Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 145 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Всё же 130-ка...

  1. #1641

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Всё же 130-ка

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,484
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    соответственно падать дороже ,130ка более крашеустойчива
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    а 130 поднял, отряхнул и дальше полетел.
    Спасибо! Я тоже об этом думал, хотя к крашам стал относиться спокойнее))
    Кто то на форуме писал, что летает всегда до "ДРОВ". Вот и я в выходные привез очередные "дрова", благо з.п. уже готовы)))

  4. #1643

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Удачно у вас в зале стены покрашены. Модель контрастно смотрится.
    A под ваш зал, Валерий, нужно просто 130-ый с бело-голубой канопой, отлично будет видно Я как раз такую сегодня получил.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Аппаратура у вас какая?
    А какое это имеет значение? DX6i, и что это меняет? Модель передатчика на "летабельность" не влияет. Только сам вертоль, настройки слегка. А главное, как справедливо заметил Дмитрий:
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    А дальше работа руками
    Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править В части работы шагом в особенности.
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Положил в корзину все, что есть на раконе для 130
    A зачем весь этот алюминевый хлам? Особенно алюминевые держалки канопы и сервы. Обвешать алюминием "чтоб было"?

  5. #1644

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    DX6i, и что это меняет?
    Например расходы на одной и той же серве через ДХ6 будут меньше чем на ЖР9, по крайней мере у меня такое было, да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%.

  6.  
  7. #1645
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    аджаст 125%
    крутить надо не расходы
    а сваш микс
    например не 50 % а 60 поставить
    на всех положениях

  8. #1646
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    крутить надо не расходы а сваш микс например не 50 % а 60 поставить на всех 3х положениях
    Зачем же так путать людей? Какой SwashMix на 130X ? Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе! А в пульте выбирается тарелка: 1servo/90'.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    да и на ЖР можно поставить трэвел аджаст 125%
    В DX6i тоже можно.

  9. #1647

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Это FBL! Swash mix тут не применим, в принципе!
    Он не применим не потому что там ФБЛ, а потому, что там
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    1servo/90'.
    Насчет ДХ6, я уже точно не помню, но была проблема после перебиндивания самолета с ЖР9 на ДХ6 самолет стал летать вяло, оказалось, что рули не отклоняются на нужный угол. Проверить не могу, ДХ6 давно продана.

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Он не применим не потому что там ФБЛ
    Одно из другого следует - 1servo90' там потому, что все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика.

  12. #1649
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    все микширование осуществляется силами блока ФБЛ, а не передатчика
    Вот она, ключевая фраза! Разобрались-таки!

  13. #1650
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    130 однозначно лучше, чем 250, так как 250 требует для полета места как 450 практически. А 130, грубо говоря, спокойно летает на лужайке перед подъездом.
    По энерговооруженности 130 даже чуть-чуть превосходит 250 особенно в первые две минуты полета. По стабильности полета они примерно одинаковы. По возможностям пилотажа тоже.
    На 130 даже несколько проще, так как меньше переживаешь за его целостность

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот над этим и буду продолжать работать. Надо руки править В части работы шагом в особенности.
    Да, 130, в отличии от больших вертов, типа пятисотки, требует более активной работы шагом на маневрах. Так как инерции у него считай что нет совсем, поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается

  14. #1651

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Йопрст, ну попробуйте на любом вертолете с ФБЛ, где автомат перекоса указан не одной сервой, а тремя, покрутить свош микс

  15. #1652

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,646
    А разве бывают фбл системы, для которых надо указывать 3 сервы и микширование?

  16. #1653

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    А разве бывают фбл системы, для которых надо указывать 3 сервы и микширование?
    Вроде в 3G так было, но точно не скажу.

  17. #1654

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664

  18. #1655

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,808
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно к чему такое цитирование - разные типы автоматов перекоса поддерживают все современные ФБЛ системы, при этом в передатчике все равно выставляется 1servo 90'. А вот тип автомата указывается в настройках самой системы ФБЛ.

  19. #1656
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    3G и 3GX не имеют внутреннего микширования, микширование осуществляется через пульт.
    И, народ, ну хватит оффтопить, тема про 130х, а не про прочие FBL

  20. #1657
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

  21. #1658

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,635
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    поэтому в туже петлю приходится его загонять шагом, иначе тупо флип получается
    Хехе... С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).
    Вот так вот "заголубел" мой 130-ый после сегодняшнего ремонта. Фоткнул для Валерия и тех кто летает с ним в зале.... и для себя (завтра погода вроде ожидается, разложу же опять блин! ). Прикольный получился, надпись "За ВДВ" добавить - и ффперЁтт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130x_blue.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	53.0 Кб
ID:	713058  

  22. #1659

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    362
    Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: servo.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	53.0 Кб
ID:	713075   Нажмите на изображение для увеличения
Название: MH-130X021_l.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	76.3 Кб
ID:	713076  

  23. #1660
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.
    Как сказывается на люфтах в хвосте интересно. С дополнительными подшипниками в вилке вроде как получше стало. В принципе хвост устраивает всем, кроме одного момента. Если сделать полролла вправо до инверта, а потом полролла назад, влево получается, то у меня хвост поворачивает минимум на 90 градусов, а то и больше. Хотя на 99% уверен, что стик по руддеру не трогаю...

  24. #1661
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от Mers Посмотреть сообщение
    Посмотрел группу на facebook. Народ в качестве хвостовой сервы использует e-flite DS35, а микрохели держалку под нее сконструлили.
    На HF тоже многие с этой сервой летают. Она немного оттягивает ЦТ назад, что тоже положительно сказывается на поведении верта. На WOW эта серва уже даже в разделе деталей для 130Х тусуется. Lynx тоже обещал под нее крепление в ближайшее время.

  25. #1662
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше...

  26. #1663
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,496
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Может блейд выпустит вторую версию с этой сервой уже, если она действительно лучше...
    Ну, я как бы не встречал еще информации, что эта серва что-то координально меняет в лучшую сторону. Иначе бы все уже на нее пересели.

  27. #1664

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    226
    Подскажите, пожалуйста, какой верт в симе AeroFly Professional Deluxe, похож на
    Blade 130. Сейчас в симе тренируюсь на Viper90

  28. #1665

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Чесно говоря мне этот сим не нравится, ну раз уж у вас другого нет, то летайте на любом вертолете, а еще лучше на разных, что бы понять к чему быть готовым в первом полете на 130.

    Попросите поднять и настроить вертолет опытного пилота прежде самому на нем летать. Этот вертолет можно настроить так, что он будет летать очень плавно, а можно сделать из него бешеную отжигалку

  29. #1666

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Гы. Сергей, вы темой не промахнулись?... Чего там настраивать в 130Х, чтобы так радикально все поменять?.. Честно сказать, я с июля никак не доберусь ему убавить чуйки на хвост, чтобы не дергался на ветру, так и летаю на дефолте. Пугаете человека. Это же не 500-ка, это мелкий блейд, из коробки он летит нормально (если человек конечно дозрел такой штукой рулить). Если не дозрел - есть nCPx и сим.

    А затупление экспонент в пульте тут мало чем поможет. Еще и затруднит выруливание в сложной ситуации. Для 130Х в поле лучшая подмога ученику - вовремя дернутый холд, он это позволяет и прощает...

  30. #1667

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Нет Игорь, не промахнулся У меня три полетных режима, один ну оочень спокойный, второй нормальный и третий все на максимуме. Сделано для того, что бы на этом вертолете кроме меня мог летать еще и сын.
    Полетные режимы в данном случае не имеют отношения к нормал, айдл1 и айдл2. Кроме экспонент в пульте еще есть настройки

  31. #1668
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Этот вертолет можно настроить так, что он будет летать очень плавно
    Напишите подробней как, мне интересно.

  32. #1669

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Заходим в dual rates and expo и назначаем на элероны и элеватор нужные значения.

    Примерно так.

    1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
    2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
    3 положение расходы 125, экспо 60-80%

    Ну и соответственно назначаем все это на нужный переключатель.


    В результате имеем возможность переключать настройки в полете в зависимости от ситуации или сопцтвенных ощущений. Для первого взлета очень удобно, не известно же как поведет себя незнакомый вертолет. Взлетаем на самых мелких расходах и дальше по ситуации, если мало, то переключаем на второе положение, если совсем наглость потеряли, то на третье После первого полета вносим корректировки по вкусу.

  33. #1670

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,635
    Записей в дневнике
    6
    Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал
    A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не "250 рейтов со 150 экспо" на передатчике выставлять.

  34. #1671

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Так у "мелкоты" от Blade голова изначально DFS, в смысле линки от цапф напрямую к тарелке, без follower/mixer arms. Чего тут. Ну сделали "модные" алюминевые линки, убрали направляющие с хаба. Сомнительная радость за цену
    Нет, это совсем не DFC. Основная идея DFC это то, что функцию удержания от вращения, одновременно со своей основной функцией, выполняют тяги от тарелки к цапфам лопастей, и в следствие этого тяга, в шарнире на цапфе, имеет свободу движения только по одной оси.
    Все остальное - не DFC или какие-либо аналогичные конструкции.

  35. #1672

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал
    A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не "250 рейтов со 150 экспо" на передатчике выставлять.
    Каждый дроchит ,так ,как хочет ,если человеку так удобно ,да пусть он хоть ногами управляет,
    если у него так получается .
    Хотя конечно с такими настройками это не полет ,а унылое гауно. Но пилота так устраивает.

  36. #1673

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ох ты блин! Вместо dual rates and expo, Вы настроили triple rates and expo. Аффигеть инновация! Я то думал
    A оно надо?
    Ответ был на вопрос как настроить полетные режимы и насколько я помню, не вы его задавали.........

    A оно надо? IMHO тренироваться надо и руки править а не "250 рейтов со 150 экспо" на передатчике выставлять.
    Вам наверно не надо, вам чет другое надо, типа поставить все по нулям и ждать пока руки выпрямятся, а то у вас пока.......

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хехе... С моими кривыми ручёнками - всё наоборот! Вместо флипа - петля получается (метров в несколько).


    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Хотя конечно с такими настройками это не полет ,а унылое гауно. Но пилота так устраивает.
    Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?

  37. #1674

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    835
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Леонид, так рекомендации сделать полет плавным были даны человеку который еще ни разу на вертолете не летал, зачем ему сразу настройки как у Тарека?
    Понял ,не спорю

  38. #1675

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    42
    Сообщений
    245
    По вопросу вибрации хвоста -думаю Америку не открою, но в моем случае помогла балансировка стоковых лопастей хвостового ротора. Изначально у лопастей был сильный дисбаланс и как следствие жуткая вибрация хвостовой балки. После балансировки вибрация отсутствует полностью.

  39. #1676
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    1 положение тумблера расходы 50%, экспо 40%
    2 положение тумблера расходы 80%, экспо 50%
    3 положение расходы 125, экспо 60-80%



    Спасибо Сергей за ответ. Это я задал вопрос.
    Чего на человека напали?
    Эта ветка что только для 3-5 снобирующих корифеев?
    Количество пользователей 130Х растет, опыт у всех разный,
    поэтому корректно надо относиться к вопросам и ответам.
    Последний раз редактировалось pvb; 09.11.2012 в 10:54.

  40. #1677

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    646
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Блейд .jpg
Просмотров: 193
Размер:	36.4 Кб
ID:	713968
    Как думаете, с таким сетапом полетит?

  41. #1678

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,664
    Сетап полетит отдельно, скорее всего

  42. #1679

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,089
    Вероятнее всего полетит. Плохо, но все же полетит. FBL позволяет такие вольности.
    Я где-то больше года назад в теме про mCPx в шутку написал что оно скорее всего и с линейками вместо лопастей полетит. Вот тут нашелся желающий проверить на практике.

  43. #1680
    Давно не был
    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    Как думаете, с таким сетапом полетит?
    Кто принимает ставки?
    В правильных руках (на фотке, за тушкой) полетит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения