Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 145 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 5800

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; 130Х - интересная штука для тех, кто рос по маршруту mCX-mSR-120SR-mCPx. В общем, это радикально обновленный 120SR. С очень наглядными ...

  1. #161

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    130Х - интересная штука для тех, кто рос по маршруту mCX-mSR-120SR-mCPx. В общем, это радикально обновленный 120SR. С очень наглядными плюсами по динамике и возможностям относительно mCPx. Не вижу смысла его сравнивать с 200-250 классом. Конечно это не мСХ по живучести, но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как "настоящие" верты, к которым относятся 250-ки. И калечить окружающих оно будет в разы меньше, отсюда меньшие ограничения для полетных условий.
    С 250ками его роднит только одно - это не для чайника верт. На него надо переходить, когда mCPx окончательно задолбал своим хвостом. И роняете вы его исключительно из-за слабости матчасти, а не из-за кривизны рук. А пока кривизна наглядна - оно не для вас...

    За себя скажу, что наверняка прикуплю позднее. Но сейчас он мне явно на вырост, с mCPx бы совладать...

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Ура! У НН наверно сгорел склад с коллекторными моторами! Алелуя.
    Какой шустрый перец этот малек. Но ему бы годик-пол тому назад появиться, взял бы незадумываясь.
    И снова линейные сервы, как они задолбали на МСПИксе, я чуть дырку не протер в них, отдраивая резистивный слой от пыли после уличных полетух, иначе трясло. Может правда они чего то придумали на этот счет. Но.... личное ИМХО - больше никаких блейдов

  4. #163

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    мы о разных вещах говорим или мне кажется? На ютубе вы мне советуете посмотреть полеты профессионалов на ALZRC ИЛИ TAROT ? Или вы ALIGN к ним прировняли? Ненамного - понятие субъективное.
    Сколько лет Align выпускет вертолеты? Хотя бы конкретно 450, раз уж вы за этот класс зацепились? Лет 7 или больше? А Blade 450 еще только год будет в Июне!
    Я вот что пытаюсь сказать: человеку, у которого туго с финансами - а хочется класс повыше для обучения - лучше брать клон 450-ки, чем 450-ку от ефлайта, потому что летают ДЛЯ НОВИЧКА они одинаково нормально, а стоимость падения на клоне - в разы меньше
    Да, действительно, давай на ты

  5. #164

    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Томск
    Возраст
    57
    Сообщений
    244
    Да.Вы наверное правы.

  6.  
  7. #165
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Я вот что пытаюсь сказать: человеку, у которого туго с финансами - а хочется класс повыше для обучения - лучше брать клон 450-ки, чем 450-ку от ефлайта, потому что летают ДЛЯ НОВИЧКА они одинаково нормально, а стоимость падения на клоне - в разы меньше
    Да, действительно, давай на ты
    Но есть нюанс. Клона можно и не собрать, можно по незнанию просто не заметить, что какой-то узел сделан с браком и т.п.
    Главное чтобы небыло ложного ощущения после mCP X, что блейды настолько классные, что падают не разбиваясь. 450-е верты бьются все одинаково. Так как вес создает достаточные нагрузки при ударе для повреждения любых материалов.

  8. #166

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    130Х - интересная штука для тех, кто рос по маршруту mCX-mSR-120SR-mCPx. В общем, это радикально обновленный 120SR. С очень наглядными плюсами по динамике и возможностям относительно mCPx. Не вижу смысла его сравнивать с 200-250 классом. Конечно это не мСХ по живучести, но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как "настоящие" верты, к которым относятся 250-ки. И калечить окружающих оно будет в разы меньше, отсюда меньшие ограничения для полетных условий.
    Это отличная "оптимистичная" версия, при одном условии: если это - но все же убиваться оно будет явно не так стремительно, как "настоящие" верты - верно. А это ой как сомнительно... Сказал бы - "если это так - съем собственную кепку", но все же опасаюсь немного. Eflite - это как раз та контора которая может взять да заставить ее сожрать Но хз, хз... Выглядит конструкция сильно хлипко, это не "танк" SR120.

  9. #167

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от tim716 Посмотреть сообщение
    "танк" SR120.
    Этот танк вполне себе убиваем, если в асфальт приложить.
    "Неубиваемость" ультромикро в другом - с холдом на травку может оказаться вообще безнаказанным. А уже 250-ка - ниразу. Инерция ротора там уже другая...

    Господа, уже 5 страниц нафлеймили в прогнозах. Имхо, пора подождать, пока хотя бы американы пощупают на ХФ.

  10.  
  11. #168
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Еще одно видео. Тут он как бы пободрее! На 1,36 цепанул ротором паркет, и ничего. Правда, в конце влупился. Жалко, что не показали масштаб разрушений (если он был). Как замену mCPx - надо брать! И не колхозить БК - все уже сделано до нас (для нас).


  12. #169
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Когда ж уже... сколько ж можно души травить.

    ps: в конце все-таки он его приложил... интересно было бы посмотреть, что стало с вертом.

  13. #170

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как замену mCPx - надо брать!
    Дорогие пилоты - ну это не замена MCPx, так например я в своей коллекции имею и V120Do2s и 4G3 Walkera - это 120 класс.
    И кучку мальков, такие как Гениус СР, МИНИ СР, два Блейда MCPX,
    И ответственно заявляю - размер значит всё!

    Кому надоели мальки - пожалуйста берите новую будущую модель 130x. По видео правда супер, все равно не будет такой прочной как у малька MCPX. да, на видео его хорошо приложили! И всё равно - сотый размер не с чем не сравнить.
    Стас, неужели так и не понял - можно иметь и 100 и 120, и 450 и 500 и 550 класс, всё это разное.
    Кстати всё эти классы у меня есть, кроме 550, 2 года уже в полетах. Мне есть с чем сравнить, откуда брать мысли - однако это моё мнение личное, без убеждений кого либо другого. Моё сообщение можно рассмотреть не более чем рассуждение.
    550 класс, возможно уже не так сильно отличается от 500, а вот цены на него значительно выше.
    И еще - насчет замены - MCpx. На зарубежных форумах писали что тоже как замена, но потом всё пришли к мнению что это не полноценнная замена, а просто смена класса.
    Тоесть продавая MCPx и покупая Blade 130x - Вы меняете класс. Как известно - новый класс, новый уровень, новая стабильность, мощность и т.д.
    возможно и новые технологие ( в этой модели они скорее всего есть).

    Да, с MCpx - есть куда расти. Можно выпустить новую Mcpx версию v3 например, поставить б/к, хвост еще подправить, и т.д. Что бы сразу покупать в стоке хорошую модель, без переделок, правда сейчас и передлать уже без труда, видимо поэтому особо не торопятся выпускать новую версию.
    Уверяю Вас - 100 класс себя НИКОГДА не изживет, он уже есть, обосновался, он будет развиваться и дальше.
    Сутками провел на форумах и общением с людьми по телефону и реальных встречах, так что это не только моё мнение но и многих других.
    И я как владелец 100 класса, заявляю - я куплю новый вертолет в этом классе Blade v3 наприер, и планирую купить новый 130X.

    Да и как можно заменить неубиваемость (относительная) и убиваемость (впрочем еще неизвестно) 130-120 размера?

    Ну а про сам вертолет уже напишем когда он появится на виртуальных страницах магазина, и будет у нас дома.
    Только так будет известно о его болячках, и т.д.
    Главное помнить - ничего идеального нет.
    всегда есть достоинства и недостатки.

    всем жделаю успехов!

  14. #171
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Стас, неужели так и не понял - можно иметь и 100 и 120, и 450 и 500 и 550 класс, всё это разное.
    Кстати всё эти классы у меня есть, кроме 550, 2 года уже в полетах. Мне есть с чем сравнить, откуда брать мысли - однако это моё мнение личное, без убеждений кого либо другого.
    Робби, я бы попросил, поучительный тон оставить для кого-нибудь другого! Ваш парк не сильно отличается размерами от моего.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    И еще - насчет замены - MCpx. На зарубежных форумах писали что тоже как замена, но потом всё пришли к мнению что это не полноценнная замена, а просто смена класса.
    То есть продавая MCPx и покупая Blade 130x - Вы меняете класс. Как известно - новый класс, новый уровень, новая стабильность, мощность и т.д.
    Для меня это как раз замена. Ни больше, ни меньше! При условии, что летать он будет нормально и, главное, хвост держать жестко и без компромисов. Крашеустойчивость, учитывая что я mCPx последний раз ронял очень давно, меня колышет как-то совсем посредственно. После этого объясните, зачем мне держать mCPx? Для отработки навыков, для движения дальше mCPx, в моем понимании, уперся в стену или потолок. Мне уже интересно летать чуть более агрессивно (сейчас остаиваю движение в инверте), а не ловить верт и ждать подлянки от хвоста.

    А меньше 250-ки еще делить на классы - ну это как изюм продавать по-штучно! ИМХО!

  15. #172

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Стас, Вы что - какой поучительный тон! Вы уже опытный пилот - сами знаете всё.
    Да, MCPx не идеален, хвостик у него шалит. Речь то идет о обмене.
    Вообщем я понял Вас! Вы выросли с мспх, это понятно. Вы хотите большего.
    А я же о другом - в общем о классах. да 250 размер обрывает на себе более мение серьёзные вертолеты.
    Но это не значит что 100 класса в мире нет.
    Я врать не буду - но как-то видел маленький вертолет, размером с мспх, а построен он был более похоже на серьёзную машинку, не помню производителя.
    Он был старый. Видел его в одном из местных кружков авиа.

    Можно и правда слегка остановится писать - сейчас придет вертолет к нам. Будем смотреть, думать дальше.

  16. #173

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Московский магазин Х-моделс (не реклама) засветил цену 9990р, 100р разницы на AMOCS с учетом дотавки. Чего то маловато, думаю ценник AMOCS упадет.

  17. #174

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Надыбал, для справки :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130x SPMSH 2040L-2040T.jpg
Просмотров: 198
Размер:	48.4 Кб
ID:	637772

  18. #175
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Надыбал, для справки :
    Ну вот! А у mCPx мощь была ~0,079kg @ 0,14s! Правда тут и вес птички в два с лишним раза больше (на циклике 0,329kg @ 0,13s).

  19. #176

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    У меня решающим аргументом приобретения 130 будут отчеты, видео по крашам.

  20. #177

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    794
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    У меня решающим аргументом приобретения 130 будут отчеты, видео по крашам.
    +1

  21. #178

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    ААА.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130x.jpg
Просмотров: 247
Размер:	29.4 Кб
ID:	638024

  22. #179
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Зачем так, над больными людьми, а?..

  23. #180

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Не в тему, но это меня срубило на GAUI 200
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: GAUI 200 vs 425.jpg
Просмотров: 265
Размер:	81.4 Кб
ID:	638039

  24. #181

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    P.S. Только обратил внимание, чтоб снять переднюю серву, нужно раскрутить всю раму.

  25. #182

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,200
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Не в тему, но это меня срубило на GAUI 200
    Совсем не в тему, но не удержался:
    Дмитрий (Flying Cat)- как отличаются обороты несущего винта при разном кол-ве лопастей? Просто ни у кого наверное, нет столько одинаковых вертов с разными роторами, а мне это инфа пригодится.

  26. #183

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Стадо, на фото, GAUI 200 срубило на штатный GAUI 200 V2 5600 kv с обычной головой.

  27. #184

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Похоже пришлось доработать крепления сервы и подкосов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 162
Размер:	79.7 Кб
ID:	639107Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130 2.jpg
Просмотров: 134
Размер:	26.8 Кб
ID:	639109

  28. #185

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Стадо, на фото, GAUI 200 срубило на штатный GAUI 200 V2 5600 kv с обычной головой.
    Был Gaui-200-й V2 с обычной головой, при падения в высокую траву практически без последствий (зависал на траве, если вовремя дернул HOLD).
    Ну в худшем случае гнутый межлопастной вал (М2х10 2шт.) - меняется на поле. Теперь Жду от 130-го чего-то подобного ( может напрасно).

  29. #186

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Пока его нет в магазинах) Жду не дождусь уже.

  30. #187
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Наш местный LHS объявил цену: 220 EUR! Это, по ходу, единая Европейская цена.

    Вполне гуманно если учесть, что цена (общая, на Bladehelis.com) 280$ (+20$ доставка)! Получается, что при нынешнем курсе, 300$/1,32=227 EUR.

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Пока его нет в магазинах) Жду не дождусь уже.
    Вот это что за пост? Зачем?

  31. #188

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Стас, ты опять первым будешь у нас?

  32. #189

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    И чего все рвутся в бетта-тестеры ?

  33. #190
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,589
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Стас, ты опять первым будешь у нас?
    Как пойдет! В Штатах он раньше появится, а в Австралии еще раньше. Может кто-то изловчится, если сделает предзаказ сейчас, то может и получит раньше! Мой LHS их уже предзаказал, но он, в свою очередь получает все из Европы (из Германии, если конкретно).

    Так что вопрос-то я как бы изучил, но будет ли пьедестал мой в этот раз (как было с mCPx, mSRx и 450 3D) - не уверен!

    Я могу хоть сейчас заказ разместить у своего LHS, но вот конкретно по этой стрекозе - хочется сначала отзывов от средне-статистических юзеров США и Австралии до того как я нажму "красную кнопку". Хотя с этим, учитывая с каким опозданием Европа получает все девайсы от HH, проблем не будет, как всегда. Так что пьедестал пока под угрозой!

    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    И чего все рвутся в бетта-тестеры ?
    А почему бы и нет? У меня суппорт полный! На mCPx голову, которая лопасти отстреливала по началу, заменили оперативно!

  34. #191

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    Да, все как у людей ...

  35. #192

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Судя по падению цен на MCPx v.2 BNF до 124 EUR у нас - любители напредзаказывали и находятся в "низком старте"
    Я же пока согласен с Vertu - руки надо править...

  36. #193

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Судя по падению цен на MCPx v.2 BNF до 124 EUR у нас
    Ну не знаю, сейчас по магазинах прошелся онлайн - как были по 179.99 BNF V2 и чуть меньше в некоторых других - так и остались цены.

  37. #194

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, сейчас по магазинах прошелся онлайн - как были по 179.99 BNF V2 и чуть меньше в некоторых других - так и остались цены.
    На ebay, у modellbau_berlinski - 138,90 EUR с бесплатной доставкой. Вчера, разыскивая запчасти к 450'ому - точно видел где-то 124 EUR и доставка 8-10, сам удивился. С учётом того, что сейчас сезон. До анонсов 130 х и 300х, всего пару месяцев назад цена была 160+ EUR.

  38. #195

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,251
    В тему, виден ток заряда, хотя пишут 3C.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: EFLC1007.jpg
Просмотров: 87
Размер:	104.9 Кб
ID:	645921

  39. #196

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    На ebay, у modellbau_berlinski - 138,90 EUR
    Евро дороже бакса, не забываем..

    EUR 42.57 43.00.

    $ 30,33

    В Новосибирске так. и 179.99$ = 5399р
    и 139.90 = 5875 р
    124 евро - 5200р
    Правда может доставка экономит всё же.

    Может уровень цен прировнялся ведь 160 евро это явно завышенная цена

  40. #197
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    В fast-lad уже появился для предзаказа (с США его уже тупо не отправят - там еще раньше на предзаказах был).
    Кто уже встал в очередь?

  41. #198

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,005
    Записей в дневнике
    26
    Я куплю его! Только когда уже хоть кто-то опробует за границей, почитаю форумы и куплю.

  42. #199

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,202
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    с США его уже тупо не отправят

    Почему? из-за лития?

  43. #200
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от хыр2 Посмотреть сообщение
    Почему? из-за лития?
    Да, так как в РФ практически все магазины США отправляют только через USPS.
    Только непонятно почему, с Великобритании прекрасно отправляют через UPS...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения