Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 145 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 65 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 5763

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; Сегодня полетал со стоковым мотором и чудо аккумуляторами ) Димон жду в гости с площадкой под спин)...

  1. #2161

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    637
    Сегодня полетал со стоковым мотором и чудо аккумуляторами ) Димон жду в гости с площадкой под спин)

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,030
    Записей в дневнике
    286
    Цитата Сообщение от Просто я! Посмотреть сообщение
    Димон жду в гости с площадкой под спин)
    Площадку нарежу и заеду

    Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто прям к китайской говнокраске Слава Богу что отвалившись, магниты только разобрали мотор не повредив обмотки и не нарушив геометрию Кароче зачистил там всё внутре до металла, и вклеил магниты на место как надо! Моторка снова бодряцки завращалась

  4. #2163

    Регистрация
    18.06.2010
    Адрес
    Опалиха/Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    635
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение

    Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто
    Преимущества малой массы
    У меня был прецендент саморазбора двигателя автомодели хонды аккорд масштаба 1:1, там последствия были гораздо более неприятными, хотя открутился всего один болтик М6.

  5. #2164

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,328
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Площадку нарежу и заеду
    Чыртёжег бы...

  6.  
  7. #2165

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Чыртёжег бы...
    +1.

  8. #2166

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Чыртёжег бы...
    и тонкий карбон)

  9. #2167

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Чыртёжег бы...
    Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу...

    http://astroid-designs.myshopify.com...ount-stiffener

  10.  
  11. #2168

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    У Димона площадка половчее получилась!

  12. #2169

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,442
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу... http://astroid-designs.myshopify.com...ount-stiffener Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    С размерами.

  13. #2170

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Друзья, подскажите, с чем может быть связана проблема.

    Новый Blade 130x.

    Аппа Turnigy 9x с оригинальным спектрумовским модулем. Прошивка er9x, настройки те же самые, что и для MSPX (т.е. просто продублированы настройки модели), который прекрасно взлетает и летает.

    Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
    Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.

    Ни на mcpx, ни на моей fbl 450-ке такая проблема никогда не проявлялась. Может быть, это связано с настройками микширования каналов, которые отличаются от настроек mcpx? Если у кого есть правильные настройки для er9x именно для 130x, то буду благодарен, если выложите.

    Записал видео, которе более наглядно показывает ситуацию:

    Последний раз редактировалось Gaudeamus; 13.01.2013 в 14:21.

  14. #2171

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    420
    Записей в дневнике
    1
    Реверсы проверьте!

  15. #2172

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать

  16. #2173

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Тбилиси
    Возраст
    43
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
    Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.
    У меня было точно также так с новой моделью, только заваливало налево. Заменили блок 3в1 (покупал у дилера, поетому быстро поменяли) и сразу стало все ОК.

    P.S. пару страниц назад тут на форуме кто-то описывал точно такую же проблему с новым вертом, интересно чем там закончилось. Думаю просто часть вертов идет со старта с браком блока 3в1.

  17. #2174

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от Arybashov Посмотреть сообщение
    Реверсы проверьте!
    Но при включенном холде тарелка движется ровненько, как нужно.
    Кроме того, если вертолету все-таки удается взлететь (а это возможно только в случае корректировки положения тарелки при взлете правым стиком), то летает более-менее нормально.

  18. #2175
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Turnigy 9x
    посмотрите на монитор если он есть конечно в этой апе ровно ли работают сервы
    косяк в настройках
    может где то микс стоит

  19. #2176

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от Gaudeamus Посмотреть сообщение
    Но при включенном холде тарелка движется ровненько, как нужно.
    Кроме того, если вертолету все-таки удается взлететь (а это возможно только в случае корректировки положения тарелки при взлете правым стиком), то летает более-менее нормально.
    Описывалось несколько страниц назад - характерно для многих 130-х.
    Сделайте так: отключите разъем мотора, включите верт, переключите в Айдл с кривой шага от 0 до 100 с левым стиком в середине хода и смотрите что будет с тарелкой. Скорее всего она начнет заваливаться вправо. Компенсируйте это отклонение субтримом по каналу элеронов в противоположную сторону (влево в вашем случае). Прибавляйте субтрим пока тарелка не перестанет произвольно отклоняться или отклонение будет едва заметным.
    Повторите при необходимости для элеватора (если тарелка отклоняется еще и вперед/назад) и для руля (если хвостовой слайдер уползает в какую-либо сторону).

  20. #2177
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать
    А точно серва? Может хв.кейс сдвинулся назад и вал привода хвоста вышел из шестерни В или из С ?

  21. #2178

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать
    Разобрать серву , почистить контакт резистора и отжать ползунок резистора для лучшего контакта , а лучше заменить её на апгрейдную

  22. #2179

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    #2158, очень похоже.

  23. #2180

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    47
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    Разобрать серву , почистить контакт резистора и отжать ползунок резистора для лучшего контакта , а лучше заменить её на апгрейдную
    Цитата Сообщение от lelikpilot1 Посмотреть сообщение
    а лучше заменить её на апгрейдную

    Леонид, на какую?

  24. #2181

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    на какую?
    наверно на эту Blade 130 X - ну наконец-то но под нее еще и держатель нужен другой

  25. #2182

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Москва, Свиблово
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от Evgeny 7 Посмотреть сообщение
    Леонид, на какую?
    Серва http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841096
    Держатель http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841104

  26. #2183

    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    М.О. г.Протвино
    Возраст
    41
    Сообщений
    338
    А кто-нибудь уже поставил такую серву?

  27. #2184

    Регистрация
    11.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    9
    Что-то вертолеты и моторы в полёте разбираться стали.Блин,пугаете прямо,не буду больше на спинах летать (шутка).
    А как 130-ка на морозе?У меня -13 по Цельсию.На MCPX акки здорово летают - какие-то не дотягивают даже до 1 минуты,какие то до минуты,какие-то только кое-как до 2 минут дотягивают.Ну SR и 450ка вполне ничего летают.
    А 130ка в Москве,я в Пушкино.

  28. #2185

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    637
    в - 20 летал. 4 мин полетное время. Все ок ничего не ломалось)

  29. #2186

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,380
    только вчера летал, ну, конечно не как летом, но вполне терпимо, правда я осторожничал - блинчик прямой и в инверте и все, не летал с осени на нем, вспоминал, что да как

  30. #2187

    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Пушкино
    Возраст
    41
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от adik Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь уже поставил такую серву?
    Легче, быстрее, точнее - это из плюсов. Из минусов - очень "нежные", две сервы умерли после того как при включенном питании один раз пытался снять качалку, второй длину тяги хотел отрегулировать. Т.е. усилия прикладывать исключительно при выключенном питании. В остальном все гуд.

    После нескольких крашей хвостом об землю начилась свистопляска с хвостом - непонятный гул в районе хаба (хаб от микрохели) плюс общая тряска. Менял валы, хвостовые цапфы, балансировал все лопасти, пробовал Спин балансировать предварительно разобрав - отбалансирован отлично, может попался такой...
    В итоге оказалось, что разбилось посадочное место в хабе у подшипника со стороны хв.ротора (наиболее нагруженное место при крашах). Посадочное место стало чуть овальным, видимо при ударе "кольцо" из аллюминия чуть потянулось и подшипник при оборотах стал гулять в хабе. Ни циакрин, ни фиксатор не помогли, помогла только полная замена хаба. Может аллюминий у микрохели такой мягкий? Поставил линксовский - хвост как прибитый.
    В процессе ловли проблемы, ради эксперимента, для уменьшения биения торсиона (привода) хв.ротора, попробовал ставить втулку в середину хв.балки. Втулку сделал из ал.трубочки которая на хв.оси в качестве распорки (фиксатора) выступает. Дремелем отрезал примерно 3ю часть, аккуратно по внешней стороне надфилем обточил и с небольшим усилием, с помощью спицы, протолкнул в середину балки. Смазал торсион маслом все собрал, сделал несколько полетов - вибраций меньше не стало! Это к вопросу установки подшипников в хв.балку.
    Для себя отметил следующие моменты на которые нужно обращать внимание при возникновении вибрации:
    1. Балансировка всех лопастей
    2. Целостность зубов на основной и хвостовых шестернях
    3. Четкая фиксация хвостовой шестерни на торсионе (шестерня имеет свойство проворачиваться)
    4. Отсутствие деформации хв.вала
    5. Четкая фиксация подшипника в хв.хабе (тот что со стороны хв.ротора)

    Из рукодельных апгрейдов рекомендую площадку под Спин - делал из хв. стабилизатора 200го хорька. Крепежный винты продавили пластик моторамы и двигатель начал болтался, шайбы не спасали (данный апгрейд на вибрации никак не отразился)
    Тяга из карбоновой трубки 2мм. тоже будет не лишней.
    Качалку хв.слайдера от микрохели (MH-130X126)- никому не рекомендую.
    Очень большие люфты у подшипников в месте оси, стоковая рулит.
    После нескольких полетов запели подшипники уже в новом хабе от линкс, капнул масла - тишина, заодно во все подшипники накапал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0188.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	44.8 Кб
ID:	739440  

  31. #2188

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    Всем привет! народ, а у меня вот такая проблема, сначала сгорела серва передняя ее поменял, сейчас при попытке поднять вертолет мотор начинает набирать обороты, а потом даже заметно, как он даже и не знаю , как написать переключается и начинает молотить так, что на тарелке тяги от цапф загнуло в хабе, и при подлете хвостовая серва сначала управляет хвостом , а потом отключается и хвост срывается, а когда держу верт в руках запускаю мотор он набирает обороты, и как переключение происходит он начинает очень сильно набирать обороты, проверяю серву хвостовую некоторое время работает, а потом перестает, скидываю обороты мотора он останавливается и опять щелчок и серва хвостовая начинает работать, как это исправить может была у кого нибудь такая проблема

  32. #2189

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    41
    Сообщений
    167
    серву хвоста тоже поменял

  33. #2190

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    226
    Прокручивается винт фиксации большой шестерни (BLH3729) привода хвостового ротора. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать, кроме как заменить вал?

  34. #2191

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Винт сквозь вал.

    Подскажите, надо ли смазывать подшипники 130X ?

  35. #2192

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Xtreme собираются первыми выпустить апгрейдную раму!
    В принципе, можно купить по отдельности 3 циклические сервы и плату 3-в-1 и собрать Супер-130Х из одних только апгрейдов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20121128-WA0000.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	119.4 Кб
ID:	739991  

  36. #2193

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Хорошие были таблетки ...

  37. #2194

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    Xtreme собираются первыми выпустить апгрейдную раму!
    Вот еще фотка в сборе - интересное решение с креплением хвостовой сервы...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 252135_313351752099176_810322146_n.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	64.0 Кб
ID:	740160  

  38. #2195

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    734
    Интересно, есть ли у того вертолета детали от 130х (кроме платы основной)

  39. #2196

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,805
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли у того вертолета детали от 130х (кроме платы основной)
    Ну так я и писал:
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    В принципе, можно купить по отдельности 3 циклические сервы и плату 3-в-1 и собрать Супер-130Х из одних только апгрейдов
    На самом деле очень мало деталей в 130Х, которые уже не делают сторонние производители - на фотке пожалуй только тяга хвостовой сервы стоковая, серийно ее никто пока не производит.

  40. #2197
    STZ
    STZ на форуме

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,342
    Цитата Сообщение от AABBCC Посмотреть сообщение
    На самом деле очень мало деталей в 130Х, которые уже не делают сторонние производители
    Вот клещи! Присосались уже! Blade тоже понимает, что запчасти пользуются спросом, но далеко не все. Те, что кто-то следал лучше них - можно не выпускать. Но они на этом теряют свои деньги...

    Это так, мысли вслух!

  41. #2198

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Псков
    Возраст
    33
    Сообщений
    193
    Подскажите, должны ли лопасти основного ротора и хвостового болтаться в цапфах как сопли? Или они должны сидеть почти плотненько, как в больших моделях?

    И неотносящийся к вопросу небольшой видеообзорчик распаковки 130го от меня. Прошу не кидаться помидорами из-за возможно дилетантского подхода и объяснений, но, может быть, кому-то из новичков будет интересно посмотреть, т.к. на русском языке подобных видео все-таки маловато.


  42. #2199

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    637
    Вот и у меня дошли руки поставить мотор Spin 8000kv на свой вертолет)
    Все магниты по совету Димы Пираньи были проклеены жидким циакрином.
    Выпилили дополнительную карбоновую площадку под мотор, толщиной 1,6мм и сделали заглубления под стандартную шляпку винта, винт использовался стоковый, им крепиться стандартный двигатель. Тем самым избавили себя от поиска винтиков М1.4 на 6 (найти их очень сложно, практически невозможно)
    С такой площадкой, вибраций на вертолете из-за раскачивания двигателя замечено не было.
    Плюс выпилили улучшенный плавник из 1,6мм карбона, сломать такой очень и очень сложно)
    Результатом очень доволен, Генсы с этим мотором жарят не по детски) В скором времени выложу видео.
    P.S. Полетный вес модели получился 120г





    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3ffa08f071ce.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	55.0 Кб
ID:	740299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f33994efab79.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	60.3 Кб
ID:	740300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0922a77f0bf1.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	56.9 Кб
ID:	740301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 337e6a4e3944.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	31.9 Кб
ID:	740302  

  43. #2200

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Клевый апарат, хвостовую серву менять будете ?
    Шестерня привода ХР вижу, метал поставили.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения