    Кстати, Ракон ниразу не шутил нащщет DFC. Любуйтесь:
    http://www.rakonheli.com/rkh/index.p...emart&Itemid=1

    50$ за кит:

  31. #1630

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Ракон ниразу не шутил нащщет DFC.
    Так у "мелкоты" от Blade голова изначально DFS, в смысле линки от цапф напрямую к тарелке, без follower/mixer arms. Чего тут. Ну сделали "модные" алюминевые линки, убрали направляющие с хаба. Сомнительная радость за цену
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    50$ за кит:
    Блин! На 500-ки головы дешевле стоят

    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Небольшой кусочек полетушек в зале
    Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким Не получаются флипы "на месте", всё наровит петлю метров в несколько загнуть.

    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    торсион
    Это чё за деталь такая?

  32. #1631

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,766
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Это чё за деталь такая?
    Имеется в виду вал привода на хвост. Так-то он вечный, но если хвостом приложить со всей дури и балку запополамить (как я сегодня), можно и загнуть...

  33. #1632

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,242
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Блин! На 500-ки головы дешевле стоят
    +1

  34. #1633
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Дмитрий, поделись пожалуйста настройками. Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким Не получаются флипы "на месте", всё наровит петлю метров в несколько загнуть.
    Расходы все 100%, шаг от 0 до 100, экспоненты 30%. Газ полкой 100%.
    А дальше работа руками

  35. #1634

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,613
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну вот не получается у меня 130-ый таким вертким
    Аппаратура у вас какая?


    Положил в корзину все, что есть на раконе для 130, получилось больше 200 долларов. Учитывая стоимость самого 130Х 280$ получается 488$........

    Последний раз редактировалось Nevai; 05.11.2012 в 22:35.

  36. #1635

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же......???

  37. #1636

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    41
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    Многоуважаемые гуру! Дабы не создавать новую тему помогите с выбором. Просто видел некоторых в другой теме по интересующей меня вертолетам. На 130 глаз положил давно, или T-Rex 250 FBL ??? Я понимаю, что вертолеты разные но все же......???
    Лучше 130й ,250ка сложнее по конструкции ,соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива
    по сравнению с 250кой

  38. #1637

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,613
    Я не гуру, но 250 разлетится в щепки если его приложить, а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел. Рекс 250 уже отжигалка для опытных пилотов

  39. #1638

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?

  40. #1639

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    41
    Сообщений
    823
    Цитата Сообщение от Beshen Посмотреть сообщение
    В процессе замены слайдера (Lynx), возник вопрос фиксации металлических цилиндров, в которые вставляются линки лопастей ХР. Напрашивается вариант с циакрином, но думаю будет не совсем надежно. Может кто подскажет более правильный вариант?
    Еще как надежно ,циакрином даже на 90м клеют ,и ничего ,держится .
    Я у себя вообще ничем не клеил ,держится .

  41. #1640

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Я у себя вообще ничем не клеил ,держится .
    ну ничем точно нельзя, у меня они вылетели даже будучи на зеленом локтайте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения