Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 145 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 5793

Blade 130 X - ну наконец-то

Тема раздела Микровертолеты. Легче 400 грамм в категории Вертолеты; ХЗ... пусть выковыривают литий и отправляют отдельно, что ли... Жаль, что так вышло, хорошие у них магазины. На эмэйне начало ...

  1. #201

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    Костылево
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,171
    ХЗ...

    пусть выковыривают литий и отправляют отдельно, что ли...

    Жаль, что так вышло, хорошие у них магазины.

    На эмэйне начало продаж 130 перенесли, как и с 300 получается, двигают, двигают...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    372
    Blade 130 X - супер! Жаль его не было год назад (((

  4. #203
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Если кому интересно, на сайте bladehelis.com выложены список деталей с картинками (Parts List): http://www.bladehelis.com/Products/D...ickAccessories

  5. #204

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    В этом размере становится классикой жанра делать привод хвоста из разных шестеренок. Каждое падение с блокировкой ХР будет обходится почти в 400р.

  6.  
  7. #205
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Каждое падение с блокировкой ХР будет обходится почти в 400р.
    Тоже это заметил! Средний краш - 10-15€. Этим он мне и не нравится. Да, будут какие-то краши без потерь, но вот если чисто по деталям вдаваться, то получается следующая картина: возьмем к примеру шасси: на 130Х - это 6$, на 450 3D/X - это 5$, на T-Rex500 Pro (трубки там почти вечные), а стойки стОят 4$ (это при том что их две одинаковых, а ломается обычно одна из них). Что-то тут явно не так....

    Мысли вслух!

    Но бесит как-то!

  8. #206

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Я когда прибирался в запчастях, насчитал девять пакетиков с "откупоренными" ремкомплектами хвоста. Из каждого нужная шастерня вынута, а две других остаются без толку лежать.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    но вот если чисто по деталям вдаваться
    Дык, похоже, что все R/C вертолеты стоят одинаково, только за некоторые сразу надо платить, а другие потом плавно высосут. А читая отзывы по клонам про их апгрейд и ремонт (уже запами от Алайн), сложилось впечатление, что любой НК или AZLRC- это Алайн, купленный в кредит.

  9. #207
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А читая отзывы по клонам про их апгрейд и ремонт (уже запами от Алайн), сложилось впечатление, что любой НК или AZLRC- это Алайн, купленный в кредит.
    Возможно, что и так!

    Сам я с клонами дела не имел, но первый Align, который собрал недавно (T-Rex 500EFL PRO) - меня очень порадовал качеством! Настолько все четко подогнано, вымеряно - почти само встает на свои места! Никаких колхозов или доработок. Я просто в восторге! Красота! Этот вертолет стал, в какой-то степени, эталоном качества для меня! Мне настолько понравилось его собирать, что я бы еще один или парочку собрал в свое удовольствие! Да, я его еще не ронял, поэтому стоимость краша, возможно, вернет меня в реальность. А реальность такова, что все, что больше 450-ки заставляет меня нервничать при мысли, что может упасть больно. Поэтому затратность в эксплуатации и стоимость крашей 130Х на фоне вышеизложенного - покажется просто пылью!

    Как-то так! ИМХО!

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тоже это заметил! Средний краш - 10-15€. Этим он мне и не нравится. Да, будут какие-то краши без потерь, но вот если чисто по деталям вдаваться, то получается следующая картина: возьмем к примеру шасси: на 130Х - это 6$, на 450 3D/X - это 5$, на T-Rex500 Pro (трубки там почти вечные), а стойки стОят 4$ (это при том что их две одинаковых, а ломается обычно одна из них). Что-то тут явно не так....

    Мысли вслух!

    Но бесит как-то!
    Ну ефлай дешовкой никогда не был.
    А второй момент, каждый вертолет создан для определенных условий, 500-ку в гостинной или на даче возле дома от души не покувыркаешь. Да, запчасти стоят повзрослому, а акумуляторы? Я недавно стал летать почти каждый вечер после работы, и внезапно с ужасом обнаружил, что в таком режиме моих 6-ти акков
    хватит на сезон, потом менять а это около 350 долларов. На 130-го акки стоят столько, что их менять можно комплектами хоть каждый месяц.

  12. #209
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
    Шестеренки тоже с разного материала могут быть. На mCP X главная шестерня весьма шестко тормозится, но зубья не рвет, ее просто проворачивает на валу, за счет правильно подоброннаого усилия. Поидее можно добится такого же и для хвостовых, если HH, конечно, над этим потрудились.

    С пятисоткой креш я бы точно мерить не стал там никогда не бывает, чтобы только шасси ломалось при падении. Обычно вся шестерни, кроме авторатиционной, вал ОР и межлопастной. На 450 не знаю, небыло у меня ее. Но думаю там тоже не бывает, чтобы только шасси и одна шестерня без валов.

    Другое дело, то если падение без последствий не возможно, то тогда 130X уже не будет столько фановым как mCP X. "А если так? Ой чОрт упал, ладно полетели дальше". С новым сплошным хвостом чертенок так вообще неубиваемым стал практически

    И, например, на пятисотке у меня не возникает желания проверить, а смогу ли я листик с дерева ротором сбить.

  13. #210

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Ну пока 130 еще никто не ронял, сложно считать. Может стойки шасси будут как у mCP X переживать не один десяток падений.
    Шестеренки тоже с разного материала могут быть.
    Шасси жить будут и всё, что связано с основным ротором тоже- это я почти уверен. Но привод хвоста всегда страдать будет. Ведь ОР имеет инерцию, и никаким способом его не остановишь. Может они догадались посадить корончатую шестерню на "самообламываюшийся" штифт- тогда здорово.

  14. #211
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Посмотрел на хвостовой узел на картинке. Единственная надежда, это что приводящая белая шестерня в хвосте будет иметь возможность отскочить назад в случае удара, зазор там есть... Привод с основного вала, по конструкции, похоже весьма жесткий. Еще один вариант, если хвостовые лопасти будут несколько мягкими, как хвост от mCP X V2 и сами будут сглаживать удар.

  15. #212
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Сам вал (torque tube), по словам представителя Bladehelis, напоминает по мех свойствам гитарную струну. Т..е. она в какой-то степени пружинит. Может это, а скорее всего все факторы вами перечисленные (и те которые мы не знаем), в совокупности, позволят иметь не жесткие краши без последствий! Это моя надежда!

  16. #213

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Все придумано до нас, до E-flite :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 149
Размер:	36.7 Кб
ID:	649396Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 179
Размер:	36.6 Кб
ID:	649397
    Обычный GAUI 100.

  17. #214

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    P.S. Ах да, забыл
    :Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 40
Размер:	57.1 Кб
ID:	649771

  18. #215

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    Все придумано до нас...
    Обычный GAUI 100.
    А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.

  19. #216
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от m_denisov Посмотреть сообщение
    А что придумано то? У Gaui и e-flite общего только классическая схема, конструктив вообще разный.
    +1
    Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!

  20. #217

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я тоже не понял! На картинках вообще флайбарный верт!
    Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
    Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.

  21. #218
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тобиж с механической точки зрения флайбарный вертолёт в 3 раза проще фбл и ни в какой сравнение с ним идти не может? о_О
    Да и ремень без лишних шестерёнок может решить 2/3 проблем с хвостом при крашах.
    Вы в первый раз тут? Что за вопросы?

    С механической FB голова сложнее, чем FBL - это понятно, надеюсь? Или картинки выслать? Тут вообще-то бесфлайбарный обсуждается, а Flying cat зачем-то картинки флайбарного выложил - я об этом. А вы о чем?

    А ремень в таком размере вообще нецелесообразен! Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово "постоянно" тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!

  22. #219

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А вы о чем?
    Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ. Да и размер вроде сопоставим, мы же тут об 130 классе, не?
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Он так не гнется априори, чтобы вал такой толщины как у 130Х надежно и постоянно удерживать! Причем слово "постоянно" тут основное! Вы же не хотите вертолет-лотерею, который когда держит хвост, а когда нет. Причем без предупреждения!
    А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)...
    Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летят.
    Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).

    ЗЫ. если верить логам слева, я тут 276-ой раз -__-

  23. #220

    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,464
    Gaui 100 снят с производства. Ему на смену пришла 200-ка. Которую вытеснила 255-ка, в последствии замененная x2

  24. #221
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Об том, что ампутация одной лишней детали делает из ФБ ФБЛ.
    В корне не верно так думать! Деталей, намного больше, чем одна! Более того, не просто ампутация деталей (как вы выразились), а удаление целого узла механической стабилизации!

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А вот это уже вопрос к конструкторам, материалам и счастливым обладателям гайки к коим я не отношусь (покупать ессно не буду, но посмотреть интересно)...
    Возможно ремень у него рвётся при каждом падении и стоит как две тушки блейда, но шестерёнки из него точно при краше не летя.
    Здесь еще тоже ничего при краше не летит! Откуда такие выводы? Вертолета еще нет в продаже! Или может вы первый обладатель?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Кстати у Чертяки тоже шестерня на валу прокручивается, но это ему только в плюс (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).
    Это-то тут причем? У mCPx, если вы о нем, прокручивается осн.шестерня на осн.валу! Какая связь с ремнем в хвосте?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    (это об ненадёжности контакта ремня на маленьком шкиве в хвосте).
    Надежности, кстати, тут не будет! Я об этом и писал! А проскальзывать будет почти все время, в отличии от вала и шестеренок, как сделано в 130Х!

  25. #222

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Какая связь с ремнем в хвосте?
    Примерно такая:
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    А проскальзывать будет почти все время
    *со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего* "О ужас, шестерня ОР свободно вращается, будет срывать на каждой прибавке шага ! ! !"

    Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло...
    / Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /

  26. #223
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    / Заканчиваю теоретизировать, жду релиза. /
    Правильная мысль! Особенно учитывая:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    *со стороны не пользовавшего Чертяку, но что-то слышавшего*
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Решение с валом было создано и летало, а значит имеет право на жизнь. 130 с валом и шестернями вроде пока небыло...
    В 130Х, по сути, то же самое! Как и у многих больших вертолетов - и вал (torque tube), и шестерня, которая его крутит. Только обгонки нет, т.к. она неактуальна в таком размере! Поэтому шестерня привода вала хвоста уже на основном валу. Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!
    Последний раз редактировалось STZ; 27.05.2012 в 00:30.

  27. #224

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    На картинке показано красивое решение привода ХР в размере 130X, балка находится на уровне шестерни. Решение привода через вал еще интереснее в GAUI 200 - от спаренного (можно и так сказать) пиньена движка стоящего сзади ОР. E-flite поднял балку для защиты ХР, хотя можно было ограничиться ремнем.

    P.S. О флайбаре речь вообще не шла.

  28. #225

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Тем более, что минимально возможный вес модели - одна из важнейших целей Blade при разработке своих мелколетов!
    Всё таки в последний раз вернусь.
    Как доказала MS Heli своим Протосом, ремень при прочих равных весит гораздо меньше.

  29. #226
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Не знаю как на 450 и выше, 500 у меня с валом. Но на King 3D, который 400 класс, борьба с ремнем доставляла весьма. Так как натяжение всегда изменялось самым причудливым образом.
    Да и сам изгиб ремня для 130 класса или заставит его делать слишком тонким или потребуются достаточно толстые шкивы.
    Вообщем гадать долго можно, выйдет верт, все станет ясно, что там с хвостом

  30. #227

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.

  31. #228
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    С сайта Blade убрали мануалы на 130X и 300X.
    С чего бы это? Может резко вал на ремень поменять решили?

    А если серьезно, то может косяк какой в птичке нашли? Или решили какую-то детальку поменять, чтобы крашеустойчивость улучшилась? Но это так, мечты и догадки мои!

    Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!

  32. #229
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Как бы они сейчас выпуск не отложили! А то я уже в очереди!
    Мы напоминаем яблофилов уже помоему
    Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом

  33. #230
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от trex500 Посмотреть сообщение
    Мы напоминаем яблофилов уже помоему
    Все выстроились в очередь за еще не вышедшим продуктом
    А что удивительного? У Блэйда хит за хитом! mSR, mCPx, 450-ки обе - и главное, поддержка на уровне и с запчастями проблем нет! Так что я только за!

    P.S. Я не яблофил, но как-то так полчилось, что оно все работает как надо и голову не парит. Без проблем, без запарок, патчей и головняков, прямолинейно и четко, как должно! Так и с Блейдом, в основном!

  34. #231

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,819
    James Haley flying Blade 130x around trees , 3d
    Полеты в тени над травой,на видео есть маленький краш

  35. #232

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?

  36. #233
    Давно не был
    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    38
    Сообщений
    906
    Записей в дневнике
    6
    Все понятно. Он дерево подстричь вышел на самом деле
    Вроде вертушка выжила после падения на землю. Пилот ее просто поставил и полетел дальше...

    ps: ну когда же уже...

  37. #234

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Виталий, а как у Вас на Чертёнке БК хвост с Astroid, нормально работает?
    Когда не сильный ветер нормально, но при порывах срывает, а в легкий ветерок все ОК. Там куча настроек, но с пульта геморно настраивать, нужен программатор

  38. #235

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,705
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Когда не сильный ветер нормально, но при порывах срывает, а в легкий ветерок все ОК. Там куча настроек, но с пульта геморно настраивать, нужен программатор
    Что-то не очень оптимистичный ответ. Я жду посылку, попробую.

  39. #236
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,492
    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    James Haley flying Blade 130x around trees , 3d
    Полеты в тени над травой,на видео есть маленький краш
    УУУ! Ждууу! Мне мой LHS уже зарезервил один!

  40. #237

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Хороший ракурс :

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 130X.jpg
Просмотров: 136
Размер:	145.9 Кб
ID:	653658

    На хелифлике народ про середину июля заговорил ...

  41. #238

    Регистрация
    05.03.2010
    Адрес
    Москва - Красногорск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,806
    Цитата Сообщение от Flying cat Посмотреть сообщение
    На хелифлике народ про середину июля заговорил ...
    В интернет-магазинах срок отгрузки 130Х и 300Х перенесли аж на 17 июля

  42. #239

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,244
    Есть кое что интересное :


  43. #240

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,987
    Записей в дневнике
    26
    Да, видео очень очень хорошие! Устал уже ждать - когда можно будет купить!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Первый верт – однозначно Blade mCP Х!
    от Rus11 в разделе Новичкам
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 12:27
  2. Продам двигатель evojet 130 новый
    от Роторный Олег в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 01:36
  3. Проект Зил 130 военный
    от Arbalesta в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 22.05.2012, 00:19
  4. ЗИЛ 130. Наверное новый проект...
    от Tanax в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2011, 23:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения