Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 51 из 145 ПерваяПервая ... 41 49 50 51 52 53 61 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,001 по 2,040 из 5798

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сообщение от Piranha Уважаемый Дедушка Da Frost, положи мне под йолочку Чудес на свете не бывает! Даже мой четырёхлетний сын ...

  1. #2001

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Уважаемый Дедушка Da Frost, положи мне под йолочку
    Чудес на свете не бывает! Даже мой четырёхлетний сын знает как правильно и куда писать "письмо Деду Морозу" чтоб потом что-то найти под ёлкой.
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    Прямо мистика
    Чудес на свете не бывает! Причина есть на всё. Нужно только её найти и разобраться.

  2.  
  3. #2002

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,997
    Записей в дневнике
    26
    У нас в Сибири аномальные морозы. -43. Хотел вытащить 130х на улицу, облетать. Долго думал, пока дошел до площадки сильно замерз, вообщем летать не получилось.

  4. #2003
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Роман ну Вы жжете своими постами ))))))))))))))))))))))))))))))

  5. #2004
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Тоже поставил себе вал от Lynx - все встало ровно, вертикального люфта на валу нет без всяких шайб.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Я больше скажу, никакие шайбочки там не нужны ни с каким валом. Осевые размеры и фиксация вала задаваться должны расстоянием от упора нижней шестерни в нижний подшипник вала ОР до упорной шайбы (Main Shaft Collar) и её упора в верний подшипник ОР. Положение шестерни А на осевую фиксацию вала влиять никак не должны! Она просто должна быть "на месте" в правильном зазоре с шестернёй B.
    Вернемся к теме шайбочек... Вал Lynx, новый, шестерня А на месте. Верхний воротник (collar) тоже. Как тогда возможно такое?!


    Понятно, что поджав основную шестерню (белую, пластмассовую) вертикальный люфт уйдет, но это не совсем решение вопроса, т.к. при этом шестерня А окажется жестко прижатой к шестерне В. При этом прокрутить ротор рукой станет сложнее. Мотору тоже станет сложнее. А через несколько полетов мелкая стружка (сточенные шестеренки) появится на моторчике левой сервы - она их своим магнитом притягивает. А вот шайбы между верхом шестерни А и верхним подшипником выбирают этот люфт. И становится не важно насколько плотно поджата наверх основная шестеря. При этом все крутится вполне свободно, но главное: зазор между шестернями А и В - тот, что надо и он не меняется, независимо ни от чего! Я этот момент еще летом понял, но шайб не было проверить. Теперь Lynx предлагает и их. Мне понадобилось аж три!

    Теперь понятно изложил, надеюсь, коллеги?!

    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    У нас в Сибири аномальные морозы. -43. Хотел вытащить 130х на улицу, облетать. Долго думал, пока дошел до площадки сильно замерз, вообщем летать не получилось.
    Это прискорбно! Но за метеосводку и "мега-информативный" пост - спасибо! Жжошь!

  6.  
  7. #2005

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вернемся к теме шайбочек... Вал Lynx, новый, шестерня А на месте. Верхний воротник (collar) тоже. Как тогда возможно такое?!
    Стас, ну тут же не дураки сидят (не все по крайней мере ) - когда я говорил что с валом Lynx и мет.шестерней А нет люфта, я имел в виду ДО одевания основной шестерни, только вал и шестерни А и В. Такого ужОса как на твоем видео не было в помине!

  8. #2006

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Ну да, видео интересное, такое предположение, что отверстия на валу или шестерню делали в подвале,

  9. #2007
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Такого ужОса как на твоем видео не было в помине!
    Объяснение сего ужОса, как ты говоришь, простое: разные партии металлических шестерен А имеют чуть разную длину верхней горловины! Поэтому у кого-то ужОс есть (особенно у тех, у кого А из первых партий), а у кого-то нет!

    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Ну да, видео интересное, такое предположение, что отверстия на валу делали в подвале
    Это, кстати, тоже версия! Но увы. Не в этом случае. Проверил. Благо есть и стоковые и Lynx-овские валы.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Стас, ну тут же не дураки сидят (не все по крайней мере ) - когда я говорил что с валом Lynx и мет.шестерней А нет люфта, я имел в виду ДО одевания основной шестерни
    Я про дураков не говорил, ты просто моего видео не видел! Артем, а сколько вылетов у тебя на этой паре А и В?! У меня они просто могли сточиться ибо летали они ого-го сколько. Хотя, как раз свою проблему я шайбами решил, на долго ли - не знаю. С новым мотором износ ускорится видимо. К сезону точно надо будет поменять.....весь вертолет, по ходу! Гыыы!
    Последний раз редактировалось STZ; 14.12.2012 в 00:39.

  10.  
  11. #2008
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот шайбы между верхом шестерни А и верхним подшипником выбирают этот люфт. И становится не важно насколько плотно поджата наверх основная шестеря. При этом все крутится вполне свободно, но главное: зазор между шестернями А и В - тот, что надо и он не меняется, независимо ни от чего! Я этот момент еще летом понял, но шайб не было проверить. Теперь Lynx предлагает и их. Мне понадобилось аж три!
    Стас.

    Ну то, что есть люфт между А и В, я уверен, что пользователи знают и понимают.
    Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
    Тогда да-а, это на века!

  12. #2009

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Артем, а сколько вылетов у тебя на этой паре А и В?!
    А ни сколько )) Я вот только поставил вал Lynx и мет.шестерню А и повисел дома. Люфт еще при установке проверил - нету. Может ты и прав и люфт со временем появится. Хотя с трудом себе представляю такой износ металлических шестерней в этом размере

  13. #2010

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
    +1

  14. #2011

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
    Кстати да - ты эти шайбы куда пихал: под "воротник" сверху или между подшипником и шестерней А?

  15. #2012
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Робби Посмотреть сообщение
    У нас в Сибири аномальные морозы. -43. Хотел вытащить 130х на улицу, облетать. Долго думал, пока дошел до площадки сильно замерз, вообщем летать не получилось.
    Роман.

    Вы, молодец, рад за Вас,чувствуется, что Вам нравится и у Вас все получается, даже парить над кроватью.
    Ну, значит и дальше все получится, главное теперь терпение, зиму переждать, иначе можно самому себе навредить, верт в коробку и в сим (ИМХО).

  16. #2013
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от pvb Посмотреть сообщение
    Вот если бы Вы разместили видео о порядке установки этих самых шайб.
    Тогда да-а, это на века!
    Видео установки?! Как вы себе это в таком размере представляете?! Я же вроде доступно объяснил. Что там еще снимать?! Я еще пошагово могу:
    1. Вытаскиваем наверх вал
    2. вынимаем шестерню А
    3. Вставляем обратно вал на 1 см
    4. Изнутри на него нанизываем шайб-у/ы
    5. Чуть выдвигаем вал так, чтобы можно было засунуть назад шестерню А, но и чтобы шайбы не спрыгнули
    6. Когда шестерня А на месте - задвигаем вал до конца
    7. Приводим все в летабельный вид

    Как-то так!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Может ты и прав и люфт со временем появится. Хотя с трудом себе представляю такой износ металлических шестерней в этом размере
    Да легко! Там скорость вращения-то, в 2 раза поболее, чем на 600ке!

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Кстати да - ты эти шайбы куда пихал: под "воротник" сверху или между подшипником и шестерней А?
    Хитрец?! Под воротник, сверху - проще раза в два - это факт! Но нельзя, эффект новый наблюдается: шестерни расходятся, зазор уменьшается и они едва цепляются кончиками зубьев - тоже начинают активно стачиваться, только все конструкция еще и свистеть начинает так, что 500-ка при взлете отдыхает. В квартире эхо...

  17. #2014
    pvb
    pvb вне форума

    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как-то так!
    Ну, вот за это мы Вас и ценим.
    Все по пунктам.
    Спасибо.

  18. #2015

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,812
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    только все конструкция еще и свистеть начинает так, что 500-ка при взлете отдыхает. В квартире эхо...
    Только не спрашивать откуда ты все это знаешь?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    ффект новый наблюдается: шестерни расходятся, зазор уменьшается и они едва цепляются кончиками зубьев
    Логично.

  19. #2016

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Вернемся к теме шайбочек...
    Да, помню спорили на эту тему. Прошло время, поапгейдились, полетали. И лично я только утвердился вот в этой мысли -
    Осевые размеры и фиксация вала задаваться должны расстоянием от упора нижней шестерни в нижний подшипник вала ОР до упорной шайбы (Main Shaft Collar) и её упора в верхний подшипник ОР. Положение шестерни А на осевую фиксацию вала влиять никак не должны! Она просто должна быть "на месте" в правильном зазоре с шестернёй B.
    Ну не должен столь важный размер задаваться самими шестерёнками! Весь мой спортивно-модельный опыт из молодости, техническое образование (угу, МАИ финишед ) и здравый смысл восстаёт против такого! Не, ну я не баран, не буду упираться если ошибаюсь, и готов поверить в некий "супер-пупер технолоджи спот от HH", но пока не похоже. Больше похоже на косяки "узкоглазого пэтэушника, упившегося рисовой бормотухи и накосячившего при изготовлении деталей"
    В твоём случае, IMHO да, поджать основную шестерню, добиться отсутствия люфта вала и проследить чтоб при этом зазор в A-B был нормальный.

    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Может ты и прав и люфт со временем появится. Хотя с трудом себе представляю такой износ металлических шестерней в этом размере
    Артём, но вот если "по-моему" - то шестерёнки могут хоть износиться в дым, но вал останется на месте!

    Стас! А я вот подумал, а "косяк пэтэушника" похоже именно (и только) в металлической шестерне A, конкретно в расположении отверстий крепления.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 14.12.2012 в 01:33.

  20. #2017
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    В твоём случае, IMHO да, поджать основную шестерню, добиться отсутствия люфта вала и проследить чтоб при этом зазор в A-B был нормальный.
    Ну нельзя так поджимать! Там тогда все перестает крутиться, как же еще объяснить?! Затрудняется ощутимо - не перестает, конечно же.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Положение шестерни А на осевую фиксацию вала влиять никак не должны! Она просто должна быть "на месте" в правильном зазоре с шестернёй B.
    Как показывает практика, со временем "на месте" и "в правильном зазоре" это становятся взаимоисключающими понятиями и в одном предложении встречаться не должны!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну не должен столь важный размер задаваться самими шестерёнками!
    Рискну предположить, что конкретно в данной моделе, как при проектировании, так и при рекламе и маркетинге основной упор и акцент сделан на "привод хвоста валом, как у взрослых" - именно для приемлемого исполнения этого момента ребята решили не заморачиваться вопросами "должен - не должен"!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Стас! А я вот подумал, а "косяк пэтэушника" похоже именно (и только) в металлической шестерне A, конкретно в расположении отверстий крепления.
    Я только обеими руками за эту версию. Но тогда вопрос гарантии того, что с новой, за 11$, если что, не будет тех же проблем?! Ха, а шестерня В вообще только в комплекте со всеми четырьмя продается, за 14$.

    P.S. Что-то мне подсказывает, что с мотором 8000kV процесс деградации и износа всей машины ускорится заметно. А шестеренки-то я новые закажу - не проблема...
    Последний раз редактировалось STZ; 14.12.2012 в 01:50.

  21. #2018

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    поджав основную шестерню (белую, пластмассовую) вертикальный люфт уйдет, но это не совсем решение вопроса, т.к. при этом шестерня А окажется жестко прижатой к шестерне В
    Вот выделенного болдом - не должно IMHO быть! И при чём тут шайбочки? Шестерня А неправильная может?

  22. #2019
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Шестерня А неправильная может?
    Жжоте?! Все лето летал и бед не знал, а вы мне тут правду открыли?!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вот выделенного болдом - не должно IMHO быть! И при чём тут шайбочки?
    Вот ты поджал, полетал, опять поджал, опять полетал. Шестерни подтачиваются неспеша, а ты поджимаешь также, неторопливо... Ну и до коле сие будет продолжаться?! Край-то есть? Или не должно, опять?

  23. #2020

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Ну нельзя так поджимать! Там тогда все перестает крутиться, как же еще объяснить?! Затрудняется ощутимо - не перестает, конечно же.
    Почему? А что "на больших RC вертолях" как-то иначе? Ну вот смотри как у меня - надеваю основную шестерню на вал (шестерни B вообще не установлено), поджимаю, явственный "щёлк!" - и вал стоит как надо, люфта нет и крутится свободно. Заметь, пресловутый "зазор A-B" - не причём. Падал после апгрейда на вал от Lynx неоднократно. Всё как на mCPx - проверил основную шестерню, поджал-"щёлк" - и вал как надо. Видео снять? Или поверишь?

    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Шестерни подтачиваются неспеша, а ты поджимаешь также, неторопливо...
    Не поджимаю, а ставлю на место, только после креша.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    если "по-моему" - то шестерёнки могут хоть износиться в дым, но вал останется на месте!

  24. #2021
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Видео снять? Или поверишь?
    Мое посмотрим, еще раз?! И как объясним?!

    А вот то, что после падений на 130Х приходится шестерню основную поджимать - не верю. Мне не приходилось. Или я так не падал. Хотя зубья даже стачивались при крашах на пластмассовой шестерне А, аж по 3-4 за раз.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Почему? А что "на больших RC вертолях" как-то иначе?
    Иначе! У меня там ниче поджимать не приходится, а зазор или вертикальный люфт, если где и появляется, то лечится тоже шайбами. Они даже в комплекте идут. Согласен?

  25. #2022

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Мое посмотрим, еще раз?! И как объясним?!
    Всё просто вроде, основная шестерня не на месте.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вот то, что после падений на 130Х приходится шестерню основную поджимать - не верю. Мне не приходилось.
    Ну тебе - понятно нет, у тебя "А-B с шайбочками" держит. Только, IMHO, это "супротив конструкторской идеи от HH"
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    там ниче поджимать не приходится, а зазор или вертикальный люфт, если где и появляется, то лечится тоже шайбами. Они даже в комплекте идут. Согласен?
    Согласен! Линейными размерами, шайбами, но никак не зазором и упором шестерёнок. На "больших" - винтик Исуса, тут - "щёлк" шестерни на место. Что не так?

  26. #2023
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну тебе - понятно нет, у тебя "А-B с шайбочками" держит.
    Шайбочки появились сравнительно недавно, и у меня они ничего не держут, они тупо поддерживают зазор как надо, с учетом того, что шестерни износились!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    На "больших" - винтик Исуса, тут - "щёлк" шестерни на место. Что не так?
    Винтик Иисуса?! А если при этом голова с валом на полмиллиметра вверх-вниз может двигаться, тогда что? Правильно, шайбочки подкладываем - выбираем люфт! Так и со 130Х и в этом нет ничего страшного или странного!

  27. #2024

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    48
    Сообщений
    353
    Вот и я себе на новый год подарочек сделал, действительно 130ка класс! Налетал в зале 15 паков, из апгрэйда пока поставил в хвост набор подшипников -Blade BLH3727 1.5x4x1.12 Bearings (2) люфты убрались, а дальше посмотрим.

  28. #2025

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,997
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как тогда возможно такое?!
    У меня такой же люфт, блин.

  29. #2026
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Сегодня удалось подлетнуть на улице с новым мотором! Температура -8'С, летать не в кайф, но протестить-то надо... Отлетал минуты две. Качество, скажу я вам! Так бодро при питч-пампах верт не прыгал никогда. Я остановился на полке 82% по газу. Мне так комфортно. Рулится тоже супер.

    Рекомендую, короче!

    P.S. Как всю ситуацию оценит ходовая, особенно трансмиссия привода хвоста, т.е. на сколько ее хватит - не понятно пока, нужна статистика. На HF вроде летают и ничего. Понятно одно: он так должен был летать изначально!!! То, что мне пора менять шестеренки А и Б тоже понятно, они уже в пути. Надо срочно решать что-то по залу на зиму...

  30. #2027

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Стас, а у тебя какие лопасти(производитель) на ОР стоят?

  31. #2028
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Стас, а у тебя какие лопасти(производитель) на ОР стоят?
    Blade родные! Без грузиков, естественно.

  32. #2029

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Может с таким двигало нужны и лопасти по жёстче?

  33. #2030
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    Может с таким двигало нужны и лопасти по жёстче?
    Не знаю, мне отлично и так. При следующем заказе, возможно, возьму попробовать KBDD.

    Надо будет забугорные форумы просмотреть на досуге, там бета-тестеров много...

  34. #2031

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А если при этом голова с валом на полмиллиметра вверх-вниз может двигаться, тогда что? Правильно, шайбочки подкладываем - выбираем люфт!
    Ну верно, кладём шайбочки, обычно под Main Shaft collar. Не не в конички же куда-то.
    Повторюсь
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    не должен столь важный размер задаваться самими шестерёнками!
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    возьму попробовать KBDD
    Они кстати более гибкие чем стоковые.

  35. #2032
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну верно, кладём шайбочки, обычно под Main Shaft collar. Не не в конички же куда-то.
    Читать-то умеем?! Пишу же, не под Main Shaft Collar (там они будут наоборот шестерню поднимать, уменьшая сцепление зубьев), а под верхний подшипник, сверну на шестерню А! Я вот вас не пойму: вы конкретно с этой проблемой сталкивались? О чем пишете тогда уже столько постов?! А главное зачем и для кого?

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Они кстати более гибкие чем стоковые.
    На mCPx проходили! У них форма другая - в ней все качество.

  36. #2033

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Они кстати более гибкие чем стоковые.
    Пробовал? Держал в руках? К примеру для mCPx они намного жестче чем родные и летают лучше.
    А мягче стока имхо уже некуда.

  37. #2034

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Читать-то умеем
    Читать я умею (даже на нескольких языках )
    Теперь прочитай ты. Ну да, IMHO:
    * Вал должен быть установлен и зафиксирован без осевых люфтов. Ограничитель с одной стороны - основная шестерня, с другой стороны - втулка/шайбочка/воротник/хреновинка - то что называется по-буржуйски Main Shaft Collar.
    * Шестерёнки на валу на это никакого влияния не должны оказывать, хоть ты их совсем сними.
    Возражения есть?

    Цитата Сообщение от Racer X Посмотреть сообщение
    Пробовал? Держал в руках?
    Дмитрий, я в отличии от некоторых никогда не пишу и не говорю о том чего достоверно не знаю
    Отмотай несколько страниц назад, там фотка моего 130Х в раскраске "За ВДВ" Вот там синенькие такие фигулинки - это они и есть, прикинь? Я на них даже летаю Или тебе результаты статических испытаний на стенде с эпюрами напряжений нужно?

  38. #2035

    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,089
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    никогда не пишу и не говорю о том чего достоверно не знаю
    Да ладно!

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Или тебе результаты статических испытаний на стенде с эпюрами напряжений нужно?
    Было бы интересно.

  39. #2036

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я вот вас не пойму: вы конкретно с этой проблемой сталкивались? О чем пишете тогда уже столько постов?! А главное зачем и для кого?
    Да, изначально мой 130-ый болел этой траблой, я вроде писал об этом. О чём пишу? Надеюсь понятно, вроде пишу вполне по-русски. Зачем? Хм... Хороший вопрос. Ну считай что моё инженерное нутро бунтует супротив попрания основ механники

  40. #2037
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,553
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ну да, IMHO:
    * Вал должен быть установлен и зафиксирован без осевых люфтов. Ограничитель с одной стороны - основная шестерня, с другой стороны - втулка/шайбочка/воротник/хреновинка - то что называется по-буржуйски Main Shaft Collar.
    * Шестерёнки на валу на это никакого влияния не должны оказывать, хоть ты их совсем сними.
    Возражения есть?
    Есть, одно! А ты уверен, что в Нorizon Нobby считают также так ты?! Я вот нет! Ибо в этой моделе у них маркетинг и основной упор на привод хвоста валом в таком микро-размере. А то, каким способом или с какими недостатками это реализовано и самое главное, что и какие основы механики в твоей тонкой душЕ при этом попраны - их врядли интересует! Тоже IMHO, если что! Но проблема есть, я на нее указал и даже видео снял! Как решать тоже подсказал. Хочешь пользуйся, хочешь нет. Хочешь напиши в НН про основы механики...

  41. #2038

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,591
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А главное зачем и для кого?
    У меня тоже этот люфтик есть после замены на металлическую шестерню. А может изначально был. Но вибрация прошла как только до конца одел механизм ХР на балку.

  42. #2039

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,743
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что в Нorizon Нobby считают также так ты?!
    Стас, не смеши. Базовые принципы машиностроения везде едины, в любом размере и на любом континенте. А вот с аэродинамикой - чутка иначе.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Но проблема есть, я на нее указал и даже видео снял! Как решать тоже подсказал. Хочешь пользуйся, хочешь нет.
    Зачем мне пользоваться неверным решением? Я по-другому решил, правильно с инженерной точки зрения.
    Опять-же, не настаиваю, нравится пихать шайбочки - пихай. Давай только без хамства и пассажей о "твоей тонкой душЕ"?

  43. #2040

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    Я тоже считаю, что ставить шайбы, нужно так как пишет Стас. Только это геморойно!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения